Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.9М

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

712 дочитываний
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 146,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Фото сгенерировано нейросетью, на основе личного фото

Банк не начислил кешбек

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью. Но сегодня решила сделать исключение и поделиться с Вами личной историей. Да, юристы тоже попадают в не очень приятные ситуации. Как мы с этим всем разбираемся? Сейчас расскажу...

Как всё началось: суббота, покупки и странности с кешбеком

Пока в субботу многие пользователи на сайте 9111.ru смеялись над новыми видеороликами в группе "взаимной поддержки", я, как обычно, занималась своими делами.

Оформила утром две приятные покупочки на трип ком— на сумму около 300 000 рублей. Приятно, когда знаешь, что за такие траты банк обещает вернуть хоть что-то под названием "кешбек", пусть и небольшой, но всё же приятно.

С учетом того, что "контроль и дисциплина" мое второе "я", периодически захожу в приложение банка после обеда, а ожидаемого "кешбека" нет.

Ну, думаю, может, задержка? Подожду. Начинаю подозревать неладное.

Первый раунд: разговоры с банком в чате

Пишу в чат поддержки банка.

— Здравствуйте, а где мой кешбек?

— Уважаемая, — отвечают мне, — надо лучше читать условия программы. Кешбек не начисляется на определённые категории покупок.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

— А почему об этом нигде не написано?

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Вот тут меня и накрыло возмущение. Во-первых, почему "кредитных" карт, когда все транзакции прошли по дебетовой карте, я вообще потом в чате им написала, Вы кто? ИИ чат бот?

Дайте мне специалиста "живого". Но общение особо не удалось, было предложено оформить требование (претензию) на электронку банка. Окей.

Сумма кешбека — около 3000 рублей. Не миллионы, конечно, но дело принципа! Обещали одно, а по факту — другое.

Я юрист, и меня так просто не проведёшь.

Второй раунд: претензия банку — включаю "режим юриста"

Ну что ж, раз советуют написать претензию, ну конечно напишу, пожертвую 20 минутами своего субботнего вечера, и обязательно напишу.

Но не просто письмо, а претензию.

И не просто претензию, а с "напоминалкой", что если до вторника не рассмотрят, то отправлю в юридический адрес банка, а дальше — по списку:

Управление Роспотребнадзора

Финансовый уполномоченный

Думаю, на фин.уполномоченном бы и закончилось, так как практика по подобным делам в пользу потребителей.

В претензии я чётко указала (если простым языком):

В отношениях с банком я выступаю как потребитель, а значит, мне должны всё разъяснить и не вводить в заблуждение.

Указала, дословно:

.......
Банк не предоставил мне необходимой и достоверной информации о наличии исключений, что противоречит требованиям ст. 8 -10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым потребитель вправе получать полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах.....
Само по себе проставление «галочки» под условиями договора, размещёнными на сайте банка, не свидетельствует о свободном волеизъявлении и не подтверждает, что потребителю была предоставлена реальная возможность ознакомиться с исключениями, если таковые имелись...

На основании изложенного, потребовала начислить мне кешбек в размере 1% на все транзакции, совершённые 20 сентября 2025 года по операциям (указала их выше в начале своей претензии)

Приложила скриншот, где банк обещает в сентябре 1% кешбека на все покупки, а об исключениях — ни слова.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Итог: победа и приятный бонусВуаля!

Сегодня, во вторник приходит добрая весть:

"Вам начислен кешбек, в "индивидуальном порядке".

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Вот так, дорогие мои, иногда нужно просто настоять на своём.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Мое мнение

Знаете, многие думают: "Да ладно, три тысячи — не деньги, не буду связываться". А ведь наверное, думается мне, именно на этом банки и иные лица зарабатывают — на нашей пассивности и не знании своих прав. Если бы каждый требовал своё, банки были бы гораздо честнее.

Юрист — это не только профессия, но и образ жизни

Да, иногда даже юристы попадают в неприятные истории. Но главное — не сдаваться и помнить, что Закон о защите прав потребителей — это не просто бумажка, а реальный инструмент защиты.

Дорогие читатели, берегите свои деньги и свои нервы!

А если банк вдруг решит "забыть" о своих обещаниях — напомните ему, кто тут потребитель.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если у Вас есть похожие истории — делитесь, обсудим, посмеёмся и, если надо, вместе напишем претензию.

Ведь вместе мы — сила!

Как бы Вы поступили, если бы банк "забыл" начислить обещанный кешбек?

Проголосовали: 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

41 комментарий
Понравилась публикация?
101 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поздравляю Вас! Уважаю упёртых, потому что сама такая.

+18 / 0
картой
Ответить

Ага. Если честно, я забыла про этот случай, что произошел в субботу.

Сегодня на беговой дорожке вижу - смс, обращение рассмотрено.

Удачно 😉

😁

+8 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.09.2025 в 17:40
Сегодня на беговой дорожке вижу - смс, обращение рассмотрено.

Удачно

И сразу побежалось быстрее?)

+8 / 0
Ответить

Да, эндорфины. Когда денежки перечисляют, всегда настроение хорошее))) повышается выносливость. 🙂 🙃 😉

+6 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 23.09.2025 в 20:10
Да, эндорфины. Когда денежки перечисляют, всегда настроение хорошее))) повышается выносливость.

Положительные эмоции только на благо. Это неоспоримый факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже пытался бодаться с ВТБ . Перевел им пенсию по акции ,но деньги так и не получил . Два дня по телефону разговаривал с ихнем персоналом . Они сменяли во время разговора друг друга , и каждый из них придумывал новую версию отказа . Я выслушал немение 10 причин отказа . И только в самом отделение банка сказали ,что это ошибка их оператора : она ввела не тот промокод , но деньги вы все равно не получите . Плюнул .У меня ведь нет юридического образования ,что бы с ними бодаться .

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, правильно.Это просто необходимо делать. .Возможно теперь они проведут работу над ошибками.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивая женщина это сильная Венера, а это красота и деньги. А от куда берутся эти деньги нам могут рассказать , знаки и дома , в которых находится Венера.

По другому у красивой женщины быть не могло.

+7 / -1
картой
Ответить

😉 🥰 это точно)

+4 / 0
Ответить

Так, что Вы обречены быть богатой. Это Ваш крест.

+6 / 0
Ответить

TimofeyПишет 23.09.2025 в 18:11
что Вы обречены быть богатой.

Это мой личный гороскоп Вам рассказал? 😃

+3 / 0
Ответить

Да иногда просматриваю вашу книгу судьбы, пока все хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как там до конца года?...Все хорошо?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, ну прямо с языка сняли. Я вот тоже сегодня утром в магазине встретил такую же принципиальную. Время 8.15, магазин только открылся. За кассой молоденькая девушка. Естественно начальство "задерживается". В кассу небольшая очередь из 5 человек. Я - замыкающий. Первые двое мужиков, с картами, пара минут и свободны. И тут подходит принципиальная. Всего лишь пачка кефира и какой-то пирожок. Выуживает наличку из ридикюля и попадает в засаду. У кассира нет на сдачу 13 рублей. Принципиальная дама затевает разбор полётов, в сторону естественно магазина. Что ей обязаны и должны. Девочка -кассир спокойно объясняет, что проблема возникла из -за руководства. Ну не оставили ей разменную монету с вечера. Вы можете оплатить картой. Атмосфера, резко наполняется озоном. На каком основании вы мне даёте советы, как мне платить? Как хочу, так и плачу. За тем, принципиальная дама уже начинает визжать, а подать сюда "Тяпкина - Ляпкина"! На что девочка - кассир, уже шмыгая носом, тихонько отвечает, мол их сиятельство ещё на работу не пришло, забуксовало, где-то в пути. Принципиальная дама, уже мечет громы и молнии и обращается уже к очереди ( за мной, уже стоит 8 человек), что она этого так не оставит, что будет жаловаться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в Полицию, в Спортлото и во Всемирную Лигу Сексуальных реформ. Я спокойно подхожу к принципиальной, протягиваю ей сто рублей и прошу закончить конфликт. Что тут началось, уже в мою сторону. Да, как ты смеешь, да я не нищая, чтобы мне милостыню давали, да я у тебя не возьму и копейку, а вот пускай кассирша мне отдаст 13 рублей сдачи, заработанных потом и кровью. В итоге, девочка кассир убежала в подсобку, нашла у себя в кошельке эти 13 рублей и отдала принципиальной. Просто картина маслом, с каким геройским видом победителя, отчалила эта принципиальная из магазина. Причем на прощание заявила, что во всевозможные органы она всё равно, на компьютере, напишет обращения - заявления, как только придёт на работу. Пятница - развратница и подготовка к субботе. Рабочий день, у принципиальной, принципиально начался с жалоб. 13 рублей - мелочь, но как приятно, испортить людям с утра настроение? Ps: а девочку - кассира я успокоил. Сказал ей, милая не обращай внимание, если продолжишь работать в этой профессии, ещё не то услышишь. А эту принципиальную змею, 120% никто ночами не шевелит в койке. На неё не обижаться нужно, а пожалеть. Её и так Господь обделил.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня суббота. Утром опять пошел в магазин и опять та же молоденькая кассир. Поинтересовался: " Вы тут каждый день работаете? Как дела и настроение?". " Приходится так работать, никто не устраивается. Была сменщица - уволилась. И у меня, всё плохо и не справедливо, буду тоже увольняться", - ответила девочка. Написала таки жалобу принципиальная и девочку, директриса магазина, обула на 100% премии. "Справедливость восторжествовала!". Ps: А на входе в магазин, висит красочное объявление: ТРЕБУЮТСЯ! Продавцы, кассиры, грузчики, уборщики.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

директор магаз- свинья ! виноват сам, а продавцы отдуваютс я?...

+2 / 0
Ответить

это комент для Gleb.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.09.2025, 18:59
Новосибирск

Были случаи, но я обычно упрям в таких вопросах и довожу до конца.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.