Невельский Александр
Невельский Александр Подписчиков: 31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8637

Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.

19 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,91 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В наше время доставка продуктов стала почти как родная. Люди заказывают даже если магазин находится на первом этаже дома. Просто лень и это удобно.

Службы доставки из сетей магазинов тоже развиваются в этом деле. Некоторые по мелочи: не доставят часть заказа либо что-то подложат другое. И это уже привычно. Не каждый проверяет заказ при курьере. Пакет получил и всё.

Но есть и матёрые воротилы маркетинга. И сегодня речь об одном из них. Это сеть магазинов Магнит.

Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.

Они не только забывают что-то положить в заказ или перепутать сыр с творогом, но и вообще… доставить, то что вы не заказывали вовсе.

Случайность? Ошибка доставщика? Что-то напутали в магазине? Ан нет!

Это хитрый способ сбагрить товар, который попросту не покупают в магазине.

Доставщик тут совсем не при чем, и он в этой схеме даже лишний. Всё начинается в магазине. Человек делает заказ, его номер фиксируется, собирают заказ на почти его сумму заказа, а иногда и вообще на меньшую. Потом приклеивают его номер заказа на пакет. Всё! Доставщик берет и доставляет именно по этому номеру заказ. Он выполнил свою работу и к нему нет претензий. А вот продавцы выполнили свою работу и указ главного менеджера. Того самого, что разработал эту хитрую уловку.

Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.

Как вернуть заказ и деньги? А вот никак!

Позвоните на горячую линию 8 800 200-90-02 и после сложных манипуляций с роботом и нажатием цифр вы попадёте на оператора. У вас будут спрашивать всё согласно скрипту (заранее подготовленным вопросам) и предложат… воспользоваться тем, что вам доставили. Удивительно неправда ли?

Т.е получается сами признались, что тут нет ошибки никакой и никому другому ваш заказ по ошибке не доставили.

Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.

Второй вариант — это написать в их чат в приложении.

Там будут несколько номеров заказа и среди них будет ваш, что наклеен на пакет. Естественно все другие номера просто профанация. Вы выбираете свой номер заказа и вам бот начинает задавать заготовленные вопросы. Вы успешно на них отвечаете и вам в конце пишут, что с вашей проблемой начали разбираться.

И срок решения проблемы…12 часов. А обычно до 3-х рабочих дней! Не идиотизм ли это? Что сложного курьеру обменять заказы между заказчиками? Да потому что нет другого заказчика кроме вас.

Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.

К сведению! После даже 3-х дней с вами никто не свяжется и ничего вам не вернут.

Мой личный совет: Никогда не заказывайте доставку продуктов из «Магнита». А если уж заказали, то проверяйте содержимое заказа при курьере, не отпускайте его пока не проверите всё.

Данная статья основана на настоящих рассказах знакомых, которые имели опыт «недоставки» от Магнита.

Источник: https://vk.com/id27242500

3 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А ногами сходить, и самому купить что нужно никак?

+2 / 0
картой
Ответить

А нафига тогда доставка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магнит у дома, но нужна доставка. За лень надо расплачиваться. Есть Магнит в соседнем селе, это 3 км. Но доставки у них нет. Почему? Многие предпочли бы воспользоваться доставкой, что бы не ехать в магазин на автобусе или пешком.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Меня уволили из Магнита

Сначала думаю: работа не нравится, да и ладно, поработаю как-нибудь, пока не уволят. Сама уходить не буду, зачем отказываться от зарплаты. А потом действительно увольняют и становится стыдно,...

Устроилась на работу в Магнит. Первые впечатления

Надо хоть иногда работать, поэтому я приняла решение куда-то устроиться. Мои условия: официальное трудоустройство, несложная и более-менее интересная работа и удалёнка. Заметьте, что в условиях нет зарплаты.

За подмену товара на кассе самообслуживания грозит уголовная ответственность

Очень удобно стало сейчас в магазинах расплачиваться за товар. И в очереди к обычному кассиру не надо стоять. Можно воспользоваться электронной кассой самообслуживания. Специалисты утверждают,...