Устюгова Кристина Дмитриевна
Устюгова К. Д. Подписчиков: 94
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1к

Как некоторые ветеринарные клиники 🐩🐶вводят в заблуждение клиентов и что с этим делать❓помогаем потеряшкам? Или кормим ветеринарные клиники❓

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как и обещала пишу статью✔

Как некоторые ветеринарные клиники 🐩🐶вводят в заблуждение клиентов и что с этим делать❓помогаем потеряшкам? Или кормим ветеринарные клиники❓

Все мы очень любим своим питомцев🦔🦝🐶🦮🐈❤! И когда наш четвероногий друг заболевает, мы находимся в состоянии стресса. Страх за его здоровье, недостаток специальных знаний-делает нас легкой мишенью для тех, кто готов нажиться на чужой беде.

К сожалению, не все ветеринарные клиники и специалисты действуют исключительно в интересах животного.

Эта статья посвящена тому, как некоторые ветеринарные клиники вводят в заблуждение клиентов, и главное — что с этим делать, чтобы защитить своего питомца и собственный кошелек.

‼Почему мы так уязвимы?☹

В отличие от обычной похода к врачу для себя, где мы можем запросить второе мнение, почитать отзывы, понять диагноз, в случае с питомцем все сложнее. Животное не может рассказать, что болит. Мы полагаемся на ветеринара на 100%. Кроме того, эмоциональная привязанность заставляет нас действовать быстро и не всегда рационально. Особенно это касается "потеряшек" – когда мы спасаем бездомное животное, наша жалость и желание помочь могут быть легко использованы недобросовестными специалистами.

‼Типичные схемы и приёмы, на которые стоит обратить внимание:

1. Навязывание ненужных обследований и анализов:

• Суть: Врач предлагает огромный список тестов "на всякий случай", хотя по клинической картине достаточно 1-2 базовых. Например, при банальной простуде предлагают УЗИ всех органов, дорогие анализы на редкие инфекции, которые не имеют отношения к симптомам.

❓Как это работает❓: Создается впечатление максимальной заботы, но на деле это просто увеличение чека.

2. Чрезмерные или необоснованные оперативные вмешательства:

• Суть: Операцию представляют как "

«единственный возможный выход», хотя существуют консервативные методы лечения или менее инвазивные процедуры.

❓Как это работает❓: Игра на страхе за жизнь питомца. Операции – это дорого, и клиники могут получать прибыль с самого процесса, а также с последующего "восстановления".

3. Завышение стоимости препаратов и материалов:

• Суть: Клиника продаёт лекарства и расходники по цене, значительно превышающей рыночную, не давая возможности купить их в обычной аптеке.

❓Как это работает❓: Отсутствие прозрачности в ценообразовании. Вам могут сказать, что это "эксклюзивный" препарат или "только у нас".

4. Создание "экстренной" ситуации и давления:

• Суть: Врач сообщает, что лечение нужно начать "прямо сейчас, иначе будет поздно", не оставляя времени на обдумывание или поиск второго мнения.

❓Как это работает❓: Эмоциональное давление в уязвимом состоянии владельца.

5. Непрозрачные и нерасшифрованные счета:

• Суть: Счёт без детальной разбивки по позициям, где просто указана общая сумма. Или список услуг с непонятными аббревиатурами и названиями.

❓Как это работает❓: Скрытие реальной стоимости каждой процедуры, возможность добавить несуществующие услуги.

6. "Пакетные" услуги с сомнительной выгодой:

• Суть: Предлагают "выгодный лечебный пакет", который на деле дороже, чем если бы вы оплачивали каждую процедуру по мере необходимости.

❓Как это работает☹: Кажущаяся выгода, которая не позволяет гибко корректировать лечение.

1 Псевдодиагностика и запугивание:

• Суть: Представляют результаты тестов (которые иногда не делались или сделаны некачественно) как критические, отказываясь предоставить документы или отправить их для перепроверки в независимую лабораторию.

❓Как это работает❓: Порождение паники и навязывание дорогостоящих, но ненужных процедур.

🚩 🚩🚩🚩 Красные флаги— что должно насторожить?

✔Отказ предоставить письменный план лечения и подробную смету до начала любых процедур.

✔Требование оплатить крупную сумму наличными "здесь и сейчас", без возможности безналичного расчёта или рассрочки.

✔Нежелание давать вам на руки копии анализов, снимков (УЗИ, рентген) или заключений.

✔Врач категорично настаивает на одном единственном варианте лечения, не объясняя возможных альтернатив, их рисков и прогнозов.

✔Слишком много "срочных" предложений по мелким, но дорогим процедурам в течение одного визита.

✔Счёт содержит много абстрактных позиций без понятного описания услуг.

✔Отсутствие четкой политики по оформлению информированных согласий на операции, наркоз или сложные процедуры.

‼Как защитить питомца и свои деньги — практическая инструкция:

1. Всегда запрашивайте детализированную смету и план лечения ДО начала процедур. В смете должны быть указаны все позиции: диагностика, препараты (с дозировками), анестезия, расходные материалы, госпитализация, работа специалиста.

2. Требуйте письменное информированное согласие на любые инвазивные процедуры или операции, где будут описаны риски, альтернативы и прогнозы.

3. Сохраняйте все документы: Делайте фото или сканы всех документов, счетов, результатов исследований. Сохраняйте чеки.

4. Запрашивайте выписанные препараты на руки или рецепт для покупки в обычной аптеке. Сравните цены.

5. Получите второе мнение! Особенно перед дорогостоящими процедурами или операциями. Это можно сделать очно в другой клинике или дистанционно, отправив все имеющиеся документы.

6. Сравнивайте прайсы: Не стесняйтесь позвонить в 2-3 другие клиники и уточнить ориентировочные цены на аналогичные услуги.

7.Узнайте о возможностях: Существуют ли варианты отсрочки платежей, рассрочки, или программы социальной помощи для питомцев (особенно актуально для "потеряшек").

8.Если клиника отказывается предоставить документы, требуйте их письменно. Укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в контролирующие органы.

✔Что делать, если вы подозреваете мошенничество или халатность?

1. Соберите максимум доказательств: Все документы, которые у вас есть (счета, выписки, результаты анализов), фото/видео состояния животного до и после лечения.

2. Пройдите независимое обследование: Обратитесь в другую, проверенную клинику для получения независимой оценки состояния питомца и правильности назначенного лечения.

3. Направьте письменную претензию в саму клинику. Изложите суть своих претензий, приложите доказательства и сформулируйте требования (например, возврат средств, компенсация).

4. Обратитесь в соответствующие инстанции:

• Роспотребнадзор: По вопросам нарушения прав потребителей.

• Ветеринарные ассоциации или союзы: Они могут провести проверку этичности действий врача.

• Прокуратура или полиция: В случае явных признаков мошенничества, причинения тяжкого вреда животному или других уголовных преступлений.

5. Расскажите о своей ситуации публично (осторожно): Делитесь своим опытом в социальных сетях, на тематических форумах, но всегда опирайтесь только на факты и избегайте клеветы. Это поможет другим владельцам.

🔶Пример (вымышленный, но характерный):

Вы принесли подобранную на улице кошку, которая плохо себя чувствовала. В клинике после беглого осмотра вам сразу предложили "экстренную операцию" из-за "подозрения на внутреннее кровотечение", озвучив стоимость в 40 000 рублей. В шоке и страхе вы соглашаетесь. После операции выясняется, что никакого кровотечения не было, а симптомы были вызваны сильным отравлением, которое можно было купировать капельницами и медикаментами за 5 000 рублей. На ваши вопросы оперирующий врач начинает ссылаться на "риски" и "неочевидность" диагноза. В такой ситуации у вас есть все основания для претензии.

‼ Если проблема возникла…

Поверьте, в одиночку вам будет крайне сложно отстоять свои права и добиться справедливости. В таких ситуациях необходима грамотная юридическая стратегия.

Без четкого понимания законодательства и умения правильно формулировать претензии, все ваши заявления рискуют остаться без внимания. Помните, что грамотная атака — это половина успеха в борьбе за справедливость и здоровье вашего питомца!🐶

Всем здоровых хвостиков❤❤❤

https://устюгова-юрист.рф/

Как некоторые ветеринарные клиники 🐩🐶вводят в заблуждение клиентов и что с этим делать❓помогаем потеряшкам? Или кормим ветеринарные клиники❓

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Устюгова Кристина Дмитриевна

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео