Недоставка примагничивает. Или что вам не доставит Магнит.
В наше время доставка продуктов стала почти как родная. Люди заказывают даже если магазин находится на первом этаже дома. Просто лень и это удобно.
Службы доставки из сетей магазинов тоже развиваются в этом деле. Некоторые по мелочи: не доставят часть заказа либо что-то подложат другое. И это уже привычно. Не каждый проверяет заказ при курьере. Пакет получил и всё.
Но есть и матёрые воротилы маркетинга. И сегодня речь об одном из них. Это сеть магазинов Магнит.

Они не только забывают что-то положить в заказ или перепутать сыр с творогом, но и вообще… доставить, то что вы не заказывали вовсе.
Случайность? Ошибка доставщика? Что-то напутали в магазине? Ан нет!
Это хитрый способ сбагрить товар, который попросту не покупают в магазине.
Доставщик тут совсем не при чем, и он в этой схеме даже лишний. Всё начинается в магазине. Человек делает заказ, его номер фиксируется, собирают заказ на почти его сумму заказа, а иногда и вообще на меньшую. Потом приклеивают его номер заказа на пакет. Всё! Доставщик берет и доставляет именно по этому номеру заказ. Он выполнил свою работу и к нему нет претензий. А вот продавцы выполнили свою работу и указ главного менеджера. Того самого, что разработал эту хитрую уловку.

Как вернуть заказ и деньги? А вот никак!
Позвоните на горячую линию 8 800 200-90-02 и после сложных манипуляций с роботом и нажатием цифр вы попадёте на оператора. У вас будут спрашивать всё согласно скрипту (заранее подготовленным вопросам) и предложат… воспользоваться тем, что вам доставили. Удивительно неправда ли?
Т.е получается сами признались, что тут нет ошибки никакой и никому другому ваш заказ по ошибке не доставили.

Второй вариант — это написать в их чат в приложении.
Там будут несколько номеров заказа и среди них будет ваш, что наклеен на пакет. Естественно все другие номера просто профанация. Вы выбираете свой номер заказа и вам бот начинает задавать заготовленные вопросы. Вы успешно на них отвечаете и вам в конце пишут, что с вашей проблемой начали разбираться.
И срок решения проблемы…12 часов. А обычно до 3-х рабочих дней! Не идиотизм ли это? Что сложного курьеру обменять заказы между заказчиками? Да потому что нет другого заказчика кроме вас.

К сведению! После даже 3-х дней с вами никто не свяжется и ничего вам не вернут.
Мой личный совет: Никогда не заказывайте доставку продуктов из «Магнита». А если уж заказали, то проверяйте содержимое заказа при курьере, не отпускайте его пока не проверите всё.
Данная статья основана на настоящих рассказах знакомых, которые имели опыт «недоставки» от Магнита.
Источник: https://vk.com/id27242500
А ногами сходить, и самому купить что нужно никак?
А нафига тогда доставка?
Магнит у дома, но нужна доставка. За лень надо расплачиваться. Есть Магнит в соседнем селе, это 3 км. Но доставки у них нет. Почему? Многие предпочли бы воспользоваться доставкой, что бы не ехать в магазин на автобусе или пешком.