Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4112
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.2М

Почему мужчинам «можно», а женщинам — «нельзя»? Секс на первом свидании как зеркало двойных стандартов

690 дочитываний
224 комментария
Эта публикация уже заработала 165,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Недавно на просторах интернета наткнулась на статью: «Секс на первом свидании — это нормально или аморально?» 🤔 И знаете, тема меня зацепила. Особенно комментарии под ней. Мужчины, как всегда, считали, что для них это нормально. А вот если женщина спит на первом свидании — значит всё, «легкодоступная». Женщины же в основном воздерживались от комментариев.

Ну что же, давайте разберёмся вместе: это нормально или всё-таки аморально? 😉

Двойные стандарты никуда не делись

Меня всегда удивляло: почему для мужчины секс на первом свидании — это «мужик, красавчик, настоящий самец». Некоторые даже хвастаются друзьям, а те подбадривают: «Да реально самец- красавчик!»

А вот если женщина признается, что у неё был секс на первом свидании всё, клеймо «блудница», «легкодоступная», осуждение и презрение. Но знаете что? Если мужчина переспал на первом свидании, это тоже не делает его «альфа-самцом» или каким-то особенным героем. Это всего лишь выбор такой же, как и у женщины. Ни больше ни меньше.

Мы же все взрослые люди. У нас тоже есть желания, чувства, эмоции. Но стереотипы сидят так глубоко, что даже девушки порой боятся признаться: «Да, у меня был секс на первом свидании». И что с того?

Секс на первом свидании = лёгкомысленность?

С одной стороны, если есть страсть, химия, а может даже и любовь с первого взгляда почему бы и нет? Тем более если вы оба этого хотите. С другой стороны, многие боятся осуждения со стороны партнёра, друзей, общества:«Если я соглашусь слишком быстро, он подумает, что я легкодоступная. А если он расскажет своим друзьям? А если, не дай бог, родственники узнают… Что обо мне подумают?»

И вот тут возникает та самая дилемма: мы думаем не о себе и своих желаниях, а о том, что подумают другие.

Так всё-таки аморально это или нормально?

На мой взгляд, секс на первом свидании не делает женщину «плохой» или «легкодоступной». И мужчину, кстати, он тоже не делает «самцом». Всё зависит от того, чего вы ждёте от отношений. Если вы оба понимаете, что это просто страсть и всё, почему нет? Но если ищете серьёзность и стабильность, может быть, стоит подождать, чтобы узнать друг друга поближе.

Конечно, нельзя забывать и о рисках: заболевания, передающиеся половым путём, нежелательная беременность, элементарная небезопасность. Тут важно думать не только сердцем, но и головой.

Поэтому повторюсь: секс на первом свидании сам по себе не плохо и не аморально. Главное понимать свои желания и последствия.

Жизнь показывает всё

Есть полно историй, когда после секса на первом свидании начинались серьёзные отношения, свадьба и дети. А есть и обратные примеры: страстная ночь и девушки остаются у разбитого корыта. Долго винят себя. Хотя, если честно, вина ведь не только на женщине. Всё зависит от людей, их честности и готовности быть рядом.

Итог

В конечном счёте, секс на первом свидании — это не о морали и не о чужих ожиданиях. Это о вас, о ваших желаниях, о вашей готовности открыться другому человеку.

И если уж быть честными ни мужчина, ни женщина не становятся лучше или хуже от того, что у них случилась близость на первом свидании. Всё остальное лишь стереотипы и навязанные ярлыки.

Так почему же мужчинам «можно», а женщинам — «нельзя»? Может, пора уже перестать жить по этим двойным стандартам и позволить выбирать себе как жить самому?

Уважаемые читатели, а вы как считаете? Согласны ли вы с тем, что секс на первом свидании — это нормально? Напишите своё мнение в комментариях или пройдите опрос ниже.

С ув., Анастасия Алексеевна.🤎

Согласны ли вы с тем, что секс на первом свидании — это нормально?

Проголосовали: 206

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

224 комментария
Понравилась публикация?
83 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.09.2025, 13:41
Санкт-Петербург

У меня секс на первом свидании расценивается как нападение. Тут от рукопашки вплоть до применения оружия по ситуации грозит любителю затащить в постель. Побит уже не один мужик.

+18 / -3
картой
Ответить

Ничего себе)) тут уже не о желании, а о границах и безопасности. Любой подход должен быть согласованным иначе это уже преступление, а не романтика. Без уважения к личным границам никакой «страсти» быть не может.))

+15 / 0
Ответить

Если всё согласовывать, то не будет эффекта спонтанности, пока будешь согласовывать желание уйдёт

+11 / 0
Ответить

Да и женщина быстро исчезнет в неведомые дали.... 😵

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди нравятся друг другу то у них что на первом что не на первом свидании с сексом( а может и с любовью)Всё Будет Хорошо! 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 18.09.2025 в 14:09
Ничего себе))
"Почему мужчинам «можно», а женщинам — «нельзя»? Секс на первом свидании "

Это как понимать?

На первом свидании женщине сексом заниматься нельзя, а мужчине можно - значит мужчина на первом свидании должен заниматься сексом один????

Это же нонсенс....

+11 / 0
Ответить

Именно так получается. 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только хотела написать)))С кем же мужчина будет заниматься сексом на первом свидании, если абсолютно все женщины не будут делать этого))))

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 26.09.2025 в 16:42
Вот только хотела написать)))С кем же мужчина будет заниматься сексом на первом свидании, если абсолютно все женщины не будут делать этого))))

Не совсем так.

Мужчина будет заниматься с подругой женщины. А в другой раз, когда подруга пойдет на свидание, подруги поменяются ролями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это уже будет не первое свидание)))так что как-то так)А в целом если все женщины будут ложиться в кровать с мужчиной только после свадьбы, то не будут они знать радости секаса прежде чем женятся)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.09.2025, 14:12
Екатеринбург

Вы что ж, только на насильников натыкаетесь?

+16 / 0
Ответить

Жаль что Чикатило не нарвался на нее!)))

+13 / 0
Ответить

Почему так грубо ???😤😤

+7 / 0
Ответить

Грубость в чем заключается?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.09.2025, 15:03
Санкт-Петербург

Он бы получил по шее. )))

+9 / 0
Ответить
18.09.2025, 15:33
Екатеринбург

Вот прав был Некрасов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 18.09.2025 в 15:33
прав был Некрасов!

Про шею, если только из неизданного.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так для сведения. Чикатило никого не убивал.

+7 / -1
Ответить

ДенисПишет 18.09.2025 в 16:37
Чикатило никого не убивал.

А кто тогда?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 18.09.2025 в 16:37
Чикатило никого не убивал.

Опаньки, вы из какой то мультивселенной, где щекатило меценат-филантроп.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я откуда знаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из той же что и вы. В материалах уголовного дела нет ни одного доказательства виновности чикатило кроме его признательных показаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Rachel&COПишет 18.09.2025 в 14:12
Вы что ж,

Но запоминаются только они.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

🤣 🤣 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В живых то хоть оставляете, или сразу "смерть врагу!"? Сколько евнухов осталось после свиданий? 🤣🤣🤣

+10 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.09.2025, 20:38
Санкт-Петербург

Евнухами их не делала. Но было дело лупила и ломала после нескольких устных предупреждений.

+6 / 0
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 20:38
после нескольких устных предупреждений.

А , ну если после устных...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 20:38
Но было дело лупила и ломала после нескольких устных предупреждений.

Это бывает с хронического недотраха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дела... А с виду милая, хрупкая девушка. Вот и жди после этого любви и ласки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 18.09.2025 в 16:43
В живых то хоть оставляете,

Есть в природе несколько видов, где оставленные в живых завидуют... съеденным.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не верю, однозначно! Лично я бы, просто прошел мимо.

+9 / 0
Ответить

Вы кому?

+5 / 0
Ответить

Да конечно же копирайтеру, дизайнеру, блогеру, Лилии Луниной. "Грозе кавалеров". А в принципе, ей мечтать не вредно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 13:41
Побит уже не один мужик.

И сколько раз вы судились по 115 УК РФ?

+7 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.09.2025, 20:39
Санкт-Петербург

Ни сколько. Я ж их не убила. Полиция работает как? К ней надо приходить когда убьют.

+7 / 0
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 20:39
Полиция работает как? К ней надо приходить когда убьют.

Ну, с вами все понятно. Явка с повинной это называется (ст. 142 УПК РФ)

+3 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.09.2025, 11:17
Санкт-Петербург

Нет. Это убитый должен прийти в полицию и сказать, что его убили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 18.09.2025 в 20:15
И сколько раз

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 13:41
Побит уже не один мужик.

А вдруг, вы магнит для такого психотипа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 18.09.2025 в 13:41
Тут от рукопашки вплоть до применения оружия по ситуации грозит любителю затащить в постель.

Так обычно бабы цену себе набивают. И подружкам потом рассказывают: "Он меня хвать" - "А ты ему?" - "А я ему в лоб поварёшкой". - "Ну, ты молодец" - "Да, я не такая". Это чисто женские фантазии. На самом деле он её не хватал, а она его не била. Но хотела, чтобы хватал.

+11 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 18.09.2025 в 23:35
он её не хватал,

Валерий АнатольевичПишет 18.09.2025 в 23:35
Но хотела, чтобы хватал

+7 / 0
Ответить
DELETE

Сейчас ещё модно потереться не навязчиво друг о дружку пойдёт тепло или нет, а то лампочка может гореть, а света не давать 😁

Свет LEX A.Пишет 19.09.2025 в 08:53
модно потереться не навязчиво

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. По лбу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.09.2025, 11:18
Санкт-Петербург

Это не женские фантазии. У меня свидания нередко превращались в татами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.09.2025, 21:47
Симферополь

Вы всегда такую чушь пишите? Или просто не в состоянии понять разницу между насильственными действиями и сексом по обоюдному согласию? Сомневаюсь, что у Вас есть травмат, который Вы называете оружием, иначе знали бы, что оснований для применения в данном случае нет и это уже уголовная статья. И в целом, очень странные у Вас кавалеры, которых Вы безжалостно "избиваете", а они Вам это позволяют. Что-то мне подсказывает, что Вы бы и рады, но кавалеров на горизонте нет.

+4 / -1
Ответить

Учебником русского языка. По харе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
20.09.2025, 00:13
Санкт-Петербург

Травмат у меня уже давно снят с учёта и продан. Сейчас у меня электрошок, который может отстреливать дистанционные электроды или сигнальные светошумовые картриджи, а так же использоваться в качестве дубинки для нанесения коротких ударов.

Если мужик будет тащить в постель, приставать, то скорее всего я его вырублю в рукопашную, если будет хватать, бить меня, тогда получит разряд 90 киловольт с добиванием кулаком. Если достанет нож/баллончик, то получит два электрода в живот (отстрел картриджа БТЭР) на которые будет подано 90 киловольт и я буду удерживать кнопку спуска пока тот не станет биться в конвульсиях. Потом добивание кулаком.

Случаи приставаний и домогательств были, правда, всё решалось рукопашкой. Точные места, обстоятельства, где познакомились встретились я озвучивать не буду, это теперь засекреченная информация. Одну такую писюнастую животину, таскавшую меня за волосы, требуя сделать миньет пришлось вырубить, связать и доходчиво с ним поговорить пока тот не извинился. Это было более 10 лет назад.

+2 / 0
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 20.09.2025 в 00:13
Травмат у меня уже давно снят с учёта и продан. Сейчас у меня электрошок, который может отстреливать дистанционные электроды или сигнальные светошумовые картриджи, а так же использоваться в качестве дубинки для нанесения коротких ударов.

Если мужик будет тащить в постель, приставать, то скорее всего я его вырублю в рукопашную, если будет хватать, бить меня, тогда получит разряд 90 киловольт с добиванием кулаком. Если достанет нож/баллончик, то получит два электрода в живот (отстрел картриджа БТЭР) на которые будет подано 90 киловольт и я буду удерживать кнопку спуска пока тот не станет биться в конвульсиях. Потом добивание кулаком.

Понятно, Вы совершенно беззащитны, как

Т.к. у вас нет оборонительных гранат Ф-1.

+5 / 0
Ответить

АнатолийПишет 20.09.2025 в 09:13
нет оборонительных гранат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Последняя целка. 🌹

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2025, 22:30
Симферополь

Вы просто находка для психиатра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну наверное не надо таких мужчин выбирать, чтоб потом их зарезать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может вы встречаетесь что бы подраться?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Если мужчина хочет секса на первом свидании, значит он легкодоступен, а был бы женщиной, то постоянно ходил бы беременным.

Да, двойные стандарты поражают.😁😀 Мужчинам «можно», женщинам — «нельзя», а по сути все люди просто живые, со своими желаниями. Главное, чтобы выбор был осознанным и уважительным к другому.🩷🥹

+14 / 0
Ответить
DELETE

Девушки по молодости ломаются, а после 30 жалеют, что ломались.

Бойцев Игорь ЮрьевичПишет 18.09.2025 в 14:40
ломаются

Как мороженое.

+5 / 0
Ответить

Влади(лавПишет 18.09.2025 в 23:55
Как мороженое

Они не ломаются, а тают от напора!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.09.2025 в 12:01
тают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поверите! Ломаются, как девственницы после 7го аборта и после 50 ти! Я и таких экземпляров встречал! Они то думают, что неотразимы, как в молодости и сильно удивляются, когда за ними никто не бегает, ибо таких как они, ещё с десяток найти за пол дня можно. Хотя я и за молодыми то не особо бегал и бегаю! А зачем? Эта ломается, следующая не будет. А все эти "одна на свете, таких больше нет и т.д., это для молодых мальчиков! С опытом и возрастом становишься циничнее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бойцев Игорь ЮрьевичПишет 18.09.2025 в 14:40
Девушки по молодости ломаются, а после 30 жалеют, что ломались.

Возможно и жалеют! Но все люди разные! Одни быстро знакомятся и привыкают, другие намного дольше! Бывает человек ласковый, другой более жёсткий, который долго не верит партнёру.

Тут не надо играть роль судей! Надо, чтобы хорошо было обоим партнёрам! И не было потом горечи от содеяного

+7 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.09.2025 в 12:03
все люди разные!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 18.09.2025 в 14:14
Мужчинам «можно», женщинам — «нельзя»

Считаю, что нельзя никому! Но исключения допускаю для обоих партнёров, лишь бы потом горько не стало от своего нетерпения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, она на первом свидании не спала, а так, слегка вздремнула!

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 20.09.2025 в 19:20
слегка вздремнула!

+3 / 0
Ответить

Ох, не то у Буратино торчит! Ох не то 🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 30.09.2025 в 12:36
Ох не то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невинный поцелуй в носик? 🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию!Вообще не согласна!А как по поводу, что в женщине должна быть загадка?Не нужно спешить с интимом.Это никуда не денется!

+13 / 0
картой
Ответить

Да, загадка и интрига в женщине — это здорово 😌 Но спешка с интимом не всегда плохо, если оба готовы и хотят этого. Главное быть честными с собой и с партнёром.🫣

+7 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
18.09.2025, 14:32
Самара

От такого мужчины и женщины многие отворачиваются, так что не переживайте, это не только о мужчинах, это о людях, если он легко сходится и расходится во мнениях)))))... много, много женщин отойдут от него в сторонку...

+10 / 0
Ответить

ИринаПишет 18.09.2025 в 14:32
если он легко сходится и расходится

Эволюции нужно разнообразие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 18.09.2025 в 14:07
в женщине должна быть загадка

И желательно не из области психоделики.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загадка - ДА, но и до и после....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто сделать так, чтобы он от вас НИКУДА ни делся...ни до ни после...даже, если вы его бросите...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.09.2025, 15:51
Санкт-Петербург

К сожалению, не у всех девочек есть папа, который может подсказать. Важно понимать, зачем девушке секс на первом свидании. Если для долгосрочных отношений, то отдавать себя до того, как установлены границы в отношениях тактически неверно. Это превращает девушку в игрушку

+12 / -1
картой
Ответить

Вы очень верно подметили. Важно не само «первое свидание», а зачем именно девушка это делает. 💯 Если цель серьёзные отношения, то торопиться действительно не лучшая тактика. Но и игрушкой женщину делает не сам факт близости, а отношение мужчины. Ведь и в браке можно чувствовать себя «вещью», если рядом не тот человек. Тут вопрос не во времени, а в ценности себя и в том, как умеешь ставить границы.🍁💚

+12 / 0
Ответить
18.09.2025, 16:23
Санкт-Петербург

Игрушкой делает согласие на секс без обязательств. Достаточно сразу сказать парню "я ищу себе будущего мужа". Несерьезные парни на этом этапе отойдут, а достойные начнут ухаживать с уважением. Мужчины предельно просты

+8 / -1
Ответить

Т.Пишет 18.09.2025 в 16:23
Достаточно сразу сказать парню "я ищу себе будущего мужа". Несерьезные парни на этом этапе отойдут, а достойные начнут ухаживать с уважением. Мужчины предельно просты

Именно так.

"я ищу себе будущего мужа", согласно списка ты №…

+6 / 0
Ответить
22.09.2025, 11:28
Санкт-Петербург

Высокомерие эффективно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
19.09.2025, 12:12
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как же вы все "запрограммированы"...ну просто какой-то компьютер....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто надо задать себе вопрос: "а вы пошли бы за этим человеком на край света?"...

+3 / 0
Ответить
22.09.2025, 11:23
Санкт-Петербург

Не сбивайте девочек с толку. Секс на первом свидании приводит к тому, что мужчина будет думать, что любой сможет занятся с ней сексом, если будет достаточно убедителен. Ценность такой девушки для серьезных отношений у мужчины снижается. Нет смысла себе самой создавать проблемы, чтобы потом неимоверными усилиями их преодолевать. Пытаясь привлечь мужчину только сексом и не демонстрируя свои моральные убеждения сразу девушка ставит себя ниже, чем она могла быть воспринята.

Девушки, которые сейчас читают это-думайте своей головой, сопоставляйте перечисленные факты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 19.09.2025 в 12:47
Просто надо задать себе вопрос: "а вы пошли бы за этим человеком на край света?"...

Просто любопытно, а зачем? Чтобы с "края" навернутся?

+4 / 0
Ответить
23.09.2025, 14:35
Санкт-Петербург

Я бы даже дополнил, не просто навернуться, а навернуть еще и детей, если осознание фактов придет к мужчине после их рождения на фоне прочих импульсивных решений, вследствие естественных гормональных скачков у женщины

+2 / 0
Ответить

Т.Пишет 23.09.2025 в 14:35
Я бы даже дополнил, не просто навернуться, а навернуть еще и детей, если осознание фактов придет к мужчине после их рождения на фоне прочих импульсивных решений, вследствие естественных гормональных скачков у женщины

Так, что, и вместе с домашними питомцами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 14:59
Санкт-Петербург

Домашних питонцев женщина может и оставить, свободное падение задерживают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не даром говорят: "каждый все интерпретирует в меру своей испорченности"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Секс на первом свидании неплохо и не хорошо. Как знать, может для этого и встретились 😀

+12 / 0
картой
Ответить

Иногда всё складывается само собой, и это просто часть жизни. Главное —чтобы оба понимали, чего хотят, и уважали друг друга.🌿🌹

+11 / 0
Ответить

Как-то так...

Если встретились ради секса, вряд ли это об уважении))))

А понимание, таки есть.. 😆

На самом деле, конечно лучше на первом свидании обойтись чем-нибудь попроще, особенно, если малознакомы, это лучше и ему и ей.

По-моему мнению.

P. S. Что с сайтом? Еле написала!!!

+12 / 0
Ответить

Да, есть такое))

Если цель только секс — про уважение тут мало что скажешь 😉 А вот прислушиваться к себе и партнёру и не торопиться с интимом, когда мало знакомы, — это иногда даже мудро. И для него, и для неё спокойнее и безопаснее.)) Короче, каждый сам решает. Не в праве судить))💞🥹

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.09.2025 в 14:17
вряд ли это об уважении

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 18.09.2025 в 14:10
и уважали друг друга

Меньше всего можно ожидать уважения от встречи 2х оранжевых демонов страсти.)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (224)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео