Марина
Марина Подписчиков: 6488
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

На Украине заговорили об окончании военных действий к Рождеству

3 611 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 397,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На горизонте забрезжила надежда на рождественское перемирие в Украине, но ключ к нему – встреча на высшем уровне между лидерами США, России и Украины. Такое оптимистичное заявление прозвучало из уст народного депутата Юрия Камельчука в эфире «Новини LIVE».

По словам политика, разговоры о возможном перемирии разгорелись с новой силой на фоне планов о проведении саммита. Он выразил искреннюю надежду, что встреча в верхах не за горами.

«Когда Трамп, Путин и Зеленский сядут за стол переговоров – пока загадка, но было бы здорово, если бы это произошло в самом скором времени», – отметил Камельчук.

Депутат, не стесняясь в прогнозах, связал сроки потенциальных переговоров с грядущим затишьем на фронте.

«Если эта судьбоносная встреча состоится уже в ноябре, то к Рождеству, увидим прекращение огня», – подчеркнул он в телеэфире.

Камельчук добавил, что тема перемирия давно витает в воздухе, но именно сейчас появилась "какая-то новая уверенность" в ее реальности. По его мнению, дипломатия может принести долгожданные плоды уже в ближайшие месяцы.

152 комментария
Понравилась публикация?
92 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какое перемирие? С кем? С просроченным? Сколько он уже говорил, что готов, как пионер, а сам обстреливает наши мирные города и именно МИРНОЕ население? Какая ему вера? НИКАКОЙ! К тому же, нам надо вернуть в Россию Одессу и Николаев! Закрыть Черное море для Украины! Так что.... никакого Рождества. ДО УПОРА!!!

+91 / -35
картой
Ответить

Ольга РоговаПишет 17.10.2025 в 15:48
Так что.... никакого Рождества.

Вы, прямо , похититель Рождества

+20 / -5
Ответить

У нас теперь понятия Рождество с Украиной разные.

+13 / 0
Ответить

Андрей ИвановичПишет 17.10.2025 в 21:18
У нас теперь понятия Рождество с Украиной разные.

Ага, давайте ещё и за это воевать. Ума-то нет как будто.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 17.10.2025 в 21:18
У нас теперь понятия Рождество с Украиной разные.

Вы по-прежнему живёте по Юлианскому календарю? Он отстаёт от астрономического на две недели. А, скорее всего, - навсегда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ведущий экономист Лилия Григоренко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 253.7к
17.10.2025, 15:58
Ростов-на-Дону

Так иди и воюй. И не мути воду. Сколько пацанов погибает и двух сторон, сколько молодых инвалидов, а вам бы воевать.

+64 / -8
Ответить

не давай советов, чтобы не услышать, куда тебе идти!

+15 / -31
Ответить

Фу.....дожила до седых волос и такая замка...

+10 / -1
Ответить

Ага, маньячка кровожадная

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга РоговаПишет 17.10.2025 в 16:10
не давай советов, чтобы не услышать, куда тебе идти!

Ну вот, вы дали, потому и услышали. Оказывается, это в обе стороны работает. Вот такие вот дела...

+3 / -3
Ответить

Я никому не давала никаких советов. Это мне дали : иди и воюй. Я только ответила: на давай советов, когда не просят. Это был не мой совет, а распространённое понятие - не давать советов, если не просят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фу! Откуда ты вылупилась, такая негативная!

+4 / -1
Ответить

Вылупилась оттуда же, откуда и ты. Место подсказать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Включите мозг!

Одно перемирие было в 14-м году, когда донбасцы начали их лупить и в хвост и гриву, и что мы в итоге получили через 8 лет сами видите, получили полностью враждебное государство, желающее уничтожить русских.

И тогда это можно было решить малой кровью, и сейчас нам эта принятая лапша на уши дорого обходится.

+21 / -5
Ответить

А сейчас немалая кровь. Хватит крови!

+9 / -1
Ответить

А сей час крови еще больше.

Хватит крови!

Тоже хочется , чтоб ее хватит проливать.

Только если мы не переформатируем этот ненавидящий нас режим, мы оставим это кровопролитие нашим внукам.

Ведь они не успокоятся, опять соберутся с силами с помощью своих спонсоров, и продолжать эту отложенную бойню.

Здесь важна только полная победа над нацизмом как в 45-м.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни телевизионные лозунги и ни капли реальности.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лозунги как раз и отражают, ту реальность которая сейчас есть.

Просто мы опять вступили во время перемен, только уже не в масштабах страны, как в 90-е, а во всем мире, и нам выпала незавидная роль воевать, чтоб нас дальше не опустили ниже плинтуса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абсолютно точно: начали - нельзя останавливаться или поворачивать! Если войска уйдут сейчас, оставив за собой только территорию ДНР и ЛНР, уже завтра НАТО введёт свои войска на Украину "для защиты от новой агрессии", недобитые бандеровцы будут устраивать "акции возмездия" в наших городах. Именно поэтому останавливаться никак нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.10.2025 в 17:03
А сейчас немалая кровь. Хватит крови!

Хватит , на условиях РОССИИ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну так СВО и есть малой кровью принуждение к миру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо с Украиной воевать. Уничтожаем друг друга. Надо на Вашингтон пару Сарматов пустить и мир вздохнёт.

+4 / 0
Ответить

в ВСУ прямо сразу станут белые и пушистые?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ДТП по пьяне этих пацанов погибает больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пока вы не пойдёте на сво, оно видимо, без вас не закончится. Надо вам повоевать , а не сидеть на диване, и нести всякую чушь.

+24 / -5
Ответить

Елена. Чушь несёте Вы. Ну ещё Путину посоветуйте на сво повоевать, а не сидеть в Кремле на диване.

+9 / -2
Ответить

Андрей ИвановичПишет 17.10.2025 в 21:20
ещё Путину посоветуйте на сво повоевать, а не сидеть в Кремле на диване.

Оно бы тогда и не началось.

+8 / -3
Ответить

А при чём тут какой-то диван.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.10.2025 в 17:07
Оно бы тогда и не началось.

Неужто он скакал с кастрюлей на башке и кричал москаляку на гиляку? Или он стрелял в детей Донбасса, утроив на украине гос. переворот? Во, вумная какая , хоть просветила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга вы жеж историк по образованию... сколько раз на украине власть менялась ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, сидя на диване распоряжаться жизнями солдат....иди освобождай сама то пожила уже бабкой стала!

+18 / -2
Ответить

ИринаПишет 17.10.2025 в 20:12
Хорошо, сидя на диване распоряжаться жизнями солдат....иди освобождай сама то пожила уже бабкой стала!

А. может, не надо было Севастополь защищать тоже, пусть бы испытали жизнь Донбасса, правда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое мирное население они обстреливают? Они же бьют по нпз и зачем тебе Одесса, Николаев, ещё скажешь Херсон. Кто их у тебя отобрал? Разве земли у нас мало? Скольк не освоенных земель? Из-за имперских замашек гибнут люди, экономика разваливается, к чему это приведёт? Нужна нам эта пиррова победа? Мы за ценой не постоим?

+10 / -7
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одесса нужна, чтобы оружие на окраину не возили натовцы. Которым они бьют по НПЗ.. А Киев вообще мать городов русских, древняя столица Руси.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как бы вы поступили, если рядом с вами поселился сосед, который будет поливать ас грязью, и гадить из подтишка?

Вот и хохлы возродили нацизм, будто они пуп земли, а все остальные люди тем более русские, люди самого низкого сорта.

Где даже родные люди одной крови стали врагами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

РалифПишет 18.10.2025 в 18:04
? Они же бьют по нпз и зачем тебе Одесса, Николаев, ещё скажешь Херсон. Кто их у тебя отобрал? Разве земли у нас мало? Скольк не освоенных земель? Из-за имперских замашек гибнут люди, экономика

Чем больше вооружения поставляется на украину, тем шире задачи и дальше границы от РОССИИ ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

До чьего УПОРА? До вашего? До нашего? У вас есть сыновья и они, конечно же, на сво? Или, ранены,или,убиты? И,вам,похоже, наплевать? Предположим. А, на чьи деньги будут восстанавливать все, разрушенное войной? На что восстанавливают Крым? На что будут восстанавливать Одессу и Николаев? На наши деньги, в том числе, и на ваши? Ну,я вас поздравляю, вы,видимо, олигарх? Но, 99 процентов сидящих на этом сайте-нет. Что еще власть должна забрать у нас, чтобы,дойти, наконец, до этого самого мифического УПОРА? И, кто такая, эта УПОРА? Может, быть, вы? Или, для вас больше подходит простое русское слово из 4 букв-ДУ.....?

+7 / -5
Ответить

АллаПишет 19.10.2025 в 01:16
А, на чьи деньги будут восстанавливать все, разрушенное войной? На что восстанавливают Крым?

Вообще-то восстанавливать будут за счёт репараций проигравших. А вообще-то восстановление выгодное дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты если не знаешь, почему Путин начал СВО, так не показывай этого. Обратись к истории, а то как-то несолидно. Взрослая, вроде, женщина, а знания на уровне дворовых старушек на завалинке... Ну давай остановимся сейчас. А что дальше? А я скажу тебе, что дальше: Если российские войска уйдут сейчас, оставив за собой только территорию ДНР и ЛНР, уже завтра НАТО введёт свои войска на Украину "для защиты от новой агрессии", недобитые бандеровцы будут устраивать "акции возмездия" в наших городах. И прилетит тебе на твою голову. А еще на голову твоих детей и внуков! Именно поэтому останавливаться никак нельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 19.10.2025 в 01:16
Предположим. А, на чьи деньги будут восстанавливать все, разрушенное войной? На что восстанавливают Крым? На что будут восстанавливать Одессу и Николаев? На наши деньги, в том числе, и на ваши? Ну,я вас поздравляю, вы,видимо, олигарх? Но, 99 процентов сидящих на этом сайте-нет. Что еще власть должна забрать у нас, чтобы,дойти, наконец, до этого самого мифического УПОРА? И, кто такая, эта УПОРА? Может, быть, вы? Или, для вас больше подходит простое русское слово из 4 букв-ДУ.....?

ты лучше спроси это около Аллеи Ангелов и у тех матерей, чьи там имена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одессу и Киев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так какого...с дивана строчишь?вперёд, в окопы! Или там твои муж, сын, брат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
16.10.2025, 19:43
Нижний Новгород

Скорее бы это случилось, сколько гибнет людей.

+57 / -4
картой
Ответить

Вообще-то в ДТП гибнет больше.

+8 / -33
Ответить

В ДТП гибнет ~12 тысяч в год, а там -- во много раз больше!

+26 / 0
Ответить

Вот именно. Здесь даже никакого сравнения не может быть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2025, 16:28
Санкт-Петербург

Столько смертей, вы о чем говорите

+14 / 0
Ответить

Абсолютно верно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы. Даже никакого сравнение нет в кол-ве смертей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас есть данные сколько погибло на СВО?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 17.10.2025 в 16:08
в ДТП гибнет больше.

Нет. Трамп сказал по полтора лимона с обеих сторон. Вам сколько не жалко?

+2 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 18.10.2025 в 17:09
Нет. Трамп сказал по полтора лимона с обеих сторон. Вам сколько не жалко?

НЕ ВРИ.. миллион семьсот хохлов, русских в три раза меньше ..ИХ источники , зарубежные

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Хочется верить, но сколько раз нас обманывали? Но нужен мир, а не перемирие!

+32 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 17.10.2025 в 16:21
Но нужен мир, а не перемирие!

Перемирие - прекращение огня - уже шаг к миру, ведь его можно продлять. А когда долбят друг друга, то мир ещё дальше. Это росто отмазка, дескать, нужен мир. На самом деле чтобы не прекращать боевые действия

Эвелина Д.Пишет 17.10.2025 в 17:21
Перемирие - прекращение огня - уже шаг к миру, ведь его можно продлять.

А станут ли его продлять, особенно когда вместо Трампа другого президента выберут в 2028 году, а может быть и раньше?..

+10 / -1
Ответить

Сергей ДикийПишет 17.10.2025 в 18:46
в 2028

Надо ценить каждый день мира. Каждый, а до 28 ещё 3 года. Ещё столько же? Ещё столько же горя, смертей, разрушений? У вас, наверное, как у кота, 9 жизней...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2025, 19:27
Симферополь

Вы там меня минуснули по поводу Одессы . Вот материал,

antifashist.com

+3 / -6
Ответить

Какую хрень вы читаете. Ещё и нам подсовываете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2025, 17:35
Симферополь

А Вы я смотрю специалист высокого профиля? Я знаю журналистов этого издания , они по Украине пишут, некоторые там и живут и своими глазами видят что происходит. Я им скажу чтоб с вами проконсультировались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну-ну..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Инициатива сторонников Украины - это не шаг к миру, это шаг к подготовке более мощной войны западом, других целей у них нет!!!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так договариваться о перемирии невозможно. Разве украинская сторона способна придерживаться договоренностей? Такого ни разу не было, не будет и в этот раз.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.10.2025 в 17:21
Перемирие - прекращение огня - уже шаг к миру, ведь его можно продлять. А когда долбят друг друга, то мир ещё дальше. Это росто отмазка, дескать, нужен мир. На самом деле чтобы не прекращать боевые действия

Раз прекратили , на те же грабли больше не наступают.. Ты просто повторяешь слова своего шута , которому нужен передых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В ДТП гибнет больше.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.10.2025, 01:29
Екатеринбург

Кому нужно перемирие? Нужен мир.

+47 / -1
картой
Ответить

Нужна капитуляция шайки Зели.

+38 / -8
Ответить

Конечно, нужен мир, чтобы больше не воевать!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хитрожопые только для себя выгоду и ищут. Что бы их по-новому накачали оружием 🙂

+26 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока в Киеве Зеля и его банда у власти , не будет ни мира , ни перемирия .

+21 / -7
картой
Ответить

Дело даже не в Киеве, а в Европе, что вцепилась в Украину, как пес-бульдог...

+18 / -5
Ответить

Так банда одна . Зеля , Урсула , Фридрих и т.д . Но вот если одного из этой шайки предать суду линчевать , то остальные по моему разбегутся .

+20 / -2
Ответить

Линчевать Сороса надо, тогда будет результат.

+14 / -2
Ответить
DELETE

ФЕДОРПишет 17.10.2025 в 17:07
Линчевать Сороса надо, тогда будет результат.

Нечего на Сороса пенять, коли у самих рожа крива: начала Россия в феврале 2022 и эту дату и кто на кого пошел "не вырубить топором", сколько не сваливай вину на других. Облажались сами, когда не получилась СВО, а получилась в***а.

раскрыть ветку (0)

Почему всегда помните только 2022й, а до него с 2014го Киев, что делал с Донбассом? Одно помню, а что не хочется не помню.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мадам далеки от истины. Дальше дискуссия бессмысленна.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2025 в 17:36
что делал с Донбассом?

Пригожин рассказывал что делали с Донбассом. И про Суркова, и про кадровых военных, и про мобилизацию, да много чего рассказал. Видео посмотрите. Да и Гирькин рассказывал. Не надо было ему туда лезть, и народ бы жил спокойно, как до 14. Как в Харькове.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не в 2014 году началось ? Не только когда Донбасс восстал , но и Крым референдум провёл .

А может ещё Россия на Грузию напала в 2008 году ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это стандартная тактика либералов . Они помнят только то , что им выгодно и удобно .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я добровольцем приехал ещё в Славянск , весной 2014 г. Всё видел собственными глазами больше двух лет .

Поэтому ваше " одна бабка у подъезда сказала " , полный бред для лузеров .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я в Славянске жила 1997(апрель)-1998(июль) начиналось уже все тогда.

Пустые прилавки, запрет русского языка(в школах и везде) В 2014 это продолжение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.10.2025 в 17:27
Нечего на Сороса пенять, коли у самих рожа крива: начала Россия в феврале 2022 и эту дату и кто на кого пошел "не вырубить топором", сколько не сваливай вину на других. Облажались сами, когда не получилась СВО, а получилась в***а.

Брехло, началось с гос. переворота и потом гражданской , а по просьбе власти ДНР - СВО.. Ты западенка , поэтому русофобка известная радовалась смертям детей Донбасса, а сейчас повторяешь выгодную позицию режима шута ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2025 в 17:36
Почему всегда помните только 2022й, а до него с 2014го Киев, что делал с Донбассом? Одно помню, а что не хочется не помню.

Потому, что Эвелина ( Оксана _ с Западной украины, о чём сама и писала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.10.2025 в 07:12
Пригожин рассказывал что делали с Донбассом. И про Суркова, и про кадровых военных, и про мобилизацию, да много чего рассказал. Видео посмотрите. Да и Гирькин рассказывал. Не надо было ему туда лезть, и народ бы жил спокойно, как до 14. Как в Харькове.

А что было ДО Гиркина? Не гос. ли переворот , не гражданская ли после ПРИКАЗА ТУРЧИНОВА- БОМБИТЬ ДОНБАСС? Сколько же здесь под никами русских городов- хохлов- брехунов..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.10.2025 в 08:06
А это стандартная тактика либералов . Они помнят только то , что им выгодно и удобно .

ЭТО ХОХЛЫ под никами и их подголоски

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Конечно вцепилась, они же эти западные буржуи, что европейские, что американские, уже изрядную часть Украины скупили-захапали.

Вот и нашим неймётся, им тоже хочется от этого жирного пирога ещё большой кусок себе добавить.

+6 / -3
Ответить

Уничтожать эту элиту америкосовскую надо. Глобалисты с нечеловеческих нутром.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Киев это начал! Акститесь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пока по Вашингтону не ёпнем это не прекратится. Голову рубить надо. Хохлы лишь торпеды.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот непонятно, а почему эти уроды еще живы? Столько простых мужиков , с обоих сторон в царстве небесном, а эти живы. А как же наши спецслужбы? А как же великие стратегические планы? А суперточное оружие? Кто крышует Зелю и его его банду? Кто заинтересован в продленном СВО? Кто делает деньги на крови?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (152)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.