Александр
Александр Подписчиков: 9948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9М

Выборы не сплотили, а продолжили разложение общества.

140 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выборы не сплотили, а продолжили разложение общества.

Фото: мое – собрание коммунистов, мои стихи, мнение коммунистов

Выборы в одни ворота

Не сплотили общество.

А народу все ж охота

Ждать другого новшества! (А. Ясаков)

Общее собрание коммунистов

И снова о прошедших выборах. На днях на базе нашего Шарьинского городского и районного отделения КПРФ состоялось общее собрание всех партийных отделений северо-востока Костромской области, которое проводили Первый секретарь ОК КПРФ В.П.Ижицкий и секретарь по организационно-массовой работе С.В.Шпотин.

Итоги выборов и задачи на новые выборы

На собрании были подведены итоги сентябрьских выборов и намечены задачи на выборы в следующем году депутатов Государственной Думы. Сегодня всем понятно, что главными организаторами выборов были представители существующей олигархической власти и их партия «Единая Россия».

Игра в одни ворота

Коммунисты отметили почти единогласно, что выборы прошли игрой в одни ворота. Большую часть депутатских мандатов получили представители партии «Единая Россия». И как планировала власть – отодвинули КПРФ на третье место после ЛДПР.

Борьба власти с оппозицией

Разумеется, мы все ощущали во время выборов серьезную борьбу власти с оппозицией. Ее главной целью было обеспечить явку на выборы своих преданных избирателей, а не сплотить общество для решения сложнейших проблем России.

Разложение общества продолжилось

Результатом такой политики явилось, то, что выборы продолжили разложение общества в труднейшее для страны время. Примером этого является то, что 60% недовольных политикой властей не пришли на выборы. Спрашиваю почему? «А мы бойкотируем нечестные выборы» - отвечают опрошенные нами избиратели.

Источник: общее собрание коммунистов северо-востока Костромской области

А Вы согласны с коммунистами?

Проголосовали: 64

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мы бойкотируем нечестные выборы

А толку.

Наше законодательство о выборах теперь может и такое выкинуть:

Понедельник , утро после выборов. К ВВП заходит ПДС.

ПДС:- у меня 2 новости - плохая и хорошая.

ВВП: - давай плохую.

ПДС: - на выборы пришли только вы, ВВ.

ВВП: - а хорошая?

ПДС: - вы выиграли.

+15 / -2
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Александр ФилипповПишет 17.10.2025 в 15:35
ПДС: - на выборы пришли только вы, ВВ.

ПДС: - на выборы пришли только вы, ВВ.

----------------------------------------------------------------

Пришли только вы, ВВ. Кстати, ВВ в СССР — это внутренние войска были, и тогда шутка еще выразительней получается...)

+9 / 0
Ответить

АтомПишет 17.10.2025 в 15:46
ВВ в СССР — это внутренние войска

+7 / 0
Ответить

Так и сейчас есть внутренние войска. Только тогда милиция и внутренние войска защищали саой народ от нарушителей законов.А сейчас они на страже сущесивующей власти.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советское время тоже были недостатки в вывобрах. Например иногда был всего один кандидата. Голосуешь или "за" или "против". Но надо сказать, что все депутаты были истинными слугами народа.

+9 / -1
Ответить

Один кандидат и сейчас возможен - только набрать надо 50+%

+7 / 0
Ответить

Да, согласен, возможен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 17.10.2025 в 16:21
Например иногда был всего один кандидата.

Не иногда, а всегда был один кандидат. И только от одной партии. И это называлось - выборы, издевательство над здравым смыслом.

+8 / -2
Ответить

Это, конечно, не издевательство, потому что этого кандидата выдвигал и выбирал сам народ. Имешь полное право голосовать против его.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.10.2025 в 08:40
потому что этого кандидата выдвигал и выбирал сам народ.

Святая наивность! Трудно было, в то время, не понять, что кандидат назначался с верху, остальное дело техники. Это с какими шорами надо было жить и сколько лет не стряхивать лапшу с ушей, чтобы верить в это до сих пор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ну .. не соглашусь ( с выразительностью) в ВВ народу будет побольше 1 человека.

+6 / 0
Ответить

Совсем немного ходит на выборы. У нас в Костромской области на этих выборах пришло 39,8%. И то это выручила сельская местность. А в городах явилось совсем мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АтомПишет 17.10.2025 в 15:46
пришли только вы, ВВ.

Там вроде ввп.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.10.2025, 23:40
Москва

И В РФ тоже "ВВ" - внутренние войска кстати)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше и не скажешь. Большая часть избирателей на выборы не пришли, а они все равно состоялись. И снова выиграла "Единая Россия" партия существующей олигархической власти.

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.10.2025 в 16:18
И снова выиграла "Единая Россия" партия существующей олигархической власти.

К этому уже все привыкли...

+8 / 0
Ответить

Я не привык. Значит не все.

+9 / 0
Ответить

И Вы правы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 17.10.2025 в 16:33
Я не привык. Значит не все.

Это очень радует и обнадеживает)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так я не гребу всех под одну гребёнку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда всегда умирает последней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К этому невозможно привыкнуть, когда власть и богатства страны принадлежат олигархам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как Вы а лично я не могу к такому привыкнуть, когда выбирают одних, а в результате проходят другие. Поэтому в народе уже вовсю говорят: Важно не как проголосуют, а как подсчитают голоса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Единая Россия" всегда будет в выигрыше даже, если другие партии наберут большое кол-во голосов. Это же всем уже понятно.

+7 / 0
Ответить

Это не так

+7 / -2
Ответить

Действительно Вы правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 17.10.2025 в 16:32
Это не так

С ними очень сложно бороться...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а не надо ни с кем бороться. Надо свою линию разрабатывать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда. Они очень сильно вгрызлись в современную систему и приспособились к современным условиям жизни. А люди надеются, что возможно, что-то изменится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 17.10.2025 в 17:59
а не надо ни с кем бороться. Надо свою линию разрабатывать.

Это ничего не изменит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы намекаете на фальшивые выборы.

+5 / 0
Ответить

Суета сует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, надо отметить, что серьезных шагов недовольные не делают. Надо выдвигать жестские требования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Значит надо требовать пересмотра избирательной системы всем народом. Перед всем народом власть не сможет устоять.

+2 / 0
Ответить

Требовать мы не умеем.

У нас 2 состояния:

1. Молчим, терпим.

2. Берём вилы и прогоняем власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Им просто лень.

+5 / 0
Ответить

На ленивых говорят воду возят.

+5 / 0
Ответить

еще как.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2025 в 17:51
На ленивых говорят

На сердитых вроде. Так говаривали в моём детстве.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

АлександрПишет 17.10.2025 в 17:51
На ленивых говорят воду возят.

На обиженных воду возят. Эх, вы забыли всё, старость не радость...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а они эти ленивые превращаются в послушных рабов системы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не забыл я, а прсто перефразировал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.10.2025, 20:31
Санкт-Петербург

Всё законно.

С 2006 года был отменен тот самый порог явки, что означает, что выборы считаются состоявшимися даже в том случае, если проголосовал хотя бы один человек, явившись на выборы. Это изменение было внесено в Закон № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Гражданский процессуальный кодекс.

+6 / 0
Ответить

Так его предложила и приняла та же Единая Россия по приказу сверху.

+2 / 0
Ответить
19.10.2025, 21:08
Санкт-Петербург

…и что ? , почти 20 лет всё так работает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно так. Как член тик с законом 76 знаком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[quote u=msg_date="17.10.2025 в 15:35" msg="42511924"]ПДС.[/quote]

Кто это, что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Ну что вы все разумения общества и простого люда приписываете себе. Люди не голосуют ни за кого, а вы, коммунисты, приписываете это себе? Нехорошо.

Когда уже выводы делать будете, а?

+8 / -1
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Только КПРФ, да наша КПСС это пистине народные партии. И всегда защищают интересы народа. А Вы пишете, что КПРФ отдельно, а народ отдельно. Лично я никогда свое партийное отделение не отделял от народа. Перед выборами мэра города мы советовались с нашими горожанами.

+6 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

АлександрПишет 17.10.2025 в 16:25
Спасибо за Ваше мнение. Только КПРФ, да наша КПСС это пистине народные партии. И всегда защищают интересы народа. А Вы пишете, что КПРФ отдельно, а народ отдельно. Лично я никогда свое партийное отделение не отделял от народа. Перед выборами мэра города мы советовались с нашими горожанами.

Юридически я вас могу привлечь за ложь: народ и ваши избиратели — это разные люди. Вы других людей оставьте в покое, а то вами займутся.

Теперь, наверно, поняли, куда вас несет и в какую сторону одеяло тянете. А то в церкви праздник, и тут как тут КПРФ — это наши люди, не голосуют опять КПРФ — это наши люди. Тогда что у вас так соратников мало? Потому что вот такой бред несете и всё хорошее себе любимым хотите приписать.

Надоело уже, и чем вы отличаетесь от партии власти, те тоже всё себе приписывают?

+5 / -2
Ответить

Спасибо за Ваш резкий коомметарий. Только я так и не понял какую Вы партию ссчитаете истинно народной?

+4 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

АлександрПишет 17.10.2025 в 17:53
Спасибо за Ваш резкий коомметарий. Только я так и не понял какую Вы партию ссчитаете истинно народной?

Народных партий не бывает, а всё остальное — это диалектика. Я не в какие партии не вступал и не вступаю. Не занимаюсь тем, что отнимаю у одних, чтобы хорошо жили некоторые, и не доказываю с пеной у рта за кость, что я из народа. Вот такая у меня позиция, прожив некоторое время и увидев людей, также и во власти хороших не встречал — сплошь «демоны».

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что Вы не принадлежите ни к какой партии я давно понял. Но вот критиковать партии от всей души стараетесь. Только ведь сегодня у власти партия Единая Россия. И она за все отвечает. С нее и спрос. КПРФ, как и любая другая партия только борется за власть, доказывая свою правоту и поддержку народа. Во всяком случае об этом говорит очень четко Программа Победы от КПРФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему Ярослав Гашек, сказал: "Все беды от равнодушных". Правильно сказал!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Голосуй не голосуй все равно получишь....что надо. У нас для этого есть специальные люди для счета голосов, проинструктированные на нужные результаты. И так везде.

+7 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Неважно, как проголосуют, главное, как подсчитают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
17.10.2025, 16:32
Красноярск

Зато везде информация, что явка на выборы запредельная.Народ просто устал от этого очковтирательства и безысходности ,поэтому что пришел на выборы, что не пришел выберут тех кого надо и как надо.

+7 / 0
картой
Ответить

Вот именно настоящее очковтирательство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда выборы кого-то сплачивали? Этот регулярный спектакль только повод для новых скандалов и склок.

+7 / 0
картой
Ответить

Чиновники же рисуют, что выборы прошли успешно и с хорошей явкой. Нарушений мол почти никаких не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (118)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео