Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Путин пообещал сообщить о появлении новых видов оружия в ближайшее время

417 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 87,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Мы доводим до ума, и думаю, у нас будет возможность сообщить в ближайшее время о новом оружии, которое мы когда-то анонсировали»

Путин пообещал сообщить о появлении новых видов оружия в ближайшее время

Подробнее ➤

Выступая в Таджикистане, на встрече с журналистами, где было много иностранных граждан, вечно едущих в хвосте у российского лидера в надеждах на сенсацию, Президент России Владимир Путин, спокойно и просто, в своей всегдашней манере, сообщил, что в ближайшее время (читай, очень скоро) Россия сообщит о новом вооружении.

И сенсация случилась

Судя по всему, это новое вооружение уже прошло так называемую «обкатку».

Иначе глава государства не сделал бы такое заявление.

Как известно, Путин слов на ветер не бросает.

От автора

Наши ученые работают над вооружением. Задействованы лучшие умы

Что скажете?


Подробнее ➤

Путин пообещал сообщить о появлении новых видов оружия в ближайшее время

93 комментария
Понравилась публикация?
61 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.10.2025, 21:09
Подольск

Путина сказал:

«Новизна наших средств ядерного сдерживания выше, чем у любого другого ядерного государства. И мы развиваем все это очень активно. То, что я говорил в прежние времена, в прежние годы, это все развивается, мы доводим до ума».

+9 / -5
Ответить

Валентина и СынПишет 10.10.2025 в 21:09
Путин сказал: «Новизна наших средств ядерного сдерживания выше, чем у любого другого ядерного государства.

Было бы большим счастьем, чтобы проверять правдивость подобных утверждений о новейшем вооружении армий от политиков многих стран -- никогда не пришлось!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вооружение — это хорошо.

Но вот зачем оно нам, если мы им только пугаем? Пора уже долбануть, чтобы поняли и немного спесь сошла.

Надо это показать во всей красе.

+18 / -16
картой
Ответить
10.10.2025, 16:35
Подольск

АтомПишет 10.10.2025 в 16:32
Вооружение — это хорошо.

Но вот зачем оно нам, если мы им только пугаем? Пора уже долбануть, чтобы поняли и немного спесь сошла.

Надо это показать во всей красе.

Я согласна. Причём надо крепко ударить

+15 / -18
Ответить
DELETE

А вдруг они ответят?

Иди мы это не предполагаем?

Борис СергеевичПишет 10.10.2025 в 16:38
А вдруг они ответят?

Иди мы это не предполагаем?

А нас-то - за что!!?

+18 / 0
Ответить

ВикторПишет 10.10.2025 в 17:05
А нас-то - за что!!?

За то! У нас все ходы записаны!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они ответят. Они уже отвечают и планируют и дальше отвечать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Валентина и СынПишет 10.10.2025 в 16:35
Я согласна. Причём надо крепко ударить

Конечно, а то сами себя загоняем в угол. Оружие есть, но сами себе запретов наставили на его применение. Поэтому и всякие дроны летают. Уничтожить всю электрику и всё.

На это много ракет не нужно, а эффект колоссальный...)

+9 / -15
Ответить

АтомПишет 10.10.2025 в 16:39
На это много ракет не нужно, а эффект колоссальный

Верно калякаешь! Расчехлить винтовки!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.10.2025, 13:37
Санкт-Петербург

Вам ядерной зимы всем захотелось?

Победителей не будет!

Вспомнил старый анекдот.

Генерал спрашивает солдата:

- "Что Вы будете делать, если в 100 метрах от Вас взорвётся атомная бомба?"

- "Буду бежать в противоположную сторону, держа автомат на вытянутых руках."

- "А это зачем?"

- "Чтобы расплавленный металл не капал на казённое обмундирование!"☹️

+6 / -1
Ответить

Это не анекдот. Россияне они такие и есть. Прежде всего сохранность оружия и обмундирования. А жизнь....да черт с ней с жизнью, еще дадут.... 😊 😃 😝

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валентина и СынПишет 10.10.2025 в 16:35
Я согласна. Причём надо крепко ударить

Вам мирная жизнь надоела? Хотите как в Курске и Белгороде?

+23 / -2
Ответить

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 10.10.2025 в 16:48
Вам мирная жизнь надоела? Хотите как в Курске и Белгороде?

Надо разделить участь наших братьев и сестёр, не всё им терпеть!

+9 / -8
Ответить

Виктор НиколаевичПишет 10.10.2025 в 17:23
Надо разделить участь наших братьев и сестёр, не всё им терпеть!

Кто мешает? Поезжайте туда и делите участь.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2025, 21:12
Подольск

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 10.10.2025 в 18:30
Кто мешает? Поезжайте туда и делите участь.

Вы как хотите, а я с Россией. Мне поздно Родину менять. Даже если мы проиграем СВО...Я останусь с Россией

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 10.10.2025 в 18:30
Кто мешает? Поезжайте туда и делите участь.

Так ракеты быстрей прилетят. ПВО, если пропустит, то и ехать не надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 10.10.2025 в 21:12
Вы как хотите, а я с Россией. Мне поздно Родину менять. Даже если мы проиграем СВО...Я останусь с Россией

СВО нельзя проиграть. Это не битва за Родину.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сына отправь своего на СВО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 10.10.2025 в 16:48
Вам мирная жизнь надоела? Хотите как в Курске и Белгороде?

А если бы не чертили "красные линии" а действовали то, то что в Курске и Белгороде могло и не быть.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы бы лучше по пиву удирали или по водке. Это менее разрушительно для жизни на Земле.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 10.10.2025 в 16:35
Причём надо крепко ударить

Наикрепчайше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АтомПишет 10.10.2025 в 16:32
Надо это показать во всей красе.

Фейерверком?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2025, 12:26
Ростов-на-Дону

А не боитесь, что последствия долбанут по здоровью ваших детей!

+13 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИринаПишет 11.10.2025 в 12:26
А не боитесь, что последствия долбанут по здоровью ваших детей!

Такие опасения (трусость) уже были во время Великой Отечественной войны. И некоторые люди хотели, чтобы здесь жили фашисты со своими детьми.

Если вы будете так же рассуждать, то ваших детей вообще не будет...

Что за рабское, холуйское и трусливое сознание...

+7 / -16
Ответить
11.10.2025, 13:22
Ростов-на-Дону

Ядерное оружие - ( если вы не понимаете не танки и самолеты) это система массового уничтожения.. а вы так рассуждаете не видя мучений человека ( посмотрите док фильмы о Хиросиме…)

+11 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИринаПишет 11.10.2025 в 13:22
Ядерное оружие - ( если вы не понимаете не танки и самолеты) это система массового уничтожения.. а вы так рассуждаете не видя мучений человека ( посмотрите док фильмы о Хиросиме…)

И что?

Вы опять хотите, чтобы наши солдатики гибли, а они тоже чьи-то дети? Вместо того чтобы стрельнуть несколько раз ракетами, чем погиб полк. Хохлы и сейчас использовали снаряды с ураном и загрязняли землю. Но вы-то этого не знаете и не видите.

Когда придут к вам в дом, тогда посмотрим, как визжать будете...

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2025, 15:35
Ростов-на-Дону

Вы - неразумный и с вами не интересно разговаривать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИринаПишет 11.10.2025 в 15:35
Вы - неразумный и с вами не интересно разговаривать!

Вы мне? Я служил в армии и знаю, что такое ядерный взрыв и его последствия. Вы предлагаете ждать, пока по нам ударят? Это глупо и опасно.

Война с НАТО всё равно начнётся, и не потому, что мы чего-то хотим или не хотим. Они давно готовятся к этому, и это дело нескольких лет.

Поэтому, чтобы предотвратить войну, нужно действовать. Не обязательно использовать ядерное оружие, хотя оно тоже разное есть. Но вы думаете, что можете спрятаться и отсидеться в безопасности? Или, как некоторые, встречаете врага с хлебом-солью?

Вы ждёте своих хозяев, так получается?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не сравнивайте Великую Отечественную войну и СВО. Как говорят в Одессе: «Это две большие разницы».

+7 / -2
Ответить

Вообще нужна мобилизация и отпиздить всех.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видишь сколько тут людей готовых лечь по западноевропейцев.

Их не учит история.

Вся Европа во главе с немцами пришла нас убивать.

Правда, сначала немцев кое-где встречали с хлебом-солью, думая что немцы пришли освободить их от коммунистов. И только когда поняли, что немцы пришли убивать, то только после этого началось массовое сопротивление.

То, что против немцев воевали англосаксы, то это они воевали за то, чтобы не допустить немцев на гравное место и не позвроить немцам англосаксов оттуда сместить.

А так потери англосаксов вл Вторую мировую никак нельзя соавнить с нашими.

По последней информации потери СССР составили 42 миллиона человек.

Из них 19 миллионов это солдаты и 23 миллиона это люди с оккупированных территорий, которых немцы убили по плану ОСТ

Потери Британии около 0,4 миллиона, потери США лколо 0,3 миллиона.

НЕмцев гораздо больше, но это и было им наказание англосакское, чтобы не дёргались. И наказаны то они были русскими.

Заодно и другая тысячелетняя общая задача завлноевропейцев выполнялась - уничтожался русский народ, как ядро сопротивления западноевропейской экспансии и агрессии на восток.

+4 / -1
Ответить

И какая вся Европа пришла нас убивать и в каком году ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одним словом не ответить. Поэтому читай и пополняй свои знания.

"Славянское кладбище" - ищи в интернете материали на эти темы.

Это www.9111.ru

Ещё это.

"Постоянный поход на Восток или 44 крестовых похода против славян". Монография / Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского ; Министерство внутренних дел Российской Федерации ; Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского

НИКОДИМОВ Олег Юрьевич, НИКОДИМОВ Игорь Юрьевич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ядерное оружие в стране есть не для того, чтобы по кому-то "долбануть", а в первую очередь, чтобы по нам не долбанули. Если бы его не было, мы бы разделили судьбу Югославии, Ирака, Сирии и других безъядерных государств.

Кроме того, если "долбануть" по Европе, то всю радиацию с ветрами потом принесёт в Россию и Белоруссию, потому что воздушные массы, в основном, перемещаются с запада на восток. И тогда, как говорил Джон Сильвер в романе "Остров сокровищ": "...те, кто останется в живых, будет завидовать мёртвым." Нам это надо?

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ДмитрийПишет 12.10.2025 в 16:47
Ядерное оружие в стране есть не для того, чтобы по кому-то "долбануть", а в первую очередь, чтобы по нам не долбанули. Если бы его не было, мы бы разделили судьбу Югославии, Ирака, Сирии и других безъядерных государств.

Кроме того, если "долбануть" по Европе, то всю радиацию с ветрами потом принесёт в Россию и Белоруссию, потому что воздушные массы, в основном, перемещаются с запада на восток. И тогда, как говорил Джон Сильвер в романе "Остров сокровищ": "...те, кто останется в живых, будет завидовать мёртвым." Нам это надо?

Вы сами себе противоречите. Тогда ждите, когда по вам долбанут.

Вы же считаете, что ветер в них не подует, а только на нас.

Вы в этом не разбираетесь, и что ветер, как вы заявляете, можно вообще изменить, если на то пошло.

Они не будут так миндальничать с вами, поймите уже это наконец. И что вы привязались именно к старой ядерке, сейчас куда лучше есть вооружение и не с таким заражением, как вам кажется. Вы просто рассуждаете как дилетант, всю энергосистему уничтожить, а это не ядерки будут, они даже не нужны. Простых "калибров" хватит, просто меняй заряды как угодно. Нужен дух и мужское решение, а не ждать, когда все «наторгуются», разбегутся или когда еще наших пацанов больше положат в угоду их мирному населению, а не нашему. Вот за наше мирное население сильно голова у них что-то не болит.

Все, блин, пацифисты, когда их лично не коснется...

+5 / -1
Ответить

АтомПишет 12.10.2025 в 17:20
Вот за наше мирное население сильно голова у них что-то не болит.

Все, блин, пацифисты, когда их лично не коснется...

В воюющей стране не может быть мирного населения, это население всё равно воюет.

Оно обеспечивает солдат своей армии всем необходимым, чтобы армия воевала. Оно даёт пополнение людьми.

Так что мирного населения то и нет. Просто это население воюет без автомата в руках и не налинии боевого соприкосновения с врвгом, не на фронте.

И если автор этого поста не осознаёт такое положение вещей, то это плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

надо вентилятор строить большой типа новое оружие, чтобы в другую сторону дул

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Скажу, что "пушки вместо масла"- древняя формула войны, что и наблюдаем, ещё и некоторые умудряются радоваться...Приятного аппетита!

DELETE

Что-то у нас скоро не будет ни пушек ни масла.

А может и хлеба.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2025, 23:34
Санкт-Петербург

Лучше бы он заявил о снижении инфляции, Ключевой ставки, налогов, сборов, других поборов, коррупции среди государственного аппарата, цен на предметы основной необходимости, уровня безработицы и пенсионного возраста.

А а также повышению заработных плат, пенсий, пособий, прозрачности бюджетных финансовых схем и вообще - изменению курса власти в интересах Народа.

... но когда Путин лишь оружие видит своей подпоркой, это очень и очень грустно.

Глубоко сомневаюсь, что России этот курс пойдёт на благо.

+19 / -1
картой
Ответить

В мировом праве прав тот, у кого больше сил.

У России нет такой силы, чтобы диктовать свою волю другим государствам.

У России есть сила, чтобы только противостоять диктату.

Россия и противостоит и ещё что-то делает ссврей силой в своих интересах.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала надо сделать так, чтобы западноевропейцы не угрожали нам и не хотели нас уничтожить.

Предки западноевропейцев пришли в З.Европу из С.Африки примерно 5 000 лет назад и вырезали за 400-450 исконное население. Часть его бежало на восток под защиту наших предков и это сообщество потом стало славянами, а затем русскими, чехами, поляками и т.д.

Экспансию на восток остановили на линии бывшая граница ГДР и Югославии, западная граница Австрии. Этот период назван Европейский геноцид

Отметьте именно по этим границам СССР после Второй мировой получил под свой контроль территории в Европе.

Но потом западноевропейцам удалось уничтожить славян на территории нынешних В.Германии и Австрии и расселиться там. Эти территории и период названы "Славянское кладбище"

А где сейчас западноевропейцы? Они уже на Украине, исконно русской земле, колыбели русского народа.

Сражение сейчас идёт за то, чтобы русский народ вообще сохранился, чтобы не были уничтожены все мы, как западневропейцы уничтожили автохтонное (исконное) население З.Европы, как уничтожили славян В.Германии и Австрии, как уничтожили под корень индейцев Вест_Индии, 95 процентов индейцев С.Америки, вытеснили в джунгли индейцев Ю.Америки

Вы этого хотите русскому народу и народам, которые населяют Россию?

Цивилизация западноевропейцев это цивилизация убийц, основанная на лжи, лицемерии и всеобъемлющем комплексном терроре - военном, финансовом и информационном и которая уничтожила сотни миллионов людей на планете

И пока мы не покажем западноевропейцам силу, ибо договариваться с ними бесполезно, до той поры мы будем в опасности того, что нас уничтожат.

Про Индию, Китай, Тасманию, Австралию, Африку и др. сами почитайте,вы же грамотные, уясните для себя что там делали западноевропейцы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
10.10.2025, 17:33
Донецк

Мы - сила!

+6 / -8
картой
Ответить
DELETE

Фрилансер - "Мы - сила!".

Из басни «Муха» (1803) Ивана Ивановича Дмитриева (1760—1837):

Бык с плугом на покой тащился по трудах,

А Муха у него сидела на рогах,

И Муху же они дорогой повстречали.

«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.

А та, поднявши нос,

В ответ ей говорит:

«Откуда? — Мы пахали!»

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (93)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.