Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2242
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.6М

НАТО пригрозило сбивать российские самолёты — что ответил Кремль

2 343 дочитывания
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 289,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАТО пригрозило сбивать российские самолёты — что ответил Кремль

Утро понедельника ознаменовалось предупреждением со стороны Североатлантического альянса о готовности бить по российским самолётам, появляющимся в воздушном пространстве Европы, и ответом на это Кремля.

Генсек НАТО сообщил о решении сбивать российские самолеты, которые Альянс почитает угрозой гражданской инфраструктуре или населению Европы. В частности, представители Великобритании, Франции и Германии назвали появление трех истребителей МиГ-31 в эстонском небе преднамеренным. При этом Рютте подчеркнул, что решение сбивать самолёты, нарушившие воздушное пространство в частности Эстонии, будет принимать отнюдь не сам Таллин. С таким подходом согласился и президент США Дональд Трамп.

От лица России ответил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он заявил, что Россия — суверенное государство, поэтому на любую попытку сбивать объекты внутри страны реакция будет незамедлительной. А Минобороны России сообщило, что истребители летели над нейтральными водами и не нарушили эстонскую границу.

Вместо заключения

Только я не понимаю, при чем здесь ответ об ударах по воздушному пространству внутри России?

Вопрос был поставлен иначе: не вторгайтесь в небо над странами НАТО, не пугайте мирный жителей и сами тогда спите спокойно.

Разве это не логичное желание любой страны, суверенной или не очень?

Изображение МиГ-31.

121 комментарий
Понравилась публикация?
98 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А родственникам Пескова, Лаврова и прочих уже наладили пендель за бугром или они всё ещё там пасутся?

+38 / -14
картой
Ответить

АндрейПишет 29.09.2025 в 11:04
А родственникам Пескова, Лаврова и прочих уже наладили пендель за бугром или они всё ещё там пасутся?

А за что?Эти и им подобные родственники разве там не свои?

+26 / -4
Ответить

Плохо что ли , хранят там свои миллиарды во вражьих банках? И молчат про политику

+21 / -5
Ответить
29.09.2025, 14:19
Ростов-на-Дону

Амчтоивсе сходиться родители брат грабили мой пай 11 лет теперь запад грабит российские активы это запад

Наверное у родителей брата научился грабить российские деньги ну да ладно опыт берут в стране точно вот используются и нарушают статью УК РФ 160

+2 / 0
Ответить
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 15:49
Ростов-на-Дону

Посмотрите законник какой ГАРВАРД наверное заканчивал или на худший случай МГУ про МГИМО молчу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, вы опустили слово - наворованные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.09.2025, 14:35
Санкт-Петербург

им незя должностя не позволяют, а вот где чада их интересно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 15:47
Ростов-на-Дону

АНДРЕЙ ДА ВЫБАТЕНЬКА КУКУ еще не "пеньдельнули" за бугор или не набрали гову...на побольше на РОДИНУ вылить а то ведь без этого не примут не примут

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 17:41
Санкт-Петербург

Они же каклы безродные, а граждане ЕС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Кремле включили "дурочку". Им про насосы, они про колёса. Классика!

+24 / -3
картой
Ответить

Да нет, про насосы и ответили. Самолёты летали не над Эстонией, а над нейтральными водами. Это Эстония включила дурочку, про колеса, чтобы показать, какая она сильная и грозная, что совсем не боится России.

+19 / -5
Ответить

Надежда АлексеевнаПишет 29.09.2025 в 11:59
над нейтральными водами

Какие ещё"нейтральные воды"? Песков ясно сказал "сбивать объекты внутри страны". Ему, балде, говорят про воздушное пространство НАТО, а он про какие-то внутренности страны.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а вы что летаете штурманом на этом самолёте?

+2 / -2
Ответить

Анатолий Семенович, а вы в Эстонии в то время находились и своими глазами видели над собой российские военные самолеты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда Алексеевна, не подскажите, благодаря каким приобретённым вами средствам слежения, вы отслеживаете в Краснодаре, какие самолёты, где летают? Неужели вы сумели приобрести в собственность СКВП? Или таскаете на себе постоянно БРЛС? Завидую, вот же бабы, всё, что хочешь, через любовников, приобретут - достанут. Ps: как там сейчас в родных небесах? Отпишите, всё ли спокойно, а то, я тоже волнуюсь, как и вы за пространство.

+2 / -2
Ответить

Глеб, ваш сарказм абсолютно ни к чему. Или вы хотите сказать, что вас лично информируют ваши зарубежные кураторы, или это они вас обеспечили СКВП, и БРЛС? Тогда понятно, откуда у вас такие "достоверные " сведения.

И, простите, вы озабочены тем, что вас не выбирают в любовники? Иначе, отчего вы затронули эту тему.

+3 / 0
Ответить

Внученька, я, 38 года рождения, какие любовники? Лично ты меня интересуешь с точки зрения "осведомлённости". Начитаются пропаганды и тискают её здесь , без отдыха.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, дедулечка! Теперь понятно, откуда у вас такая "осведомленность"!

Вы заслушивались, очевидно, информацией с радиостанции "Свобода", которая информировала про все плохое, что случалось к нас в Союзе, когда был железный занавес и эту радиостанцию старались глушить. Да так с тех пор эта привычка им доверять у вас и осталась.

А то, что сейчас совсем другое информационное время вам не позволила понять возрастная недостаточность гибкости ума в познавании нового.

Вот вы и застряли на полнейшем доверии вещания из-за рубежа, абсолютно не понимая, что сейчас время совсем другое, что ведется информационная война, не понимаете, каковы ее размахи.

Что касается любовничков, дедуля, то они ведь возникли в вашем уме, а следом и вылились в вашем комментарии ко мне.

Я лишь сделала вам замечание, а вы и на это среагировали. Очевидно, тема для вас болезненная, и застряла в мозгу.

Как медик, понимаю, как страшна для мужчин тема начинающейся или уже полной импотенции.

Да и народная мудрость гласит: "У кого что болит, тот о том и говорит." Поэтому эта тема и выползла у вас.

Ну, а что касается моей молодости, то да, ещё не старая, хоть и четверых правнуков имею. Всего-то на 16 лет младше вас буду. Просто училась хорошо и многим интересовалась. Да и сейчас многим интересуюсь, сравниваю, анализирую.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Алексеевна,Глеб - престарелый бывший зк 😂☝🏻 там мозги заплесневели и остались в том времени в котором его посадили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Хищники обычно лезут в курятник без спроса! Можно ожидать провокаций, как в Турции. Свиньи визжат и просят корма, разворачивая клети.

+20 / -2
картой
Ответить

Провокации и так имеют место быть! И во множественном числе

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.09.2025 в 11:52
Провокации и так имеют место быть! И во множественном числе

Понятно, голод не тётка! Инстинкт хищника иной раз так преобладает, что горы трупов у сытой твари!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2025, 14:39
Санкт-Петербург

ошибаетесь, в ответ на жесткий турецкий ответ, даже хрюк не прозвучал

+12 / 0
Ответить

ВячеславПишет 29.09.2025 в 14:39
ошибаетесь, в ответ на жесткий турецкий ответ, даже хрюк не прозвучал

И сейчас не слышно, только горят русские хаты, потрескивая!

+4 / -1
Ответить

Виктор, так и украинские горят.

+6 / 0
Ответить

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 30.09.2025 в 10:46
Виктор, так и украинские горят.

А что поделать с ними! Прорываемся к султану, и иногда сабля задевает своих! Лес рубят — щепки летят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын сифилитика СС Галичины, Гордиенко,укротушкны жгли и стреляли людей своих за деньги госдепа ,плевали они на хаты простых украинцев ,укрыПВО отправляли свои ракеты на спальные районы укр городов ..но за каждую российскую хату полыхает на укре в что раз больше. укрофашистов надо уничтожать .победа будет за нами! А ты ответишь за все свои посты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Повторяются натовцы и их сателлиты : провокации под копирку. Про Бучу и т. д., и т. п., про эстонское и другое небо. Удивляет, что люди на земле им верят.

+18 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2025, 09:42
Екатеринбург

Под дурачка косит.

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вы правы, стыдно за такой ответ и противно, что у нас ТАКИЕ во власти, которые каждой твари в ноги кланяется, лишь бы их родню на западе не трогали...

Зачем ведетесь на провокационные вопросы автора? Разве для России был запрет летать над нейтральными водами? Может, я что-то пропустила, и не знаю об этом? Напишите, пожалуйста, когда и кем был дан такой запрет России,или на основании чего,какого закона она обязана его выполнять?

+16 / -3
Ответить
Комментарий удалён

Вот пока двое, всё же продолжают верить! Ребята, ну какую им ещё в верхах, для вас околесицу выдумать, чтобы вы наконец поняли, что вам давно лапшу на уши вешают?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, ну ты же веришь западным политикам? А почему им веришь, а нашим нет? Внутреннюю политику с внешней в одну кучу не сваливай.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь почему я им верю больше, Шурик. Просто потому, что Конституцию они под себя не меняют, не обнуляются и нападать ни на кого не собираются.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ты "прав", они никогда ни на кого не наподали. Только может раз 100 за последние 100 лет. Ерунда.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха -ха -ха. забей в поисковик: dzen.ru и ты узнаешь много интересного.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то американских баз по миру натыкано столько, что чихнуть негде)))))

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Ну натыкано американских баз, в странах состоящих в НАТО, что тебе-то с этого? Кому ты сдалась в Мурманске? У тебя, что-то ценное можно отвоевать? Вошь в кармане, на аркане, а страху, что вошь отнимут вдруг, полные штаны.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 15:56
Ростов-на-Дону

глеб ваше место на западе вы их человек как это вы еще здесь задержались НАШАТ РОДИНА вам не нужна вовсе А похоже что вы из ясель вышли и больше никуда не дошли ПОТЕРЯЛИСЬ

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 15:59
Ростов-на-Дону

александр батенька как же вы РОДИНУ "любите" с такими ценностями за вами там за бугром скучают

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 16:03
Ростов-на-Дону

ты прав там много чего можно узнать может и еще куда нужно "забить" что бы уж наверняка понять таким как ты что не твоя это РОДИНА а НАША тех кто верит в ЛАВРОВА ПУТИНА ШОЙГУ и МИШУСТИНА молится о их здоровьи

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерка Любовь Ростов-на-Дону, МОЛИСЬ, не забудь на колени встать, и поклоны бей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 29.09.2025 в 15:49
Кому ты сдалась в Мурманске?

А между прочим, Антанта в 1918-м, высадилась именно в Мурманске... тем более, что совсем рядом и "горячие" финские парни, которым есть что отвоёвывать у России и они это не забыли...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, это надо искать, читать, размышлять, А тут готовое жёванное глотай сколько хочешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница, давай не будим отожествлять РОДИНУ и власть. Ты наверное пристроилась к корытцу власти и подвываешь что бы не отогнали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видишь! Сам говоришь, что есть что отвоёвывать а не завоёвывать улавливаешь разницу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, ГЛЕБ! Вы видите все только сегодняшним днем, без аналитики ситуации, рассмотрения причины и следствия! Как вы захотели быстро изменить в России всё, что привело фактически к ее разрушению, начиная с Перестройки. Вы, наверное, и дома все мгновенно исправляете, даже если вся ваша семья будет вам палки в колеса вставлять? Прямо ,герой! А вы хоть в курсе, что права Президента все же ограничены Конституцией, и решающую роль часто имеет Госдума? Даже Правительство утверждает она! Вы в курсе, что исполняется примерно половина всех указов и распоряжений Президента? Ведь не случайно в Госдуму в декабре или январе 2016 года, сейчас точно месяц не вспомню, в Госдуму был внесен на рассмотрение законопроект об уголовной ответственности за не исполнение или ненадлежащее исполнение Указов и Распоряжений Президента, предусматривающий штраф 2 млн.руб. или лишение свободы до 4-х лет? Ведь не просто так!!! И, конечно же, Госдума его отклонила. А в Госдуме разве не те же миллионеры и миллиардеры сидят, сколотившие свой капитал на Перестройке и распаде Союза? Кто ж из них теперь так легко с этим расстанется?! Конечно, будут палки в колеса вставлять, внешне изображая заботу о народе. Ну, и чтобы Путина сместить, раз не все получается, что он задумал. Да и чтобы про пенсионную реформу понять, надо бы посмотреть видео Михаила Делягина, выпущенное в декабре 2017 года, за 3 месяца до выборов. Называется "Путина будут валить сразу после выборов". Он сказал, что, если все же народ выберет Путина, то не пройдет и 3 мес. после выборов, как будет применено что-то, что заставит тот самый народ отвернуться от Путина. Народ выбрал. И ровно через 3 месяца возникла та самая пенсионная реформа, против которой внешне так яростно выступала Госдума, а на самом деле утвердила ее большинством голосов. Все, что мог тогда сделать Путин, это несколько смягчить некоторые пункты. А вы у нас диванный герой, уверенный, что стоит лишь захотеть что-то выполнить, как оно сразу будет исполнено. Государством управлять это вам не на жену покрикивать и командовать. Здесь столько нюансов и подводных камней, что мало никому не покажется. Плюс, есть вещи, межгосударственные отношения, договоренности не для общего пользования. И все же дело восстановления России идет, с трудом, со скрипом, но движется. Смешно, что вы больше доверяете зарубежным сведениям, чем своим. Сразу и безоговорочно. И к этому еще и людей призываете. А ничего, что Америка сравнительно не так давно заявила, что разрушит Россию изнутри. Не через таких ли, как Вы?! Информационную войну никто не отменял. Наоборот, сейчас ей уделяется особое внимание, чтобы манипулировать людьми. И слепо доверять информации из-за рубежа в ущерб нашей просто не умно. Чтобы хоть что-то понять, надо научиться анализировать самую разную информацию, а потом уже делать выводы. Даже по этой теме с нашими самолетами. Если бы они действительно были над чужой территорией, то уж, поверьте, зная, как к нам относятся, это бы сразу пресекли, принудив наши самолеты приземлиться у них или что-то еще действенное. Ведь повод был бы прекрасный, щелкнуть Россию по носу. Но ведь этого не произошло. Ограничились лишь угрозами в адрес России. Так что, научитесь размышлять, а нек принимать все сгоряча, как только услышали. тем более , доверять нашим врагам. Хотя, может, я ошибаюсь,и они для вас не враги?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде, чем это утверждать, изучите историю нападений на наше государство. Кого только среди них не было?!! Почти все страны ЕС, порознь или совместно. А про "Конституцию не меняли", это вообще бред. Не меняли там, где силой подавляли всякое инакомыслие.

Даже про Украину есть , что сказать. Ведь после распада Союза Крым, согласно Конситуции, провел референдум, с кем ему быть. Поищите не Украинский, а Крымский референдум начала 90-х. Удивитесь, что у нас был свой, законно избранный, согласно Конституции, Президент Юрий Мешков. Да вот только новоиспеченный президент Украины быстренько кое-что изменил в Конституции Украины и АРК,чтобы переподчинить Крым Украине. И ему это удалось, без всяких референдумов и голосований о статусе Крыма. Так что, изучайте историю. Тогда вам многое станет понятным

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамить, тем более, женщине, может лишь человек, когда он понимает ее правоту, а сдавать свои позиции не хочет. Известный принцип: Лучшая защита - нападение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерка Любовь, простите, но мне не попался комментарий Александра, на который вы отвечаете ему, что "за ним"(это украинское наречие, на русском это будет "по нему" или "о нем") за бугром мечтают. А вот его комментарий, где он говорит, что на Россию каждые 100 лет нападают, правилен, хотя и чаще, чем каждые 100 лет. У нас побывали и немцы, и испанцы, и финны, и латыши, и румыны, и австрийцы, и французы , и поляки, и многие-многие другие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надюшка Алексеевна. Что ты тут гонишь? Какой может быть референдум, на части территории суверенной страны? Знай на всякий случай, что референдумы по отделению, какой-то части территории страны проводятся при участии всех граждан страны, а не среди граждан этой самой территории. Это в любой Конституции стран записано. И про якобы мою агитацию, это ты ловко тут ввернула, молодец. Знаешь, как навести тень на плетень.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глебушка, ты абсолютно не разбираешься в теме, а меня обвиняешь в этом.

Крым ведь у нас был не просто Республикой, а АВТОНОМНОЙ Республикой Крым. Это было его официальное название. Тебе разве ничего слово АВТОНОМНАЯ не говорит?

Так объясню.

Это означало САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Республики, хоть и в составе Украины.

Поэтому и была у нас в Крыму и своя Конституция, и право на референдум. Чем мы, крымчане, и воспользовались тогда.

И, ещё раз повторю, не поленись познавать новое, хоть теперь оно уже и в прошлом.

Еще раз предлагаю, поищи информацию в инете, и про Крымский референдум начала 90-х, и про нашего первого крымского Президента Юрия Мешкова.Все это должно быть в ин ернете, хоть и Википедию теперь переделывают под Украинскую выдуманную историю.

Но, может, правда ещё сохранилась.

И все, что было тогда , было на законном основании!

Только вот тот предатель , кто после распада Союза стал президентом России, в угоду украинскому сотоварищу той банной посиделки, не принял Крым в состав России.

Очевидно, тогда же посовещались, что делать с Крымом. Поэтому Украина и быстренько подмяла Крым под себя.

Так что, это ты не гони , чего не знаешь и не понимаешь, а учись перепроверять данные.

Я Ленинградка, а в Крыму проживаю с 1974 года, когда моего мужа, окончившего ВВМУим.Фрунзе направили сюда служить.

И все, что происходило и происходит в Крыму, Украине, с Крымом и с Украиной, хорошо знаю и понимаю.

И в обоих Крымских референдумах участвовала, как и мои близкие. И в крымском ополчении мы были в 2014.

И сыну моему за участие в Харьковском антимайдане пришлось отсидеть в Харькове 5,5 лет, и чудом оттуда вырваться.

А ты, не зная реальности, рассуждаешь лишь о том, что тебе из-за рубежа нашептали.

Ещё раз советую, не смотря на свою старость, все же учись использовать разную информацию, проверять и перепроверять ее.

Иначе так и будешь писать глупости, опровергая правду и цепляясь своими обеими руками, да и ногами тоже,за иностранную инфу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять пятканавный Глеб херню несёт в массы 😂☝🏻 ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подкастрюль Гордиенко ,ты видать весь обосрался под себя в шаровары от того что Крым - Россия , скачаешь по вечерам за закрытыми шторами ,слушаешь щеневмерлу ,от которой мухи дохнут, но получая пенсию России ..😂☝🏻

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халявщик Глеб,привык бесплатную баланду кушать и ЖКУ не платить ? Дык вернись ,кто мешает ? Там про тёток на лестничных площадках будешь втюхивать сокамерникам 😂☝🏻садись - по истории тебе 2 ,по знанию законов 1

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под учительницу церковной - приходской школы косишь Светик? Отрадно. Что там ЖКУ, да баланда? Так - мелочь. Ты ещё забыла написать, что я в кино с чёрного хода проникаю, тайком, без билета. Меня вот лично только один вопрос интересует почему вы две турбопатриотки, ты, да Надюшка Алексеевна, по сию пору не в окопе с берданками сидите? Здесь "воюете" с теми, кто уколы себе шмурдяка не воткнул и остался в здравом сознании?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надюша, это скорее именно тебе, нужно "окунуться" в историю. Разъясняю про АВТОНОМИЮ и с чем её жуют. Крымская автономия в составе Украины была образована законом УССР от 12 февраля 1991 № 712-XII как Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика.

В 1992 году Верховный Совет Крыма принимает Конституцию Крыма, в которой провозглашает суверенное государство Республику Крым. Однако Украина не принимает суверенитет Крыма, называя Республику Крым автономной и ограничивая её права. Кризис разрешился в 1998 году с принятием Верховным Советом Крыма Конституции Автономной Республики Крым, в которой использовалось название Автономная Республика Крым, как НЕОТЪЕМЛИВАЯ ЧАСТЬ Украины. С 1974 года говоришь в Крыму с мужем - военнослужащим проживаешь? А кому муж давал присягу не помнишь случайно? А давал он присягу СССР! И получается, что при развале СССР, он присягу нарушил, т.к. не встал на защиту СССР. Пошли дальше. В 2013 годике, у тебя лично какой паспорт, на руках был? Не гражданки ли Украины? Может гражданки России? Или у тебя два гражданства было? Не в курсе тогда, кто, как гражданин предал свою страну? И на прощание, набери в поисковике: Кто из российских олигархов скупил всё в Крыму? Почитаешь и узнаешь ответ на вопрос: Чей Крым? И для сведения: ЗАКОН УКРАИНЫ от 3 июля 1991 года №1286-ХII Статья 5. Вопросы, выносимые на всеукраинский референдум.

На всеукраинский референдум могут выноситься вопросы, отнесенные Конституцией Украины к ведению Украины.

Исключительно всеукраинским референдумом решается вопрос о реализации права народа Украины на самоопределение и вхождение Украины в государственные федеративные и конфедеративные образования или выход из них.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глебушка, кто бы говорил о здравом уме?1 У тебя даже здесь путаница: ты свой старческий маразм принял за здравый ум. Что ж, при таком заболевании не только такие мысли бывают. Понятно, что ты одинок, и отсюда твои комментарии, лишь бы кого-то задеть, чтобы спровоцировать на ответ. Да только вот не в силах понять, что на таких больных не обижаются. И так ведь понятно, что ты остановился на доверии зарубежным СМИ ещё с СССРовских времён, что в твоем мозгу застряли фантазии про любовников, поставляющие своим любовницам БРЛС и СКВП. Ты почему то , не зная возраста женщины, решаешь, что она тебе внучка. И т.д. и т.п. Одним словом, старческий маразм виден во всем. Остается только жалеть тебя и разъяснять элементарные вещи, как маленькому ребенку, в надежде, что в твоем маразме наступит хоть маленькое просветление, и ты, поняв, успокоишься.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.10.2025 в 11:55
Крымская автономия в составе Украины была образована законом УССР от 12 февраля 1991 № 712-XII как Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика.

Мда...)))!

Объясняю, одновременно учу!

1. "Автономная Крымская ССР была образована 18 октября 1921 года в составе РСФСР[4], в дальнейшем по конституциям СССР 1936 года, РСФСР и Крымской АССР 1937 года была переименована в Крымскую Автономную Советскую Социалистическую Республику."...!!!

2. "19 февраля 1954 года, Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», которым утвердил совместное представление президиумов Верховных Советов РСФСР и Украинской ССР о передаче Крымской области в состав Украинской ССР[21]."

Какой 91 год???

GlebПишет 02.10.2025 в 11:55
Исключительно всеукраинским референдумом решается вопрос о реализации права народа Украины на самоопределение и вхождение Украины в государственные федеративные и конфедеративные образования или выход из них.

Вопрос №3. А на каком основании УССР, вообще смогла выйти из состав СССР, без проведения всесоюзного референдума...??? Читай конституцию СССР раздел "выход из состава СССР"...)))!

Всесоюзный референдум 91 года, подавляющим большинством голосов проголосовал "ЗА" сохранение СССР!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ хитри, Глеб! Ты ведь не крымчанин, и не жил здесь все это время, пока происходили известные события. И ты сознательно опустил то, что было до 12 февраля 1991 года.

А до этого был распад Союза , и 20 января 1991 года в Крыму состоялся общекрымский референдум, на котором был внесен вопрос :

"Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта СССР и участника Союзного договора?"

И мы, 93, 26% из числа голосующих проголосовали за воссоздание.

И уже после этого и на основании этого Украина 12 февраля приняла закон о восстановлении Крымской АССР, и через 4 месяца внесла изменения в Конституцию Украины.

19-22 августа в России был путч(ГКЧП), а 24 августа 1991 года Верховный Совет Украины принял акт о независимости Украины.

Вопрос тебе, Глеб, законно это было или нет?

Ведь ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ АКТА О НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ РЕФЕРЕНДУМА О ВЫХОДЕ УКРАИНЫ ИЗ СОСТАВА СОЮЗА И ЕЕ НЕЗАВИСИМОСТИ НЕ БЫЛО!!! А народ был за сохранение СССР. Или память у тебя отшибло о том времени?

Именно поэтому, что такой шаг Украины не был законным, 4 сентября 1991 года чрезвычайная сессия Верховного Совета АРК приняла Декларацию о государственном суверенитете республики, где говорится о стремлении создать правовое демократическое государство в составе Украины.

А 5 мая 1992 года ВС АРКрым принял Декларацию"Акт о провозглашении государственной самостоятельности РК. Позже, под значительным давлением со стороны Украины отменил.

а тебе, Глеб. скажу, что ты обвиняешь в незаконности действия крымчан и в то же время поддерживаешь незаконные действия Украины

Скажи-ка мне, правдолюбец: ГОСПЕРЕВОРОТ НА УКРАИНЕ БЫЛ ЗАКОННЫМ?

РАЗВЕ НОВАЯ ВЛАСТЬ БЫЛА ИЗБРАНА НАРОДОМ ПУТЕМ ВЫБОРОВ, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ?!!!

Ведь Янукович согласился на досрочные выборы. А они были?!!! Я что-то не припомню.

Кучка самозванцев силой захватила власть, тогда на каком основании мы должны были ей подчиниться?

ЧТО-ТО ТЫ И ЭТО ЗАБЫЛ, ЧТО ВЛАСТЬ НА УКРАИНЕ СМЕНИЛАСЬ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ?

Ну да, склероз. Тут помнишь, избирательно, только то, что в интересах врагов России. А тут не помнишь, что в интересах России и ее народа.

Так что не тебе судить и изображать из себя законника.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте,что статус республики крым получил в украине!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между прочим Надежда, вам самой не мешает зайти в "Википедию" и прочесть всё о Крыме.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Семёнович, а вы читайте не только Википедию, которая уже переделана под Украинские интересы, враждебна по отношению к России. Под ней, еле заметно написано, что она нарушает законыРФ. Вы воспользуйтесь разной информацией, тогда, может, и вспомните, как повел себя меджлис, после чего Украина и стала ограничивать права Республики. А, если все проанализировать, то и сговор между ними налицо. Поэтому Меджлис и поддержал хунту в Украине, а нам, крымчанам, сразу после переворота , 23февраля 2014 года объявил 10-дневный ультиматум на подчинение хунте. При этом собравшаяся в Симферополе многотысячная толпа татарских экстремистов без конца скандировала,: "Смерть неверным". Судя по фамилии,вы украинец, поэтому правда вас не устраивает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Я вот тоже думаю, что такого запрета над нейтральными территориями летать нет, а особенно в тех условиях, когда например под Новороссийском с территориальных вод с каких-то международных судов на Новороссийск запускаются дроны? А вот это Европа увидела? Или предпочитает молчать о запуске БЭКов и дронов на гостиницу Новороссийск и жилые дома? Это не военные объекты и это не просто полеты, это настоящий фашизм, когда мирное население страдает! И в этом полностью Европа и США виновны! С их молчаливой подачи все это происходит!

+7 / -3
Ответить

Тебе, Света, нужно было родиться и жить в Мариуполе, или Буче, всего лишь... Ты бы давно уже ничего не писала и виноватых бы не искала.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, нейтральные воды, это для судоходства. Нейтральные полосы, это на земле. а небо, это воздушное пространство вроде потолка в комнате.

+1 / -2
Ответить

Анатолий Семенович, я писала НАД нейтральными водами, а не В....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воздушное пространство,Надежда,не имеет нейтральных полос, и находиться в нём можно только по договору между страной через которую вы думаете летать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Семёнович,а при чем здесь воздушное пространство государства и договоренность с ним, если наш самолёт там не находился?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 04.10.2025 в 18:38
Воздушное пространство,Надежда,не имеет нейтральных полос

Извините, у вас сколько классов, в смысле образования!? Вы хоть в вашей википедии пальчиком потыкайте...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий ,сифилитик Гордиенко опирается на знания историка бебика , кастрюля не позволяет ему развиваться полноценно 😂☝🏻

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
29.09.2025, 15:53
Ростов-на-Дону

Захарович вас бы на их место вот вы бы развернулись

+2 / -2
Ответить

Любонька, чайку выпей и спать ложись. А когда уснёшь, пусть тебе присниться пенсия в размере дневной зарплаты Сечина. ( Для справки, Любонька, это каких-то 18 миллионов).

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Твари кланяются тварям!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (121)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.