Дима
Дима Подписчиков: 2726
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М

Новое дело для Пугачевой. Адвокат потребовал лишить "великую" авторских отчислений из России

168 дочитываний
82 комментария
Эта публикация уже заработала 83,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очередное "дело" нависло над "великой" Пугачевой и ярые её "защитники" снова будут кричать во все горло, что она ни в чем не виновата, а "жертва" обстоятельств и политической власти.

Коллаж и нейросеть

Сегодня адвокат Александр Трещев (ветеран Афганистана) обратился в суд, Генпрокуратуру и СК России с просьбой лишить примадонну 28 млн рублей - это те деньги, которые она получает в год от авторских отчислений в нашей стране, ведь её песни до сих пор крутятся на разных площадках.

"Я прошу на период расследования заблокировать выплату авторских гонораров, которые составляют 28 миллионов рублей в год и которые она, живя за границей, спокойно получает от РАО", - сказал адвокат.

Терешев объясняет свои требования тем, что отечественные бизнесмены «не должны спонсировать антироссийские настроения».

Ведь и вправду, человек сидит в чужой стране, не первый год поливает грязью наше с вами государство, власть, русский народ и при всем при этом ещё и неплохо зарабатывает на нас с Вами. Почему бы так и не жить то...

Р. S. Проверка слов Пугачевой об оправдании терроризма идёт, за это ей грозит статья и до 5 лет лишения свободы.

Источник https://ria.ru/20250919/pugacheva-2042971880.html

Фото коллаж и нейросеть https://www.artguru.ai

А Вы поддерживаете требования адвоката?

Проголосовали: 76

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

82 комментария
Понравилась публикация?
33 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лишить, чтоб не звенела алмазами! Она народ России не уважала никогда, а делала вид.

+18 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 20:45
Екатеринбург

Ну это уже называется кража. И что за адвокаты такие. Если бы она была под следствием в связи с экономическими преступлениями, это было бы оправдано. А чей он, кстати, адвокат? Или он на добровольных началах, от себя?

+16 / -4
картой
Ответить

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 20:45
Ну это уже называется кража. И что за адвокаты такие. Если бы она была под следствием в связи с экономическими преступлениями, это было бы оправдано. А чей он, кстати, адвокат? Или он на добровольных началах, от себя?

А с какого перепуга , она , ненавидящая Россию и назвав народ холопами , должна в РОССИИ получать бабло?

+14 / -8
Ответить
19.09.2025, 22:32
Екатеринбург

Так это по закону. По беспределу, конечно, можно ссе отнять. Но! Надо понимать, что если у другого отнимут, то и у тебя найдут за что отнять.

+10 / -3
Ответить

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 22:32
Так это по закону. По беспределу, конечно, можно ссе отнять. Но! Надо понимать, что если у другого отнимут, то и у тебя найдут за что отнять.

У меня, вряд ли , мой центр никому не нужен)) И я люблю РОССИЮ и поддерживаю врагов её и народа, как эта мразь.. Поэтому раскулачивание врага вполне объяснимо

+6 / -2
Ответить

Вы, Ольга Воронеж, уже показали, как ненавидите народ. Или для вас народ, который на сайте 9111.ru - народом не является.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2025, 14:05
Екатеринбург

Раскулачивание? Ну это мы уже проходили. Бездельники и алкаши у труженников последнее отбирали, по миру людей пускали, а сами жирели и сволочели на награбленном, на смертях детей, на голодоморе рожи свои отъедали.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот с этим я полностью согласна.Хорошо любить Родину где то там за Океаном

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь бездельники и алкаши и наркоманы и тунеялцы вообще распоясались.Раньше хоть закон о тунеялстве был, а теперь воруют и живут за счёт пенсий своих родителей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.09.2025 в 12:11
поддерживаю врагов её и народа, как эта мразь.

Расшифруйте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 21.09.2025 в 11:25
Расшифруйте

Оля описалась нечаянно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 20.09.2025 в 13:12
Вы, Ольга Воронеж, уже показали, как ненавидите народ. Или для вас народ, который на сайте 9111.ru - народом не является.

Бред какой- то)) Здесь ники , а кто под ними никто не знает.. И ненавидеть в виртуале - смешно, право , ты заигралась.. Я презираю врагов России, что попала в этот список? Ники не запоминаю , отвечаю мнению

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Вы, Ольга Воронеж, на этом сайте комментирующих как только не обзывали, а также ваша подружка Иринушка Анатольевна. Так что слово холоп, это цветочки, по сравнению с вашими оскорблениями!!!

+5 / -2
Ответить

ИраПишет 20.09.2025 в 13:09
Вы, Ольга Воронеж, на этом сайте комментирующих как только не обзывали, а также ваша подружка Иринушка Анатольевна. Так что слово холоп, это цветочки, по сравнению с вашими оскорблениями!!!

Ахах)) Ещё смешарики есть)) Я врагов РОССИИ ласкаю, прям)) А хохол- разве оскорбление , можешь меня назвать русской, не обижусь))

0
Ответить

Хохол, это презрительное название украинцев. По аналогии вы тогда -кацапка, а не русская. Вы не догадывались? 😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Барнаул ,те с кеми воюет Россия - это хохлядь ,укротушкны ,фанаты бандеры сопли ,укрофашистов ....хохол - это ласково ещё ))😂☝🏻

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.09.2025, 20:03
Ханты-Мансийск

Вы послушайте повнимательнее наших уважаемых банкиров, высоких чиновников, депутатов и т.п. высказывание о простых людях. Услышите много интересного.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.09.2025 в 22:03
назвав народ холопами

Но вы же понимаете, что она не могла назвать так всех. Так не бывает. Или вы принимаете на свой счет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный вопрос ЗА ЧТО ЕЙ ПЛАТЯТ АВТОРСКИЕ? Вы давно слышали её песни хоть где небудь?

То что песни пела Пугачиха, не делает её их правообладателем (другой автор и композитор).

А те что она типа написала (19 шт) лично я ни когда не слышал. Так за что миллионы, и кто их её платит.

+3 / 0
Ответить
23.09.2025, 09:33
Екатеринбург

Так никто ничего и не платит. Это ещё одна кость, брошенная стае.

0
Ответить

Вы уж определитесь либо

Rachel&COПишет 23.09.2025 в 09:33
Так никто ничего и не платит. Это ещё одна кость, брошенная стае.

Либо...

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 20:45
Ну это уже называется кража.

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 22:32
Так это по закону. По беспределу, конечно, можно ссе отнять

Если ни чего не платят то и лищать (отнимать, красть) нечего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 15:04
Екатеринбург

Так это теоретически, чтобы разговор поддержать 😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 20:45
Ну это уже называется кража.

А как называется отъем русской недвижимости и денег в банках правительствами Запада? Им Россия что-то сделала плохого, что они распоряжаются чужим имуществом? На чем основан этот закон? А вот "великая" Пугачева очень много чего плохого делала, плевала на Россию и вне России!

+11 / -3
Ответить
20.09.2025, 10:06
Екатеринбург

Простите меня, за затрагивание украинской темы, но вы аргументируете в стиле "В огороде бузина, а в Киеве дядько". По-вашему, следует наказать Пугачеву в отместку Европе? 🤣🤣🤣 Во-вторых, активы не отняты, а заморожены. У них нет подходящего закона для отъема. Закона - если что.

+6 / -3
Ответить

Rachel&COПишет 20.09.2025 в 10:06
По-вашему, следует наказать Пугачеву в отместку Европе? 🤣🤣🤣 Во-вторых, активы не отняты, а заморожены. У них нет подходящего закона для отъема. Закона - если что.

Уже сказали, что эти активы надо передавать незалежной .. И она плюют на ЗАКОН , если что .. А где закон, что можно передавать проценты от них, уже передают ..Пугачёву пора признать ин. агентом и всё изъять , она поддерживает врагов РОССИИ .. Совсем бабка обезумела..

+9 / -1
Ответить

И плюнуть и передадут, это пока Трамп им не даёт указа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Rachel&COПишет 20.09.2025 в 10:06
затрагивание украинской темы,
Rachel&COПишет 20.09.2025 в 10:06
следует наказать Пугачеву в отместку Европе?

Во-первых, где это я затронула украинскую тему?

Rachel&COПишет 20.09.2025 в 10:06
следует наказать Пугачеву в отместку Европе?

во-вторых, опять, где вы прочитали, что нужно отомстить Европе, и наказать поэтому Пугачеву? Вы затронули вопрос о законности наказания, а не я! Да, можно наказывать гражданина любой страны за "плохое поведение"! Можно у гражданина любой страны заморозить активы, но можно и отнять недвижимость, если это понадобится стране, причины найдут и закон найдут! И те кто имеет двойное гражданство и на них Запад наложил санкции могут и отнять недвижимость и активы!

+8 / 0
Ответить
20.09.2025, 14:41
Екатеринбург

Ну пока никто ни у кого не отнял. И какая связь между санкциями и Пугачевой, я не понимаю. Говорите, можно отнять, если государству понадобится? Прелестно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы. Тут всякие богоизбранные исподволь гадят в сторону России, фактически оправдывая заморозку активов страны (... никто ни у кого не отнял...), упуская, что прибыль с этих активов уже передаётся в пользу украины, оправдывает пугачиху, которая переводила средства украине, оскорбляла россиян. И это вместо того, чтобы из своего иерусалима оборотиться на свой израиль, гнойник континента, который многие годы задирается к соседям, ведет геноцид народа Палестины, сидит на русском сайте и поучает нас, рассусоливая о правах. Ей бы лучше заткнуться.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2025, 08:06
Екатеринбург

Меня всегда расстраивает, когда идиоты пытаются говорить за страну. Приходится убеждать себя, что интернетные амебы это не весь народ, они совсем не народ, и народ представлять не могут. Все, что они могут, это портить атмосферу, испуская вонь из своей отстойной головы.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 20.09.2025 в 14:41
Ну пока никто ни у кого не отнял. И какая связь между санкциями и Пугачевой, я не понимаю. Говорите, можно отнять, если государству понадобится? Прелестно.

Если замахнулись на активы РОССИИ , уже передают проценты, по какому

ЭТО закону? А Вы о какой- то мадам брошкиной )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А что наши активы вообще делают на Западе?И почему их туда отправили именно перед началом СВО?

+6 / 0
Ответить
21.09.2025, 08:08
Екатеринбург

Вот именно. Нечего на запад кивать.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 20.09.2025 в 20:44
А что наши активы вообще делают на Западе

А это совсем другой вопрос. Было время, когда можно было размещать свои активы в других странах, открыли границы для посещения других стран, и соответственно разрешено размещать активы. Такие вопросы можете задать тем, кто держит свои активы и недвижимость в других странах. Но как известно у собственника забрать его собственность нельзя! А вот эти страны считают, что можно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 20.09.2025 в 20:44
А что наши активы вообще делают на Западе?И почему их туда отправили именно перед началом СВО?

отправили давно и это мировая практика .. Там из многих стран , у нас меньше всего .. Инвестиции ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Бэла МихайловнаПишет 20.09.2025 в 09:38
великая" Пугачева очень много чего плохого делала, плевала на Россию и вне России!

эта цензура врагов РОССИИ поддерживает , поэтому и она враг ..

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 20.09.2025 в 12:15
эта цензура врагов РОССИИ

у врагов России есть цензура?

+1 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 21.09.2025 в 11:24
у врагов России есть цензура?

Есть ласковое название этой мрази просто .. ЦЕНЗУРА , а кто под ней, догадаться на сложно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Rachel&COПишет 19.09.2025 в 20:45
Ну это уже называется кража.

Вроде на юридическом сайте, а разбрасываетесь не обоснованными обвинениями.

Кража — это тайное хищение чужого имущества.... Или ВЫ имеете в виду Пугачиху, то да там кража. Кража это то что ОНА получает авторские отчисления не за свои песни... Посмотрел, у нее есть свои песни, но я их ни когда не слышал ни где....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы поддерживаете требования адвоката?

Обеими руками.

+11 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели она получает за авторство так много?! Просто не верится. Она уже давно не популярна.

+11 / -4
картой
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 19.09.2025 в 20:59
Неужели она получает за авторство так много?!

Таже мысль. Мало того что не популярна, так её песни которые реально её давно ни кто не слышал. Ни чего гениального и вечного-разовый ширпотреб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неповоротливы и тугодумны некоторые соответствующие структуры, увы...Крыша конкретно непростая у Брошкиной 🤬

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

Лариса МихайловнаПишет 19.09.2025 в 20:45
...Крыша конкретно непростая у Брошкиной 🤬

Похоже и слава Богу ! Ведь у нее только эмоции и слова, которые не нравятся части россиян.

А Рамзан Кадыров, по данным Яндекса, 2 года воевал с российской армией под началом того самого Дудаева и ничего ему за это не было! Наоборот, посадили "султаном" в Чечне.

А Аллу жаждут ограбить, посадить за ее слова всего лишь.

Как-то несоизмеримо получается...

Эвелина Д. Томск - у Кадырова и его отца руки по локоть в крови от русской солдатской крови. А сейчас "султан" в Чечне. И всем известно за счет кого, и чего!

+4 / -2
Ответить

ИраПишет 20.09.2025 в 11:51
Эвелина Д. Томск - у Кадырова и его отца руки по локоть в крови от русской солдатской крови. А сейчас "султан" в Чечне. И всем известно за счет кого, и чего!

Кадыров младший воевал на стороне федералов, вообще- то

В Сети предположили, что Алла Пугачева может помогать Украине и ВСУ через благотворительные фонды. Как отреагировали на эту новость зрители в РФ?

Что известно о связи Пугачевой с украинскими фондами?

Первым о том, что Алла Пугачева может помогать Украине через специализированные благотворительные фонды, заявил в Telegram-канале блогер Сурен Каграманов, известный как Пранкер Сорян. Мужчина написал, что об этом ему сообщили «источники из близкого окружения Аллы». Блогер добавил, что муж Примадонны Максим Галкин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) тоже поддерживает украинские благотворительные фонды.

Каграманов изучил аккаунты артистов в соцсетях и обнаружил, что Пугачева и Галкин подписаны не только на близких друзей из шоу-бизнеса, но и на страницы компаний, собирающих помощь для Украины.

«То, что я нашел, привело меня в ступор, хотя ожидал и понимал, что найду. Алла Б. подписана на страницы, донатящие ВСУ. Причем не на артистов, поэтов и комиков, которые поддерживают „украинских детей“, а именно на страницы помощи, которые ежедневно собирают деньги для жителей Украины, на ВСУ. На одном из фото прямо отчет от армии ВСУ с техникой», — сообщил блогер, опубликовав скрины соответствующих страниц.

Блогер предположил, что семья артистов может «спонсировать убийства военных ВС РФ и мирных россиян». Он также задался вопросом, для чего Пугачева подписалась на благотворительные украинские организации.

Что сказали о Пугачевой россияне?

В комментариях под новостью зрители в очередной раз задались вопросом, почему Аллу Борисовну до сих пор не признали иностранным агентом. Некоторые предположили, что Пугачева и Галкин не мучаются совестью за содеянное, потому что «у них ее нет».

«Все, последняя точка! Надеюсь, ФСБ заинтересуется скринами с донатами этой семейки ВСУ. И наконец ее желание стать иноагенткой исполнится!»;

«Пора привести ее в чувства, она слишком вальяжно себя чувствует. Хватит жалеть предателей и подлецов! Мы не в мирное время живем, чтобы на такое сквозь пальцы смотреть»;

«Слава богу, что увидели их истинные лица, а то бы и дальше продолжали оболваниваться ими, их детьми и внуками, а потом и внуками детей. Все! Свистопляска кончилась, шкатулка с балериной захлопнулась»;

«В интервью Познеру Пугачева высказала свою мечту стать ангелом-хранителем России. Врала, получается. Да ведь мы сами ее возвысили, разве нет?» — писали россияне в соцсетях.

+6 / -2
Ответить

Вам бы, Ольга Воронеж поговорить с мужчинами, которые воевали в Чечне. Но, на ваши вопросы они не ответят. Боль после этой войны осталась у них в сердце, не любят они вспоминать. И, что после ВОВ, после Афганистана и Чечни, кто действительно воевал, тот себя в грудь кулаком не бьет, и не кичится этим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 20.09.2025 в 13:22
Вам бы, Ольга Воронеж поговорить с мужчинами, которые воевали в Чечне. Но, на ваши вопросы они не ответят. Боль после этой войны осталась у них в сердце, не любят они вспоминать. И, что после ВОВ, после Афганистана и Чечни, кто действительно воевал, тот себя в грудь кулаком не бьет, и не кичится этим.

А это при чём? Сама с сбою тихо ведёшь беседу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 20.09.2025 в 13:22
И, что после ВОВ, после Афганистана и Чечни, кто действительно воевал, тот себя в грудь кулаком не бьет, и не кичится этим.

Согласен. Они не бьют себя грудь кулаком, и не кичится этим. А после Победы спокойно общаются со своими бывшими противниками, тем более что они теперь союзники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 20.09.2025 в 09:55
Похоже и слава Богу ! Ведь у нее только эмоции и слова, которые не нравятся части россиян.

так за эти эмоции и признают ин. агентами , вообще- то и её муженька давно признали , почему эту цензуру не признают, не понятно .. Видать, крыша у ней хорошая, но, надеюсь, что и до неё доберутся.. Тебе, конечно, она по душе, поддерживает твоих хохлов..

Да, Алла Пугачева и ее муж Максим Галкин выражали поддержку Украине после начала полномасштабного вторжения, что привело к их отъезду из России и признанию Галкина иноагентом в РФ. Галкин отмечал, что они с Пугачевой поддерживают Украину, а сама Пугачева рассказывала о вынужденном отъезде из страны.

Поддержка Украины:

Заявление Максима Галкина:

В июле 2025 года муж Аллы Пугачевой, Максим Галкин, заявил, что они с женой поддерживают Украину и готовы приехать с концертом, изучая украинский язык.

Информация из соцсетей:

Блогер Сурен Каграманов (Пранкер Сорян) сообщал, что семья Пугачевой и Галкина подписана на страницы украинских благотворительных фондов и организаций, которые собирают помощь для Украины и ВСУ.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Вот так чудесно всё получилось! Волшебная любовь.

"Где звёзды целуют залив!" - это как будто из сказки. Поэт, он долго искал вдохновение, а потом в тёмную ночь пошёл прогуляться к заливу. И услышал прекрасный голос девушки... Оказалось, это была Сирена!
00:59
Поделитесь этим видео