Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3182
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М

Статья 10: Феномен Оптической Невидимости II: Секретные Проекты, «Диск» и Способности Прямого Луча

26 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 12,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Статья 10: Феномен Оптической Невидимости II: Секретные Проекты, «Диск» и Способности Прямого Луча

Иллюстрация "Знание, Опаснее Атома: Дети Прямого Луча" создана сетью Шедеврум


В предыдущей части мы доказали: за сказкой Крапивина скрывается физика нуль-пространства Бартини. Но почему это знание было засекречено и брошено?

Работы Бартини в СССР и аналогичный Филадельфийский эксперимент в США были свернуты не из-за технической сложности. Мы покажем: работа с нуль-пространством была признана более опасной, чем ядерное оружие. Кроме того, мы раскроем связь «детей койво» Крапивина с тайным обществом «Диск» Ефремова и Бартини – подготовкой нового человечества, обладающего Способностями Прямого Луча, которое сможет овладеть этим опасным знанием.

I. Запретное Знание: Почему Свернули Проекты Невидимости?

Работы по созданию невидимой авиации в СССР, в которых участвовал Бартини, были свернуты. На первый взгляд – из-за неэффективности (невидимость только для глаз, а не для радаров).

Однако истинная причина гораздо глубже: наука была не готова.

Угроза Нуль-Пространства: Работа с нуль-пространством – это проблема ой какого уровня. По сравнению с ней, работы с ядерным оружием – это «игрушки». Знание, как частично погружать объект в другое измерение, несло непредсказуемые и катастрофические риски.

II. Устойчивый Миф: Аналогия с "Элдридж"

Страх перед этим знанием был интернациональным. В США была проведена аналогичная работа, которая вошла в историю как миф, от которого правительство не может отмахнуться:

Филадельфийский эксперимент (1943 г.): В его ходе эсминец «Элдридж» (USS Eldridge) якобы удалось сделать невидимым. Цена, заплаченная за этот прорыв, была страшной, что подтверждают даже художественные фильмы по этой теме. Работы были немедленно свернуты.

Бартини, как и американские ученые, понял: без контроля над высшим сознанием (Способностями Прямого Луча), это знание ведет к катастрофе. Именно поэтому Сталин и его преемники свернули проекты невидимости.

III. Дети «Диска»: Подготовка к Прямому Лучу

Если знание о нуль-пространстве настолько опасно, кто должен им управлять? Ответ Бартини и Ефремова: новое, этически чистое человечество.

Герои койво (Крапивин): В повести «Дети синего фламинго» герои, собравшись вместе, становятся очень большой силой. Это «дети койво» – те, в ком не спят Способности Прямого Луча (термин, детально описанный Ефремовым в «Часе Быка»).

Тайное Общество «Диск»: Общество, основанное Бартини и Ефремовым, занималось скрытой подготовкой этих людей. «Диск» был школой, где знания о нуль-пространстве и Прямом Луче передавались через зашифрованные произведения.

Таким образом, Бартини, осознав, что мир не готов к его физике, перешёл к подготовке Исполнителей – тех, кто сможет овладеть этим знанием и использовать его для выхода из Инферно.

34 комментария
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вчера мой друг, начитавшись фантастики решил попасть в нуль пространство и запустив самогонный аппарат, возвел в квадрат скорость умноженную на массу своего тела и чудесным образом получил скалярную физическую величину перехода из пространства в никуда.

+3 / 0
картой
Ответить

Теория Бартини ни разу не фантастика, как и теория относительности Эйнштейна, другой вопрос, что настоящая фантастика готовила нас её воспринять.

0
Ответить

Андрей КозловичПишет 16.10.2025 в 20:35
Теория Бартини ни разу не фантастика

Не стоит называть теорией то, что не тянет даже на гипотезу, так как вымышленное ни есть позиционируемое предполагаемым, при исполнении определенного условия.

0
Ответить

Это именно теория, и уже практически доказанная, та же теория суперструн кругом её подтверждает. Впрочем, будь иначе, разве бы я стал на неё опираться?!

0
Ответить

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 17:11
Это именно теория, и уже практически доказанная

Теория это доказанное положение, а не положение позиционируемое доказанным, на основании литературы из жанра фантастики.

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 17:11
Впрочем, будь иначе, разве бы я стал на неё опираться?!

А почему нет? Люди опираются на ошибочные суждения, полагая их истинными, и при этом не осознают ошибочность этих суждений из-за недостатка знаний, что старо как мир.

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 17:11
теория суперструн

А теория натягивания совы на глобус?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 17.10.2025 в 20:19
Теория это доказанное положение, а не положение позиционируемое доказанным, на основании литературы из жанра фантастики.

При чём тут литература, Вы прочли весь цикл или только эту статью?

Дмитрий АлександровичПишет 17.10.2025 в 20:19
А теория натягивания совы на глобус?

Если теория суперструн и теория натягивания совы на глобус для Вас одно и тоже в разговоре нет никакого смысла. А теория относительности, случайно, не из той же оперы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 20:34
При чём тут литература, Вы прочли весь цикл или только эту статью?

Литература указанного жанра при то, что описанные в ней вымышленные физические события избраны доказательством по отношению к идеи Бартини о мерности пространства.

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 20:34
Если теория суперструн и теория натягивания совы на глобус для Вас одно и тоже

Госпидя....меня аж коробит когда, теориями называют то, что ими не является((((

Ни идея Бартини, ни идея о супер струнах теориями не являются, так же как ёжики не являются слонами от слова совсем, это во-первых.

Во-вторых, в своих статьях вы выдаёте желаемое за действительное, путем натягивания совы на глобус в стиле конспирологов!!!!

Вот скажите, какое может быть отношение у специалистов к идеи делитанта в области мерности пространства??? Они примут эту идею на ура или отвергнут ее???.....

Бартини может и был талантливым авиаконструктором, но он полез в ту область знания в которой у него был недостаток знаний и выдал на гора творение, которое научное сообщество отвергло как несостоятельное. И не надо тут выдумать, что он сделал гениальное открытие, которое злобные коммунисты отвергли по личным мотивам....

Блин это же надо было ему сморозить чушь, что один и тот же физический объект находится в прошлом настоящем и будущем!!! Ведь это полнейшее непонимание движения материи в пространстве и времени! Непонимание того, что материя имеет формы, и что эти формы существуют лишь в единственном экземпляре и лишь в одной точке пространства и времени.

Андрей КозловичПишет 17.10.2025 в 20:34
А теория относительности, случайно, не из той же оперы?

Общая теория относительности из нормальной оперы, и не надо ее притягивать за уши к фантазиям о реальности, особенно когда не понимаешь ее смысла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уже сказал, продолжение разговора не имеет смысла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересирте

+2 / 0
картой
Ответить

Поясните значение слова.

+2 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 16.10.2025 в 16:03
Поясните значение слова.

интересно

+1 / 0
Ответить

Понял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как фильм называется на эту тему?

+2 / 0
картой
Ответить

Как-то нашёл три фильма, но вот сейчас, почему-то, нашлось только два. Вот описания: «Филадельфийский эксперимент» (1984): Фильм Стюарта Раффилла, в котором экипаж эсминца «Элдридж» оказывается в 1984 году после экспериментов по невидимости и перемещению во времени.

«Филадельфийский эксперимент» (2012): Фильм, который отходит от предыдущей версии, предлагая свою трактовку события, разворачивающегося в период Второй мировой войны. В нем также затрагивается тема экспериментов по достижению невидимости корабля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прочла с интересом, спасибо за публикацию 😊🙂

+2 / 0
картой
Ответить

И Вам спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Занимательно!

+2 / 0
картой
Ответить

Рад Вашему интересу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (34)

Роберт Бартини. Статья 24: Удушение Правды: Заговор Легата и Тайный Спаситель

Этот фрагмент является мостом между ужасом Средневековья и надеждой на возрождение Духа. Он показывает, что даже в сердце Инферно есть те, кто служит Ускорению, а сама Цепь вынуждена прибегать к убийству,...

Роберт Бартини. Статья 22: Монастырь и Инквизитор: Заговор о Завещании и Доносы

Иллюстрация "Золото и Доносы" создана сетью Шедеврум Этот блок раскрывает двойной удар организованного Инферно: финансовый захват имущества Барона и создание механизма террора (системы доносов)

Роберт Бартини. Статья 21: Крестовый Поход как Долговая Яма и Спасение Хелмара

Иллюстрация "Роковой Платок" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент – это мощное наслоение циничной пропаганды, жестокости и героических актов, которые немедленно обрекают героев на конфликт с Инферно. I.

Роберт Бартини. Статья 20: Легат Папы: Технология Чуда и Искоренение Знания

Иллюстрация "Фигляр и скупость рыцарей" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент показывает, как Инферно переходит от примитивного насилия к сложной психологической и политической технологии. Легат Папы (Отец Педро)

Роберт Бартини «Цепь». Статья 18: ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ: Церковь, Инквизиция и Организованное Инферно

Иллюстрация "Бесчувственные Лица: Совет Кардиналов" создана сетью Шедеврум ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ – это целенаправленная критика Инферно, достигшего своей высшей, организованной формы через религиозный институт.

Роберт Бартини «Цепь». Статья 17: КАРТИНА ВТОРАЯ: Цепь Времён – От Дубины до Сфинкса

Иллюстрация "Рабство, как цена величия" создана сетью Шедеврум КАРТИНА ВТОРАЯ представляет собой быстрый монтаж кадров – историческую панораму, охватывающую тысячи лет. Цель Бартини – показать,...

Статья 13 (Разбор 1): Пролог «Цепи»: Манифест Богоборца, Вечное Время и Свобода Узника

Иллюстрация "Цепи Инферно: Сознание, Свободное от Времени" создана сетью Шедеврум Ну, а теперь давайте разберём киноповесть Роберта Бартини «Цепь», это единственное его художественное произведение.