Екатерина Мороз
Екатерина Мороз Подписчиков: 2940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126.2М

Проекту Минпромторга о повышении утильсбора поставили больше 20 тысяч дизлайков.

310 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 46,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минпромторг дарит россиянам новую повинность во имя светлого будущего автопрома

Проекту Минпромторга о повышении утильсбора поставили больше 20 тысяч дизлайков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России#/media/Файл:Lada_1200.jpg

В то время как простые смертные озабочены мелкими бытовыми проблемами вроде поиска средств на хлеб и лекарства, светлые умы из Минпромторга, не отягощенные грузом обывательских забот, продолжают свой крестовый поход за процветание отечественной промышленности. Их новейшее откровение, проект повышения утилизационного сбора, было смиренно явлено народу на портале проектов нормативных актов. И что же? Черная неблагодарность!

Вместо слез умиления и благодарственных молебнов за новую возможность поучаствовать в наполнении бюджета, чиновники получили шквал дизлайков. Более двадцати тысяч! Целых 20 718 человек осмелились высказаться «против». На их фоне жалкие 51 голос «за» выглядят как настоящий плебисцит. Столь оглушительный результат красноречиво свидетельствует лишь об одном: народ еще не дорос до гениальных управленческих решений, которые ему предлагают. Он не понимает, что его бьют исключительно ради его же блага.

Проекту Минпромторга о повышении утильсбора поставили больше 20 тысяч дизлайков.

картинка от ИИ

А чем, собственно, возмущаться? Ведомство, чье название стало синонимом ренессанса отечественного автопрома, предлагает простую и изящную схему. Раз наш автопром, несмотря на многомиллиардные вливания и протекционистские пошлины, все еще не может сделать машины, которые люди хотели бы покупать добровольно, нужно сделать так, чтобы люди не могли покупать другие машины. Гениально! Логика железная: если твой продукт неконкурентоспособен, не мучайся с улучшениями — просто добейся, чтобы у конкурентов цена взлетела до небес.

Особую заботу наши промышленные стратеги проявили к экологии и технологическому развитию. Кто же главные враги русских дорог? Правильно, коварные электромобили и гибриды! Это они, а не десятилетние «Лады» с двигателями «Евро-2», отравляют воздух отечества. Их и надо ударить первыми, чтобы неповадно было привозить к нам эти инновации. Зачем России какие-то «Теслы», когда есть величайшее технологическое чудо века — «Москвич 3», собранный из китайских макетов? Надо просто увольнять «нерадивых автопроизводителей» и приглашать «адекватных специалистов». Вопрос, куда же тогда девать тех, кто десятилетиями рулил этим самым автопромом? Видимо, на их места уже готовы встать те самые футболисты, после покупки которых на инженеров денег не осталось.

Депутат Арефьев, человек, видимо, недалекий и не мыслящий категориями великого будущего, осмелился заговорить о какой-то инфляции и о том, что бюджет в итоге может недополучить денег. Какая мелочная, бухгалтерская логика! Разве можно измерить в деньгах счастье гражданина, который, лишившись возможности купить подорожавшую иномарку, будет вынужден стать патриотом и приобрести отечественный автомобиль? Это бесценно!

Очевидно, что россияне просто не ценят того счастья, которое на них обрушивается. Их не радует перспектива платить больше за ту же машину. Их не воодушевляет мысль, что эти деньги пойдут на поддержку той самой отрасли, которая десятилетиями их же и обдирает. Они не понимают, что каждый новый сбор, пошлина и акциз — это не налог на их кошелек, а инвестиция в их же светлое, хотя и немного пешеходное, будущее.

Остается лишь пожалеть чиновников Минпромторга. Сидят они, бедные, в своих кабинетах, ломают голову, как бы еще помочь родной промышленности и одновременно народу, а в ответ — сплошное непонимание и двадцать тысяч дизлайков. Неблагодарное это дело — нести людям благо против их воли. Но настоящие герои никогда не останавливаются. Мы ждем с нетерпением следующих инициатив.

Например, ввести сбор на свежий воздух, чтобы стимулировать развитие отечественной промышленности по производству противогазов


Источник: Подробнее ➤

32 комментария
Понравилась публикация?
62 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Чипполлино"- их настольная книга.

+20 / 0
картой
Ответить

...да и так сказочники со знаком качества! А народ -- для них детишки несмышленые, которых дурить можно бесконечно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не нужно дразнить народ. Просто нужно запретить ввоз всех иномарок и из СНГ тоже.

В дополнение к этому ограничить доходы граждан и иностранцев на территории России 500 тысяч в месяц. Все, что выше сразу забирать в бюджет НДФЛ.

Мыслей про иномарки не будет. Начнется активная торговля автомобилями Б\У внутри страны. Сейчас на продажу выставлены миллионы авто Б\У по самым разным ценам.

+3 / -12
картой
Ответить

Да, батенька, вы малый не дурак, хоть и дурак немалый. А почему бы вам не заинтересоваться вопросом снижения доходов депутатов и сенаторов, их полезности при нахождении на должностях, ответственности чиновников за расходованием государственных средств на различные государственные проекты, чистки государственных структур от воров и взяточников

+20 / 0
Ответить

Сразу видно, что пишет перекуп, который гоняет иномарки из-за границы специально под заказ депутатов и сенаторов, а также коррупционеров и мздоимцев, которые и являются покупателями западных джипов, на которые у простого народа денег и никогда не будет. Перекупы добавляют к продажной цене иномарки свой миллион и работают только со сверх богатыми. Любое повышение государственных сборов сужают круг клиентов у этих перекупов и их прибыль тоже. Живущие спекуляцией мечтают купить подешевле и продать подороже, чтобы увеличить свою моржу. Население страны сможет покупать иномарки по доступным ценам, только после возврата производства в страну, что условиях санкций невозможно. Значит и не нужно кормить Запад , скупая в три дорога их товары. Перекупы пусть идут к станку или на стройку. Закрыть ввоз и весь доход для спекулянтов прекратится, придется им работать каждый день , а не как сейчас продал в квартал одну машину с миллионной переплатой и живет в кайф.

+2 / -5
Ответить

Такой диарейный бред даже комментировать не берусь

+2 / 0
Ответить

Если у Вас диарея, то конечно же заняться более актуальными проблемами. Просто Вам по существу возразить нечего, тогда и появляются экскременты как главный аргумент. Кто чем богат, Вы дерьмом , которое и суете куда попало, в дело и не в дело. Золотарь одно слово.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диарейный бред, это всё то, что вы пишете. Поэтому и нет смысла вашу диарею комментировать. Моему дерьму до вашего дерьма очень далеко. Вы, батенька, ДЕРЬМОЕД

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нас грабили, грабят и будут грабить. Традиция такая.

+14 / 0
картой
Ответить
17.09.2025, 16:37
Симферополь

Это не традиция, это система

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 17.09.2025 в 16:04
Традиция такая.

Традиция капитализма.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть 20 миллионов дизлайков пусть поставят на нововведения. Повозмущаются и будут платить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может надо брать пример с Китая? Сколько они сделали клонов с японских авто?. Ну,и качество у них подросло..

Стыдуха.... Раньше СССР отправляли машинокомлекты,а сейчас к нам завозят...

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Лев АлександровичПишет 18.09.2025 в 11:21
Стыдуха..

А нам говорят, что Россией можно только гордиться...

Можно гордиться русской (народной) смекалкой. А кроме неё поводов для гордости не так уж и много

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Электролаборатория Юрий Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.09.2025, 04:57
Новосибирск

В отечественном автомобилестроении для успешного развития должна быть создана конкурентная среда, как это происходит в других странах.

+11 / 0
картой
Ответить

Будем конкурировать с Германом Стерлиговым....С его гужевым транспортом станем конкурировать.... 😊 У него -то овес по себестоимости выше получится. А у нас -то овес по государственным ценам будет... 😉 😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной между близкими родственниками?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта 9111! Актуальным остается вопрос: нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной (договор дарения) между близкими родственниками?

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Экономический Олимп:Набиуллина, Костин и Силуанов обсудили состояние экономики РФ на форуме ВТБ

Как избранные решают судьбы миллионов, попивая кофе на форуме «Россия зовёт! Что может быть трогательнее, чем наблюдать, как в уютных залах форума «Россия зовёт!» (который, судя по всему, зовёт уже не всех,...