Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Россия отказалась выплачивать Грузии более €250 млн

1 675 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 223,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дмитрий Песков заявил, что Россия не планирует исполнять решение ЕСПЧ о выплате Грузии суммы размером €250 млн.

Россия отказалась выплачивать Грузии более €250 млн

В 2018 году Грузия подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) против России за то, что та якобы нарушила права грузинских граждан после конфликта 2008 года.

ЕСПЧ удовлетворили иск и вынесли решение о взыскании с России суммы размером 253 миллиона евро.

РФ в 2022 году вышла из-под юрисдикции ЕСПЧ. И в том же году вышел закон, позволяющий России не исполнять принятые ЕСПЧ решения после того, когда Россия вышла из Совета Европы и Европейской конвенции по правам человека.

Выдвинутое решение выполнять не будем, - сделал заявление Дмитрий Песков.

Пресс-секретарь президента РФ попросил не смешивать одно с другим, когда ему задали вопрос о том, смогла бы выплата Грузии помочь в налаживании отношений между странами.

От автора

Неудивительно, что Европа приняла решение об удовлетворении иска - происходит демонизация России и обвинение ее во всевозможных грехах.

Логично, что с прекращением членства России в международной организации она перестает быть обязанной в исполнении принятых той организацией решений, как минимум потому что оспорить она их должным образом не может, да и антироссийские настроения делают существенный вклад в эти решения.

Источник

Фото

115 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что помешало России подать встречный иск?

Дипломатия Лаврова?))))

Или ещё лет восемь подождать🤓

При чём тут "демонизировать ация" России?

Аналогично, не надо другие страны демонизировать.

+26 / -22
картой
Ответить

в контексте я имела ввиду, что Запад активно делает виноватой Россию практически во всем

+36 / -2
Ответить

Да.

А деятели от России принцип соблюдают : ударили по одной щеке подставь другую 🤣

+23 / -3
Ответить

А надо соблюдать другой принцип - "Какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено".

/от Матфея 7:2/

+36 / -2
Ответить

Наверно будет точнее: око за око, зуб за зуб.

(Библия , гл. 21)

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мне больше нравится 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... И мир ослеп, и мир беззуб!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 15.10.2025 в 16:40
"Какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено".

Кем будет отмеряно????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лавров ослеп лавров беззуб...как то так...

просто он большой тупняк!!!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.10.2025 в 23:57
лавров ослеп лавров беззуб...как то так...

просто он большой тупняк!!!

А Вы большой идиот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите тех, кто писал библию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но хоть кому-то отказали в выплате, а то Россия по всему миру долги прощает! Пусть кому-то по сомнительному решению и "должна будет"!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага....так дешевые трусы делают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.10.2025 в 14:32
А деятели от России принцип соблюдают : ударили по одной щеке подставь другую

Чё т не понял о щеках? Кто кому и за что должен подставлять?

+1 / 0
Ответить

Читайте Евангелие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.11.2025 в 19:14
Читайте Евангелие.

Что написано в Евангелии я прочитал. Я спрашиваю что вы имеете ввиду о деятелях от России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

это же взаимно - во всем виноват Запад...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👎 А куда? (Можно, конечно, в "Спортлото"...🤣)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия давно и настойчиво подавала иски в ЕСПЧ по поводу нарушений прав соотечественников в странах Балтии. Практически ни один из них удовлетворен не был. При поддержке России подавались иски в защиту прав жителей Донбасса, которые также оставались без внимания. Так что "дипломатия Лаврова" справедливо сделала заключение о том, что такому судье жалобы лучше не подавать - только время зря терять. Другое дело, что выходить из всех евроструктур надо было сразу, как только нас там (в ПАСЕ) коллективно лишили права голоса - в январе 2015 г. Уже тогда можно было сделать должные выводы, что в ЕС нам готовят войну.

Что касается демонизации других стран, то я как-то не очень наблюдаю сюжеты или комментарии, в которых говорится о запретах у нас на использование какого бы то ни было иностранного языка, религии, включая украинский, чужеземных товаров, торговли с европейскими странами, включая поставки энергоносителей. Даже кинофильмы у нас показывают, созданные в "недружественных странах". Так что с нашей критикой их порядков нам до их демонизации всего русского еще очень далеко...

+13 / 0
Ответить

Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) можно заявить отвод судье, если есть обоснованные сомнения в его беспристрастности. Отвод заявляется в случаях, когда есть основания полагать, что судья не может быть объективен из-за личной заинтересованности или других обстоятельств.

Трудиться надо по - честному.

В остальном согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

помешал врожденный тупизм лаврова чтобы подать встречный иск

+5 / -2
Ответить

АндрейПишет 16.10.2025 в 23:54
помешал врожденный тупизм лаврова чтобы подать встречный иск

А я считал, что в Краснодаре умные люди живут!

0 / -1
Ответить

считайте от 1 до 10 и наоборот.....делает ум гибче.........

это вам поможет выразить свою мысль.....

+1 / 0
Ответить

Наоборот эт как? На 360 градусов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вооот правильно. Запоминаем дальше: а голова вам нужна чтобы вы ей ели!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.11.2025 в 22:12
а голова вам нужна чтобы вы ей ели!!!

А Вы на ней сидите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на вашей голове? нет......пускай другой сядет на вашу голову....или другая....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.10.2025 в 14:15
Аналогично, не надо другие страны демонизировать.

Стесняюсь спросить: какие страны Россия демонизирует?

0 / -1
Ответить

Молодец, что не постеснялась спросить 🌹

Читайте текст статьи, а не только комменты.

0
Ответить

Молодец, что не постеснялась спросить 🌹

Читайте текст статьи, а не только комменты.

А Вы отвечайте не себе, а тому на чей пост реагируете. То бишь, читайте данные автора поста.

0
Ответить

То есть, так и не прочли текст?😳

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.11.2025 в 20:19
То есть, так и не прочли текст?😳

Опять себе отвечаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
15.10.2025, 17:21
Екатеринбург

Вышла из конвенции по правам человека? И вы так легко об этом пишете? Вы знаете, какие последствия были у того, что СССР в 1929 году не подписал Женевскую конвенцию о правилах обращения с военнопленными? Вас лишили прав человека, а вы киваете на Европу. Смешно.

+15 / -20
картой
Ответить

Согласна на 💯

Это сейчас смеются, а когда это происходило было совсем не смешно. Зря смеются...

+7 / 0
Ответить
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2025, 22:04
Москва

Интересно, а какой толк был от ЕСПЧ в РФ? Порция санкций (за то, что не дали превратиться митингам в переворот) и защита Навальнят с иноагентами? 😅 И самое забавное, за этот весь "цирк" ещё платили из российского бюджета. В помойку ЕСПЧ) Из этого очередного "продукта" давно надо было выйти и забить. Наконец-то дошло

+20 / -2
Ответить

Не спорю, хочется моментального эффекта, но так не всегда бывает.

Санкции это всегда конкретные лица, а не страна. То, что конкретные лица творят для обхода санкций - другой разговор.

Также имеет место подтвержденые факты , что обращения граждан нашей страны, разными способами, в ЕСПЧ не доходили, доходили только у тех, у кого были знакомые в Европе, но таких немного.

Конкретно Навальный ничего плохого стране не сделал.

Реально не сделал.

Если сделал, расскажите, пожалуйста.

То, что он хотел быть президентом - ну и что?

Собчак тоже хотела, даже баллотировалась.

Что ему можно предъявить? Объективно?

При том, что я никогда не была его поклонницей)))

То, что рф вышла из ЕСПЧ, это ничего не значит, всё равно международные законы имеют значение.

Если они уже так решительный, пусть из ООН выйдут)))))

+9 / -6
Ответить
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2025, 02:06
Москва

Алексей Навальный школьников выводил на улицы с нарушением ФЗ о митингах. Этими действиями, он нарушал работу бизнеса. Помимо этого, подставлял вышедших. Но Алексей молодец, потому что потом брал деньги с тех, кого поймали на этих митингах – за юридические услуги. Алексей также потратил более 350 000 000 рублей донатов граждан РФ из фонда на собственные нужды. Это самое минимальное, что сделал Навальный. Из ООН РФ - не выйдет, не переживайте)

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:06
) Я конечно понимаю, что у тех у кого: РФ и Россия - с маленькой буквы всё везде под одну гребенку, но это разные течения)

Потому что рф уже нет.

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:06

Алексей Навальный школьников выводил на улицы с нарушением ФЗ о митингах. Этими действиями, он нарушал работу бизнеса. Помимо этого, подставлял вышедших. Но Алексей молодец, потому что потом брал деньги с тех, кого поймали на этих митингах – за юридические услуги. Алексей также потратил более 350 000 000 рублей донатов граждан РФ из фонда на собственные нужды. Это самое минимальное, что сделал Навальный

Что-то не слышно было чтобы ему эти ужасные деяния вменяли. Куда смотрела полиция?

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:06
Из ООН никто не выйдет, не переживайте

Да не приходится переживать: и не подумают выйти, если только в страшном их сне!)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2025, 02:19
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 02:14
Потому что рф уже нет.

РФ нет если только в прежних границах, с этим согласен, теперь она стала больше, спасибо за такое уточнение. Теперь - это уже, можно сказать Империя Российская Федерация) Кого реально - нет, так - это Украины, потому что существует исключительно на дотации западных налогоплательщиков) Полиция куда надо смотрела, потому что за это он сидел и получал штрафы

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:19
РФ нет если только в прежних границах,

Что Вас так смутило?

Что нет рф?

Разве я это придумала?

Официально теперь РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, именно капслогом и Россия.

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:19
) К

Про империю не в курсе, просветите, пжлста.

АнтонПишет 16.10.2025 в 02:19
Полиция куда надо смотрела, потому что за это он сидел и получал штрафы

Сидел, получал штрафы...

Значит наказывали..

Что из этого?

Почему в Ваших словах столько личного?

Пересекались с Навальным?Обидел чем?

Вы же москвич?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2025, 03:15
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 02:41
Почему в Ваших словах столько личного?

Пересекались с Навальным?Обидел чем?

А где тут личное? Обычное объяснения его правонарушений. А, у нас теперь нет Российской Федерации без капслок (сокращенно - РФ)? Это на какой планете такие изменения то? Какой очередной иноагент пришел к этому мнению 😅? Про империю - это к политикам русофобам, у них всё проскакивает - империализм. Ну раз империализм, значит империя) Скрин с официального сайта посольства РФ)

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Ольга Михайловна, видимо не известно, что навальный, как иногент финансировался америкосами, раскачивал страну для свержения власти, проводил несанкционированные митинги, распространял лживую инфу о России и нашего президента, спровоцировал митинг на Болотной с целью свержения власти.... Дальше продолжать ? Как говорится в сказке - " Не пейте водицу из капытца - козой станете !"

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из коммента понятно только, что в делопроизводстве Вы не сильны.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса НиколаевнаПишет 16.10.2025 в 10:20
Вам, Ольга Михайловна, видимо не известно, что навальный, как иногент финансировался америкосами,

А должна знать?

Уверена, что нет.

Лариса НиколаевнаПишет 16.10.2025 в 10:20
раскачивал страну для свержения власти, проводил несанкционированные митинги, распространял лживую инфу о России и нашего президента, спровоцировал митинг на Болотной с целью свержения власти...

Не в курсе.

Не докладывали 😀

Лариса НиколаевнаПишет 16.10.2025 в 10:20
Как говорится в сказке - " Не пейте водицу из капытца - козой станете !"

Да-да, не стоит. Козленочком станете)))

Это невозможно принимать всерьёз🤓🤓🤓

Вам про Фому, Вы - про Ерёму.

Лариса НиколаевнаПишет 16.10.2025 в 10:20
Дальше продолжать ?

Продолжайте просвещать, раз так внимательно следили за деятельностью Навального, его финансами и навальнятами..

Мне по этому поводу нечего сказать. Только конкретно: инфа - ответ.

Почитайте Википедии, плдготовьтесь.... Доложите))))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2025, 13:38
Екатеринбург

Опасно оправдывать Алексея.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2025, 13:47
Екатеринбург

А многие журналисты любят хлеб с вологодским маслом паюсной икрой намазывать, а не тюремную баланду хлебать или в эмиграции быть непришейрукав.

"Каждый выбирает для себя — женщину, религию, дорогу…

Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2025, 14:03
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 11:55
Почитайте Википедии, плдготовьтесь.... Доложите))))

Помойка "Википедия"? Может сразу оставлять тогда ссылку на бабушек, сидящих на лавочке? Примерно одно и тоже 😅

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 16.10.2025 в 13:38
Опасно оправдывать Алексея

А надо чтобы было опасно думать, что кто-то думает, то что они думают, что он( оппонент) думает. 🤓🤓

Додумывая за другого, выдавая свои мысли, высказанные вслух с отсылкой на кого угодно, легко самому на УК попасть за клевету.

Разговор о Навальном начал журналист Антон. Соскучился, наверное)

Лично я не могу не оправдывать Алексея, ни обвинять. Полистав Википедии, инфы много о нём, кстати, инвестором Навального указан меценат Зимин, читать про него не буду, скучно)))

Очень похоже, что журналист Антон пытается провоцировать на теме, которая ему понятна, потому что во всех остальных затронутых темах он плавает и некомпетентен.

.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2025, 14:50
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 14:38
потому что во всех остальных затронутых темах он плавает и некомпетентен.

Это потому что я "википедию" - не читаю 😅 И не живу по принципу: ой! ойй вот тут мне нравится, а тут - нет, почитаю "Википедию".Придумаю отсебятину, чтобы не "тонуть" в беседах кое в чём" Ваши объяснения - это уровень школьника.. Оля: тут я почитаю и буду смотреть через свою призму видения мира, без понимания сути, потому что я так хочу. А кто со мной не согласен - я включу режим "памперс в садике")) Как про "капслок", так и про ЕСПЧ вместе с Алексеем)😅 PS Не вступайте в диалог, если не готовы его вывести)А то получается, что вас до истерики довел из-за вашей некомпетентности и непонимания вопросов)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 16.10.2025 в 14:50
Не вступайте в диалог, если не готовы его вывести)

Да, не вступайте в диалог.

Это Вы правильно.

Мне не в чем оправдываться, т. к. по Навальному никогда даже не пыталась быть компетентной🤗😀

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 16.10.2025 в 14:03
Может сразу оставлять тогда ссылку на бабушек, сидящих на лавочке

У меня к бабушкам, сидят они лавочке или нет, очень уважительное отношение.

Многое из истории страны знаю благодаря бабушкам и прабабушкам.

Бабушка, со стороны мамы отлично знала Русское право, много помогала людям, светлая ей память, другая возглавляла отдел в КГБ, дед тоже в органах работал, ещё одна, мастерски владеет делопроизводством, знание которого, на сегодняшний день - способ выживания🤓

Пока что ни я, ни Вы ни в чем не превзошли наших умных просвещённых предков.

Они о том, чем сейчас так густо манипулируют обществом, ценными бумагами и пр. знали не по наслышке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

едросия тоже школьников выводит на митинги - и что?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон, Вы заблуждаетесь. Википедия имеет все признаки иноагента, то есть финансируется из зарубежных источников. Наши бабушки на лавочке слушают все подряд и, скорее всего, имеют более объективные суждения - этакий симбиоз тезисов, которые доводят недружественные нам страны и того, что преподносят отечественные комментаторы. Все-таки "разбавленная" пропаганда объективнее "неразбавленной".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы у нас в стране было бы все нормально, то Навального бы никто не слушал бы...послушали бы и разошлись....

Навальный еще 5 лет назад сказал, что тимур иванов - вор, и если будет военный конфликт то в армии будут проблемы!!! Теперь иванова судят за воровство.....Что? Неправ был Навальный???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 17.10.2025 в 00:02
бабушки на лавочке слушают все подряд и, скорее всего, имеют более объективные суждения - этакий симбиоз тезисов, которые доводят недружественные нам страны и того, что преподносят отечественные комментаторы

Сочувствую Вашим бабушкам)))

Какие разные бабушки.

Да и дедушки

Мой прадет, отец моей бабушки тоже - Русское право. Это те, которые жили в Сибири.

Те, кто жил в Москве, работали в храме. И тоже много знали о настоящем устройстве общества.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 17.10.2025 в 00:02
Википедия имеет все признаки иноагента

У нас Набиуллина и Силуанов имеют все признаки иноагентов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 01:55
Конкретно Навальный ничего плохого стране не сделал.

Алексей Навальный сидел в исправительной колонии № 3 в Ямало-Ненецком автономном округе из-за уголовных дел, связанных с мошенничеством и хищением имущества. Он был приговорен к 19 годам колонии за создание экстремистского сообщества. За это его судили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам, рашель надо подучить историю СССР, который в лице Сталина отказался подписывать либеральную систему правил обращения с военнопленными и предложил свою, более гуманную версию, но проклятые капиталисты отвергли её и закрыли вопрос, свалив отказ на СССР.

+8 / -2
Ответить
16.10.2025, 10:45
Ростов-на-Дону

Да, этот Рашель на атолле Маджуро совсем отстал от жизни😀

+6 / -1
Ответить
16.10.2025, 14:05
Екатеринбург

Эта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.10.2025, 14:04
Екатеринбург

А вам, Лариса Николаевна, следовало бы мысленно или с использованием литературных источников, побывать в фашистском плену, не будучи защищённой положениями конвенции.И с какого перепугу мировая общественность должна была принять во внимание измышления советского тирана, который для собственных граждан создал концлагеря, в которые позже отправлял и фронтовиков, посмевших не умереть в плену - что было очень сложно из-за нераспространения на них положений конвенции. Так что, это вы должны учить историю. Но не по пропагандистским байкам, а по лейтенантской прозе, например, по "Одному дню Ивана Денисовича", по Алексиевич по Гроссману. Я даже не отправляю вас к пиндосовским источникам, еоторые вы не воспринимаете на генетичесном кровне.

+4 / -2
Ответить

Рашель, если я выскажу резкое несогласие в вами по поводу "тирана" и прочего, - вы меня в "антисемиты" запишете?

+2 / 0
Ответить
19.10.2025, 07:50
Екатеринбург

Насчёт тирана можете, насчёт прочего предоставьте пруфы. Мне всегда очень трудно с земляками конфликтовать)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Rachel&COПишет 15.10.2025 в 17:21
Вы знаете, какие последствия были у того, что СССР в 1929 году не подписал Женевскую конвенцию о правилах обращения с военнопленными? Вас лишили прав человека, а вы киваете на Европу. Смешно.

А Вы серьезно думаете, что подпиши СССР Женевскую конвенцию фашисты гуманнее относились бы к нашим военнопленным?

Про "план ОСТ" ничего не слышали?

В Ростовской области, в городе Шахты есть такой мемориал (фото прикреплю) рядом с шурфом, глубиной 105 метров.

В него фашисты сбрасывали МИРНЫХ жителей города.

Детей в том числе. Больше половины шурфа было забито телами погибших людей...

Какое отношение мирные жители имели к военным действиям в оккупированном городе?

А в Варшавском гетто за что убивали, "конвенцию не подписали" тоже?

А в Бабьем Яру?

Вот уж воистину: "простота хуже воровства".

Даже глупостью это не назовешь, это хуже...

+6 / 0
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 16.10.2025 в 13:07
В Ростовской области, в городе Шахты есть такой мемориал (фото прикреплю) рядом с шурфом, глубиной 105 метров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2025, 14:08
Екатеринбург

Давайте обойдёмся без оскорблений. И не вам говорить мне про Бабий Яр. Я подняла конкретную тему, а вы передергиваете. Не терплю шулеров ни в какой области жизни.

+3 / -1
Ответить

Rachel&COПишет 16.10.2025 в 14:08
Я подняла конкретную тему, а вы передергиваете.

А не вам про "передерги" упоминать.)))

Хотя... для Рахили это, видимо привычно...

+3 / 0
Ответить
16.10.2025, 14:39
Екатеринбург

Антисемитизм это тяжеоая и постыдная психическая патология.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сионизм - это тяжелая и постыдная психическая патология больных и паразитирующих людей против нормальных и здоровых....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антисемитизм тоже.

Главный антисемит - еврей Сорос. Сколько уже натворил))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2025, 07:52
Екатеринбург

Вы повторяете что-то, как недоученный попугай. Тренируйтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Rachel&COПишет 16.10.2025 в 14:08
И не вам говорить мне про Бабий Яр.

Как раз мне, память у таких как вы весьма короткая и избирательная...

+4 / 0
Ответить
16.10.2025, 14:38
Екатеринбург

Вы просто антисемит. Ничего из ряда вон, поскольку имя вам - толпа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ефанов Александр АлександровичПишет 16.10.2025 в 13:07

А Вы серьезно думаете, что подпиши СССР Женевскую конвенцию фашисты гуманнее относились бы к нашим военнопленным?

Даже, если не соблюдали, лучше, чтобы была подписана.

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 14:44
Даже, если не соблюдали, лучше, чтобы была подписана.

Предположу, что о причинах, почему не была подписана конвенция, Вам ничего не известно. Верно?

+7 / 0
Ответить

Не пришли к общему мнению, как обычно бывает и просто в жизни))

Подробностями не интересовалась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2025 в 21:05
Не пришли к общему мнению, как обычно бывает и просто в жизни))

Подробностями не интересовалась.

Я так и предполагал.)))

Ранее я уже писал, что исторические события/факты нельзя рассматривать в отрыве от причинно-следственных связей к ним приведших.

Рассматривая «сферического коня в вакууме» получаем неверные выводы.

Касаемо затронутой темы.

До Женевской конвенции обращение с военнопленными регулировалось Гаагской конвенцией 1907 г. о законах и обычаях войны. Она была подписана и ратифицирована царской Россией. Декретом СНК о признании всех международных конвенций о Красном кресте от 4 июня 1918 г. было объявлено, что «международные конвенции и соглашения, касающиеся Красного креста, признанные Россией до октября 1915 г., признаются и будут соблюдаемы Российским Советским правительством, которое сохраняет все права и прерогативы, основанные на этих конвенциях и соглашениях». Таким образом, советская власть признавала обязательства, накладываемые на неё Гаагской конвенцией.

Женевская конвенция не отменяла положения Гаагской, только дополняла.

Информации у меня достаточно много, но выделю самую суть.

КОНВЕНЦИЯ О СОДЕРЖАНИИ ВОЕННОПЛЕННЫХ.

ЖЕНЕВА. 27 ИЮЛЯ 1929 г.

Статья 82.

Положения настоящей конвенции должны соблюдаться высокими договаривающимися сторонами при всех обстоятельствах.

Если на случай войны одна из воюющих сторон окажется не участвующей в конвенции, тем не менее положения таковой остаются обязательными для всех воюющих, конвенцию подписавших.

Достаточно ясная формулировка, из которой понятно, что подписавшая конвенцию Германия была обязана исполнять ее положения в отношении военнопленных СССР, конвенцию не подписавшей.

Тезис о том, что поскольку СССР не подписал конвенцию, поэтому в отношении его военнопленных можно не соблюдать установленные нормы – порождение лживой, подлой и циничной геббельсовской пропаганды.

Особо примечательно, что эту пропаганду повторяет нам здесь некая Рахиль.

Это характеризует ее определенным образом.

Надеюсь, я достаточно понятно пояснил свою позицию и ситуацию с неподписанием СССР Женевской конвенции?

Или остались ко мне вопросы?)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Нужно отказываться выполнять решения всех международных организаций, в руководящих органах которых отсутствуют представители России с правом решающего голоса

+14 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послать их всех на 3 б

+10 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да . Дырку от бублика , а ещё как говорят на Кавказе , дохлую крысу и пыль с трёх дорог .

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.