Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Как тональность в тексте губит конверсию

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как тональность в тексте губит конверсию

Яркие эмоции и обилие восклицаний заставляют коммерческий текст лучше достигать маркетинговую цель? Это иллюзия, которая раздражает аудиторию и вредит доверию.

В статье на сайте разбираю несколько моментов:

1. Три подряд восклицательных знака — верный способ вызвать у читателя беспокойство, а не энтузиазм.

2. Как спокойная, аргументированная подача на самом деле вызывает больше эмоций, чем крикливые призывы.

3. В каких редких случаях правило не работает и обилие восклицаний может быть оправдано (это исключение, а не норма).

Вывод: избыток эмоций в пунктуации — признак слабого текста и неуверенности автора.

Прочтите статью, чтобы не выглядеть отчаянным крикуном на фоне конкурентов и говорить с клиентами просто и спокойно.

Клик!

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
10.10.2025, 21:04
Санкт-Петербург

Когда в тексте крики, то у читателя возникают тревога и замешательство, потом он задаётся вопросом "Что тут не так?" вместо пробуждения интереса к описываемому придмету. Особенно вредит крикливый тон продающим текстам.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Автор недели в TenChat

Смысл такой. Каждую неделю в деловой соцсети TenChat местная администрация ...

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...