Дима
Дима Подписчиков: 2735
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5М

Хиджабы в школах можно, кокошник – нельзя

2 471 дочитывание
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 354,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Скандал разгорелся в одной из уральских школ, когда второклассница пришла на уроки в русском национальном кокошнике.

Нейросеть

Все произошло в школе города Березовский, Свердловская область, когда ученица пришла в школу и на голове у неё был символ русских традиций - кокошник. Увидев его, учитель потребовала у девочки, чтобы та сняла его немедленно и больше никогда не приходила в нем на занятия.

"Снимай кокошник, ты не на карнавале" - кричала педагог.

Девочке ничего не смогла возразить требованиям женщины и в слезах вернулась домой. Стоить также отметить, что головной убор был выполнен в аккуратном современном стиле, ввиде обычного небольшого ободка. Но реакция учителя была резко категорична, снимай и все.

Мама девочки, кстати тоже очень любить носить кокошники, рассказала, что этот инцидент резко отбил всякое желание у её дочери носить теперь элементы национальной русской культуры.

Женщина тоже работает педагогом в данной школе и решила разобраться в этой проблеме. Но обратившись за разъяснениями ей ответили, что в школе придерживаются "делового стиля" и этот головной убор запрещён.

Но все бы конечно же и ничего, но в данном учебном заведении ношение например хиджабов, платков, национальной одежды разрешено и дети из мусульманских семей приходят в школу именно в "своей" одежде. Хотя это совсем не школьная форма и такой наряд далёк от делового стиля ученика.

Возникает конечно же справедливый резонный вопрос: почему кому-то можно поддерживать свою культуру, традиции, а кому то запрещено? Причём в своей же стране. И дело даже не в разжигании межнациональной розни или ещё там чего то, просто необходима справедливость в этом вопросе. Ведь наши дети и мы должны помнить свое наследие, историю, традиции и культуру, а с такими глупыми запретами мы рискуем потерять все это и достаточно быстро.

Источник https://tsargrad.tv/dzen/hidzhaby-mozhno-kokoshnik-nelzja-uchitel-dovela-do-sljoz-vtoroklassnicu-i-zastavila-snjat-russkij-golovnoj-ubor_1387031

Фото https://www.artguru.ai

250 комментариев
Понравилась публикация?
273 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 250
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.10.2025, 13:56
Новосибирск

Вот пример детям мусульман в том что им всё позволено, что они имеют определённый статус. После хочете чтобы они хорошо относились к русским, да за людей несчитают

+207 / -3
картой
Ответить
01.10.2025, 18:46
Санкт-Петербург

Вспомнился мне другой случай: в 80 годы в Советской армии призывникам-кавказцам разрешалось носить усы, а русским нет - заставляли сбривать.

+60 / -5
Ответить

Не правда, служил в 1978-1980гг. Командиры взводов сразу объяснили: в военном билете фото с усами, носи усы, а если в военном билете усов нет, то нет.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!Я много лет служил в армии,например на флоте разрешалась носить усы тем кто отслужил полтора года,не имея значения какой ты национальности,в то время там служба была три года,в стройбате по разному в какой то части разрешалось срочникам носить усы,любой национальности,где то нет,также и в других войсках,многое зависело от командира части,но по национальным признакам не когда дележа не было,если только сами кавказцы устанавливали такие правила,но тогда виноваты сами солдаты которые позволили установить такой порядок,и конечно виновны в этом ,старшина и командир роты которые смотрели на весь этот беспредел сквозь пальцы.Но это единичные случаи в советской армии.Вот дедовщина тогда процветала,если молодой работай,хоть ты русский,хоть кавказец,а если ты дедушка то отдыхай.

+32 / -3
Ответить

Статья была про школу, но вас понял.

+8 / 0
Ответить

Комментатор Александр начал приводить пример из советской армии,и я на это ему ответил.А то что статья про школу я вижу,читать не разучился.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2025, 17:51
Санкт-Петербург

Отец рассказывал, что когда его призвали в армию (служил он 1981-85), то ему и другим усатым приказали сбрить усы. А кавказцам разрешили оставить, объяснив это национальной традицией. Аргумент, про семейную традицию в расчет не брался. Видно такой командир попался.

+16 / 0
Ответить

Командир дурак попался.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИГОРЬПишет 01.10.2025 в 19:40
Я много лет служил в армии, например на флоте разрешалась носить усы тем кто отслужил полтора года, не имея значения какой ты национальности, в то время там служба была три года

Я срочную служил на КТОФ в 1966-1969 гг. Ни каких проблем с усами не было. Во время подготовки к параду 1 Мая 1967 года, в период службы в Хабаровске в учебном отряде, командир сказал, кто может - отрастить усы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неправда. Я служил в 1983-1985 году и у нас в части было разрешено ношение усов, если на фото в военном билете ты сфотографирован с усами

+14 / -1
Ответить

А какая разница? На каждом построении билет предъявляли?

+8 / 0
Ответить

Вы служили в армии? Если нет, то объясняю. За внешний вид солдата отвечает командир взвода и если на построении солдат с усами, то у командира части не возникает вопрос как он сфотографирован в военном билете. В противном случае солдат просто сбреет усы, а командир взвода получит взыскание

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр, не стеми ты служил, а кавказцы оказались парни характером.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.10.2025 в 18:46
в 80 годы в Советской армии призывникам-кавказцам разрешалось носить усы, а русским нет - заставляли сбривать.

Смотря где. В Плесецке - 1982-84 года - усы сбривали у всех, как ни возмущались кавказцы и прочие.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Плодить чурбанов в нашем государстве.

+24 / -4
Ответить
01.10.2025, 23:49
Нерюнгри

Ну сомневаюсь что оно наше 🤔

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что сказать, особенности менталитета, русские не живут, согласно древним обычаям, поэтому и есть такое отношение. Носить кокошник -этого еще мало 😆

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мы не можем повлиять, законы такие почему? мы не можем повлиять? Вас все устраиват, но вы молчите,. Будете выступать, на вас управу найдут, зачем нам такие законы и люди их принимающих.

+13 / 0
Ответить

СергейПишет 03.10.2025 в 06:45
Почему мы не можем повлиять, законы такие почему?

При чем тут законы? Тут то что уже имеющиеся законы не для всех. Вот в данном случаи есть Внутренний распорядок школы, где написано, что можно и что нельзя носить в школе. Если нельзя носить головные уборы, то это обязательно для ВСЕХ. Т.е. если нельзя ободок-кокошник, то нельзя и хиджаб, и другие головные уборы.

Не знаю в какой из школ Березовский муниципальный округа произошла данная ситуация, но во внутреннем распорядке у них написанно что школьная форма введена для устранения социального, имущественного и религиозного неравенства. Да в школе запрещено ношение головных уборов, но ободок проходит как аксесуар.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот из-за таких учителей и им подобным и отношение к русским соответственно, себя даже не уважают.

+20 / 0
Ответить

Согласен ! Одно время, после замены из ГСВГ, служил в ТурКВО. Мой замполит , на замечания о сравнительно жестком отношении ( в Германии за такую "политику" замполиты по-старше сильно пудрили мозги) раскрыл нюансы Востока. Следует отметить, что мой замполит( по национальности "не русский") из интеллигентной семьи ( отец в свое время был министром УзССР) и знал "подноготную мораль " местного населения.....Его правило ( не раз находившее свое подтверждение)..- Ч( местный житель) уважает только силу, в случае проявления к нему "добра" считает твоей слабостью. Кстати, президент Узбекистана Ислам Каримов, следуя таким же взглядам, ОЧЕНЬ(!) жестко подавил выступление ваххабитов в Ташкенте (первое и единственное на всей территории СНГ) и клановое в Андижане (ОЧЕНЬ феодальный город )- пулеметчики патронов не жалели......Воцарился мир, порядок и не было больше таких поползновений ! В России об этом никто не слышал, по крайней мере мои знакомые и родственники.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.10.2025, 14:55
Санкт-Петербург

... После хочете... несчитают... Вы то русский? Уже достала всеобщая безграмотность!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

надо бы энту училовку проверить на благонадёжность. чистой воды экстремизм и прогиб под мигрантов. явное влияние западных спецслужб

+152 / -6
картой
Ответить

Тогда дедушка вова и бабка валька тоже, выходит, на западные спецслужбы работают.... Ведь вся эта хрень с азиатами идёт от Кремля

+52 / -9
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

МарианнаПишет 01.10.2025 в 17:16
Тогда дедушка вова и бабка валька тоже, выходит, на западные спецслужбы работают.... Ведь вся эта хрень с азиатами идёт от Кремля

Идет, потому что вы подножки не ставите. А как этот препод — на всё согласны.

Возмутитесь хоть раз, и вас услышат.

Молчите, а мигранты вот не молчат...

Смелее надо быть...

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве нет?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в большой карман, а своя национальность не нужна.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

деда ВОВА здесь не приделах. это происки врагов как ксюша лошадь и партия сухофруктов

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну идите в европу если вам там нравится. И незабудьте как к вам там относятся. И скажите спасибо что Азия вас приняла несмотря на то как вы с ней поступили когда "перестраивались" в европу!

+11 / -12
Ответить

В Европе мы вообще не нужны.Пусть Европу хохлы обслуживают

+16 / 0
Ответить

А здесь мы нужны сильно? Народ загнобили уже запретами и поборами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.10.2025 в 19:49
В Европе мы вообще не нужны

Ключевой вопрос а нужна ли России Европа? Неужели мы в России без её одобрения не проживем?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:21
Москва

Дмитрий ВладимировичПишет 02.10.2025 в 11:13
Неужели мы в России без её одобрения не проживем?

Дмитрий, жаль Петра I нет рядом, вот ему бы этот вопрос и задал.

Я думаю, если сосед рядом, независимо с какой стороны, то с ним лучше ладить. Таковы правила общежитиЯ человеческого. Все дрязги, включая и нынешние, проходят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:23
Москва

СергейПишет 02.10.2025 в 10:12
Народ загнобили

Сергей, лучше бы ты не ныл, особенно сейчас, когда речь о девочке со 2-го класса и учительнице. Речь не о народе, о об уставе школы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё надо припомнить двоюродного брата Николая 2 го.Который отказался от русских и ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока Россия обслуживает США, выплачивая по 2млрд в день, как сообщают нам открытые источники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ... Где вы людей наверху увидели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Чубайса возвращают и наши Золотовалютный фонд!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем наши "великие"деятели наш фонд туда перевели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Так и есть.Е.Федоров сам об этом говорит ,не надо ничего придумывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

скорее девочку и ее маму надо проверить на отклонения, это раз, припереться в школу в кокошнике это ненормально или так и задумано, устроить скандал, столкнуть носом мусульман и немусульман, мусульмане носят хиджаб т.к. там строгие нормы, религия не позволяет ходить по другому. эти вопросы, разрешать, не разрешать должно решать правительство, должны мусульмане учиться в отдельных школах или не учиться в наших школах, если желают носить хиджаб, это решает государство. а припереться в кокошнике и устроить свару - это провокация. и, если девочка не понимает, кстати, сколько девочке лет? то мама все прекрасно понимает, тут маму проверять нужно, а не учительницу.

+9 / -108
Ответить

Все четко и правильно сказанно. Это именно разжигание межнациональной розни. Провокация. Хиджаб обязанность верующих а Кокошкин просто так для развлечений.

+10 / -76
Ответить
01.10.2025, 19:14
Санкт-Петербург

На всей территории СССР в школах и вузах мы все были одинаковыми: русские, мусульмане, евреи и никаких обязанностей ни у кого не было в ношении какой-то определённой одежды. Это не мешало ни кому учиться. Мы даже слово такое не знали: хиджаб. Прям, жаба, да и только.

+83 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не религиозная школа. Школа это образовательное СВЕТСКОЕ учреждение.

А к руководству школу много вопросов

+71 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2025, 01:40
Петропавловск-Камчатский

Хиджаб не обязанность верующих. Не пишите всякий бред. Эта мусульманская девочка из Средней Азии, а не из Афганистана, где действительно носят специфическую одежду. В странах бывшего СНГ, в Средней Азии, нет законов , заставляющих носить хиджабы. И хиджаб не обязанность верующих. Это с вашей стороны сейчас провокация

+47 / -1
Ответить

Согласна,по шариату нигде не прописано,что ношение хиджаба это обязанность,никто ни кому не запрещает верить,во что он хочет,В Аллаха,в Иисуса.Это мусульмане выдумывают хиджаб,паранжу,что не смотрели на их девиц,хотя не понимают,что так еще больше привлекают к себе внимание.Если вы живете в России и приехали сюда воспитывать детей.Тогла надо из Нутри заниматься воспитанием,а не создавать картинку,что занимаетесь воспитанием.Потому что они в этих одёжах только выделяются больше,и вызывают насмешки детей к себе.У нас в школе учится девочка из таджикской семьи и ходит как все с убранными волосами в косы,и в школьной форме.И на равне как все.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хорошо религию ислам знаете, раз так пишите , если я вам найду где написано, что на этот счет ответите также напишите комментарий,

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще в школах не положено носить хиджабы. Даже их главный муфтий говорил.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно без ошибок писать?!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю,если посчитаю нужным напишу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТанатПишет 02.10.2025 в 07:09
Вы хорошо религию ислам знаете, раз так пишите

Ну повидимому знает не плохо. В священной для мусульман книге Коран про ношение хиджаба девочками ни слова. В аяте 33:59, где сказано, чтобы жены пророка и верующие женщины опускали свои покрывала (джалябиб), дабы их отличали и не подвергали унижениям..... Так это жены!!! Школьницы не жены!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.10.2025, 23:56
Ханты-Мансийск

В чужой монастырь со своим уставом не ходят. В гостях вы. Молитесь, уважайте свои законы, но не надо нам навязывать свои правила.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:28
Москва

ТанатПишет 02.10.2025 в 07:09
что на этот счет ответите также напишите комментарий,

ТанаТ, отвечу, что ходи в религиозную школу, а не светскую. Религиозные школы в России НЕ запрещены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы ИИ претензию напишите,т.к. человек пишет одно слово, а в результате оказывается другое

Мне, например, надоело все повторно писать, исправлять.Считаю, что кому интересно, тот поймет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но кому-то надо вменить это в обязанность, вероятно.

У нас в техникуме в последние годы в хиджабах стало больше. Был случай, когда папа скандалил по поводу никаба-не разрешили носить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не какошник, а платок нужно. Верующие ходят с покрытой головой и юбки в пол.

Так вроде решён вопрос (с этого учебного года )по внешнему виду учеников.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалдисПишет 01.10.2025 в 18:49
Это именно разжигание межнациональной розни.

Согласен вот из-за таких поступков учителей (когда одним можно все, а другим ни чего) и начинают ненавидить другие национальности.

ВалдисПишет 01.10.2025 в 18:49
Хиджаб обязанность верующих

Это обязанность артодаксальных и зачастую запрещенных в России и мире течений ислама (вахабизм, Аль-Кайда, Братья мусульмане и т.д)

В Исламе достигшая половой зрелости девушка должна носить перед посторонними мужчинами закрывающую всё тело и волосы одежду — «хиджаб». Я правильно понимаю что для Вас школьница это достигшая половой зрелости девушка????

+10 / -2
Ответить

Пусть к себе на родину едут и никаких проблем, Россия с другим менталитетом и почему мы должны под них подстраиваться и учитель правильно сделала , что заставила снять кокошник, пусть жома развлекается сколько хочет или в хор идёт и пляшет.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.10.2025 в 12:43
учитель правильно сделала , что заставила снять кокошник,

Еще раз ободок-кокошник модный сейчас аксесуар и не запрещен к ношению. Он ни как не мешает учебному процессу. Опять же на каком основании учитель запретил ребенку его носит в классе. На основании своих не хотелок????

Так то с 1 июля 2025 года действует новый ГОСТ на школьную форму, где одно из требований — форма должна быть нейтральной, без религиозных или иных неофициальных символов. Если нельзя в кокошнике, то нельзя и в хиджабе.....

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотите, если их пророк в 54 года взял замуж 9-ти летнюю девочку?

Если в самом Коране позволяется такое, как педофилия и изнасилование?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.10.2025, 23:58
Ханты-Мансийск

А что плохого в кокошнике?? Лучше зелёные волосы и в 12 лет намалеваные губы???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВалдисПишет 01.10.2025 в 18:49
Хиджаб обязанность верующих

Предписания о хиджабе или никабе, в зависимости от того или иного течения в исламе, выросли из разного понимания и толкования Корана первыми поколениями мусульман.

Конкретно речь идет, прежде всего, об аяте 33:59, где сказано, чтобы жены пророка и верующие женщины опускали свои покрывала (джалябиб), дабы их отличали и не подвергали унижениям.

Арабское «джалябиб» является формой множественного числа слова «джильбаб», означающего длинную, покрывающую всё тело одежду, которая носится поверх одежды нижней.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда пусть не ходят в хиджабах. В России и в учебных заведениях

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть обязанности исполняют у себя в татжикии и проч.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:25
Москва

ВалдисПишет 01.10.2025 в 18:49
Хиджаб обязанность верующих

Валдис, школа светское заведение, а мечеть - напротив!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
01.10.2025, 18:49
Кострома

Не надо защищать учителя, если в школе введена форма -то вопросов никогда не возникает, тут стычек нет, у нас было тяжело с одеждой и тем кто лучше одевался делали просто замечания, но не детям а родителям, так себя учитель вести не может, уважать нужно выбор каждого человека, у нас была форма и с формой было тяжело, помню как она досталась моей покойной маме, даже форму сами шили.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть хиджабы переходят на домашнее обучение. в исламе сказано что правоверные мусульмане на чужбине могут несоблюдать законы шариата. чтобы избегать возникновения враждебных отношений.

+70 / -1
Ответить

А как же коренные граждане россии придерживающиеся мусульманского вероисповедания?

+4 / -8
Ответить

Это к чему?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.10.2025 в 20:17
А как же коренные граждане россии придерживающиеся мусульманского вероисповедания?

А у коренных Российских мусульман ни когда не было традиции ношения хиджабов, никабов и прочего. Ни на Кавказе, ни в Татарстане, ни в Калмыкии. Ни где их не носили испокон веков, поветрие началось когда распался СССР и в страну хлынули радикальные проповедники из-за рубежей России.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"когда распался СССР" правильнее сказть когда РФ развалила СССР

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
01.10.2025, 21:16
Дмитров

Так у них на родине они запрещены. Носят только когда в мечеть молится ходят. И все. А здесь им все можно.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А давайте чурок в хиджабах отправим на СВО???

+29 / -1
Ответить

Женщин?

+10 / 0
Ответить

И их тоже.Сразу уедут к себе.Только нас если вдруг бомбить начнут, они точно к себе не возьмут.И работой нас обеспечат. В качестве рабов за похлебку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:33
Москва

АлександрПишет 01.10.2025 в 20:18
Женщин?

Александр, санитарки нужны во всех госпиталях, включая СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

про ВОВ забыл про "Ташкент город хлебный"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.10.2025, 20:21
Санкт-Петербург

ага в хиджабах, и маски не надо

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чурки сбегут. что потом с этими замоташками делать для них женщина не человек бросят. те кого можно назвать батырами и джигитами сами на сво подались и жон хиджаб носить не заставляют

+9 / -1
Ответить

Они и так и так скоро сбегать!Вон как их имам сказал когда в Курской области сражения были.Сказал чтоб все уезжали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это Вас надо проверить на отклонения.они у Вас видны невооружённым взглядом.сейчас кокошники очень аккуратные,в форме ободка.и почему учителишка позволила себя так вести?девочка пришла и водила хороводы вокруг доски или парты?кто дал ей право ее унижать?!

+57 / 0
Ответить

Поведение учительницы вопиющие, интересно, какой она национальности и в какой стране работает?

+17 / 0
Ответить

Какая нибудь таджичка-ваххабитка возможно, та учительница.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я того же мнения.Или у училки родня таджики

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В странах ислама те же Узбекистан и Таджикистан Государством запрещено носить хиджаб " не надо тянуть нас в ваше мрачное средневековье " , а у нас можно!!! А нашим девочкам нельзя!!! Вы в вообще разумный человек?

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
01.10.2025, 21:12
Дмитров

Это вас надо проверить. А девочка с мамой молодцы. Какая религиозная одежда может быть в обычной школе если у них на родине запретили хиджабы. В школе должна быть нормальная светская одежда. Либо все должны носить школьную форму ,а не хиджабы. Их пускай носят в своих мечетях либо дома.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вам диаспоры отстёгивают? Если карнавал из хиджабов- никабов в школе поддерживается, то с какого безобидный ободок в русском стиле обязали снять? Это что за дискриминация русских?! Либо для всех без исключения светская, чётко установленная форма одежды, либо все носят национальную одежду по желанию! Почему в России на государственном уровне устраивают геноцид русским? Это на поведение оккупантов похоже! А овощные директора школ и на выборах с таким же усердием фальсифицируют результаты, будучи председателями УИКов, дабы подлизнуть тому, кто платит, либо тому у кого власть! Их к школе за километр подпускать нельзя!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вас нужно проверить на умственные отклонения. С каких это пор кокошник стал карнавальным костюмом? В России кокошник был общепринятым головныи убором, а ношения хиджаба запрещены в некоторых мусульманских среднеазиатских странах

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2025, 01:33
Петропавловск-Камчатский

Не пишите всякий бред , если не знаете ! Никаких строгих норм в Средней Азии нет в отношении хиджабов. Большинство мусульманских девушек и женщин не носят хиджаб. И тем более религия здесь вообще ни при чём. Это вы сейчас пытаетесь устроить травлю матери этой девочки. И проверять нужно вас

+16 / 0
Ответить

Они у себя на родине даже не все носят платки.Это вот именно мусульмане наших девочек пытаются унизить,намекая на порядочность и не порядочность.Это на самом деле так.Это все видно в роддомах,в поликлиниках, в общепите.Да везде.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неправда. Позволяет. А мы в России

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЮрьевнаПишет 01.10.2025 в 18:40
это раз, припереться в школу в кокошнике это ненормально

Вы не в курсе что сейчас есть стильные ободки для волос? Если нет то зайдите на рынок в своем Кисловодске они там есть. Ободок кокошник, это сейчас модно и стильно!!!!

Наталья ЮрьевнаПишет 01.10.2025 в 18:40
мусульмане носят хиджаб

Они у Вас там и в никабах нет нет ходят. (хотя они запрещены во многих мусульманских странах)

Наталья ЮрьевнаПишет 01.10.2025 в 18:40
а припереться в кокошнике и устроить свару - это провокация

Вот именно что это провокация со стороны учительницы! Ношение кокошника не является запрещенным действом в России!

Наталья ЮрьевнаПишет 01.10.2025 в 18:40
маму проверять нужно, а не учительницу.

Как раз таки надо проверить учительницу. Она должна знать что Россия светское государство, а кокошник это национальный русский элемент. А если матери ребенка ответили, что в школе придерживаются "делового стиля" и этот головной убор запрещён. То в школе не должны носить все головные уборы, а не только кокошник девочки.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство должно действовать в интересах коренного населения, которое не просило удавку на свою шею во всех областях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
01.10.2025, 19:14
Симферополь

Училку надо не проверять, а дать подзатыльника, чтобы сережки слетели. На месте отца этой девочки, если он у нее есть, я бы именно так и поступил.

+39 / 0
Ответить

в этом я солидарен. но на благонадёжность проверить всё равно надо

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учительница неправа, конечно. Но такое писать? Вы опасны для людей

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сама наверно чурка

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А если мы, взрослые женщины, начнём носить кокошник с той же миной на лице, с какой определенная часть женского населения России носит свои хиджабы и прочее? Вот это был правильный ход в поддержку действий девочки и в ответ на реакцию толерантного учителя....

А попробую-ка я прийти однажды на деловое мероприятие в кокошнике и сарафане под пиджак....

+70 / -3
картой
Ответить

Если у меня был кокошник - я бы одела на совещание спокойно и потом рассказала. Уверена, что поржали бы, но и все на этом

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо флэшмоб запустить в поддержку русского национального убора и этой девочки. Жаль,что я не знаю как это сделать

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классная идея,надо купить кокошник.Можно даже зимний вариант придумать.Кто знает где купить?

+17 / 0
Ответить
02.10.2025, 02:44
Воронеж

Ушанка с красной звездой или полоской (околышек или как там верно) -наш национальный "кокошник" зимой.....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На маркетплейсах навалом кокошников. На Озоне много, красивые!

РУССКИЙ СТИЛЬ Ободок

https://ozon.ru/t/uCjpME2

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я однажды сидел на остановке, и там же сидели два узбека и разговаривали на своем языке громко по громкой связи. Я тогда включил на своем телефоне хор Свято-Даниловского монастыря. Тоже громко. Им почему то не понравилось.

+11 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
06.10.2025, 22:39
Москва

СергейПишет 03.10.2025 в 18:26
Я тогда включил на своем телефоне хор Свято-Даниловского монастыря. Тоже громко

Сергей, вот здесь ты молодец! Так и шагай по жизни, цапаться не будем. Ведь видишь как на наших разногласиях играют некоторые особи антирусские и антироссийские

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хиджабы можно, кокошник - нельзя

У русских людей уже в крови всё делать в ущерб себе, отдавать последнее, ущемлять свои права!

"Интернационализм" -- в крови...

+47 / -5
картой
Ответить

ЕленаПишет 01.10.2025 в 13:12
У русских людей уже в крови всё делать в ущерб себе,

И стирать историю,ее уже сколько раз переписывали.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Это пример раболепия на местах. Тупая, да-да, тупая преподаватель запретила. На основании чего? Это ведь про то, что так вот и выборы проходят. Такую тупую, может, и просить не надо, она уже знает, как и кому голосовать.

Бойтесь таких кастрюлеголовых.

Чем они отличаются от тех же майданутых, которые скакали?

Это не власть виновата, а такие без царя в голове.

Она думает, что прогнулась или её заставили? Нет.

Это тупость в головах. Соглашательство повсеместное.

С такими надо жестко бороться, а то появятся для вас «тройки», которые по своему усмотрению будут карать.

Потом вы, как и Сталина, так же будете обвинять, а он что ли доносы писал и на местах всё творил? Вот такие, и иже сними.

Так мы сами закрываем глаза на таких, а с этого всё начинается...

+87 / 0
Ответить
01.10.2025, 14:44
Волгоград

Ответ на www.9111.ru

Согласен на 100%! Образованных, но при этом тупых, довольно-таки много, хотя их и меньше, чем умных. Но кричат они громко, создавая у окружающих впечатление, что их мнение в обществе превалирует. Жертвы телевизора.

+52 / 0
Ответить

Кричать начинают громко мигранты. На любое замечание (про брошеный мусор или неоплату проезда) они начинают кричать, что их оскорбляют по национальному признаку. Сразу в драку лезут и вызывают свою группу поддержки.

+23 / 0
Ответить
01.10.2025, 20:25
Санкт-Петербург

и мусора им в помощь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2025, 21:00
Санкт-Петербург

К сожалению, у них есть "единение" или, так сказать, "один за всех, все- за одного". Сколько примеров: узбека/таджика оскорбили, толпа их собралась за него горой, а русского ударили - так он один против этих...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2025, 10:32
Волгоград

Ответ на www.9111.ru

Во-первых, не все мигранты одинаковы, во-вторых, мигранты кричат в силу наглости, а наши - в силу тупости.

А вот вам пример наглых немигрантов, которых русскими язык назвать не поворачивается: www.9111.ru

Проблема шире: www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Мы их сами к этому приучили. Своих готовы загнобить, но перед иностранцами раскланиваемся. Вот не дай бог о нас что то плохое подумают. Ни в одной стране не будут унижать местных ради приезжих. И да они ничего вам не скажут о вашем внешнем виде, даже если им не нравится.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них "единение", когда несколько против одного. А когда 5 против 5 или 10 против 10, то разбегаются как тараканы. Один на один никогда не пойдут, потому что трусы. Шакалы напрадают только стаей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всякие шишки это ещё не все русские люди.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню этот "интернационализм" под фашисткие лозунги в 90-ые

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

я думаю, что учитель придерживался установленных правил о деловом стиле одежды, полагаю огворка на нашение хиджабов в этих правилах где-то существует. В связи с чем детям из семей проповедующих мусульманскую религию позволено носить хиджаб. Хиджаб предписывает носить религия, это не национальный элемент одежды. Если бы в правилах было написано что разрешено школьникам одеваться в национальные одежды то к кокошнику не было бы притензий. Хотя если кокошник не яркий и не большой чуть больше ободка. Тогда учить могбы и не заострять на это внимания. Большой же кокошник будет отвелекть другихх ученико и мешать им получать знания в конце концов представьте себе полный клас учеников с огромными яркими (это украшение) кокошниками на голове.

+11 / -33
картой
Ответить

Хорошо, а христианская религия предполагает, что женщина должна ходить с покрытой головой.

И что скажут ученице, появившейся на уроке в головном платке, по-христиански?

Наверняка тоже посоветуют снять.

+38 / 0
Ответить

Не вводите в заблуждение: в христианской религии закрывать волосы нужно было при входе в храм.

А на Руси не замужние девушки всегда ходили без платков: при замужестве им заплеталась коса и она должна была волосы закрывать.

Или маленькая девочка уже замужем?

+15 / -2
Ответить

знаете зачем надевают платок в церкви? Что бы волосы от свечь не подполить. Это просто техника безопасности

+9 / -3
Ответить

Утилитарно - возможно и так. А вот любой священник ответит: чтобы волосами своими мужчин рядом стоящих не искушала.

Впрочем, хиджаб тоже для этого предназначен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробуйте и посмотрим!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.10.2025, 16:52
Санкт-Петербург

Какие оговорки. В республиках запрещают хиджабы.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хиджаб - это просто одежда от непогоды, которую потом сделали религиозной

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это школа, а не мечеть. Религии здесь не место. Или всем деловой стиль, или никому

+55 / -2
Ответить

Это к законодателям к тем кто устанавливает законы и правила. Депутаты - вы их избирали

+11 / 0
Ответить

Очень удобно: "вы избирали". Я всегда думала это вы избираете

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с тем , что в учебных заведениях должны быть единые требования к внешнему виду и одежде обучающихся. С уважением отношусь к вероисповедания , но некоторые руководители не реагируют на проведение молит учащимися мусульман в колледже …., знаю не понаслышке.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему бы тогда по религиозным соображениям не водить в хиджабах и платках в детские сады детей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (250)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...