Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Выгодны ли нам мигранты?

100 дочитываний
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выгодны ли нам мигранты?

Фото: мое, мои стихи, мое мнение

Растет преступность от мигрантов

Народу не нужны они.

Работодатель – будь гарантом

Рабочих своих приструни! (А. Ясаков)

Проблема с мигрантами

Проблема в нашей стране с мигрантами не улучшается. По данным главы Следственного комитета Бастрыкина власти не знают точно, сколько мигрантов в России – 14,5 или 16,5миллиона. Как видно по количеству населения это каждый десятый. Вы скажете, почему столько их много? И кому они нужны?

Кому польза от мигрантов

На мой взгляд, ни государству, ни гражданам от них большой пользы нет. Так все - же кому от них польза? Если их нанимает работодатель, то значит и польза от них именно бизнесу. Тем более 80% из них работают в теневой экономике. Они не платят налоги, занимают рабочие места неофициально. Тогда почему бизнесмены не могут призвать к порядку своих работников-мигрантов? Правительство пытается принять меры, но пока серьезных сдвигов в этом нет. А как вы думаете, есть ли смысл пускать в нашу страну такое количество мигрантов?

Источник: https://zakprf44.ru/magazine?ysclid=mdsxovxovr744721898

А как вы думаете есть ли смысл пускать в нашу страну такое количество мигрнатов?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Понравилась публикация?
45 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не думаю, что от мигрантов больше пользы чем вреда. Очень часто читаю в прессе, как мигранты постоянно нарушают наши законы и по вине их растет преступность. Не пора ли власти вплотную заняться этой проблемой.

+10 / 0
картой
Ответить
28.09.2025, 14:43
Кисловодск

+ Вам. Работать - ответственный за такого работника только пригласивший его работодатель ! Простой вопрос : " Кто отвечает за такое количество людей прибывших к нам в страну ? " Ответа нет ни у кого ! Зачем и к кому они конкретно едут, где конкретно проживают и т.д. и т.п. одни вопросы ...

+8 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Однако ответы должны быть. Давайте зададим себе еще один вопрос: Поему в Советском Союзе не было столько мигрантов, как сейчас? Кто виноват в том, что они едут к нам?

+5 / 0
Ответить

Да я думаю, что надо поднять пенсионный возраст до 70 лет и отказаться от мигрантов и пусть тогда русский мужик в возрасте 67 лет на стройке кувыркается в строительных лесах вместо узбека 25 летнего.

+3 / -6
Ответить
28.09.2025, 17:45
Кисловодск

Думаю и до 70 лет дойдёт такое. Вопрос демографии надо было поднимать лет 20 - 25 тому назад....про стройку не скажу, но токаря предпенсионные у меня в знакомых есть. Кто их заменит в ближайшем будущем ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2025, 21:12
Екатеринбург

Далеко не все мигранты работают на стройках...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если из Узбекистана то большинство на различных стройках .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем согласен с Вами. Да, у нас сейчас есть нужда у предпринимателей в мигрантской рабочей силе. Но допускать до того, чтобы мигранты начали вытеснять основное население страны, это безумие. Может в городах это не очень заметно, но у нас в сельской местности они берут в свои руки все и власть и хозяйство. В нашем селе купили единственную ферму, уничтожили весь скот и привезли своих животных: коров, овец, коз, кур, уток. Все делают сами. Покупают дома, продукцию вывозят на свою Родину.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у нас сокращено много профессиональных уилищ, то конечно не только токарей, но и других специалистов очень много не хватает. Вот и пытаются мигрантами залатать свои дыры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, что на стрйках есть много мигрантов. И надо отметить, что наши нчальники стройки их хвалят. Работать они умеют и достаточно профессионально. А вот вести себя в нашем обществе не умеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Такое есть. Особенно, если строят камнем или кирпичные здания. По дереву лучше разбираются наши российские строители.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
29.09.2025, 08:26
Санкт-Петербург

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.09.2025 в 17:22
Да я думаю, что надо поднять пенсионный возраст до 70 лет и отказаться от мигрантов и пусть тогда русский мужик в возрасте 67 лет на стройке кувыркается в строительных лесах вместо узбека 25 летнего.

Да, в СССР так и было. И пенсионный возраст подняли до 70, и постоянно повышали налоги, цены и тарифы... Поэтому в СССР не было мигрантов. Правильно? Я ничего не путаю?

Как только заходит речь о мигрантах какой-нибудь запутинец обязательно напишет "А ты сам пойдешь работать дворником, вместо узбека?". А я и в СССР не работал дворником, как же страна обходилась без узбека и без меня? А ведь в те времена не было таких технологий и не было такого количества и качества техники, и намного больше было ручного труда. А вот как-то справлялись без чурок.

Кстати, узбеков теперь все больше в магазинах, на стройках они, конечно, тоже работают, но в торговле их больше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
29.09.2025, 08:31
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.09.2025 в 06:18
Да, у нас сейчас есть нужда у предпринимателей в мигрантской рабочей силе.
Нужда только одна - сэкономить на зарплате. Вместо русских, с нормальной зарплатой, набрать стадо чурок, а потом желательно их кинуть, не заплатив даже тех копеек, на которые они согласны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
28.09.2025, 17:39
Кисловодск

Лимитчики были ? Промышленность с сельским хозяйством в стране была ? Рабочие места в провинции, сёлах - деревнях были ? Школы, поликлиники в таких населённых были ? В республиках - это тоже и так же было ?

Кто виноват в том, что они едут к нам? (цитата) У нормального суверенного государства должны быть границы и визовый режим для въезда...- это было не сделано и работает сейчас только в одну сторону. Следствие - есть, причин, как всегда - нет !

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Не продумало этот вопрос наше Правительство. Вот и растут проблемы, которые почти не решаются, или может не желают решать. Так проще вехать на мигрантах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
28.09.2025, 17:43
Старобелокатай

В советское время во всем был строжайший контроль.

+5 / 0
Ответить

Да, это так контроль осуществлялся как сверху со стороны власти и партии, так и снизу со стороны самого народа. Очень хорошо помню, как работал народный контроль. Сам дважды был в Народном контроле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.09.2025, 16:33
Симферополь

В интернете к кому ехать можно найти, живут в рабочих домах

+5 / 0
Ответить

Да, мигранты знают куда лучше ехать, где проще жить и работать - в России. Вот поэтому и хлынули к нам. Да, ладно, если бы соблюали наши законы и правила приличия.

+2 / 0
Ответить
29.09.2025, 07:39
Симферополь

Вот видите как, Александр, «да ладно, лишь бы законы соблюдали» - вот этот пустячок и есть лазейка. А то что они создают диаспоры и лезут во власть, которая будет потом Вами управлять. А законы у нас никто не выполняет, зачем им париться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я однажды беседовала с исламистом. Он сказал: "Нас здесь много. Мы вас всех (христиан) обратим в ислам."

+4 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Правильно пишете, именно в этом главная проблема, что они могут нас обратить не только в ислам, но полностью подинить соим законам наше российское население, что уже и происходит.

+3 / 0
Ответить

Верно, Александр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2025, 13:42
Волгоград

Ответ на www.9111.ru

Я думаю, ислам был придуман для того, чтобы уничтожить христианство.

Между исламом и христианством — разница принципиальная.

В христианстве главное — человек, в исламе — законы.

В христианстве нет законов и нет наказаний, зато есть заповеди, соблюдение которых отдано на волю человека.

В исламе чёткие законы, и строгие наказания; какая там свобода воли, какое там духовное саморазвитие!

Ислам напоминает мне Ветхий завет, где юному человечеству требовалась палка, чтобы заставить его задуматься о духовных аспектах жизни.

+2 / 0
Ответить

"...нет наказаний..." Анатолий, человек своим неверием сам себя наказывает, т.к. выходит из-под защиты Бога, уклоняясь от заповедей и поступает не правильно, что приводит его жизнь порой в бедственное положение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валерий ЮрьевичПишет 28.09.2025 в 14:43
Ответа нет ни у кого

Ну почему же? Есть и у Путина. Об этом он сказал в рамках встречи с лидерами фракций в Государственной думе.

«Отмена патентной системы для мигрантов — надо подумать. Она широко применяется. Я ничего не исключаю», — сказал Путин.

Российский лидер также сказал, что сфера миграции является чувствительной для россиян. «Это чувствительная сфера очень для граждан, и власть ни на федеральном уровне, ни на местах, не должна делать вид, что проблемы не существует. Есть эти вопросы, их нужно решать, но решать невозможно будет, если не держать их в поле зрения постоянно», — сказал он.

***

Так что если Путин считает, что надо "подумать", то думать ГД будет долго и упорно.

+4 / 0
Ответить
29.09.2025, 07:23
Кисловодск

Писал и на этом сайте : " Мужик - сказал, мужик - сделал ! Сейчас, у нас, в наших реалиях - это два совершенно разных мужика ! " ... Так как - то - подумаем, на рассмотрении, ускорим, рывки , указы, стратегии, планы и ...... ?

- «Да воздастся каждому по делам его». (цитата из Библии)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
29.09.2025, 08:01
Санкт-Петербург

Валерий ЮрьевичПишет 28.09.2025 в 14:43
Простой вопрос : " Кто отвечает за такое количество людей прибывших к нам в страну ?
Президент ни при чем. Он вообще в это время был на рыбалке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.09.2025, 16:24
Симферополь

Дык, занимаются, но как обычно безрезультатно 🙂

+5 / 0
Ответить

Вот именно, на словах вроде бы пытаются заниматься этой проблемой. А на деле она, как была, так и есть - не с места. Наоборот число мигрантов растет с каждым годом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

АлександрПишет 28.09.2025 в 13:24
Не думаю, что от мигрантов больше пользы чем вреда. Очень часто читаю в прессе, как мигранты постоянно нарушают наши законы и по вине их растет преступность. Не пора ли власти вплотную заняться этой проблемой.

Есть адекватные цифры и статистика, что это только ВРЕД.

Вред и только вред, потому что на своего гражданина не надо обращать внимание.

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я не считаю, что это выгодно стране. Это выгодно определённым властным кругам лично.

+8 / 0
картой
Ответить

Да, вполне согласен с Вами. Мигранты работают у бизнесменов, потому что бизнесу выгодней нанимать на работу мигрантов чем российских граждан. Причем мигранты часто работают неоформленными. А россиян надо оформлять на работу. Иначе у них не пойдет стаж для будущей пенсии.

+5 / 0
Ответить

Можно завезти в Россию трудовых рабов с КНДР. Вас такой вариант устроит?

+3 / -1
Ответить

Для чего их завозить, у нас соих рабов хватает, которые покорно голосуют за этувласть и работают на нее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2025, 16:25
Симферополь

Бизнесу

+5 / 0
Ответить

Конечно мигранты выгодны именно бизнесу, но отвечать за их поведение бизнесмен не желает. А надо властям заставить это делать. Если взял рабочих мигрантов, так требуй от них соблюдения наших законов и правл приличия.

+2 / 0
Ответить
29.09.2025, 07:31
Симферополь

Кто тут будет уважать законы страны? Они едут в страну , которую не уважают, деньги для них все, это не только стройка, это ещё и воровство, мне как-то микроволновку предлагали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всё дело в понимании слова "Мы". Как-то по-традиции, мы отождествляем себя с государством. Но в современной реальности государство отображает интересы не "нас", а ИХ - олигархов. Олигархам мигранты, безусловно, выгодны.

+6 / 0
картой
Ответить

Все верно Вы пишете. Так и есть. Однако мы все больше видим, как мигранты бесцеремонно вмешиваются в нашу жизнь, нарушая российские законы. А власть серьезных мер не принимает, потому что они, как Вы пишете выгодны ей и олигархам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, с мигрантами в России перебор. И уж если их привлекают здесь для работы, то нудно ввозить качественную рабочую силу, а не всех подряд.

+5 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами, что надо наводить порядок с мигрантами. И по - моему за них должны все же отвеать те, кто нанимает их на работу. А это предприниматели, которым они выгодны, как работники.

+4 / 0
Ответить

А что предпринимателю в строительном бизнесе на штукатуркуке здания будет выгоднее 64 летний россиянин?

+2 / 0
Ответить

А ведь доля правды есть в Ваших словах. И это еще одна проблема в нашей стране. Не хватает своих молодых специалистов, потому что мало професиональных училищ. В нашем районе вообще ни одного не осталось. А кто в этом виновт? Не нард же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Капиталистам выгодно, они и педалируют эту тему.

+4 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно. Капиталистам мигранты выгодны. И они даже не замечают, что они порой нагло унижают российских граждан и постепенно вносят свои порядки в нашу жизнь. Однако власть много говорит, но ничего почти не делает по решению этой проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (78)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы