«Эротичный» памятник учительнице с Букварём и торчащими сосками возмутил жителей Подмосковья. А Вы, возмущены?

Не смотря на гонения, притеснения, ущемления и прищемления, настоящие рыцари высокого искусства продолжают дарить свои шедевры малограмотному и неблагодарному народу.
Настоящий крик души издал блогер surovyi_mysl в Lifejournal, когда увидел раскрепощённый монумент учительницы с Букварём, сидящей на «пятёрке» и делающей селфи в подмосковном городе Дзержинский.
«По мысли автора изваяния, училка ставит обнажённые ноги друг на друга, делает селфи и ведёт трансляцию в приватной порносети».
Для истинных ценителей искусства вот ещё одно полногрудое изображения изваяния, для полного осмысления шедевра. Руками не трогать!

- Странное дело, но жителей Сети совсем не возмутили торчащие соски педагога, которых некоторые даже не увидели, а основная злость пролилась по поводу весьма зловещей лицевой привлекательности учительницы. Посчитали издевательством и то, что дамочка делает селфи из пустого чехла смартфона, издевательски показывая детям, что им никогда не увидеть её сексапильных фоток.
Особо злобные людишки предлагали даже пересадить воспитателя с оценочной «пятёрки» на «единицу».

В буйных спорах был рождён и новый священный обычай для школьников, которые перед сдачей экзаменов должны приходить к обелиску, теребить соски воспитательницы и, тогда успех на ЕГЭ обеспечен.
Лютый ПИ.СИ. только для мужественных
Тяжкими, невыносимыми трудами удалось наковырять настоящие жемчужины современного искусства. Видео рекомендуется смотреть с закрытыми глазами, во избежание потрясений и стрессов. Аминь.
Вот так, это вам не соски училке мять, это высочайшие достижения зодчества! Да простят нас Владимир Ильич Ленин, Александр Пушкин и Юра Гагарин. Не мы такие, искусство такое, прости Господи.
А Вы возмущены эротической учительницей с торчащими сосками?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хрен с ними, сосками, так природа придумала, и не у всех так. Главное лицо! Могли бы и симпатичной сделать. Но, видимо, не судьба. Рукожопые мастера.
У них "пятая точка" заменяет голову. Гении.
Увы, такие теперь натурщицы злые, в унисон с эпохой.
Но всё равно, надо быть гениальным розыскником, чтобы откопать таких страхолюдин. Крокодильи питомники отдыхают.
Главное фигура, а морду можно и газетой прикрыть.
Фигура- это только станок.
О чувствах и душе тут даже вспоминать неуместно.
"Душа" в системе научных понятий не существует, уже поэтому её вспоминать точно не стоит. Люди с развитым интеллектом рассуждают о сознании, свойствах личности, поведении. Где в системе понятий находятся чувства и что они означают, Валерий Ш. , скорее всего, не знает. Ибо никогда не изучал психологию. Если это не так, я готов его выслушать.
Я живу по человеческим понятиям, а Вам могу только посочувствовать. И выразить соболезнования об умершей душе.
Валерий Ш. (Шмелёв?) не справился с ответом на вопрос и скатился к демагогии. Даже не догадался спросить у Яндекса. Вот что ответила Алиса на запрос "Что такое душа".
Понятие «душа» имеет несколько значений в зависимости от контекста:
В религиозных и некоторых философских учениях душа — это нематериальная субстанция, в которой выражена божественная природа и сущность человека, его личность.
ru.ruwiki.ru
ru.wikipedia.org*
В устаревшей психологической терминологии душа — это совокупность психических явлений, переживаний, основа психической жизни человека, внутренний, психический мир человека.
ru.ruwiki.ru
Душой какого-либо дела называют человека, который его организовал и вдохновляет.
dic.academic.ru
Душой какого-либо коллектива, компании называют человека, который пользуется всеобщей симпатией, любовью.
dic.academic.ru
Душой какого-либо предмета называют то, что составляет его суть, основу.
dic.academic.ru
Следует учитывать, что понятие «души» не имеет научного обоснования и является гипотетическим. Поэтому умирать там нечему.
Вот фраза из учебника. Общая психология. Учебник для вузов. Саратов. «Научная книга», 2003. —480 стр.
Подведем итоги наших попыток ответить на вопросы: что такое психика, душа и внутренний мир.
Психика животных и человека есть третья, высшая форма саморегуляции (после гуморальной и нервной). Все эти три формы в их функциональном единстве обеспечивают процессы взаимодействия органов тела, внутрипсихические процессы, а также и взаимодействие организма и личности (у человека) как целого с физической и социальной средой.
В рамках современных научных представлений психика — это наиболее емкое, родовое понятие. Оно несколько шире, содержательнее, строже и конкретнее, чем понятие души. Душа с этой точки зрения — это не вся психика, а преимущественно ее высший уровень. Душевность — это человеческое отношение к личности. Еще более высокий уровень — духовность. В религиях это близость к Богу. В нерелигиозном контексте к духовности ближе всего совесть, нравственность.
Если вы узнаёте про человеческую душу у Алисы, то мне всё ясно.
А вы откуда узнаёте о таком понятии как душа?
Вы циничный самец, Олег Палыч Не знал...
Каков представлен Вернисаж, такова и рецензия.
Каждый видит,то что хочет видеть!
и МОЖЕТ.....
А что, Вы увидели в этом обелиске?
Ничего особенного,и я бы не сказал что это учительница,а просто молодая особа сидит на пятерке,и с книгой,и смотрит вверх по направлению своей руки,где держит что то,мне не видно что у нее в руке поднятой и что за книга в правой руке.
А это образ современной учительницы. Как его видит художник.
Забавно,как Пикассо видел бы образ учительницы!?
«Блокадный учитель» | Строгонова Надежда Васильевна
Строгонова Надежда Васильевна - удивительная женщина, которая пережила блокаду, будучи учителем, и спасала детей в осаждённой городе. Она посвятила себя и свою жизнь служению подрастающему поколению, до сих пор помнит всех своих учеников и считает их «своими детьми».
Учитель и Человек с Большой буквы. Сегодня таких не найти.
другая Эпоха и другие ценности
Сейчас кажется, что это был совсем другой мир. Нам повезло, мы жили в то время.
Наши как бы "лидеры" тоже жили в то время и....?
человек не выбирает время когда ему родиться...но он может выбрать путь по которому идти...
сколько слов и надежд, сколько песен и тем
Горы будят у нас — и зовут нас остаться!
Но спускаемся мы (кто — на год, кто — совсем),
Потому что всегда, потому что всегда мы должны возвращаться.Так оставьте ненужные споры —
Я себе уже всё доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал,
На которых никто не бывал!
В.Высоцкий
И вот мы имеем то, что имеем. К сожалению.
Сейчас и дети другие, особенно из маргинальных и неполных семей, где ни воспитания, ни социальной ответственности, а только все вокруг им должны. Даже 40 лет назад в классе на 40 летовек таких было 1, максимум 2. Сейчас же каждый второй или от шалавы, или от алкашей, или от тунеядцев, а про мигрантов, режущих баранов во дворе жилых домов - вообще отдельная история.
А какие мажоры выходят из богатых и полных семей. Таких выродков ещё поискать.
Мажоры из богатых семей обычно живут в параллельной реальности и учатся не в районных школах и даже не в гимназиях/лицеях для среднего класса
Многие из них учатся в европейских колледжах, на вражеской территории.
Мысль какая должна быть донесена этой скульптурой?
Вопрос к гению, который её сотворил.
Это сотворил человек с ментальным расстройством личности. Данные "произведения" являются депрессивными и вопрос к тем, кто отыскал данных "художников" и что возможно это провокация.
Такие провокации проходят с участием властей? Ведь именно он выдают разрешения на установку подобных скульптур.
Депрессивный контент популярен на Западе и является протестной формой несущей упадок. Это ползучие програмирование от Соросовских фондов с заложенным деструктивом.
И эту грязь тащат в Россию.
А должна была быть донесена мысль?
Надо думать о потомках. Что они получат в наследство? Дуру с букварем, которая делает селфи на фоне строительного крана?
Ключевое слово - надо думать! Но сегодня это не в моде - надо делать все чтобы загрести бабло любым способом, и все органы работают только над этим...
Все мысли сегодня только о деньгах, а власти, в погоне за баблом - признанные лидеры. Ведь именно они разрешили установить этот "памятник".
Сегодня мало кто думает о потомках, вот и получают дети дуру с букварём.
«Неприличные» части тела мелькали еще ранней в христианской иконографии. Например, древнейшие изображения Богоматери Млекопитательницы — Девы Марии, кормящей грудью младенца Иисуса — датируются II–III веком, в эпоху проторенессанса такую иконографию полюбили итальянские художники.
Причем если Барнаба да Модена в XIV веке написал в своей «Мадонне с Младенцем» (1370/75) часть груди с соском плоскостно, то эрмитажная «Мадонна Литта» (ок. 1490) Леонардо да Винчи (1452–1519) показывает правую грудь
Так она пусть хоть совсем будет голая, но пусть будет искусством. Тогда её назовут обнажённой натурой.
Вроде бы всегда так было в искусстве. Правда, сегодня творится чёрт знает что.
Применение подобной фразы обычно подразумевает привычное продолжение: "То ли дело раньше было..."
А было раньше всякое. Несколько образчиков советского монументального (и не очень) творчества:
"Мирный атом" в Курчатове в образе Прометея.
"Октябрь" в Красноярске - женственное воплощение с недвусмысленными вторичными признаками.
Мозаичные бегуны в греко-египетском стиле.
Пролетарские текстильщицы образца 1981 года (Калинин-Тверь); для крайней слева не хватило, видимо, текстиля на "второй этаж".
Индустриально-минималистичный памятник Ленину - чудом сохранившееся фото из 1931 года.
Классика жанра - девушка с веслом, бережно подновляемая жителями Екатеринбурга.
И мало кто помнит, какие на мемориалах в советской глубинке иной раз возникали скульптурные недоразумения, из благих намерений, конечно, но первоклассных художников не хватало, и брали на подряд второклассных.
Да, были ужасные скульптуры.
Мысль о том, что жизнь это скорбь.... 😒 😪
А ведь для многих, это именно так.
Пущай будет учительница. Я против сноса. Нравится - не нравится , дело 10-е. Это памятник, отражающий наше состояние души и духа. Какое время, такие и памятники.