Александр Филиппов
Александр Филиппов Подписчиков: 6553
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М

Мы точно уже можем прожить до 100-120 лет? Может уже хватит морочить голову людям?

79 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Был у меня друг - Серёга Вишняков.

Годков 57 я его знаю, скоро уж как 58 будет. На один горшок в садике ходили. 3 года назад его не стало. Пару месяцев до "двух пятаков" (55) не дожил. Наверное еще б пожил, если б Голикову послушал, а она вона как.... припозднилась.Вобщем лейкоз он такой. Жить не дает. Может оно внутри Садового кольца в первопрестольной получится до сотки дотянуть, а в провинции никак не получается. Вот и Серёга всю жизнь железо тягал... кстати в первопрестольную в основном. То ключи всякие разводные и рожковые, то топоры, то кувалды. Опять же лопаты и грабли. Так регион такой - Нижегородская область, Павловский район. Станцию ж/д не зря "Металлист" назвали.Одна отрада у Серёги была - музыка. Ну и с друзьями иногда посидеть.Вот еще один друг Мишка и нарезал несколько кадров из нашей встречи да на музыку Серегину положил.Автор слов и музыки, а также исполнитель - Сергей Вишняков, г.Павлово, Нижегородская область.

04:28

Как думаете может в РФ человек дожить до 100-120 лет как Голикова сказала (в среднем, а не в частности)

Проголосовали: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
23 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как думаете может в РФ человек дожить до 100-120 лет как Голикова сказала (в среднем, а не в частности)

Как я понимаю, это теперь не запрещено, а разрешено.

Не смог дожить - сам виноват.)))

Как-то так.)))

+11 / 0
картой
Ответить
03.10.2025, 12:59
Чебоксары

печально как-то звучит.

Но близко к истине.

+6 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 03.10.2025 в 12:59
печально как-то звучит.

Но близко к истине.

Согласен, печально.

С имеющимся на сегодняшний день уровнем медицины в глубинке

дожить до 120 - из области фантастики.

Чтобы получить консультацию квалифицированного специалиста моя тетя

вынуждена ездить за 400 км из станицы в Ростов-на-Дону.

А "правительство живет на другой планете, родной" (с) Кин-дза-дза

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.10.2025, 15:51
Москва

Ефанов Александр АлександровичПишет 03.10.2025 в 13:04
С имеющимся на сегодняшний день уровнем медицины в глубинке

дожить до 120 - из области фантастики.

Клавдия Гадючкина вовсе не в Москве живет. Ей 114 лет и 301 день. Вера Королева тоже не москвичка в свои 111 лет, и Зинаида Чернова 110 лет из Кемеровской области...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В той России, где живет Голикова, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО! Но в России, где живут ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - ВРЯД ЛИ! Бедность, экология, наша еда, убитая медицина - не позволят! Может быть единицы, у которых очень сильный организм и доживут! Периодически бываю на кладбище - вижу новые могилы. И не все даже до 60 лет дожили!

+10 / 0
картой
Ответить
03.10.2025, 12:58
Чебоксары

Ну ладно голикова - не дружит ни с чем.

А главреды каналов ее показывают - от большого ума?

+5 / 0
Ответить

Голикова у нас КТО? Вот поэтому ее и показывают!

+3 / 0
Ответить
06.10.2025, 12:00
Чебоксары

Не, наверное, не так. Главреды у нас кто? - да никто, попки посаженные. Скажут далбоящера показать - покажут. Нет независимых СМИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2025, 11:41
Орехово-Зуево

все бесплатные каналы подконтрольны единобесам

+2 / 0
Ответить
06.10.2025, 12:00
Чебоксары

а платные - не подконтрольны?

+1 / 0
Ответить
06.10.2025, 13:40
Орехово-Зуево

а вы много смотрите платные каналы? там новостей нет там одно мыло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А КТО вам сказал, что КАНАЛЫ БЕСПЛАТНЫЕ?! Все т.н. федеральные каналы получают бюджетное финансирование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.10.2025, 15:52
Москва

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.10.2025 в 12:53
где живут ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ - ВРЯД ЛИ!

Клавдия Гадючкина вовсе не в Москве живет. Ей 114 лет и 301 день. Вера Королева тоже не москвичка в свои 111 лет, и Зинаида Чернова 110 лет из Кемеровской области...

+4 / 0
Ответить

И СКОЛЬКО У НАС В России долгожителей?! Можете цифру назвать?! Сколько у нас долгожителей на 1000 чел.населения? В 2024 г. на 1000 чел.смертность была 12.5 смертей!

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.10.2025, 17:44
Москва

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.10.2025 в 16:17
И СКОЛЬКО У НАС В России долгожителей?! Можете цифру назвать?! Сколько у нас долгожителей на 1000 чел.населения?

По критериям ВОЗ, долгожитель — это человек старше 90 лет.

Данные, обычно, берутся на 10000 жителей.

По состоянию на сентябрь 2024 года:

По данным Росстата, сегодня на 10 тысяч россиян приходится 41 долгожитель старше 90 лет и один — старше 100 лет. За 34 года число людей, доживших до 90 лет, выросло в 2,8 раза — до 593,1 тысячи. Из них 80% — в возрасте 90—94 лет, 17,8% — 95—99 лет. Долгожителей, которые отметили 100-летие, всего 2,2%.

Итого:

594 500 - старше 90 лет и

14 500 - старше 100 лет.

То есть, 42 долгожителя на 10000 чел.населения.

+2 / 0
Ответить
06.10.2025, 12:05
Чебоксары

А оставшиеся (10000-42) 9958 человек до скольки дожили?

Хотя можно и не отвечать.

Но и заявлять что мы перешагнули 100 летний рубеж при 0,042% это через чур. Такие слова можно сказать при 50+%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.10.2025, 21:48
Москва

Александр ФилипповПишет 06.10.2025 в 12:05
Но и заявлять что мы перешагнули 100 летний рубеж при 0,042% это через чур.

Это вы точно подметили!

Но!

НИКТО кроме вас этого и не заявлял!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.10.2025, 17:48
Москва

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.10.2025 в 16:17
В 2024 г

Чаще всего можно встретить людей старше 90 лет в Башкортостане — 84 на 10 тысяч человек, Марий Эл — 77, Москве — 72, а также в Удмуртии и Кировской области — по 55 долгожителей на 10 тысяч человек.

Получается, что в Москве порядка 100 тысяч долгожителей проживает. Остальные 5 из 6 долгожителей живут не в Москве.

+2 / 0
Ответить
03.10.2025, 18:28
Ставрополь

А где Дагестан, Северный Кавказ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.10.2025, 19:31
Москва

АлександрПишет 03.10.2025 в 18:28
А где Дагестан, Северный Кавказ?
Смотрите тут

t-j.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2025, 01:55
Сочи

Чё то перебор с Гизоевичем по дате

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.10.2025, 01:49
Сочи

Пожалуйста, человек прожил 127 лет без еврейских таблеток от старости. Родился когда был жив Наполеон, был свидетелем русско польской войны, русско прусской, был свидетелем восстания декабристов на сенатской площади, сколько царей пережил... Крымскую войну 1857г, революцию 1905г, первая Мировая, 1917г, вторая Мировая... и помер когда уже существовало телевидение и появились реактивные самолёты.. Вот это я понимаю насыщенная была жизнь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
03.10.2025, 18:13
Астрахань

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.10.2025 в 12:53
И не все даже до 60 лет дожили!

К сожалению, похоронив в прошлом году 23-летнего сына, с ужасом обнаружила, что вокруг его могилы лежат такие же - 20-30 лет.

+4 / 0
Ответить
03.10.2025, 21:59
Москва

Сочувствую вашему горю, но тут скорее играет психология. Вы, потеряв сына, обращаете внимание на аналогичные захоронения.

Это примерно как автомобилисты не замечающие мотоциклистов. Водитель сосредоточен на автомобилях и мотоциклы просто не видят.

Или например когда проводили психологический опыт показывая десятку людей баскетбольный матч, предлагая посчитать сколько мячей забросила та или иная команда. Все честно считали, но никто не заметил, даже просто не увидел, что на протяжении всего матча, по полю бегала огромная обезьяна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2025, 01:53
Сочи

Хожу на кладбище к своим родителям. Старое кладбище по пути- от 72 лет до 88 и даже 96 лет встречаются. Потом уже от 60-х годов- 50..55 лет, от 70-х - 45..50 лет, 80-е и далее-- от 20 до 35 лет. Довоенное кладбище- там от 80 лет все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.10.2025, 18:32
Ставрополь

Медицина, еда, экология не хуже, чем во всём мире. Не надо демогогии.

+2 / 0
Ответить

Вам бы еще русский подучить! Мы ДОГНАЛИ ВЕСЬ МИР! Теперь едим всякую дрянь, скоро тараканов с червями, вслед за Западом есть будет! Сколько сейчас семей НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ! Раньше такого НЕ БЫЛО! Сколько детей с ожирением! В средине 80-х перевели служить в ГДР. Там было все, почти как на Западе! Одной колы несколько сортов. Но когда сосед показал "фокус" - налил в стакан колы и бросил кусочек мяса, от которого к утру остались одни волокна, пить колу, почему-то перехотелось! До сих пор не пью! Потом - другой "фокус"! Взял из пачки печенье (очень вкусное) и поднес горящую спичку. Печенье вспыхнуло и сгорело! И вот мы живем, "как на Западе"! Поэтому и смертность с каждым годом увеличивается!

+5 / 0
Ответить
03.10.2025, 21:17
Подольск

👍 Воля- Ваша... Но примеры- не вполне корректны. Любое растительное масло- горючее. (Да и животные жиры- тоже хорошо горят!). Про спирт- и говорить не стоит. Сахарная пудра- взрывоопасна. (❗Тут не шучу!) Любая кислотная жидкость (в т.ч. "Кола")- "переварит" кусочек мяса за ночь. А креветки (и раки)- членистоногие, как 😱 ТАРАКАНЫ! 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
03.10.2025, 21:35
Москва

Ещё можно добавить, что бездетные пары были всегда. Статистики не было. И ни в газетах, ни в телевизоре, ни по радио про это не говорили, а пары всегда были. А вот ЭКО не было. И кстати, сейчас большой выбор еды. Хочешь сидеть на ЗОЖ, не вопрос. Страшно пить Колу, пей кефир прямо с фермы. Никто силой в фасфуды не загоняет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2025, 21:41
Москва

Ах да, про тараканов. У спецназа есть такая дисциплина как "выживание", и ребят учат питаться кузнечиками, червями и т.д. Ничего зазорного в этом нет. И вы правы, креветки и раки те же тараканы. Но, слава богу, до выживания нам далеко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.10.2025, 21:34
Ставрополь

Согласен, теперь как на западе, по 100 сортов колбасы и сыра, всякой всячины. Но ведь, когда жили в Союзе, сами же хотели, чтобы было, как у них. Теперь, как на западе, но опять недовольны, думаем, что у них все таки лучше. И так всегда, всегда кажется, что у нас хуже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.10.2025, 11:39
Орехово-Зуево

недавно схоронили Тиграна Кеосаяна его нельзя назвать бедным человеком. он умер 58 лет. и если брать процентное соотношение бедных и богатых то мы увидим принципиальное равенство. дэвид рокфеллер прожил 101 год пережив 7 пересадок сердца если это можно назвать жизнью если 30 лет он передвигался в инвалидном кресле с прицепом для оборудования жизнеобеспечения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.10.2025, 17:25
Краснодар

В России не сможет.

+7 / -2
картой
Ответить
02.10.2025, 17:26
Чебоксары

В Конго скорее всего тоже.

И в Гондурасе...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Да нигде! Во всяком случае сейчас. Обычное бла-бла-бла...У них,"на верхах", своя жизнь, свои прожекты...

03.10.2025, 11:29
Чебоксары

похоже на то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.10.2025, 21:17
Иваново

Ученые доказали, что россияне могут сохранить работоспособность до 95 лет.

Спонсор исследований - Пенсионный фонд.

.

+5 / 0
картой
Ответить
19.10.2025, 16:58
Чебоксары

Возможность шутить это наша национальная особенность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4М
04.10.2025, 20:03
Пенза

Нет, средний возраст смертности до 67. Не знай откуда цифры у Высших.

+3 / -1
картой
Ответить
06.10.2025, 11:06
Чебоксары

а хотелось бы хотя бы до 80 дотянуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (86)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы