Как получить выгодный тариф от оператора связи

Я уже очень давно пользуюсь sim-картой от оператора Tele2. Платила за тариф 750 руб и меня это устраивало до определённого момента, а вернее даже до двух:
1. Подключила детей тоже к этому оператору и за их тарифы я плачу уже не 750, а по 450, хотя условия, вроде как, идентичные. Подключала год назад.
2. Мне периодически стали отключать связь по причине того, что номер зарегистрирован не на меня. Получалось так, что отключали "не вовремя". Это и послужило тому, что я поехала перерегистрировать номер.
Время перерегистрации номера на нового пользователя заняло пол часа и за это время я задала много вопросов консультанту, после чего у меня нарисовалась интересная и выгодная схема.
Я спросила, почему я плачу 750, а детям по 450 за идентичный пакет услуг. На что мне ответили, что тарифов по 450 давно нет. В то же время, мне предложили перевестись к ним со своим номером от других операторов и тогда гарантированная цена в течении года будет составлять 450 рублей в месяц. Я сказала правду: собираюсь после перерегистрации со своим номером перейти к другому оператору и там мне гарантируют 350 рублей в месяц в течении года.
В общем, сейчас у всех операторов примерно одна схема. Они периодически поднимают цену на пакеты своих услуг, но готовы делать огромный скидки новым абонентам. Особенно тем, кто переходит от других мобильных операторов.
В общем, если хотите иметь хороший тариф то раз в год придётся переходить со своим номером от одного оператора к другому. Как минимум 50% скидки вам обеспечено. А если брать новый номер, то выгоднее будет пойти к одному оператору и уже после этого пойти к другому, чтобы перевестись на них с номером конкурента.
Как говорится сэкономил - почти заработал. )
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
Устраивает ли вас тариф вашего оператора мобильной связи?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я хотела уйти от ТЕЛЕ2 и даже написала заявление, но они мне предложили пожизненную скидку 50%, так и осталась 🙂
Да, можно пойти к своему оператору и подать заявление на расторжение договора в связи с переносом номера к другому оператору. Тогда текущий оператор начнёт предлагать супер-выгодный персональный тариф. Я так сделал в Билайне и МТС. В итоге я теперь пользуюсь персональным тарифным планом МТС со скидкой не 50%, а почти в 3 раза дешевле.
Так же и у меня не случился переход в МТС с Билайна. Был год супервыгодный тариф, потом потихоньку за несколько лет подорожал в 1,5 раза
Пора снова пытаться переходить, получается
я плачу в теле 2 поминутный тариф, сколько истратил столько заплатил
Вот мне бы такой же, только с интернетом)
поинтересуетесь есть отдельно тарифы на интернет. В МТС 10 Гбайт за 99 р
В Мтс даж забесплатно не нать.)
Это схема работала с билайном не долго. В очередной раз мне просто сказали ну ни чем помочь не можем, хотите это ваше право))))
Тогда просто переходите на другого оператора со своим номером. Выбор большой и у всех при таком переходе выгодные тарифы.
И теперь чехарда с номерами, по номеру уже не определить сеть.
Есть такое. Но это уже т не особо важно. На какого оператора звонишь и в каком регионе. Это раньше на деньги можно было встрять.
Да ладно, уже даж регион...? Камунизьма таки.)
Лично я никакой схемой в Билайне не пользовался и вообще об этом не знал. Просто Билайн отказался предоставить мне нужную услугу, за которую я заплатил. Тогда я пошёл в салон и подал заявление на перенос номера к другому оператору. В итоге мне начали названивать из Билайна, спросили, какой тариф мне предложил другой оператор, после чего предложили остаться в Билайне и перейти на персональный тариф. Правда, мне пришлось отказаться и ответить: "Поздно пить боржоми, когда почки полетели".
Год назад хотел перейти с МТС на теле 2, посетил салон, сказали, что неделю номер будет мигрировать. Буквально на следующий день позвонили из МТС и сделали предложение, от которого мне сложно было отказаться. 160 рублей в месяц, 1000 минут, 20 гб. Для сих пор на МТС.
Я слышала о таких случаях. Если мне позвонят из теле2 при переходе на другого оператора и предложат остаться с ними, но по нормальной цене тарифа, то соглашусь.
Мне МТС предложил 200 минут, но 50 ГБ мобильного интернета. Как я понял, сотрудники оператора учитывают индивидуальные потребности конкретного пользователя. За время моего пользования услугами МТС они поняли, что звонками я пользуюсь мало, а Интернетом - гораздо активнее. Вот и предложили минут поменьше, а гигов побольше, чем Вам. Я даже ответил, что мне 200 минут много, но оператор их всё равно не стал уменьшать.
Пожалуйста, назовите тарифный план, который вам предложили в МТС.
У меня в тарифище 500 мин.,500смс, пишут безлимитный, но предоставляют 30Гб. Тариф 955руб. Делали мне скидки до 750руб. Теперь говорят, что никому скидок больше не представляют.
Я же сказал: "персональный". Моего тарифного плана в линейке тарифов МТС нет. Сотрудники МТС подобрали мне пакет индивидуально с учётом моих запросов.
Да, у меня тоже называется Персональный. Оказалось 50 Гб
Значит, у нас пакет почти одинаковый. У меня 100 бесплатных СМС в пакете, а минут 200 вместо тысячи. Мне этих минут хватает за глаза. А Вам предложили больше, наверное, с учётом Ваших трат.
А я почти не трачу на звонки (8), но мне предлагают 500 мин.,500 смс.
Попробую поговорить в офисе. Может быть у них найдётся и для меня спецтариф☺️
Не переживайте, оне найдут как вас объегорить.)
У меня тариф " социальный " от Билайн 175 р. в месяц . Даже с избытком . Но я интернетом не пользуюсь , домашнего хватает . А так из 200 минут , даже половину еле расходую .
Но я на пенсии , и родственников нет .
Мне вообще пакет не выгодно, но вариантов подходящих просто нет. Я звоню в месяц раза два и то по пять минут, даже меньше. И интернетом домашним пользуюсь, но когда выхожу на улицу он мне тоже нужен (в банк зайти, билет купить и т. п.)
Теле2 при этом еще звонят и навязчиво предлагают расширенные функции, когда мне и этих то слишком много. Да, можно остатки типа продавать, но скажу на собственном опыте: продавать-то можно, но их никто не покупает. ))
В МТС отдельно поминутный на разговоры, отдельно интернет 10гбайт или 5гбайт за 99р
Это интересно
При подписке "МТС Премиум" даётся дополнительно 50 Гб мобильного Интернета с возможностью бесплатной раздачи.
Я в свое время продавал, т.к. интеренет не был нужен на том моем тарифе. В итоге я года два не платил за телефон. Продажа гигов как раз стоила абонентскую плату по тарифу
Буду переходить на Билайн 390в месяц.Младшему сыну сделал,сделаю старшим и сам перейду!
Скажите, пожалуйста, что это за тариф? С интернетом?
Из Теле 2 давно ушла, меня все устраивает даже интернет есть и звонки, не переживаю ни о чем.
"Из Теле2 ушла... " Раскройте секрет, какого оператора выбрали?
В Сбермобайл он нормально берет, у нас низина и много точек не ловит, есть масса минут и интернет, минуты по России, что ушла не жалею, если отключат эти роутеры- то позвоню по России, а сообщения в других программах есть.
У родных Йота и Мегафон, в нашей точке Мегафон и Теле 2 не берут, тарифы у Йоты и Сбермобайла щадящие бывают, у них бывают скидки.
Значит у вас нет мобильного интернета. Только Wi-Fi.
Все есть 30 гб. каждый месяц, все тарифы выбирала с интернетом, у нас берут не все операторы вот и все. Сбермобайл берет, Йота берет,а Мегафон в ауте из него уша, Теле 2 в ауте тоже из него ушла.
Теле 2 не ловит, а сбермобаил ловит? 🤣вы что употребляете 🤣сбермобаил работает на оборудовании теле2
Тем не менее, Сбермобайл берёт и Йота берёт, много сетей переглчдела, как работает Билайн не знаю, не проверяли, раньше он брал.
Хоть как смейтесь но только Теле 2 делает обрыв разговоров, а Сбермобайл и Йота этим не занимаются, чего происходит в Билайн не знаю, т. к не его клиент, возможно и мы из Теле2 не ушли, если бы не обрыв связи, у нас была куча минут и постоянно перезванивать нет смысла, больше на такие условия не вернусь, мне не нравится когда резко отрубают разговор, а у Вас на счету ещё 300 минут, и до конца месяца осталась неделя, минуты перенесут на следующий месяц, но их не выговорить такими темпами, оставайтесь в Теле 2, нас там многое не устраивает.