Как правильно хранить зимой летнюю "обувь" своего железного друга
Прочный материал автомобильных шин склонен к деформации. Из-за этого для сохранности резины надо соблюдать некоторые требования.
Вопрос сохранения летней резины в холодное время года обычно осенью актуален.
Есть моменты, которыми нельзя пренебрегать.
1. Начинаем подготовку шин к хранению с очистки протекторов от мусора, затем идет ее мытье от грязи.
2. Чистую резину обрабатываем специальным консервантом, который предназначен именно для хранения шин зимой. Я "переобула своего железного друга и обработала резину консервантом SEVEN. Его не дорого купила на маркетплейсе. Он создает на резине воздушно-пузырчатую пленку для лучшей сохранности шин.

Зимнее хранение шин. Источник фото: levnepneu-online.cz
Его функция - защитить автомобильную резину от пересыхания и минусовых температур.
3. Можно затем каждую шину уложить в отдельные мешки из дышащей ткани или накрыть сверху плотной тканью.
А в полиэтиленовых мешках создается конденсат, что не полезно при хранении для колес.
Шины на дисках меньше подвержены деформации.
Хранят их в подвешенном состоянии или горизонтально стопкой. Но при горизонтальном хранении, для избежания деформации, их надо периодически переворачивать.
И очень важно!
Резина на дисках не подлежит хранению вертикально в стоячем положении! Деформация резины будет обеспечена из-за давления на нижнюю часть верхней части колеса.

Для обработки шин перед зимней спячкой. Источник фото: Озон
Хранение резины без дисков противоположно.
Их категорически нельзя подвесить или хранить стопкой - результатом станет сильная деформация. Хранить надо стоя в вертикальном положении и периодически переворачивая несколько раз за зиму. Чтобы они не укатились, их можно подпереть деревянными брусками/кирпичами без острых углов.
Зимняя "спячка" шин авто
Хранить шины надо подальше от источников тепла (на расстоянии от 1 метра и более) в защищенном от солнечного света месте, так как он разрушителен для автомобильной резины.
Влажность в хранилище может быть не более 60-80% и допустимый температурный режим хранения - от 0 до +35 градусов, а оптимальный - от +10 до +25 градусов.
Это может быть теплый гараж, проветриваемый подвал. Если шинам придется жить зимой на холоде, то надо очень серьезно их к этому подготовить, риски по-возможности сделать минимальными(обработка консервантом, спец.мешки).
Худшее место для хранения резины - открытый балкон.
Надо еще обратить внимание на остаточное давление в шинах.
Оно составляет примерно 50% от нормальной нагрузки ТС.
Грамотное хранение “обуви” домашнего железного питомца для теплого периода года является залогом безопасного и длительного ее использования.
А как считаете вы, уважаемые читатели? Поделитесь мнением
Спасибо за информацию!
Благодарю вас
Спасибо , за практические и важные советы!
Благодарю вас
Неплохо. Добрый вечер!
Спасибо!
Полезно знать!
Это так 😊
Лариса, спасибо огромное. Актуальная статья!!!
Благодарю! У меня шины 1 лето прошли, а хранятся в холодном гараже. Вот и пришлось обработать консервантом