Ирина
Ирина Подписчиков: 7285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.3М

Минфин предлагает поднять НДС до 22%

1 938 дочитываний
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 257,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минфин предлагает поднять НДС до 22%

Минфин предложил повысить НДС до 22%

И это будет не просто рост НДС , это означает, что повысятся цены на товары и услуги, на ЖКХ, на бензин ! 2% достаточно, чтобы спровоцировать новый виток цен!

И скорее всего это будет сделано с 1 января 2026 года.

Платить за всё это будет народ, потому что все мы будем потреблять: и молоко, и масло, и другие товары. Эти два процента дополнительных мы все почувствуем.

Профессор Высшей школы экономики Евгений Коган считает, что это новый виток инфляции.

Вечно ползущая инфляция и подъем НДС до 22 % приведет к росту цен на все!

Рост НДС может пополнить бюджет России на 1-2 триллиона. НДС легко собираемый налог. И это еще раз доказывает , что богатые не хотят платить налоги, как платят за рубежом 50-60% .В нашей стране все ложится на хрупкие плечи граждан.

http://govoritmoskva.ru/news/467216/?


Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

Как вы считаете, Минфин провоцирует рост инфляции?

Проголосовали: 544

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
228 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только и могут все поднимать!

+7 / 0
Ответить

ДенисПишет 25.09.2025 в 18:20
Только и могут все поднимать!

Вообще их действия не подаются ни какому объяснению.Прочитал сегодня;-

"Уже в 2026 году доля нефтегазовых доходов федерального бюджета снизится до скромных 22% — заявил министр финансов Антон Силуанов... По словам министра, это послужит основой для устойчивого роста экономики РФ и благосостояния населения."

Кто нибудь может объяснить логику данного высказывания?

Думаю Трамп потому и не стал вводить новые санкции против России, что абсолютно уверен в наших министрах.Они своими действиями угробят нашу экономику гораздо быстрее, чем внешние враги.

+12 / 0
Ответить

Оргазм маразма. В Кащенко его!!!! хи хи хи 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, внешние враги России знают, что во власти в РФ их агенты с надёжным прикрытием.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здесь ещё нужно понимать, что рост НДС на 2% это рост цен вовсе не на два процента а много, много больше. Подавляющее большинство товаров, это результат многих технологических цепочек, и чем сложнее продукт, тем больше технологических цепочек он проходит. И на каждой из них будет прибавка к цене. Хотя следовало ожидать, и это будет только ухудшаться. Война опустошила бюджет страны, значительная часть валютных резервов просрана на зарубежных счетах, выручка от нефти и газа катастрофически сократилась, что остаётся? Население. Душить будут дальше и больше. Всё закономерно.

+169 / -3
картой
Ответить

Андрей Юрьеич!Согласна с каждой строчкой вашего комментария!

+43 / -1
Ответить

6 лет назад тот НДС был 18%! Стало мало в казну падать, решили и дальше народную кровь высасывать! Новый виток цен неизбежен

+52 / -1
Ответить

Из за тех 2% за это время цены на многие продукты питания выросли не на 2% а в 2-3 раза и сейчас всё повторится. Пострадало большинство пенсионеров, жизненный уровень которых резко снизился. Если и решили повысить, то оставьте прежние 20% на продукты первой необходимости и лекарства.

+36 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.09.2025 в 18:38
Если и решили повысить, то оставьте прежние 20% на продукты первой необходимости и лекарства.

На них НДС 10% и его повышать не будут, также на товары для детей. Все-равно цены повысятся на ВСЕ, ибо любая война, хоть как ее назови, всегда и везде за счёт населения.

раскрыть ветку (0)

И не только пенсионеров, скажу я вам.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, они теперь уже и сами, практически везде войной называют, на всех уровнях.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо, давайте прекратим войну - удем из Донбасса и Крыма. НДС понизится? Лучше все заживем? Войну прекратить надо. Но только победой. А повышение НДС переживем. И не такое пережили.

+16 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиот?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю да

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 08:17
Нерюнгри

Он не идиот он купленный просто.)) и таких к сожелению не один человек ((

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровать меньше надо!!! Сколько высоких чинов обогатилось за время СВО. Тогда на все хватало бы!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он ,скорее всего. ,,засланный казачок,, Провоцирует комментарии и потом смотрит реакцию пользователей.Здесь таких много .Осторожнее! Такие мать родную продадут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НДС на продукты у нас 10%, однако Транспортные услуги по их доставке обе облагаются НДС и при его увеличении автоматом вырастет цена продуктов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпила!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпила! Терпи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
25.09.2025, 08:42
Санкт-Петербург

Вот не пойму - отчего возмущение? По всем опросам процентов 80 населения оценивают работу и правительства и президента положительно. Так чего возмущать-то?

+9 / 0
Ответить

Вы верите этим опросам? Может вы ещё и результатам голосования в госду.у верите? 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 18:32
Санкт-Петербург

Андрей Юрьевич, вам знакомо понятие "сарказм"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно вам, всё понял, так, вашу позицию поддержал, может не очень удачно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население оценивает работу президента так же , как среднюю зарплату и пенсию по стране и тд - НЕ САМ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Есть ещё такая байка, а может быть и не совсем байка; наместник одного государства посылыет своих фискалов взыскивать налоги с населения, взыскали, наместник спрашивает-как реагировапли?- да ругались очень плохо, Ну. хорошо, идите ещё и поднимите налоги, вернулись, опять собрали, и то же вопрос- как реагировали?-да, дрались. угрожали, но это нормально, ещё раз поднимите налоги и соберите, пошли и вновь собрпли, и опять тот же вопрос-какая реакция?- да все уже смеются; а вот теперь достаточно.

Не знаю почему, но отдельные граждане напоминают зашоренных лошадей, глаза закрыты, и можно доверять только кучеру с кнутом, даже лакомый кусочек хлеба получать не вынимая уздечки.

+27 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 24.09.2025 в 16:26
вопрос-какая реакция?- да все уже смеются; а вот теперь достаточно.

Раньше было проще: "хлеба и зрелищ!" Теперь же условия изменились!-- при запрете соцсетей даже дворец в Непале спалили и правительство ушло в отставку!

+16 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 24.09.2025 в 16:55
при запрете соцсетей даже дворец в Непале спалили и правительство ушло в отставку!

Там было трагичнее: кого-то даже поубивали из высших чинов. У наших надо учиться заботиться о собственной безопасности...

раскрыть ветку (0)

Это пример сделать тоже самое с минфином? А кто им эти поручения выдаёт - может с них начинать надо? Где они там заседают нужно мозги вправлять, точнее выпроваживать с насиженных мест. Вот что реально нужно делать - на зону и за колючку каждого, поставившего свою под тем свою подпись.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Это нам надо у них учиться отстаивать свои права и свободы.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас власть, давно, не вменяемая. 😪

+14 / 0
Ответить

Сменяемая" хотя, и это тоже

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 22:55
Санкт-Петербург

как власть колонии может быть не вменяемая.? это просто ремарка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там Т9 слово поменял, должно быть сменяемая

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, конечно, надо учиться, насколько кому это позволяет. Только вот с объединением усилий проблема. Сколько уже в местах недалёких таких, кто объединить решил и призывал.

Неугодных убирают любыми методами с помощью ветвей власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое, кто в местах не столь отдаленных, а кто и в деревянном макинтоше, у нас же "суверенная демократия" политические оппоненты убираются любым доступным способом 😰

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сразу вспомнила эту притчу. Но путь до радости тяжкий

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Живём как в сказке. Чем дальше, тем страшнее.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей ЮрьевичПишет 24.09.2025 в 14:05
Война опустошила бюджет страны, значительная часть валютных резервов просрана на зарубежных счетах, выручка от нефти и газа катастрофически сократилась, что остаётся? Население. Душить будут дальше и больше. Всё закономерно.

Видно подъем штрафов и тарифов,дает мало прибыли им,решили еще таким способом поиметь с населения,зато нефть и газ продают за копейки,а упущенную прибыль отбивают на народе,бензин и газ подорожал же.

+67 / -1
Ответить

Это точно, при систематичеком падении цены на газ на международном рынке, это выглядит особенно примечательно.

+28 / 0
Ответить

Да за бесценок ресурсами снабжаем "друзей", а с граждан -- 3 шкуры дерём!

+41 / -1
Ответить

К сожалению. Это у нас в традиции

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 24.09.2025 в 16:26
К сожалению. Это у нас в традиции

Как и рост цен на все,стал тоже традицией!)))

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.09.2025 в 16:23
Да за бесценок ресурсами снабжаем "друзей", а с граждан -- 3 шкуры дерём!

Вынуждены за бесценок, ибо санкции- потолок цен для России установлен - и "друзья" согласны брать только по дешевке, иначе некому будет продавать.

раскрыть ветку (0)

Сгинь, говновоз. 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 21:15
Санкт-Петербург

скорее не у нас, граждан. а у тех кто ровнее граждан.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так можно ж ни кому ни чего и не продавать, не то что по дешевке, а совсем. Я со своей земли питаюсь, ни кому не продаю ничего. А если просят, то свою цену устанавливаю, зачем мне лишние рты кормить задаром?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Natalia SokolovaПишет 25.09.2025 в 00:31
Так можно ж ни кому ни чего и не продавать, не то что по дешевке, а совсем. Я со своей земли питаюсь, ни кому не продаю ничего.

Но а остальным как быть,у кого нет огородов?

Тем более газ и нефть она приносит прибыль в страну в виде уплаченных налогов,остальное все остается на зарубежных банковских счетах.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 09:01
Санкт-Петербург

"..."друзья" согласны брать только по дешевке"

Так это же наши "стратегические партнеры".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2025, 16:36
Санкт-Петербург

"Да за бесценок ресурсами снабжаем "друзей"

А не вы ли, Елена, в соседней теме писали про "наших немногочисленных союзников"? Вот этих самых "союзников" мы и снабжаем ресурсами за бесценок. Как только предложим платить реальную цену так они перестанут быть "союзниками".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бей своих чтоб другие боялись) хотя чужие и не боятся уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Они решили выжать все.

+20 / 0
Ответить

И еще при этом заставить народ размножаться. Чем только думают?

+25 / 0
Ответить

Ну прально, больше народа, больше можно выжать... логика

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идёт СВО и надо принять закон, что на это время все так называемые олигархи должны платить 50% в виде налога на прибыль и сверхприбыль. Надеюсь переживут не купив очередную яхту. Народ не пострадает, в доход пойдёт несколько триллионов, а главное правительство получит от своего народа благодарность.

+21 / 0
Ответить

Сами себя и своих друзей покровителей налогом не обложат. Розовые очки снимите.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будут дорогими наши нефть и газ ?! Тогда партнёрам без разницы, у кого всё это покупать ! " Они" будут брать у Америкосов, транспортные меньше.

И кого будут поддерживать, нас или НАТО ?! Дальнейшие события на лицо......

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

вы про возврат НДС вообще не слышали?

+9 / -1
Ответить

Кто? Все физ лица его могут вернуть? Где такие слышал сам? Про юр лиц не идет речь .

+17 / 0
Ответить

Вы сообщение автора читали, на которое я ответил или лишь бы ляпнуть? Физлица ИП - плательщики НДС - могут. Автор комментария говорил, что НДС учитывается в цене товара несколько раз, аэто не так, т.к. за все сырье и т.д. производитель товара вернет НДС

+10 / -4
Ответить

ИгорьПишет 24.09.2025 в 16:07
производитель товара вернет НДС

... а покупатель? Вернёт ли? Тогда "на хрена попу гармонь"?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не буду вдаваться в экономические подробности, и спорить, поверьте на слово, владея на протяжении нескольких лет своей фирмой я хорошо осведомлен о воздействии НДС на экономику вообще и цену товаров и услуг в частности, вы сами всё поймете и увидите в начале следующего года.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не очень понимает о чём говорит, не берите в голову.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупатель не вернет. Это + примерно 1.77% к стоимости товара. Речь шла про конкретное утрверждение, что НДС включается в цену не один раз.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за детский сад... Есть конкретно что сказать - говорите. Нет - не надо всяких "Я знаю, но объяснять не хочу бла бла бла...".

Еще раз, вы пишете, что

Андрей ЮрьевичПишет 24.09.2025 в 16:34
Подавляющее большинство товаров, это результат многих технологических цепочек, и чем сложнее продукт, тем больше технологических цепочек он проходит. И на каждой из них будет прибавка к цене

напрочь игнорируя, что НДС уплаченный на предыдущих этапах подлежит возврату. Да при желании даже за туалетную бумагу на склад вернуть НДС можно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да. Только физические лица ничего вернуть не смогут, а заплатят НДС из своего кармана.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.09.2025 в 16:58
Ну да, ну да. Только физические лица ничего вернуть не смогут, а заплатят НДС из своего кармана.

Да, примерно +1.77% к цене математически (реальные цены посмотрим). Вопрос был не о том вообще. Автор пытался сказать, что НДС считается в цене несколько раз, а это не так

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 21:36
Санкт-Петербург

ой, ка бы не хотелось опустошить свой кошелёк, придётся выбросить, за пустое место.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.09.2025 в 16:43
НДС уплаченный на предыдущих этапах подлежит возврату

Не совсем так. Если в этой цепочке на каком-то этапе появится ЮЛ освобожденное от уплаты НДС или упрощенец с минимальным НДС , то весь уплаченный до него НДС не возвращается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, он и на "предыдущих этапах" возвращается только частично, а итоговый в магазине не возвращается вообще, говорить о том, что повышение НДС влияет на цену только один раз в конечном товаре, может только человек вообще не знакомый с экономикой и налогообложением. От того и спорить не стал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только это

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да, я тоже не понял, к чему была эта ремарка.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 21:31
Санкт-Петербург

граждане-это сырьё из которого выжимают не соки, а деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИгорьПишет 24.09.2025 в 15:47
вы про возврат НДС вообще не слышали?

Конечные потребители - то есть граждане- платят его сполна.

1 раз! Что ж вы все невнимательные такие) Читайте к какому посту ответ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.09.2025 в 20:26
ИгорьПишет 24.09.2025 в 15:47вы про возврат НДС вообще не слышали?

Конечные потребители - то есть граждане- платят его сполна.

Смешные люди.

Просто не понимают, налоги взимают не для того, чтобы их возвращать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
24.09.2025, 21:24
Санкт-Петербург

не только слышали но и получали, только при покупках в другой стране, да и и у нас были случаи возврата, но не гражданам, а фирмам строящим жильё, ведь покупатели жилья не платят, вот строительным магнатам и компенсируют.

+6 / 0
Ответить

Вы путаете vat refund и возврат НДС. Если магазин закупает товар за 80 рублей (из них 16 ндс) и продаёт за 100 (из них уплачивается 20 ндс) 16 рублей он получает возврат для избежания двойного надогооблажения. Итого общая сумма НДС на всех этапах будет 20 рублей, а не на каждом этапе по 20 процентов. Фактически, НДС продавцом оплачивается только с его наценки. Покупатель оплачивать весь НДС (базово сейчас 20%, будет 22%), но один раз, а не как написал автор комментария, на который я отвечал. + 2% НДС даст около 1.7% прямого роста цен. Но т.к. цены у нас округляют - реальный рост увидим

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.09.2025, 11:11
Санкт-Петербург

Мелко смотрите, вопрос кто и кому возвращает, так компания-застройщик, платит и за услуги подрядчика и за все материалы для строительства. далее очень длительный расчёт и не менее длительная проверка, но в результате, при пострйке жилого дома стоимостью допустим 100 млн руб, возврат НДС составит порядка 20 млн руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, никогда не составит. Потому, что есть статьи затрат, которые НДС е облагаются, зарплата, к примеру и налоги на нее, если на стройке платить з.п в белую, не обналичивая деньги на з.п. то все эти затраты к зачёту идти не будут и 20 р. из 100 вы никогда к зачёту не предъявите, к тому же НДС, как правило, никто никому не возвращает, он идёт к зачёту, разница между полученным и оплаченным, и попробуйте показать её отрицательной

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.09.2025, 10:03
Санкт-Петербург

зарплата нет, а вот сами строительные материалы да подлежат расчёту и возврату.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты сам то слышал? Ведешь себя как бабка у подъезда. Лишь бы трепануть что-нибудь. Шлюха правительственная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я думаю что бюджет страны был опустошен до войны.Вспомните наш классический фильм,операция ъ,или новые приключения Шурика,где звучит фраза разворовано все было до нас.

+19 / 0
Ответить

ИГОРЬПишет 24.09.2025 в 16:01
А я думаю что бюджет страны был опустошен до войны.

Так потому что к ней готовились,и не один год.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.09.2025, 11:16
Санкт-Петербург

Вот только население ещё оставалось, вот и ещё одна причина для СВО.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 24.09.2025 в 14:05
Душить будут дальше

Один ЕГЭшный путиноид с вами не согласился, это примерно 80% поддерживающих власть. 😆

раскрыть ветку (0)

Смотрите, даже здесь один уе...н нашелся 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Характерно то, что нефтегазовые компании таким налогом не облагаются, они просто качют нефть и газ, вследствии чего, находятся в более выгодном положении по отношению к другим отраслям производства, особенно высокотехнологичным. На Западе такого налога нет, да и в Китае тоже, поэтому их не беспокоит нефтяная игла с которой мы все никак не можем слезть.

+8 / 0
Ответить

На Западе такого налога нет??? Да что вы гаварите???

Рейтинг стран по размеру НДС

Налог на добавленную стоимость — один из главных источников пополнения бюджета практически в любой стране мира. Он был впервые введен в 1958 году во Франции. Сейчас НДС взимают 137 стран. Это первая десятка по НДС

1 Венгрия 27%

2 Дания 25%

3 Швеция 25%

4 Норвегия 25%

5 Исландия 24,5%

6 Греция 24%

7 Финляндия 24%

8 Ирландия 23%

9 Польша 23%

10 Португалия 23%

+7 / 0
Ответить

и нас к этому ведут. Только не говорят об ихних доходах

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.09.2025, 11:27
Санкт-Петербург

Вот только вы не указали, на какие цели используются эти получаемые средства и не сравнили с тем, куда они расходуются в России.Как пенсионеры из кап. стран, имеют финансовую возможность путешествовать где угодно, а у нас, просто пытаются выжить?

+10 / -2
Ответить

Да. Это самый главный вопрос, куда как идут эти налоги. Сначала процентов 30-40 разворуют, а потом из оставшегося нам за наши же деньги платные дороги построят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со стороны может показаться, что европейские пенсионеры живут и ни в чем себе не отказывают, раз могут себе позволить много путешествовать и многое другое, правда, далеко не все. Но на самом деле, они всю жизнь формируют себе капитал, откладывают деньги с раннего возраста, понимая, что на одну только пенсию будет трудно прожить. А еще в Европе много экономят. Экономят на всем - на еде, одежде, жилье... И вносят деньги на свой личный пенсионный счет. Во многих развитых странах пенсия складывается из двух составляющих — государственных и накопительных выплат.

Например, государственная пенсия в Великобритании — 958 фунтов стерлингов при прожиточном минимуме 930 фунтов. Это на 2024 год.

Все остальное - из личных накоплений за всю свою жизнь. Хотите так же - копите.

Это просто для понимания. А налоги в о всех странах идут в бюджет. А уже из бюджета туда, куда решат в том числе и избранные вами же депутаты. Намек понятен?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаешь вас и удивляешься, то ли вы не понимаете, что пишите , то ли специально вводите в заблуждение.

1. Ваше утверждение - они экономят! А что россияне по вашему не экономят?

2. У них прожиточный минимум, и гос. пенсия примерно 950 фунтов (90 тыс руб), а у нас 18 тыс. где то

3. Они откладывают всю жизнь, у нас этот механизм не работает, так как постоянная инфляция. За мою жизнь, доллар вырос с 1 рубля до 85 руб.

4. В Европе можно забрать свои пенсионные деньги, в России такого механизма нет.

и т.д. и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.09.2025, 17:16
Санкт-Петербург

нет, практически никто не избирает депутатов, ведь 50% по партийным спискам, и кто остаётся?-только те за кого больше заплатят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВладимировичПишет 26.09.2025 в 13:53
Хотите так же - копите.

Да вы просто агент МВФ, подручный Набиуллиной и Силуанова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мне подсказывает, что их прожиточный минимум, существенно больше, чем наша средняя з.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну, значит у них тоже скоро начнутся проблемы с развитием высокотехнологичных производств. Кстати. в Штатах этот налог заменили на налог с продаж.и надеются снова стать великими.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Когда они только нажруться красные толстые рожи за счёт народа.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли козлов отпущения?.... 🥺 🙊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 24.09.2025 в 14:05
Население. Душить будут дальше и больше. Всё закономерно.

Борьба с инфляцией, путем отъема денег у населения. Все как обычно. Все те же люди, все те же методы, ничего нового.Все идет по плану!!!

Проще поднять налоги, чем закончить бесконечную движуху, с которой кормятся наши миллиардеры..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время,трудился на авиа.заводе,расценки по деталям падали со скорость света,а цены росли,со скоростью зрения,глазом не успеешь моргнуть,а цены выросли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Минфин провоцирует рост инфляции?

Для граждан инфляция, а для правящего класса извлечение прибыли.

+24 / 0
картой
Ответить

Вадим ,минфин провоцирует рост цен, а инфляция у нас всегда..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2025, 15:04
Новосибирск

Дышать становится всё труднее и труднее 😵

+21 / 0
картой
Ответить

Люди привыкают к росту цен на все..Но что будет к новому году..

+10 / 0
Ответить

Зачем Вы это пишете? Кто Вам сказал, что люди привыкают к этому дерьму, что творится сейчас?

+9 / 0
Ответить

СергейПишет 24.09.2025 в 15:58
люди привыкают к этому дерьму, что творится сейчас?

Люди всё туже затягивают пояса и экономят даже на жизненно необходимых вещах и продуктах с лекарствами!

+12 / 0
Ответить

Есть такое дело

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.09.2025, 16:15
Кисловодск

Будет НГ и ... новые высокие цены !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Цены в России вырастут на 4–6% после повышения НДС, прогнозируют экономисты. Особенно подорожают продукты питания, одежда, обувь и продукция машиностроения.

+13 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами, Елена!Мы и так все время на грани выживания..А зарплаты не растут..

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это оптимистичный прогноз.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (228)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео