Оператор продал мне СИМ карту с чужим долгом и угрожает блокировкой третий год подряд

Купи СИМ-карту - долг в подарок...
Года три назад, я купила СИМ-карту известного оператора связи. Ну, купила и купила, проблем, вроде, не было. Карта (как мне казалось) чистая, куплена в салоне связи, так что я вообще охренела, когда мне её заблокировали через год!
За год, я успела её привязать к куче сервисов, некоторые из них очень важные, к примеру, онлайн банковское приложение. Да и те, что попроще, тоже вполне были удобны к привязке карты. Естественно, стала звонить в поддержу и вот что выяснила:
- бот: какая у вас проблема?- я: хочу поговорить с оператором- бот: ок, переключаю (через десять минут)- я: жду, жду, жду... пип...- оператор: здравствуйте, меня зовут (имя), чем могу помочь?- я: как так произошло, что я купила СИМ карту на свой паспорт, платила за связь всегда в срок, но у меня образовался долг?- оператор: секунду, я вас переключу на специалиста- специалист: здравствуйте, меня зовут (имя) Чем могу помочь?- я: купила СИМ-карту, на свой паспорт. Связь оплачиваю каждый месяц, откуда долг?- специалист: продиктуйте, пожалуйста, свои паспортные данные- я: (ищу паспорт, нахожу, готова продиктовать данные)- специалист: "прекратил диалог ввиду отсутствия ответа в течении трёх минут"- я: ???! (Звоню снова)- бот: какая у вас проблема?- я: хочу поговорить с оператором- бот: ок, переключаю (через десять минут)- я: жду, жду, жду... пип...- оператор: здравствуйте, меня зовут (имя), чем могу помочь?- я: как так произошло, что я купила СИМ карту на свой паспорт, платила за связь всегда в срок, но у меня образовался долг?- оператор: секунду, я вас переключу на специалиста- специалист: здравствуйте, меня зовут (имя) Чем могу помочь?- я: купила СИМ-карту, на свой паспорт. Связь оплачиваю каждый месяц, откуда долг?- специалист: продиктуйте, пожалуйста, свои паспортные данные...
Вот тут я не растерялась и продиктовала! Паспорт-то под рукой был! Оператор там что-то сверила, сказала:
извините, ошибочка вышла в системе, всё сейчас исправим, готовы предоставить вам скидку на связь 10% на следующий месяц
Ну, думаю, хорошо, и скидка тебе и проблем нет. Ага, размечталась...
Пошёл год, снова наступил октябрь...
Я уже даже забыла об этой истории с долгом предыдущего владельца номера, как мне прилетает СМС от оператора с просьбой его погасить, иначе заблокируют карту. Опять звоню:
- бот: какая у вас проблема?
- я: хочу поговорить с оператором
- бот: ок, переключаю (через десять минут)
- я: жду, жду, жду... пип...
- оператор: здравствуйте, меня зовут (имя), чем могу помочь?
- я: как так произошло, что я купила СИМ карту на свой паспорт, платила за связь всегда в срок, но у меня образовался долг?
- оператор: секунду, я вас переключу на специалиста
- специалист: здравствуйте, меня зовут (имя) Чем могу помочь?
- я: купила СИМ-карту, на свой паспорт. Связь оплачиваю каждый месяц, откуда долг?
- специалист: продиктуйте, пожалуйста, свои паспортные данные
- я: (ищу паспорт, нахожу, готова продиктовать данные)
- специалист: прекратил диалог ввиду отсутствия ответа в течении трёх минут
- я: ???! (Звоню снова)
- бот: какая у вас проблема?
- я: хочу поговорить с оператором
- бот: ок, переключаю (через десять минут)
- я: жду, жду, жду... пип...
- оператор: здравствуйте, меня зовут (имя), чем могу помочь?
- я: как так произошло, что я купила СИМ карту на свой паспорт, платила за связь всегда в срок, но у меня образовался долг?
- оператор: секунду, я вас переключу на специалиста
- специалист: здравствуйте, меня зовут (имя) Чем могу помочь?
- я: купила СИМ-карту, на свой паспорт. Связь оплачиваю каждый месяц, откуда долг?
- специалист: продиктуйте, пожалуйста, свои паспортные данные...
Естественно, всё диктую, прошу, чтобы занесли в базу и больше меня по поводу долга прежнего владельца номера не беспокоили! Оператор извинилась 100500 раз, сказала, что больше такого не повторится, что они всё исправят...
Наступил октябрь этого года...
Догадайтесь, какое сообщение от моего оператора прилетело сегодня? Правильно! Погасить долг...
Знаете, я даже не расстроилась, мало того, оператору в поддержку пока тоже не позвонила. Сижу вот, думаю, как поступить? Номер терять нельзя, слишком уж много на него завязано. В общем, в раздумьях пока, посоветуйте, что сделать...
П.С. Друзья сказали просто заплатить долг и отвязаться. Есть смыл?
Иллюстрация- нейросеть Шедеврум
Текст - автора, цитаты - по памяти
Что сделать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я бы в таком случае, с этим номером ушёл на другого оператора связи.
Тоже думала об этом. мало того, скорее всего так и сделаю
И это будет верным решением! Удачи!!!
Тоже согласна! Но мне лет 10 назад продали номер с какой-то задолженностью в определённом банке. Звонили раз в 3 месяца лет 8. Но там не помог бы переход к оператору.
Тоже каждый раз разъясняла-доказывала, что владелец карты давно поменялся
Не сможете. С долгом к другому оператору не отпускают
Кто там будет проверять??? Я вчера с Йоты ушёл на МТС без проблем.
Проверяют всегда. А вы с долгом ушли без проблем? 🤔
У меня нет долгов
А, вот поэтому и ушли без проблем.С долгом так не получится, проверяют.
Надо поехать в офис и реально наехать на них. Пригрозить жалобой. Думаю, вопрос решится.
Я думаю следует написать обращение в головной офис сотового оператора на их официальном сайте и также продублировать по почте. Как придёт ответ его нужно сохранить. Если ситуация спустя несколько месяцев повториться обращаться в Роспотребнадзор.
15-20 минут повисеть на телефоне, и получить 15% скидку не так уж и плохо. Только, уж запомните пожалуйста, что нужно прежде чем звонить паспорт положить рядом. Тогда и диалог короче получится.
Точно, когда звоню с подобными проблемами, паспорт рядом.
Другую систему голосования надо было поставить.