Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

Наглый мужик, севший на девочку в автобусе, получил благодарность от пассажиров и внимание прокуратуры

1 690 дочитываний
388 комментариев
Эта публикация уже заработала 357,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин из открытых соцсетей

Чудовищное нападение в общественном транспорте произошло в Находке. Среди бела дня, на глазах у свидетелей.

  • 15-летняя школьница вместе с сестрой ехала в автобусе и совершенно никому не мешала. Абсолютно законно заняв сидячее место, девочка никак не отреагировала на вошедшую, дряхлую бабушку, ведь главное правило социального общежития гласит - кто первым встал, того и тапки.

И тут, из толпы пассажиров, вызверился злобный мужчина, который уселся к ребёнку на колени, да ещё и стал выкручивать руки.

В этот категорический момент и проявилась вся низость падения современного общества, так как вместо того, чтобы порвать беспредельщика на куски, злые и гадкие* люди стали ему аплодировать. Жуть!

00:11

Ну а дальше произошли совершенно странные события и, не смотря на наличие видеозаписи, полиция отказалась возбуждать уголовное дело, сославшись на то, что личность охальника установить не удалось.

Но, слава Богу, у нас есть честная и справедливая прокуратура Приморская края, которая и взяла на контроль расследование этого происшествия.

По информации из Сети, прежде чем скрыться от молотка правосудия, мужчина успел сказать очевидцам: «Мне 70 лет, но там женщина была с палочкой, еле стояла, и с сумкой, вы понимаете, в чем дело? Это самое страшное — когда поколение у нас растет такое, свинское».

01:07

* Сарказм и ирония не запрещены законодательством РФ

Заслужил ли мужчина строгое наказание за свою выходку?

Проголосовали: 543

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

388 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 388
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Валерий, а сарказм здесь неуместен.

Потому что нарушение личных границ человека - это уже признак отнюдь не хорошего воспитания. А когда возрастной мужчина садится на ребенка - это и вовсе на грани УК.

Надеюсь, ему промоют мозги. Ибо старость еще не повод уважать человека. И тем более не повод вести себя так беспардонно и влезать в чужое пространство насильственным путем.

Аплодирующие пассажиры показали себя с той же самой позиции лицемерного общества, в котором есть двойные стандарты и мораль трактуется так, как удобно. Напрочь отсутствуют полутона. А о том, чтобы решать вопросы через конструктивный диалог динозавры, родом из СССР, видимо, вообще не слышали.

Стыдно за такое поколение, считающее себя примерами нравственности и справедливости.

Отвратительное поведение человека, который способен только на одно - "бороться" с ребенком (читай - человеком слабее себя) ради удовлетворения своего эго!

+82 / -47
Ответить

Ваше отношение к мужчине понятно. Интересно увидеть ваше мнение на поведение девочки, не уступившей место бабушке

+47 / -19
Ответить

Это не означает, что нужно на неё усаживаться, можно было просто попросить уступить место.

+72 / -5
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 756.4к
09.10.2025, 07:18
Норильск

Места свободные в автобусе есть, в чем проблема сесть на это свободное место?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭдуардПишет 08.10.2025 в 11:13
Ваше отношение к мужчине понятно. Интересно увидеть ваше мнение на поведение девочки, не уступившей место бабушке

Девочка, конечно, не сахар, но не уголовница, а мужик - уголовник

+26 / -10
Ответить

ВикторПишет 08.10.2025 в 12:40
мужик - уголовник

педофил правильнее сказать

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальная, обычная девочка. А это психопат, маньяк. Я бы на месте следователя сразу психиатрическую экспертизу ему назначил. Дело кстати возбудили по хулиганству. Тут не все видео выложено, вчера была статья на эту тему там более полное видео и место пустое за девочкой. Более всего пугает это общество моральных уродов, которое аплодировало маньяку. Не такой он там и старый. между 60 и 70. Очки натянул тонированные. И худощавого телосложения, плящик нацепил. Поэтому видок приблажный.

+21 / -3
Ответить

Морозов Роман ВалентиновичПишет 08.10.2025 в 21:59
Нормальная, обычная девочка. А

К сожалению, такие, как Вы и помогают такой молодёжи и считают нормальной ситуацию, когда сидят и не уступают место старшим, беременным .. второй ролик тому подтверждение И там мужчина поступил тоже не правильно? Тоже скажите, что нормальный парень сидел ,а перед ним старушка с костылём:?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозов Роман ВалентиновичПишет 08.10.2025 в 21:59
и место пустое за девочкой. Более всего пугает это общество моральных уродов, которое аплодировало маньяку.

Это усугубляет все вышесказанное. И делает "мужика" в моих глазах еще ужаснее. Как и аплодирующую ему массу планктона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.10.2025 в 13:53
такие, как Вы и помогают такой молодёжи и считают нормальной ситуацию, когда сидят и не уступают место старшим, беременным .

Вы бы пост дочитали, прежде чем писать свое странное мнение по этому вопросу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЭдуардПишет 08.10.2025 в 11:13
не уступившей место бабушке

ну ты сам бы смог уступить место , когда тебе 13 лет и на тебя дядька сядет так же, у тебя сразу же возникнет желание место уступить бабушке?

+19 / -3
Ответить

Сирота казанская, ты сам хоть понял, что написал. Девочка не уступила место бабушке, а потом мкжчина сел ей на руки, а не наоборот

+10 / -2
Ответить

ЭдуардПишет 08.10.2025 в 21:19
Сирота казанская

Приятно познакомиться меня Валерий.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 08.10.2025 в 21:19
мкжчина

хотел чтобы ребёнок его жопу потрогал? Это как называется или ты будешь утверждать что то другое?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обязана была? Позади совершенно свободное место было. Мужик придурок и педофил, нашёл повод, чтобы на руки пристроиться. А хлопающие ему в ладоши, не что иное, как желчные, завистливые до молодости старые шлюпки.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ничего не меняет. А, то Валерий не может быть сиротой казанской

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не только сирота казанская, ты ещё и озабоченный

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 23:33
Лесные Поляны

ЭдуардПишет 10.10.2025 в 21:24
ты ещё и озабоченный

Ну иначе откуда он такие подробности знает!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аплодисменты здесь показывают, что женщине понравилось поведение мужчины. Ужас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 10.10.2025 в 01:36
А хлопающие ему в ладоши, не что иное, как желчные, завистливые до молодости старые шлюпки.

Жаль, в кадре не видно, кто ему апплоировал.

Должны идти как соучастники ситуации публичного унижения подростка с применением физического насилия.

Девочке нанесли психическую травму.

И некоторой части населения 9видимо, такой же "умной") это кажется нормальный. как дизы-то за них красноречиво говорят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 13.10.2025 в 11:13
что женщине понравилось поведение мужчины. Ужас.

Видимо, она не мать и не бабушка. Если бы в ее дочерью или внучкой так поступил незнакомый дядька. как бы она отреагировала, интересно?

На пинках бы его из автобуса вынесла или тоже бы стала аплодировать? 😑

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Возможно девочка была больна, что бы ехать стоя. Включите мозги. Можно словами общаться!!!

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там вообще-то за девочкой свободное место было.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 07:09
Набережные Челны

ЭдуардПишет 08.10.2025 в 11:13
Ваше отношение к мужчине понятно. Интересно увидеть ваше мнение на поведение девочки, не уступившей место бабушке

На видео видно, что за спиной у девочки свободное место, почему приспичило согнать ребенка? Мы таким макаром договоримся до бреда, не сделал так как я считаю правильным "на, получи, фашист гранату". А разговаривать этого "простигосподи" не учили, и ой как я сомневаюсь, что он позволили бы себе подобное по отношению к мужчине. И если уж ты считаешь, что старушкам нужно уступать место, покажи собственным примером и нефиг кому бы то не было руки заламывать, доказывая какой ты воспитанный.

+18 / -2
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 09.10.2025 в 07:09
и ой как я сомневаюсь, что он позволили бы себе подобное по отношению к мужчине.

Вот именно! В том и соль.

Существо, способное применять силу к детям - нелюдь.

Существо, аплодирующее такому - нелюдь.

Существа восхваляющие такое поведение - нелюди.

Точка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2025, 08:47
Новосибирск

С чего девочка или вообще кто либо обязан уступать кому-то место?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будь я на месте мужчины я бы попросила девушку уступить а не вела себя как душевнобольной и странно что другим людям было все равно сидела девочка или нет и я бы оттащила дедушку от девочки а не аплодировала. Нормальный человек не сделает как сделал он. С головой не в порядке

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 11.10.2025 в 12:25
и я бы оттащила дедушку от девочки а не аплодировала. Нормальный человек не сделает как сделал он. С головой не в порядке

ППКС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Вы сами динозавры из современного общества, вы не жили в СССР, вам не понять этих людей

+29 / -10
Ответить
11.10.2025, 08:53
Новосибирск

СССР тут при чем? Тогда таких дебилов как и хлопающих тоже не было.

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 11.10.2025 в 08:53
Тогда таких дебилов как и хлопающих тоже не было.

Вот с вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам легко понять мужлана. который взял и сел на ребенка своей задницей? Это по меркам СССР - отличное и воспитанное поведение? Или КАК ваше высказывание понимать?

СПАСИБО, мне такого СССР точно не надо.

Желаю, чтобы на вас однажды сел очень воспитанный "советский дед", пропахший табаком и водкой.

Может, тогда вы задумаетесь немного о том, что видите и что пишете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стыдно читать такой комментарий от поколения, осуждающего целое другое поколение.

+13 / -3
Ответить

Учитесь читать, а не перекладывать слова на свой восприятие.

И уж тем более не обобщать, когда речь идет о конкретных динозаврах из конкретного автобуса в конкретной ситуации.

0
Ответить

Вы там сами изначально обобщили, говоря о целом поколении. Ваше поколение существует благодаря этим динозаврам, а сами ещё ничего из себя не представляете и ничего не построили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.10.2025, 12:01
Санкт-Петербург

Вы только на личной машине ездите?-а вот автобус и качает на поворотах, схватился за верхний поручень, и мог просто не удержаться-так что? за это наказывать?

+10 / -5
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 08.10.2025 в 12:01
за это наказывать?

200% наказывать

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы больной?..он целенаправленно сел и руки еще выкручивать ей начал! 😬

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 08.10.2025 в 12:01
-а вот автобус и качает на поворотах, схватился за верхний поручень, и мог просто не удержаться-так что?

"Фантазер - ты меня назвыала.

Фантазер, а мы с тобой не пара" (с)

Вы видео-то посмотрите. Фантазер! Или лишь бы ляпнуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина КалбиПишет 08.10.2025 в 10:12
А когда возрастной мужчина садится на ребенка - это и вовсе на грани УК.

это вообще то уже педофилия, почему не возбуждено уголовное дело очень странно.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 18:57
Екатеринбург

Стояла в очереди ( в кассу) и молодая девушка оттолкнула меня и сказала--не нарушайте мою личную границу. Ну я ей конечно ответила чтобы она навесила на себя ограничители своего личного пространства. Вы наверное с ней из одного поля ягоды .

+12 / -2
Ответить
09.10.2025, 07:19
Набережные Челны

ОльгаПишет 08.10.2025 в 18:57
Стояла в очереди ( в кассу) и молодая девушка оттолкнула меня и сказала--не нарушайте мою личную границу. Ну я ей конечно ответила чтобы она навесила на себя ограничители своего личного пространства. Вы наверное с ней из одного поля ягоды .

Не знаю как близко Вы стояли к девушке, но я тоже на дух не выношу когда посторонние люди ко мне стоят ближе 2-3 шагов, дышат в затылок или заглядывают через плечо.

+13 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.10.2025, 16:00
Санкт-Петербург

В таком случае-раздвигайте и автобусы, и вагоны метро-все увидим, как это получится.

+5 / 0
Ответить
10.10.2025, 06:55
Набережные Челны

Игорь НиколаевичПишет 09.10.2025 в 16:00
В таком случае-раздвигайте и автобусы, и вагоны метро-все увидим, как это получится.

Я не говорю про общественный транспорт (хочешь не хочешь, терпишь), я говорю про места (очередь например) где нет абсолютно никакой необходимости прижиматься к впередистоящему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.10.2025, 09:50
Санкт-Петербург

это как при входе в метро?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 07:01
Набережные Челны

Игорь НиколаевичПишет 10.10.2025 в 09:50
это как при входе в метро?

А какая необходимость при входе в метро, жаться к впередиидущему? Он быстрее начнет идти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.10.2025, 08:58
Новосибирск

Полностью согласен, воняет либо фуфловым парфюмом или потом, даже жильём. Или трутся о белую одежду грязной, наступают на чистую обувь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда напшикаются что дышать нечем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 08.10.2025 в 18:57
Стояла в очереди ( в кассу) и молодая девушка оттолкнула меня и сказала--не нарушайте мою личную границу.

Вероятно, вы встали к ней слишком близко)) Или от вас неприятно пахло.

Причин реагирования на вас постороннего челове5ка много, но вам же не хочется искать их в себе.

Видимо, мужик тоже ничего не сделал. просто рядом проходил, а руки деовчка сама себе заломила и сама на себя села?

Знаю я , как такие, как вы рассуждаете)) Слышала не раз. У вас все виноваты. кроме вас)

И все общее наверняка должно быть, даже жены? Никаких личных границ! Полная свобода действия каждого без рамок!

Круто, че.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Те кто ответил, что мужчина должен быть наказан, очевидно малолетки, которые совсем потеряли уважение к старикам.

По радио "Полиция города Москвы обращается к молодым, подскажите своим родителям, чтобы они не отвечали на звонки с незнакомых номеров"

Это о чём? Это о том, что старые дураки, выжившие из ума люди, а молодые умны. Т.е. это прямое унижение стариков.

Банки не выдают кредиты людям старше какого-то ими установленного возраста, хотя заёмщик готов предоставить обеспечение возврата.

Это тоже прямое унижение стариков, т.к. тут прямо указывают - Вам N лет? Ваше место на кладбище.

Работодатели не принимают на работу после установленного ими возраста.

Тоже самое как и с банками - ваше место на кладбище.

+6 / -7
Ответить
10.10.2025, 07:09
Набережные Челны

Владимир НиколаевичПишет 09.10.2025 в 19:29
Те кто ответил, что мужчина должен быть наказан, очевидно малолетки, которые совсем потеряли уважение к старикам.

А каким свои действием этот неадекват показал свое уважение к старикам? Тем что унизил (а в ее возрасте это воспринимается в разы тяжелее) девчонку? Тем что повел себя как мурло? И как эту ситуацию я не крутила все таки мне кажется там есть сексульный подтекст (так сказать по Фрейду)? Так за что я должна настолько проникнуться к этому человеку и не требовать его наказания, как минимум за физическое насилие? И да, кстати я далеко не малолетка.

Владимир НиколаевичПишет 09.10.2025 в 19:29
По радио "Полиция города Москвы обращается к молодым, подскажите своим родителям, чтобы они не отвечали на звонки с незнакомых номеров"

Это о чём? Это о том, что старые дураки, выжившие из ума люди, а молодые умны. Т.е. это прямое унижение стариков.

Это о заботе. О желании помочь, уберечь, отвести беду. Если Вы этого не понимаете, что ж, мне жаль Ваших родных.

+7 / -3
Ответить

Мужчине ведь за 70, который на девочку эту сел.

Какрй уж тут сексуальный подтекст?

+1 / -1
Ответить
13.10.2025, 07:09
Набережные Челны

Владимир НиколаевичПишет 11.10.2025 в 00:24
Мужчине ведь за 70, который на девочку эту сел.

Какрй уж тут сексуальный подтекст?

Как раз самый подтекст, с женщиной уже не могу, так хоть об девчонку потрусь. Он же не заскочил на колени мужику который сидел у девочки за спиной. Ну не вижу я другой причина такого омерзительного поведения. Он же мог сразу ее за шкирку взять и вытащить с места, якобы освобождая бабушке место. Но, нет, он выбрал именно этот способ при котором бабушка за которую он так ратовал осталась стоять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть это нормально сесть на девочку и выкручивать руки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дебил неадекватный!Можно было попробовать усовестить девочку и попросить уступить ей место пожилому человеку.Наверняка а автобусе был кто-то еще,кто мог бы уступить старушке место,- чего на школьницу то напали?..И пассажиры ку-ку какие-то

+8 / -3
Ответить

Вероятно увещевания не подействовали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
07.10.2025, 19:20
Киров

Дядька наверно психически больной. Как вообще может в голову прийти сесть девчонке на колени? Или он педофил, а тут такая возможность, да еще эти мерзкие аплодисменты. Может девочка болеет чем то и не может долго стоять, тем более место пустое было и села. Нормальный адекватный человек просто попросил уступить место, а это просто за гранью....

+65 / -10
картой
Ответить

В действиях дядьки я усматриваю причинение девочке побоев.......статья 116 УК РФ.... 😊

+38 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2025, 19:00
Екатеринбург

Меня уже ничего не удивляет. И на этом сайте достаточно граждан, которые не только на тебя сядут, но и нагадят на голову. Причем ведут себя, как победившие праведники.

+47 / -6
картой
Ответить
DELETE

Победа праведников остаётся в веках, а быдлячество взаимно притягивается и бесследно исчезает.

07.10.2025, 20:34
Екатеринбург

Нет, уважаемый, не исчезает. То, что взяло власть в 17 году прошлого века, икается до сих пор.

+18 / -14
Ответить
DELETE

Полно быдлячества и после 17 года прошлого века. Оно, это быдлячества, выдавало себя за прогрессивные ценности, но запах канализации венецианских каналов всегда выдавало слащавые и гадкие смыслы исключительности. 😏

Учебником русского языка. По харе.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А получится ? 😏

раскрыть ветку (0)

Быдлячество, не умеющее писать грамотно, рассуждает о быдлячестве😅.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не на диктанте и тут не соответствующий формат. А таким как вы только и остаётся что тыкать в буквы. За вами нет смыслов. За вами одно лицемерие неумытых десидентов со словарем под мышкой. Вас таких надо вместе ставить, рядышком : Гозмана, Шарикова и какого ньть Козырева, а по смыслу будет одна продажная гниль. Так что тебе надо со своим словарем отправляться в 37 год и брать пудовое кайло в руки для смирения. Филолог ты наш... 😏

раскрыть ветку (0)
DELETE

А твоя харя ... твоя харя о чем когда-нибудь рассуждала ? 🤪

раскрыть ветку (0)
DELETE

ФедосПишет 08.10.2025 в 04:18
За вами нет смыслов. За вами одно лицемерие неумытых десидентов со словарем под мышкой

Нечаянно поставила диз.

"А судьи кто?" Кто будет определять, кто есть быдло, а кто нет? Мнения на один и тот же субъект будут разные, как у нас с Вами, ибо Ваша риторика от быдла. Но каждый останется со своим мнением/убеждением и никогда не убедит оппонента. Мнения разные всегда и везде, где есть доступ к разной инфе, что в век инета совсем нетрудно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я свою риторику подстраиваю под таких как вы, ибо вы и они, как и эта пятнадцатилетняя кобыла не посадившая бабку, заслуживают именно такого обращения. А знаете почему ? Такие как вы всегда возмущается когда вам садятся на коленочки, но сами сесть вы просто мечтаете. Ну так ведь... Такие как вы Эвелина можете даже целиком на шее у народа сидеть и обзываться на этот народ, что впрочем и было. Вот вы и воспитали таких циничных, пятнадцатилетних. Таким и вам, не то что на колени, таким народ должен жопой на харю сесть без словаря. 😏

раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. По харе, ещё раз.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты меня своей шайкой не запугивай. А Шариков,как раз, ты и есть. Неграмотный, а воображаешь из себя "смотрящим". 🤣

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хари бывают только у неграмотного быдла. О чем можно рассуждать с тобой? Ты — пень дубовый.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне это не мешает. Три учебники своей харей филолог. Смысл притяжения тебе понятен? 😉

раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю Вадима, диктант тут ни при чём. Вы русский человек и должны уважать свой родной язык.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А твоя грамотность только глупым словарем и ограничивается. Молодец ! Слово из трёх букв на заборе без ошибок пишешь ? Филлелег... 🤪

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я вас не уважаю вместе с вашим вадиком 😀 и язык тут не причем.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 13:25
Долгопрудный

ВадимПишет 07.10.2025 в 22:14
Учебником русского языка. По харе.

Тебе помогло? 🙂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

А ТЫ другие фразы знаешь грамотей ты наш..... 😂 🤣 😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

А ТЫ другие фразы знаешь грамотей ты наш..... 😂 🤣 😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

А я не поддерживаю Вадима. Потому что он ГРАМОТНЫЙ ХАМ!!!

Уж лучше быть безграмотным, чем как он. И когда люди поймут, что не всем просто дается грамотность. И что теперь уйти в тень? А вот такие хамы, как Вадим будут писать грамотную чушь!!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, всё же это лучше, чем писать безграмотную чушь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

"Смысл притяжения", — это как? 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос непонятен. При чём тут я? Мне помощь не нужна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, я тоже поддерживаю Вадима, даже когда он делает замечание мне. Только я его прошу, указать на ту ошибку, которую я сделала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо давить на Елену. Я Вам не бесплатный репетитор. Перечитайте свою писанину внимательно и найдёте ошибку. И запомнится так, лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.10.2025 в 22:22
Я Вам не бесплатный репетитор.

ВадимПишет 08.10.2025 в 22:22
Перечитайте свою писанину внимательно и найдёте ошибку. И запомнится так, лучше.

Не бесплатный. Но менторский тон чувствуется

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувствоваться может — кому, что в голову придёт. Всё зависит от уровня развития.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Этой байку русскому народу втирают с 90-х годов,уже седая борода до колен.В СССР было одно из самых сильных образований в мире,с 60-х годов 20 века мы по шахматам были всегда в первых рядах в мировом масштабе,у нас много было интеллигенции,и еще мы были самая начитанная страна в мире.Если вы были за границей,наверное видели как в пансионатах и на пляже ведут себя немцы,культурная нация и наши соотечественники,немцы там просто свиньи.А на счет 17 года, февральская революция была неизбежна,ее кстати и армия поддержала,Николай своей мягкостью страну угробил,да еще потом дурак от престола отказался.

+12 / 0
Ответить

К сожалению видел. И немцев "культурных". И наших "начитанных". Иной раз так стыдно бывает за свой народ и его поведение за рубежом. И в тот момент никакого другого определения как холопье отродье на ум не приходило.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, он, видимо, был слишком мягкий и добрый. Решил для народа праздник устроить в честь 300-летия дома Романовых, а народ взял да и передавил друг друга.... 😏 И с революционерами был чрезмерно мягок. Ульянов - Ленин жил в ссылке в Шушенском как в раю. Поправился, растолстел, прислугу держал. А надо было его, как сам Ленин указывал потом в отношении даже не инакомыслящих, а просто "сомнительных", запереть его в концентрационный лагерь вне города и все дела. ( Ленин, ПСС, т.50, с. 143-144 ).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 14:52
Екатеринбург

Думаю он отказался от престола, спасая жизнь своей семьи. Но не помогло. А насчёт наследия 17 года - давно известно, что интеллигентность и ум на 50 % заложены в генах, а если добавить остальные 50 % дворянского воспитания? А в 17 всех интеллигентов погубили. Это был настоящий геноцид. К власти пришла счернь, несущая в своих генах алкоголизм и звериную жестокость. Только чернь могла согласиться на Сталина. А он ещё раз прошёлся по интеллигенции частым гребешком. И результат сохраняется по сей день, поскольку генофонд стал такой.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 14:55
Екатеринбург

Это вы в Израиле не были 😅 Здесь русский турист за версту узнаваем, и именно культурностью и сдержанностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 08.10.2025 в 13:37
холопье отродье на ум не приходило.

Иван! Холопов нужно вначале вырастить! Создать Страну с холопами! Кто Страну создаёт?! Интеллигенция ПРИДВОРНАЯ?! В таком случае, чем эта придворная интеллигенция ХОРОША? И зачем они правят Страной длинною в четверть экватора и шириной в 15 часть меридиана? ... КАКОЙ ПОП, ТАКОЙ И ПРИХОД! Нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению быдла была,будет,во всех странах,независимо от времени и революций.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 07:29
Набережные Челны

Иван ГеоргиевичПишет 08.10.2025 в 13:37
К сожалению видел. И немцев "культурных". И наших "начитанных". Иной раз так стыдно бывает за свой народ и его поведение за рубежом. И в тот момент никакого другого определения как холопье отродье на ум не приходило.

Я очень много путешествовала и ни разу мне не было прям вот мучительно стыдно за русских. А вот за полячек которые голыми шлялись по территории отеля, за венгров которые вдрызг пьяные лежали под барными стойками, за немцев рыгающих за столом, за американцев, которые ломились во все номера подряд, а вдруг кто то даст, я испытывала, что называется "испанский стыд".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мягкий Николай -2 был. А с многими россиянам нужно быть жестким. Они жестких и даже жестоких правителей уважают. Ивана Грозного, Сталина любят и уважают. Потому что сами такие.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьяные венгры мирно лежали под барными стойками. Голые полячки никому вреда не причиняли.... 😊 В Европе даже на некоторых модных показах ходят голыми потому как не считают непокрытое человеческое тело чем-то постыдным. Рыгают не только немцы. А американцев надо пожалеть, если им никто не дает... 😃

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гиляровский в своей книге "Москва и москвичи" хорошо описал эту чернь, проживавшую в трущобах Хитровского рынка и других злачных местах Москвы. Революция 1917 года пришлась им кстати. Открылись возможности для узаконенного грабежа и разбоя.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ну власть взял допустим рабочий человек и графья, царь и другие приспешники не ездили в автобусах, в советское время молодёжь всегда уступала место старикам и беременным женщинам, были конечно и такие же невоспитанные как эта девочка, но их всегда ставили на место, а не садились к ним на колени, и потом это ваше воспитание детей этого поколения, так что не надо сваливать на то что было сто лет назад, раньше были нормальные и воспитанные люди, а сейчас сами видите.

+10 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 08.10.2025 в 12:18
в советское время молодёжь всегда уступала место старикам и беременным женщинам, были конечно и такие же невоспитанные как эта девочка, но их всегда ставили на место

В данном случае утверждение, что девочка плохо воспитана, неуместно. Девочка не должна была никому уступать своё место, так как в автобусе были свободные места.

ТатьянаПишет 08.10.2025 в 12:18
раньше были нормальные и воспитанные люди, а сейчас сами видите.

Именно эти самые люди, которым теперь по 70, устроили публичную, физическую расправу над подростком. Наказать по всей строгости закона нужно всех. И этого упыря который уселся на девочку и тех кто ему аплодировал. А мужику надо обязательно назначать соответствующую экспертизу. Проверить не является ли он педофилом?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не одному мужику этот тип на коленки не сел, подозреваю, что в автобусе ехали только бабушки. Нашёл самого беззащитного, кто в морду не даст, поэтому и смелый такой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Эта девочка то в 14 лет беззащитная? смеяться некому, да она 100 очков вперед кому угодно даст, тут она растерялась, потому что народ был в автобусе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расправа над подростком? Да это практически невозможно сдалать уже. Наши подростки потеряли все приличия уже, даже бытовой культуры не остлось у них. И этот пример тому наглядное подтверждение. Вместо того, чтобы встать и уступить место старому человеку эта безмозглая дура даже и не шелохнулась. А еще такие же находятся и утверждают, что она никому и не обязана уступать место. Ситуация уже в стране такая, что без наглядного примера как в этом случае ничего не поделать с ними.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Rachel&COПишет 07.10.2025 в 19:00
но и нагадят на голову

Таких граждан на сайте совсем немного, лучше просто не обращать на них внимание, это самое страшное наказание для злыдней.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Если бы только на этом сайте! Таких и в реальной жизни полно.

+8 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Согласна! Я раритет. И поэтому тех/то чего мало заносят в красную книгу. Так что один раз ТЫ хотел, как всегда схамить... НО УГОДИЛ В ТОЧКУ... 😂 🤣 😂 😛

И...

Кстати, таких как ты вообще единицы... вымирающий... 😝

+2 / -1
Ответить

Ты хочешь сказать, что грамотные люди вымирают? Может быть, ты права. А таких, как ты, не в Красную книгу заносят, а в музей нелепостей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Грамотные люди не вымирают, к радости! А вот хамоватые, как ТЫ желательно, что бы вообще исчезли. Недалекого ты ума, к сожалению. И понять ТЕБЕ сложно, что неграмотность не вина человека, а проблема. Вот я мечтала быть медиком, но из за сочинения не поступила. И претензии предьявлять надо не людям неграмотным. А МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, что не поступила! Какой бы из тебя врач вышел? А министерство образования, значит, виновато, что ты уроки русского прогуливала, нервно куря за углом школы? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Ну ты прям ясновидящий... все за других решил...

ОШИБАЕШЬСЯ!!!

Я никогда не курила и не курю. И уроки ни разу не прогуливала. И Елена Павловна - учитель руского, была моей любимой учительницем.

А сейчас мне 70...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

💩 🤡

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой "любимый учительниц" плохо учил тебя. 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портрет с любимой едой 😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Извращенец и он и общество в этом транспорте! У этих людей нет жизненных ценностей в оприоре!!!

+27 / -10
картой
Ответить

Орфографическим словарём. По лбу.

+19 / -3
Ответить

Повторите пунктуацию и стилистику речи. Всего хорошего

+6 / -6
Ответить

Все уже повторено "в оприоре" 🤣

+14 / -1
Ответить

В априоре повторила теперь Ваша очередь

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна ошибка исправлена — прогресс. 😂 Осталось ещё две.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оприора - это новый российский автомобиль. Последняя модель и последний писк моды.... 😍

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 00:05
Лесные Поляны

ВадимПишет 07.10.2025 в 19:57
Одна ошибка исправлена — прогресс. 😂 Осталось ещё две.

Не до конца она исправлена

Седова Татьяна ВладимировнаПишет 07.10.2025 в 19:37
В априоре повторила

Априори, а не априоре

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 00:07
Лесные Поляны

Седова Татьяна ВладимировнаПишет 07.10.2025 в 19:37
В априоре повторила

В одном слове 15 ошибок, одну исправляет, добавляет новые

Априори!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Главное, смысл

+10 / -6
Ответить

Смысла в "в оприоре" и "в априоре" нет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С размаху! Два раза!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.10.2025, 19:31
Ростов-на-Дону

Седова Татьяна ВладимировнаПишет 07.10.2025 в 19:11
Извращенец и он и общество в этом транспорте! У этих людей нет жизненных ценностей в оприоре!!!

Вы считаете, что жизненные ценности есть у старшеклассниц, которые не считают нужным уступить место старушке с палочкой?

+17 / -13
Ответить

Мой комментарий адресован мужчине, который садится на колени девочке!! Остальные ролики я не комментировала!

+14 / -5
Ответить

Моя дочь из-за заболевания плохо ходит. И что? Ей теперь в автобусе и сидеть нельзя? Бывют бабушки и деды, которые сто очков дадут любому молодому! Совершенно не износились! А не можешь стоять в автобусе -- такси в помощь!

+29 / -7
Ответить
07.10.2025, 19:59
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 07.10.2025 в 19:43
А не можешь стоять в автобусе -- такси в помощь!

Нельзя ненавидеть всех, ведь тоже самое можно сказать и вашей дочке.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.10.2025, 21:55
Коломна

ЕленаПишет 07.10.2025 в 19:43
А не можешь стоять в автобусе -- такси в помощь!

Мне кажется здесь дело не в законных правах любого гражданина, а в наличии элементарного воспитания и совести. А вы не думали о том, что когда-нибудь (не дай Бог!) и ваша дочь услышит подобную фразу из уст вполне физически здорового человека, которого закон тоже не обязывает уступать сидячее место людям, которым реально трудно стоять?!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

NemchinoffПишет 07.10.2025 в 21:55
ваша дочь услышит подобную фразу из уст вполне физически здорового человека

Она никогда не претендует ни на какое место. И часто лучше не доест, а такси возьмёт, если далеко ехать! Приучена надеяться только на себя, а не на чужое воспитание, чего и вам желаю!

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон превыше любого воспитания.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.10.2025 в 19:59
Нельзя ненавидеть всех, ведь тоже самое можно сказать и вашей дочке.

Всегда бесили "стоящие" пассажиры, которые места отвоевывают якобы для кого-то! А по факту просто пособачиться хотят!

Бывало в далёкой молодости приходилось ехать в метро с ночной смены. Такая усталость была, что не до уступки места всяким пассажирам, которые могли бы и в другое время ехать!

Если уж едете в общественном транспорте, то надейтесь на себя, а не на то, что кто-то должен!

Был случай, когда с воплями подняли молодого человека, а у него нога была протезом! Тоже на этом сайте обсуждали! Так что, если не можете стоять, то пользуйтесь "социальным такси"!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 13:27
Долгопрудный

NemchinoffПишет 07.10.2025 в 21:55
Мне кажется здесь дело не в законных правах любого гражданина, а в наличии элементарного воспитания и совести.

Вот вот. Ну как бы благодаря такому воспитанию мужик сел на девочку. Теперь пусть закон рассудит их.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 14:01
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 07.10.2025 в 22:20
Если уж едете в общественном транспорте, то надейтесь на себя, а не на то, что кто-то должен!

Я уже писала про этот случай, но повторю.

Чувствовала себя плохо, записалась к врачу. Вышла из дома заранее. Пропустила несколько автобусов, понимая что никто мне место не уступит. Дождалась автобуса посвободнее. Села на свободное место, но через пару остановок сзади слышу голос: "Уступите мне место, пожалуйста". Не поворачиваясь, предложила попросить кого-нибудь другого. А голос повторяет: "Уступите, мне плохо". Повернулась и ... встала. Сзади стояла высокая, очень худая старуха. Посмотрела в салон. Стоящих почти не было. Большинство сидящих годилось мне во внуки, некоторые - в дети. Я спросила: " А кроме меня ей некому уступить место?" Никто даже не шелохнулся. Если уж ей не уступили, то мне надеяться было не на что. Стояла и думала: " Хоть бы доехать". А ведь она прошла весь автобус. Может и просила кого-нибудь, а может инстинктивно поняла, что кроме меня ей никто место не уступит.

Мне повезло. Молодая женщина, рядом с которой стояла старуха, вскоре вышла и я всё же доехала.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не комментировали, в натуре. Простите — "в оприоре".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы считаете, что девочка должна была сидеть и озираться по сторонам, можно было просто по хорошему попросить уступить место. Самая злыдня это бабка которая кричала: "Аплодисменты". А того кто сел девочке на колени, нужно проверить на вменяемость.

+35 / -5
Ответить

а то, что взрослые не уступили место и не защитили ребёнка? это как?стыдно

+24 / -4
Ответить

Похоже общество прогнило.... 😶

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2025, 11:42
Ростов-на-Дону

Сазонова Татьяна НиколаевнаПишет 07.10.2025 в 21:37
взрослые не уступили место и не защитили ребёнка

15 лет - это уже не ребёнок. Раньше в 14 уже в комсомол принимали, а уступать место старшим нас учили ещё в пионерах

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГалинаПишет 07.10.2025 в 21:32
вменяемость.

Полный автобус психов! Эй, водитель, смени маршрут!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здесь вопрос не в ценностях, а в правах. Девочка первая заняла место и имела полно право сидеть и не уступать его никому.

+12 / -9
Ответить

тем более, у ребёнка может быть справка МСЭ или по ОВЗ, её на лоб не прикрепишь для любопытствующих моралистов.

+15 / -2
Ответить

Никто не вправе требовать у нее какие-либо справки. У нее есть право сидеть на своем месте и никто не может лишить ее права. Права граждан могут быть ограничены только федеральным законом в определенных случаях, указанных в Конституции РФ.... 😊

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А может эта старушка с палочкой убивала котов, писала доносы и уморила своего мужа?.... 😠 Вы ее жизнь исследовали?.... 🧐

+12 / -8
Ответить

ВячеславПишет 07.10.2025 в 22:16
А может эта старушка с палочкой убивала котов, писала доносы и уморила своего мужа?.... 😠 Вы ее жизнь исследовали?...

Правильно. Если уж девочке начали придумывать огрехи в воспитании, можно и про старушкиных котов поговорить. Состав преступления мужика описан, а всё остальное - больные фантазии. Кроме, пожалуй, психически ненормальных пассажиров с аплодисментами

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.10.2025 в 19:31
Вы считаете, что жизненные ценности есть у старшеклассниц, которые не считают нужным уступить место старушке с палочкой?

Сейчас никто не уступает место - это факт. Старушке может уступить кто-нить другой. Я -далеко немолодая - уступаю более старшим, если другие сидят.

Не уступить - ненаказуемо, а сесть мужику на колени девочке - уже, возможно, хулиганство.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Да что вы все девочку осуждаете!? Может она больна или что то ещё. Почему никто другой не уступил не обсуждаете. Да и есть пустые места.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да. А девочка ангел. А то что у этой дуры сопливой нет уважения ни к старым ни малым это как? Конечно папаша переборщил. Достаточно было сделать замечание этой соплячке. Ну дедуля решил примерно наказать. Стыдно должно быть этой девочке,а не семидесятилетнему деду. Наказать надо не деда,а родителей этой дуры сопливой.

+21 / -21
Ответить

Дедулю привлекут по статье 116 УК РФ. И тогда дедуля поймет как он неправ.

+14 / -7
Ответить
DELETE

Тебя бы в Нью-Йоркское метро "палки" для отделов закрывать... если живым от туда выйдешь. Там тебе культурно на горло наступят. 😀

Тебя бы в Нью-Йорк, чтобы не посылал меня в Нью-Йорк!.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.10.2025, 01:05
Калининград

Да молодёжь, и не только, сейчас часто не уступает место тому, кто в этом нуждается, даже если сидящие абсолютно здоровы и могли бы и постоять, но это не оправдывает физическое насилие над девочкой.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что ей должно быть стыдно? Она ребёнок 15 лет!!! В автобусах здоровые мужики сидят никогда мест не уступают, а к ребёнку докопались всем автобусом. На дворе 2025 год, рыночные отношения, все платят за проезд одинаково, зашла раньше, было свободное место, заняла. Какие к ней претензии? Бабушка могла подойти к сидячему мужчине в автобусе и попросить уступить ей место, но не к ребёнку так по-хамски докапываться.

+21 / -10
Ответить

А вот в том то и дело , что мужику бы он побоялся на колени сесть. В таких ситуациях всегда ищут слабое звено.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В автобусе такой же пьяненький борец за права стоящих старушек обозвал сидящих молодых людей п..........ми. Они вежливо спросили его почему он с ними так грубо общается, не пьян ли он. Пообещали разобраться с ним по выходе из автобуса и спросить с него за оскорбления. Когда пришло время выходить парни вежливо попросили мужичка выйти с ними. Мужичок наложил в штаны, стал жаловаться, что он старый и пьяный, стал извиняться....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иван ГеоргиевичПишет 07.10.2025 в 23:20
Ну да. А девочка ангел. А то что у этой дуры сопливой нет уважения ни к старым ни малым это как? Конечно папаша переборщил. Достаточно было сделать замечание этой соплячке. Ну дедуля решил примерно наказать. Стыдно должно быть этой девочке,а не семидесятилетнему деду. Наказать надо не деда,а родителей этой дуры сопливой.

Девочка - не ангел.

Иван ГеоргиевичПишет 07.10.2025 в 23:20
Достаточно было сделать замечание этой соплячке

А деда - под суд. Или в психушку

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АПРИОРИ " В" НИ К ЧЕМУ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, что такое " в оприоре"?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Честно говоря,я бы тоже мужику аплодировала.Только вот руки он зря стал выкручивать.Сама такое часто вижу в автобусах,как детки сидят в телепоны уткнуться и делают вид,что никого не видят,ни старых.ни малых.И судя по тому,какие у них гаджеты,они вполне могут на такси кататься.

+18 / -12
картой
Ответить

Это нарушение закона, что дети сидят?

Где написано, что они должны уступать свои места? Чтобы их затолкали или вот стояли и щупали -притирались подобные неадекваты?

Ну а Вам бумеранг прилетит за Вашу "доброту".

+17 / -11
Ответить

Сазонова Татьяна НиколаевнаПишет 07.10.2025 в 21:40
Это нарушение закона, что дети сидят?

Где написано, что они должны уступать свои места?

Нарушения конечно нет.Но я сама инвалид и знаю,что такое стоять в автобусе и никто место не уступит.Нигде не написано,НО есть элементарное воспитание.

А на счёт бумеранга?И вам тем же самым по тому же месту.

+18 / -2
Ответить

А этот мужчинка, присевший на девочку он что воспитатель?....И лицензия у него имеется или педагогическое образование?....

+13 / -6
Ответить
DELETE

Без лицензии нельзя садиться на коленки ! Ни-ни ! 😃

раскрыть ветку (0)

Можно только женскому полу. А наоборот никак нельзя!.... 😠

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для Вас есть такси.... 😊 А также мэр города, который заботится о Вас.... 😊

+6 / -3
Ответить

ВячеславПишет 07.10.2025 в 22:06
Для Вас есть такси..

Правда?

ВячеславПишет 07.10.2025 в 22:06
А также мэр города, который заботится о Вас
Могу вам позавидовать,лично обо мне мэр не заботится.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так заставьте его заботиться о Вас!.....Он за это деньги получает в виде налогов от вас.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина сядьте на коленки меру и он тогда о вас позаботиться... 😃

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А у ребёнка Вы думаете нет этой справки? Вы проверяли? Наличие инвалидности ии статуса ОВЗ?А места для инвалидов есть впереди, контролёр помогает при обращении к нему. Не Вы одна в этом обществе инвалид. Не нужно быть такой недоброжелательной к детям. Все вопросы к контролёру и водителю, они Вас усадят, при предъявлении справки МСЭ, но не к чужим детям Ваши претензии.

+17 / -7
Ответить

Сазонова Татьяна НиколаевнаПишет 07.10.2025 в 22:26
Все вопросы к контролёру и водителю,

Водитель смотрит на дорогу и ему всё равно,кто где сидит,стоит лежит, лишь бы не мешали,а посадкой водители не занимаются. В салоне автобуса работает кондуктор,коих у нас например уже лет пять как нет.Контролёры проверяют билеты.

Сазонова Татьяна НиколаевнаПишет 07.10.2025 в 22:26
но не к чужим детям Ваши претензии.
Вы так взъелись,это случайно не ваш отпрыск?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Екатерина МорозПишет 07.10.2025 в 21:50
НО есть элементарное воспитание.

Во всяком случае, именно так воспитывали нас.

+9 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 08.10.2025 в 09:18
Во всяком случае, именно так воспитывали нас.

Так точно! я и своих этому учила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сазонова Татьяна НиколаевнаПишет 07.10.2025 в 21:40
они должны уступать свои места

Похоже, вы никогда не жили в нормальном обществе, где уважение к старшим было в приоритете.

+11 / 0
Ответить

Уважение к старшим должно выражаться в организации специальных мест для них в общественном транспорте. И тогда никто не займет их места.... 😊

Есть же специальное место для кондуктора и для инвалидов.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вам и прилетит, когда очень быстро придет старость и немощность. Много быстрее, чем вам кается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Екатерина МорозПишет 07.10.2025 в 19:34
детки сидят в телепоны уткнуться

Это родительское воспитание! И бабушки у них такие же как родители! Много чего намешано!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина МорозПишет 07.10.2025 в 19:34
детки сидят в телепоны уткнуться

Такое наблюдаю постоянно, детям совершенно плевать на пожилых людей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же дети. Сидят молодые здоровенные мужчины, почему он им на колени то не прыгнул? А потому что ему бы выкрутили кое что...

+9 / -3
Ответить

НатальяПишет 09.10.2025 в 12:49
Почему же дети. Сидят молодые здоровенные мужчины, почему он им на колени то не прыгнул? А потому что ему бы выкрутили кое что...

Потому, что это уже не дети, а подростки .. Мужчин не видела , им тоже упрёк , есть и такие , увы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (388)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

«Трудно быть Богом»: украинский солдат, стоя на коленях в окопе, вымолил жизнь у оператора дрона Армии России (милосердное видео)

Известное высказывание о том, что на войне атеистов нет, может иногда воплощаться в реальность, правда рукой Бога становится простой человек. Солдату ВСУ, загнанному в окоп, оставалось жить несколько секунд,
00:29
Поделитесь этим видео

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...