Латинские буквы против кириллицы: как язык написания термина режет трафик
Поисковики различают язык запроса, и это влияет на выдачу. Пример: вы пишете ...
95 % точности? Правда о разных темах в одном диалоге с DeepSeek
Можно ли в одном диалоговом окне хорошо написать тексты для одной компании, одного сайта, но на разные темы? Вот что отвечает текстовая нейросеть DeepSeek: "Короткий ответ: Да, можно и даже эффективно.
Почему ваш сайт сегодня в топе Яндекса, а завтра его нет
Яндекс для новых статей не может обеспечить стабильность. Например, статья
Почему я пишу с ошибками, опечатками и далее по списку?
Вы часто указываете мне на ошибки, спрашиваете, почему я такая безграмотная. Я где-то говорила, что напишу об этом. Созрела. Лет с 19 я ношу обычные очки за 500 рублей. Именно они сдерживают падение зрения.
Вы теряете заказ, пока думаете над ответом
Заказчик написал. Ждет. А вы откладываете ответ на потом. Кажется, что ничего ...
Perplexity не работает? Не проблема — есть достойная замена
Полгода использовал Perplexity — многие аналитики считают его одним из лучших инструментов для поиска и проверки информации. Но разработчики решили закрыть доступ для Крыма и Севастополя — вспомнили про санкции.
Покупательская усталость — новая формула России. Почему маркетологам пора забыть про скидки и начать говорить на языке доверия
Осень 2025 года в России поставила точку в одной эпохе и начала другую. Та, что была ...
67 % против скидок. Почему «Чёрная пятница» в России стала провалом маркетологов
В несвойственном для себя стиле глянцевой аналитики рассуждаю о бытовом феномене. Получается
Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось
Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.
Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать
Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.
Позвольте нейросети говорить «Я не знаю»
Текстовые нейросети развиваются, но проблемы остаются. Нерешенная задача – заставить ...
Испортили ваш текст? Почему молчать — дороже, чем говорить
Вам заплатили за текст. Вы его сдали. Но заказчик, довольный или нет, превратил ваш чистый и ясный материал в нечто неуклюжее, нагруженное канцеляритом и пустым пафосом. И выложил это на всеобщее обозрение.
Посещение разных страниц в Метрике бережет деньги и отсекает лишнее
Платить за конверсию «посещение N страниц» — это логично. Поисковики видят, что людям интересно, они изучают сайт, а Директ умнее показывает рекламу. Всем хорошо. Метрика считает любую загрузку страницы.
Автор недели в TenChat
Смысл такой. Каждую неделю в деловой соцсети TenChat местная администрация ...
Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема
Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Когда в тексте крики, то у читателя возникают тревога и замешательство, потом он задаётся вопросом "Что тут не так?" вместо пробуждения интереса к описываемому придмету. Особенно вредит крикливый тон продающим текстам.