Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Всех под одну гребёнку! Доходы неработающих простых российских пенсионеров власти желают уравнять

2 728 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 345,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мой пенсионный "стаж" 21 февраля 2026 года составит 6 лет. И я заметила, что моя честно заработанная пенсия (почти 22 100 рублей), размер которой основан на официальных зарплатах, полученных за всю мою трудовую деятельность, почти сравнялся с итоговыми доходами неработающих пенсионеров, которые "сидят" сейчас на минималке...

Почему?

  • Да, потому что исходя из размера моей пенсии, мне не положено никаких льгот, субсидий на оплату ЖКХ и прочих "пряников" от государства;
  • потому что размер моей пенсии ограничен пресловутым коэффициентов в 1,2 (несмотря на то, что он в реальности в 3 раза больше (!));
  • потому что исходя из размера моей пенсии, я не считаюсь малоимущей (несмотря на то, что на 22 тысячи рублей достойно не прожить целый месяц);
  • потому что по факту у меня украли при расчёте пенсии годы учёбы в институте, а это как минимум прибавка к пенсии в пять тысяч (во время учёбы в ВУЗе 1981-1986 гг учёба входила в стаж, однако при оформлении пенсии - нет: зато у кого стажа для выхода на пенсию не хватает, то учёба в стаж засчитывается).

Вопрос

"Почему "пряники" от государства достаются тем, кто увиливал от налогов?"

У меня одноклассница необходимый стаж для выхода на пенсию заработала в 80-90 годах (с учётом учёбы в ВУЗе, конечно). Баллов ей тоже хватило, но только на минимальную пенсию (и то с доплатой от государства до прожиточного минимума в регионе постоянного проживания). Большую часть времени она работала сама на себя и налогов не платила. Однако, со всеми "пряниками" от государства, она сейчас получает почти столько же, как и я... Разве это нормально, когда государство фактически поддерживает тех, кто в своё время работал "на себя" и уходил от уплаты налогов!

Для справки

Про тех пенсионеров, которые всю свою сознательную жизнь работали официально на маленьких зарплатах, я речи не веду. Я говорю только про тех, кто умышленно уходил от налогов...

Постскриптум

А, ведь, если бы каждый россиянин честно платил налоги, а власть имущие не тащили бы одеяло на себя и не дружили бы с коррупцией (я не говорю о том, что власть вся в стране коррумпирована), то какая бы жизнь прекрасная была у ВСЕХ граждан нашей великой державы!

И ещё... Рассчитайте мне пенсию с моим РЕАЛЬНЫМ коэффициентом, а не ограниченным в 1,2... Я это заработала ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ!

Друзья, что скажете на сей счёт?

С нетерпением жду ваших мыслей!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

189 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По жизни все так и есть: кто не работал, тот ест. У моей соседки сын - инвалид второй группы. Он никогда нигде не работал, пил по чёрному. А потом собуыльники уронили его со второго этажа головой вниз. Так он получил инвалидность. А заодно и пенсию, и она выше, чем у Вас. Вот такая у нас социальная справедливость.

+102 / 0
картой
Ответить

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 06.10.2025 в 13:24
По жизни все так и есть: кто не работал, тот ест.

А такого не должно быть! Зачем таких поощрять??? К чему хорошему это может привести? К деградации общества?

+39 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2025 в 14:14
А такого не должно быть!

Пенсии уравняли с начала 90х, когда вся чехарда цвела во всех сферах! И лучше через 35 лет не стало! Процветают только "сливки общества", у которых пенсии колеблются от "жалких" 50 тысяч и до нескольких сотен тысяч рублей!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня подруга работает в тубдиспансере. Таких личностей полно: всю жизнь из одной тюрьмы в другую, заработали туберкулез. Получают пенсию по инвалидности. На водку и т.п. им хватает. Социальные иждивенцы. Еще и свои права качают: все им должны.

+35 / 0
Ответить

Потому что правительству не нужно поддерживать адекватных людей, адекватные за них не голосуют, а пьянь тупая бежит в первых рядах

+28 / -1
Ответить
11.10.2025, 17:55
Санкт-Петербург

То есть, почти 80 % голосующих за действующую власть не адекватные ?

Вы не задумывались о посещении психиатра?, по ОМС это бесплатно…

0
Ответить

Идите прыгайте около площади!! Мне просто интересно, вот до какой степени вы будете в ладоши правительству хлопать, если оно все туже и туже жмет шеи гражданам ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно мыслите! Лично я вас поддерживаю и никогда не поддерживал оных. За тридцать лет стра.на могла при ум.ном управл.ении превратиться с такими природными богатствами в цветущий сад.... С уважением,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 14:36
Санкт-Петербург

Прыгать и бегать вредно для позвоночника. Хлопаю в ладоши только внукам, шею правительство не жмёт, вам ещё что-то интересно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид из Кировска ,без людей участвующих в превращение разрухи 90-х в цветущий сад не возможно ни одному правителю ,если нет насилия и строгих законов с расстрелами,с принудительной психиатрией 😂☝🏻..вы как способствовали, например ,образованию сада ? Гребли под себя или на благо города ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

🙁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще, Татьяна Владимировна, ваша идея - свет в конце тоннеля. Может всем, кому пенсии не хватает, урониться головой вниз со второго этажа?

+16 / 0
Ответить

GlebПишет 07.10.2025 в 14:03
А вообще, Татьяна Владимировна, ваша идея - свет в конце тоннеля. Может всем, кому пенсии не хватает, урониться головой вниз со второго этажа?

Это не идея, а реальная история жизни, из которой видно, что инвалид "по пьяни" у нас получает пенсию в размере прожиточного минимума, да еще доплату за группу. А те, кто вкалывали всю жизнь, получаю пенсию подчас меньше таких алкашей.

+14 / 0
Ответить

Как там сказал бандит из кинофильма "Жмурки"?.... 😉 "Надо уважать чужие слабости...."..... 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В регионах доплата за инвалидность составляла 1 тыс руб в месяц, кто не знает как это- может столкнётся кто с такими инвалидами в своей семье. Не стыдно ????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2025, 12:34
Санкт-Петербург

Не говорите что не знаете. У меня стаж более 20лет не включая учебу.я ин 2 с дет. Как то попросила помощи что сказали отказывайся от фед льго тогда может и помож. 50 проц. Чушь 35 на жкх 7000кв возвращ 2200 иногда побольше. Да не я одна такая. Так что прежде чем говорить нужно четко знать. Пьют ... но это их дело они работали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.10.2025, 17:57
Санкт-Петербург

Таки какой смысл?, сейчас это уже не поможет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хотите себя уровнять с ним? Тогда придется повторить способ его жизни....

+7 / -1
Ответить

В

ИринаПишет 07.10.2025 в 14:37
Вы хотите себя уровнять с ним? Тогда придется повторить способ его жизни....

Странная у Вас логика, однако...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я встречал в своей жизни много счастливых людей. Трезвых, среди них, не было.

+3 / -1
Ответить
11.10.2025, 18:01
Санкт-Петербург

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я про повышение пенсионного возраста без мата и говорить не могу. Моя мама с учётом "вредного" стажа (шум) на пенсию пошла в 50 лет. А я до этой мизерной подачки - доживу ли при моих болячках? Всю жизнь работаю. Было время, на 2 работах умудрялась пахать.

Целиком разделяю обиду автора. Просто запрос делала о размере будущей пенсии. Сложно описать мои эмоции цензурно.

+8 / 0
Ответить

Ну, если вы знали какая пенсия вас ждет зачем же вы пахали на такое государство да еще и на двух работах?.... 😵 Почему не работали на себя?...

+1 / -1
Ответить
11.10.2025, 18:03
Санкт-Петербург

Она банально ни о чём не думала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.10.2025 в 09:20
Ну, если вы знали какая пенсия вас ждет зачем же вы пахали на такое государство да еще и на двух работах?.... 😵 Почему не работали на себя?...

Элементарно! Потому что у меня не было такой возможности.

Что умела, то и делала, чтобы выжить.

И таких - миллионы. Именно об этом и речь.

А что вы знаете о своей пенсии? Завтра придумают новый "гениальный" закон, и плакали ваши планы. В чём можно быть уверенным?

+2 / -1
Ответить

Это точно самозанятость хотят убрать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока можно быть уверенными лишь в том, что мы все рано или поздно умрем.... 😪 😉 😊 Но это непроверенная информация.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не виноват кроме вас в том, что вы не видите множества вариантов, а видите лишь один.... 😘

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да вы хоть на десяти работах умудряйтесь пахать, Надежда. Со всех этих работ будет браться пенсионный налог и остальные налоги. Но пенсию вам будут насчитывать только с какой - либо одной из этих десяти работ.

+1 / -2
Ответить

Человек пахал на работе не из за пенсии а чтобы выжить не от хорошей жизни набирают кучу работ

+2 / 0
Ответить

Ты, Лена, вообще, что мне пытаешься объяснить? В тему вникни сначала, а потом комментарии пиши. Человек работает, допустим, два года на двух работах, ради того, чтобы выжить. На этих самых двух работах, с этого самого человека, высчитывается налог в пенсионный фонд. Но когда человек выходит на пенсию, пенсия рассчитывается только по одной из этих двух работ. Вот я о чем. Т.е. драли налог с двух работ, а в итоге, получи, в виде пенсии, заранее высчитанную денюжку с одной из них. Куда делись деньги, переведённые в пенсионный фонд с другой, второй работы? Эти деньги совершенно не плюсуются при расчёте пенсии. Почему? Я сам, работал одно время на трёх работах больше 10 лет и что? Пенсию мне насчитали, за эти 10 лет, только по одной из работ. Я спросил: "А почему так - то?". А мне в ответ: "А потому, что закон такой!. Пенсию, по закону, считаем только по основной работе, а где вы там ещё работали, или подрабатывали, это ваши проблемы". Вот таким способом, просто издав закон, в наглую присваивают заранее уплаченные налоги с заработанного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случаях, когда на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица отражены суммы начисленных с 01.01.2002 страховых взносов от двух или более работодателей, размер страховой пенсии исчисляется исходя из всех начисленных сумм страховых взносов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С двух работ налог не берут, потомучто на одной вы официально а на другой неофициально работаете. И пенсию начисляют только с официальной работы. Единственно что можно сделать самой на пенсию откладывать с другой работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто вас официально на кучу работ не оформит. У меня женщина на 3 работах работала и брали налог только с одной работы. Сказки не сочиняйте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В регионах доплата за инвалидность составляла 1 тыс руб в месяц, кто не знает как это- может столкнётся кто с такими инвалидами в своей семье. Не стыдно ????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вообще не пойму для чего это делают. Одни работали всю жизнь, вырабатывая пенсионный стаж и за достойную зарплату. А другие лодыря гоняли, как уже сейчас говорят граждане и всех уравняют. Для чего?

+44 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 06.10.2025 в 13:45
Вообще не пойму для чего это делают. Одни работали всю жизнь, вырабатывая пенсионный стаж и за достойную зарплату. А другие лодыря гоняли, как уже сейчас говорят граждане и всех уравняют. Для чего?

Вот именно! УРАВНЯЛИ! Всех под одну гребёнку!!! Зачем?

+21 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2025 в 15:25
УРАВНЯЛИ! Всех под одну гребёнку!!! Зачем?

... чтобы тихонько возмущались, а к баррикадам -- не призывали! Потому что всё-таки есть то малое, что есть терять!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спокойно, граждане!....Это принцип коммунизма. Вы же хотели коммунизм, вы его строили. Вот и получите и распишитесь.... 😊 😉

+2 / -1
Ответить
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832.9к
22.11.2025, 15:43
Санкт-Петербург

это не коммунизм. а капитализм!

0
Ответить

Это не капитализм, а черт знает что.... 🧐 😖

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что все вы по сути одинаковые.... 😉 😊 Кроме "элиты". Но вы не родились элитой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
07.10.2025, 11:18
Санкт-Петербург

Чтобы остальные тоже перестали работать как наша дума и совет федерации, получать будем за говорил ну и безделье, после этого страна будет процветать

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они лодыря гоняли, то как они дожили до такого возраста? На материной шее, что ли сидели. Есть люди работающие ежедневно на рынках. Вот почему у них работодателем не оформлена трудовая, почему работодатель не делает отчисления во все положенные фонды, потом у людей получается нет стажа, они вынуждены выходить на пенсию на пять лет позже, т.е. женщины не в 60, а 65, мужчины не в 65, а в 70 и пенсия у них будет 8 с чем то тысяч и потом доплата до минималки. Вам этого жалко для них? Для 70 летнего деда, который отработал без трудовой жалко 15 тыс?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как для чего?!....Это же принцип коммунизма!....."От каждого по способностям - каждому по потребностям!".... 😆 😝 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2025, 18:06
Санкт-Петербург

А есть ещё как минимум третьи , которые отработали на Севере 15 лет , вышли на пенсию в 55 лет (мужчины) и получают пенсию от 30 тр…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если честно, то данная ситуация крайне неприятна... Зачем ущемлять, если это ЗАРАБОТАНО?! Почему так происходит? При всём при том, за 5 лет депутатства, пенсия будет более 3 ПМ... О, как!

+37 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, я тоже этим возмущена. У меня такая же ситуация. Выработан коэффициент пенсионный 4,37 НО он законодательно обрезан до 1,2. У северян и дальневосточников 1,9 . То есть, я перестала работать (42 года с белой зарплатой) в 2014 году, и уже 10 лет живу на пенсию в три раза меньше той, что выработала. Здесь писать бесполезно. Все горячие линии Президента я пишу свой вопрос (этот), несколько лет с припиской, что его должны решать ЗАКОНОДАТЕЛИ, и не присылайте в пенсионный фонд, это не их компетенция. И С. Бессараб писала, её помошники мне разъясняют почему так и про 1,2 рассказывают. Так и живём, но есть свет к конце тоннеля: скоро 80 лет! И прибавят ещё одну базовую пенсию. А в этом году эта прибавка составила 10 000 р.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
07.10.2025, 17:45
Ростов-на-Дону

Да уж да еще и индексируется что то здесь недоработано

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
07.10.2025, 17:53
Ростов-на-Дону

Уважаю Мишустина, но что то он упускает

Я родила 4 детей окончила институт на работу выходила без задержек Пенсия заработана неплохая но скоро те кто практически не работал меня догонят ОБИДНО очень

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ох, уж эта пенсия..., ниже плинтуса. Даже и комментировать не хочется...

Алексей ВасильевичПишет 06.10.2025 в 14:21
Ох, уж эта пенсия..., ниже плинтуса. Даже и комментировать не хочется...

Обидно, если честно, что так происходит с пожилыми людьми, честно отработавших на благо экономики нашей страны!

+23 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Унтила МихаилПишет 06.10.2025 в 18:44
Вы должны войти в тяжелое положение государства и поубавить свои хотелки.

Стесняюсь спросить... А что лишнего я имею? Золота и бриллиантов у меня нет, машины нет, квартиры в собственности нет, не говоря о дворцах и замках. В Индии нищие чечевицу едят, а для меня чечевица - дорого: 100 руб за 450 гр (со скидкой)...

+26 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

😂☝🏻 выж только приз получили пол мульта - неужто на чечевицу не хватило ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато очень полезно, БЕЛОК для мышц!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 09:11
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2025 в 18:51
, а для меня чечевица - дорого: 100 руб за 450 гр (со скидкой)...

😂 А кг Доширака почем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему Вы смотрите за другими? Может всё таки о себе говорите, а не завидуйте окружающим.

+4 / -12
картой
Ответить

Все верно, пока люди будут других людей обвинять и завидовать, ничего хорошего не получится, на то и рассчитано. Одних натравливают против других, чтоб проталкивать свои законы, вместо того чтоб в целом повышать уровень жизни.

Работающих с неработающими

Многодетных с бездетными

Коренных жителей с иностранцами

Пенсионеров ссср и пенсионеров рф

И т.д

Всех людей можно разделить на группы и одна группа будет настроена против другой, вместо того чтобы единой стеной добиваться достойного уровня жизни у « слуг народа»

Может нужно сравнивать себя не с одноклассницей, а со «слугой народа», вот тогда и законы будут меняться для всех групп людей в сторону улучшения……

+13 / -5
Ответить

Власти так и правят, одних натравливают на других, а сами шикуют! И смеются над россиянами! Теперь нет единства, каждый старается возвысится за счет другого, унижая других.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Муран ВладимирПишет 07.10.2025 в 07:01
Почему Вы смотрите за другими? Может всё таки о себе говорите, а не завидуйте окружающим.

Не говорите ерунды! О какой зависти Вы говорите? Вы глубже погрузитесь в суть темы... Тогда до Вас дойдёт о чём именно идёт речь!

+14 / 0
Ответить

А почему вы не смотрите в другую сторону,в сторону депутатов и чиновников?вы хотите уменьшить пенсию тем,у кто не мог и не может работать официально,у кого выкинули стаж?

+7 / 0
Ответить

Люди хотят чтобыте кто работал пусть не официально получали больше тех кто вообще не работал. А не оставить ихс голой жопой

0
Ответить

Так претензия к кому?к кто законы создавал или к кто официально не работал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к государству и к работодателю а иногда и работающим неофициально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (189)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...