Правила общения с сотрудниками военкомата
Призывнику важно знать, что некоторые действия в стенах военкомата могут непосредственно влиять на отношение к вам.
Чтобы избежать критических ошибок, мы подготовили для вас несколько правил:
1. Иногда призывнику может показаться (а может и не показаться), что сотрудники военкомата слишком холодны, грубы или даже допускают хамство.
В такие моменты крайне важно сохранять спокойствие и не «подливать масла в огонь».
Будьте вежливы и спокойно объясните свою позицию. Если это не приводит к нужному результату, помните, что вы можете составить жалобу на действие сотрудников. Ни в коем случае не стоит проявлять агрессию, повышать голос и грубить.
2. Не стоит надеяться на слова.
Ходить по кабинетам в поиске правды, пытаться словесно что-то решить.
Все просьбы, жалобы, заявления излагайте на бумаге в двух экземплярах с регистрацией в приемной военкомата.
В этом случае вам обязаны дать официальный ответ, который в будущем точно может стать доказательством, просто слова – нет.
3. Не соглашайтесь на приступные действия.
Если вам намекают на решение вопросов с помощью взятки – отказывайтесь. Такое действие влечет за собой уголовную ответственность. Если из-за отказа вам пытаются «вставить палки в колеса», обратитесь в военную прокуратуру или к военному юристу.
4. Перед посещением военкомата внимательно изучите Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», это поможет вам не быть обманутым.
Если вы не хотите сталкиваться с неправомерными ситуациями – обратитесь за поддержкой в нашу компанию. Наши клиенты никогда не оказываются один на один с проблемами и обеспечены юридическим сопровождением на всех ключевых этапах призыва.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: