Марина
Марина Подписчиков: 6492
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Трамп рассказал, как Москва и Киев должны поделить Донбасс

3 849 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 442,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото сгенерировано нейросетью

По сообщению «Коммерсанта», Дональд Трамп, во время встречи с Владимиром Зеленским в Вашингтоне, предлагал России и Украине зафиксировать прекращение огня по текущей линии фронта. Яблоком раздора стали возможные территориальные уступки со стороны Украины.

«Пусть все останется как есть. Россия держит под контролем примерно 78% спорной территории. Договорятся потом», – приводит издание слова Трампа, набрасывая эскиз будущего компромисса.

Однако, как сообщают американские журналисты, Зеленский наотрез отказался от каких-либо уступок, дав понять, что ни пяди земли не отдаст добровольно. Диалог временами искрил и перерастал в настоящие словесные баталии. В одном из эпизодов Трамп якобы даже настаивал на полном отказе Киева от Донбасса.

167 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тогда заберем все 🙂

+57 / -14
картой
Ответить

Да, отступают и до сих пор тужатся! Наверное, такая установка дадена, чтобы ничего не уступать!

+20 / -6
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2025 в 17:15
отступают и до сих пор тужатся! Наверное, такая установка дадена, чтобы ничего не уступать!

Хотя и отступают, но "не взятой" территории ещё ни мало в Донбассе. Учитывая среднюю скорость наступления, чтобы все перешло под контроль России, нужно ещё несколько лет, как некоторые аналитики считают.

А установка Украины вытекает из опросов из граждан, как пишут ИноСМИ, которые за окончание войны, но территорию не отдавать добровольно.

Российские граждане по опросам тоже многие за окончание войны, но на российских условиях.

Несовместимые желания у сторон.

Мир не просматривается...

DELETE

Мир со стороны НАТО не просматривается, это верно. Он не просматривался саботируя ими "Минск" -2. Он был прямо отвергнут украиной на переговорах в Стамбуле в 22ом, приехавшей туда шпаной в трениках. Так сколько можно говорить о мире при постоянной ядерной и террористической угрозе НАТО !!! ... А что касается продвижения, то это не столь актуально. Их прокси и снабжение прекрасно уничтожаются нашими ВКС на логистических коммуникациях от Польши до Днепра. Стратегически, это их война с их потерями.

Первый канал смотрите?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ядерная угроза НАТО" 🤔 очень интересно, хоть один пример можно? Кто, где, когда? Вот примеров обратного я слышал множество

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю даже хуже

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Соловьёва прекращай смотреть, а послушай нормальных военблогеров, они тебе откроют глаза на «прекрасное»

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"обратного я слышал множество"... Вы это " обратное" и есть. К тому же примитивное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы портрет Навального на белой стене... 😏 Он шепчет всей демшизе !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто то смотрит Соловьева, а кто-то Ходорковского. Ну и дальше чё?

раскрыть ветку (0)

Не люблю не цензурно выражаться, по этому лучше промолчу про вас и вам подобных дебилоидов

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что бестолковый, так ещё в своей бестолковости и упорствующих. Ну ка приведите мне хоть один пример угроз со стороны западных лидеров применения ядерного оружия в отношении РФ, примеров обратного есть множество. Либо не понимаете о чём вам пишут, либо просто идиот, а ещё позволяете себе на личности переходить с оскорблениями.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:23
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 20.10.2025 в 23:33
примеров обратного я слышал

АндЮр, пора заняться чисткой ушей, если уже бросил умываться по утрам. И чем ты только слушаешь? Но явно не ушами

НАТО - это в первую очередь США. А США обложила полпланеты складами с ядерным оружием, а у нас оно только на территории России. Всё могущество пиндосов строится на запугивании ядерным оружием , начиная с Хиросимы и Нагасаки. Подводные лодки в океане все с ЯО. Турция, Япония, Ю.Корея - даже пикнуть не могут "Уберите своё барахло". Не говоря уже о Европе. Пока сопротивляются пиндосам, только мы и 50 тысяч гренландцев.

Завтра же сходи к ЛОРу, иначе ещё какую-либо ахинею выдашь!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:29
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2025 в 17:27
вам подобных дебилоидов

АндЮр, о тебе лично и подобных тебе Президент РФ сказал на всю Россию: "Кто так обзывается, тот сам так и называется". Я понял Президента, что в Питере ты дебилоид.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.10.2025, 23:17
Москва

Эвелина Д.Пишет 20.10.2025 в 20:36
чтобы все перешло под контроль России, нужно ещё несколько лет, как некоторые аналитики считают

Эвелина, глупые аналитики лучше бы не считали, а вышивали крестиком. Причём здесь годы, если речь идёт о России, пусть даже о её Окраине (на местном диалекте Украяне).

Такое на Руси бывало и не раз. Помнишь Гришку самозванца, который с поляками вошёл в Кремль и говорит: моя Россия, мой Кремль, моя власть. И чем закончилось: их закрыли в Кремле и стали есть друг друга.

Другой пример, в 1917 году в запломбированном вагоне припёрлась банда во главе с иудеем Бланк-Ульяновым, притащил в головы полуграмотных мужиков вместо кружевных трусов лозунги: "Земля крестьянам", "Фабрики рабочим", "Мир народам" и сказал Россия моя, Зимний (Кремль потом) мой , власть моя. Половина купилась на это и пошли кровь проливать красные и белые, брат на брата. И что? Земля - кукиш, фабрики- дуля, а Мир за счёт части русских территорий полякам. Потом были и ПЕтлюра и Махно и Горбачёв с Раисой.

Теперь всё повторяется: иудей Зеля торгуется с пиндосам Трампом нашими окраинными землями. Белены обЪелись? Толкуют о каком то мире за счёт части земель с полезными ископаемыми пиндосам. Лягушатник Макрон тоже губу раскатал, у немцев зуд после ВОВ, поляки как гиена тут как тут, а ещё и англичане на порты Одесские претендуют.

Ну совсем разошлись в нашем доме! Пора уже и по физиономии, а то скоро славянок в полон начнут забирать для утех всяких. Эвелина, голову в руки и думай, что пишешь.

Не бывать этой скотине иудо - западной на славянских землях!

+17 / -6
Ответить

Слышь пенсионер, я хоть ни разу не коммунист, но и то понимаю, не будь большевиков, не было бы СССР и той России, что есть сегодня. А то, что брат на брата пошли в 1917, так белые виноваты большей частью. Именно ими был первоначально развязан террор, а потом как ответный красный террор

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он вообще ничего не понимает, он-дебил. Не знаю, с чем связано, но в последнее время, их на сайте заметно прибавилось.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 21:41
Москва

АндрейПишет 21.10.2025 в 07:31
белые виноваты большей частью.

Слышь челябинский Андрей, послушай что говорит российский народ: 8:2 не твою пользу. Если не двое убогих, ты бы вообще оказался изгоем.

Не нам рассуждать кто виноват! И белые и красные - русские люди!

А вот о первопричине - неужели мозга не хватает подумать?

Почему они сцепились в кровавой схватке между собой? Да всё потому же. Прибыли с Запада обученные русофобы (их главарь Бланк-Ульянов называл русских Гавн..., читай его труды, они ещё хранятся) и устроили кровавую охоту на славянскую цивилизацию.

Кстати сейчас всё повторяется, как под копирку. Опять русофобы откопали очередного иудея - и понеслась кровавая бойня.

Теперь об СССР. А он нужен был? Для чего, чтобы сейчас любая окраинная республика без всякой государственности в своей истории вытирала ноги о Россию. Да, православный семинарист по фамилии Джугашвили создал справедливый уголок мира, где забитые племена Окраин получили культуру, образование, привилегии. Это великое благо в истории.

Но что дальше через 70 лет? Раскол, десятки никому не нужных государств. Первыми начали плеваться поляки, затем финны. После них прибалты (шпроты полоумные). Дурное дело - нехитрое: и поехали местные Рукойводители Сааааакаааашвили, Саааандутиха,

бандеровские вожди ЮЮЮЮщенко и прочая бездарь вплоть до ДуууудаааЯ.

А ведь было великое тысячелетнее государственное образование РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ с огромным количеством наций, народностей, вероисповеданий. Были гении в науке, литературе.

В 1913 году Российская Империя была государством №1 в мире.

Слышь, а ты всё ноешь о каких то большевиках. Только враги их выделили из единого государства и сделали их БОЛЬШЕ, чем российский народ.

Слышь челябинский, был бы ты один, я бы и время своё не тратил на тебя. Но ак сожалению с кружевными в башке и в России хватает. Вот для них и пишу, авось прочитают!

Они НАШИ!!!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.10.2025, 21:03
Москва

АлександрПишет 21.10.2025 в 21:41
Бланк-Ульянов называл русских Гавн..., читай его труды, они ещё хранятся)

Владимир Ал. ростовский, а ведь Ленин в своих трудах тебя имел в виду. Он как и Жириновский правильно предсказал, что такие как ты будут появляться и в 21 веке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2025, 22:28
Великий Новгород

А что это вы всех обзываете, Андрей Юрьевич? Не умеете нормально вести диспут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2025, 22:34
Великий Новгород

Андрей, прямо смешно даже. Это вам в советской методичке сказали, что белые всё развязали? Случился госпереворот, с которым вполне объяснимо многие не согласились. А не было бы госпереворота, не было бы ни красных, ни белых, ни гражданской войны. Переворот оказался удачным, поэтому историю стали писать победители. Вот и написали то, чему вы до сих пор слепо верите, хотя давно есть куча открытых наконец архивных данных. А что касается России - была бы другая, а кто сказал, что она была бы хуже? В Англии не было кровавых переворотов и что, она живёт хуже нас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, не всех, только в ответном слове, дебилов, которые вести себя не умеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.10.2025, 23:10
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 24.10.2025 в 23:02
которые вести себя не умеют.

АндЮр, твоя власовская пропаганда не является хорошим поведением. Так как ты не умеешь себя вести - ты дебил по твоим же критериям. Не вздумай перечить собственному диагнозу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не понимаете разницы между госпереворотом и революцией, а берётесь рассуждать на серьезные темы, не стоит. И да, антисоветские методички ничем не лучше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 02:52
Великий Новгород

Вот я-то как раз понимаю разницу, а вы нет. Переворот, который победил, станут называть революций, иными словами, революция это победивший переворот.А проигравший переворот так и останется переворотом. А сыпать фразами о плохих белых, которые якобы вынудили хороших красных, при том, что не будь переворота, не было бы ни белых, но красных -просто неумно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 02:53
Великий Новгород

Но разве вас обзывали дебилом? Ответное слово это подобное на подобное, но я не видела подобного в ваш адрес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Именно так.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего не закончится. Остановка по линии фронта это поражение России и «потеря лица» нашей властью и конкретно ВВП. А освобождать дальше нет ни сил ни ресурса ни людей. Если объявить сейчас мобилизацию, то народ так начнёт гаситься кто куда, что это будет позор по хлеще хохляцкого. Поэтому власть в тупике, не знает что делать. Цели СВО уже понятное дело не достижимы, хоть бы Донбасс освободить, а по Херсонской и Запорожской либо сливать либо ещё на годы войны такими темпами и методами ведения войны. Сейчас пытаются освободить по максимуму что возможно пока действует договорняк с Трампом и тянется время и одновременно придумывают как бы преподнести населению как «победу» то что не получится вернуть. А уж про цели СВО в отношении остальной Украины можно забыть, там будет ещё большая накачка оружием, войсками НАТО, русофобией. Будут продолжаться диверсии на территории РФ и скорее всего это будет отложенная война

+21 / -1
Ответить
22.10.2025, 10:28
Ростов-на-Дону

К сожалению, к этому всё и идёт.

Зато европа, забыв о своей выгоде, дружно объединилась против нас. Наши, наверное, надеялись, что прагматизм и жажда наживы не позволит европейцам выступить единым фронтом. Но нет: они, несмотря на свои проблемы и противоречия, идут к своей цели. А мы сопли жуём. Упущен важный фактор времени. ВПК Европы набирает силу. Нас долбят со всех сторон. И виноват в этом наш самый главный главнюк...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только вот один вопрос, она объединилась, или это мы её объединили своими действиями? А вот то, что вопреки интересам "прагматизма и жажды наживы" у них оказались (совершенно неожиданно для некоторых) принципы и понятия о добре и зле, это точно

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.10.2025, 23:00
Москва

ГеннадийПишет 22.10.2025 в 10:28
Зато европа, забыв о своей выгоде, дружно объединилась против нас. Наши, наверное, надеялись, что прагматизм и жажда наживы не позволит европейцам выступить единым фронтом. Но нет: они, несмотря на свои проблемы и противоречия, идут к своей цели.

Геня, после твоего эссе Геббельс отдыхает. Ты всё таки за Россию или на стороне Гитлера?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:13
Москва

Эвелина Д.Пишет 20.10.2025 в 20:36
Учитывая среднюю скорость наступления, чтобы все перешло под контроль России, нужно ещё несколько лет, как некоторые аналитики считают.

Эвелина, и тут ты рекламируешь своих убогих аналитиков.

"Мир не просматривается..." - твои слова, но у большинства здоровых россиян без психоупаднического диагноза другие слова: "Победа будет за нами!".

Может не надо выть на Луну, а лучше выучится ждать, как поётся в русской песне!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, была установка от Запада, воевать до последнего Украинца.

+7 / -1
Ответить

Виктор, у вас есть документальные доказательства того, что вы сказали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лет через сколько? Интересно знать, или это не важно? Ещё лет десять повоюем? Оптимистичный вы наш

+6 / 0
Ответить

К концу 21 века всё станет ясно.

+7 / 0
Ответить

Виктор,а не долго это, 75 лет это не одно поколение вырастит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.10.2025, 21:12
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 20.10.2025 в 23:30
Ещё лет десять повоюем? Оптимистичный вы наш

АндЮр, Россия воюет тысячу лет со времён вещего Олега, когда она была ещё Русью. Вокруг неё вечно появлялись мерзкие тараканы, которые хотели что то оттяпать.И представь до сих пор у них этот заскок в мозгу не выветрился.Особенно со стороны западников.

Ты хоть в школу ходил? Или до сих пор за пенсию крестик ставишь?

Ведь в учебнике НАШЕЙ истории всё это прописано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Без Николая ничего не выйдет. Только если Николай лично будет принимать участие, тогда этот план возможен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж Галичина нахфиг не нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.10.2025, 16:42
Ханты-Мансийск

Какой им Донбасс? Только если хер в глаз.

+49 / -6
картой
Ответить

Но РФ тоже могла бы хоть Донбасс отвоевать за 3 года и 8 месяцев "операции"!

+24 / -1
Ответить

Могла давно. Если бы воевала сразу, а не велась на очередную брехню и песни о "братском" народе.....

+28 / -5
Ответить

и на разного рода "переговоры", красные линии, озабоченности, гуманитарные соображения и прочую *рень.

+23 / -3
Ответить

И я об этом. Дебилу же было ясно, что кинут. Сколько лет они плевали на все договоры.....

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 20.10.2025 в 19:08
Дебилу же было ясно, что кинут

А это уже оскорбление...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я когда услышала радостные вопли Мединского, что мы договорились, просто зубами заскрипела. Даже я, простая пенсионерка, понимала, что кинут.

А у нас все болтают о братском народе и гражданской войне. НЕ братья они нам. У зомби родни уже нет. И война никакая не гражданская. В гражданскую каждый воюет за свое на своей земле. А хохлы просто наемники западников. Которых интересы хохлов в принципе не волнуют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иринушка АнатольевнаПишет 20.10.2025 в 18:32
Могла давно. Если бы воевала сразу

"Вижу, вижу... закричал один из охотников, ударившись лбом о бревно сруба" - Рассказ Шишкова о охотниках, которые ночью заблудились в тайге в поисках охотничьего домика...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.10.2025, 19:04
Санкт-Петербург

Это не главная цель…., а Донбасс, и не только, по любому будет российским.

+16 / -3
Ответить

Сила давления равна силе сопротивления - закон физики... и мы сейчас находимся в зоне этого закона...чем сильнее вы давим, тем сильнее и ожесточённее оказывает сопротивление наш "брат"... Если Зеленский подпишет какой нибудь "мир", при котором, даже 1 кв. метр останется за Россией, на Украине его порвут на куски...и он это понимает...Похоже, что будет - "Нас опять обманули"...

+12 / 0
Ответить
20.10.2025, 20:54
Санкт-Петербург

Этот закон физики в данной ситуации не работает, сколько лет какляндии и сколько лет Большому Театру России…..работает закон джунглей.

Для того чтобы кому-то в сегодняшней ситуации сказать «мы опять кого-то обманули», необходимо научиться писать и выговаривать с первого раза слово - zaebётесь.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу ответить коротко - "Науку не обманешь"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, что насчёт "нас обманули" Вы правы 😥

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, может быть и какой то иной, но равноценный по смыслу, синоним...а то, этот уже приелся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2025 в 17:17
Но РФ тоже могла бы хоть Донбасс отвоевать за 3 года и 8 месяцев "операции"

Как сказал один америк.генерал в ИноСМИ, что "если бы улитку в феврале 2022 положили на границе РФ и Украины, она уже доползла бы до Польши" - вот такая есть оценка...

20.10.2025, 20:58
Санкт-Петербург

Если бы бабушка америк. генерала была дедушкой, генерал бы хрен родился…

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.10.2025, 23:22
Москва

Эвелина Д.Пишет 20.10.2025 в 20:40
она уже доползла бы до Польши" -

Эвелина, законы зоопарка не работают на земле, тем более российской.

Генерал американский - примитивный как улитка, которая приползла в Польшу

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Оппонентов читаю, и волосы дыбом встают. Сколько беспросветных идиотов в стране, ничему не учатся, ни из чего выводов не делают, ничего не видят-катастрофа.

+12 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:43
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 20.10.2025 в 23:38
Сколько беспросветных идиотов в стране,

АндЮр, по пословице Президента России ты дебилоид, и ты это доказал сейчас своими волосами, которые у тебя ДЫБОМ. А так как ты ничему не учишься, не делаешь выводов, да ещё и слепой - ты беспросветный идиот. Катастрофа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты для начала, полудурок, хотя бы научись, своими словами писать, а не чужие использовать, тупизд.нь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.10.2025, 21:18
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2025 в 23:07
для начала, полудурок,

АндЮр, ты думаешь у меня радости прибавилось от того, что ты давно уже полный. Это для начала, а на финише ты уже представился всем читающим на сайте - "ТУПИЗ.........."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 20.10.2025 в 17:17
могла бы

Могла бы - если бы начала в 2014 году, когда у укров ещё не было армии, а ДНР и ЛНР неплохо громили врагов своими силами - только их не хватало.

+12 / 0
Ответить

ОлегПишет 20.10.2025 в 20:46
а ДНР и ЛНР неплохо громили врагов своими силами

Нихрена они никого не громили. Эти хохляцкие пидоры только бухать и мародерить умеют. Наши пацаны там были все это время, если бы не они, хохлы давно бы вернули все взад.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:47
Москва

Василий ФёдоровПишет 21.10.2025 в 06:21
пидоры только бухать

Фёдоров, если бы ты не бухал тоже, вместе с ними, русский словарь отдохнул бы от твоего слова "взад" (хотя слово "вперёд" было и до тебя)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
27.10.2025, 12:07
Санкт-Петербург

своими силами?-насмешили.

+1 / 0
Ответить

Смех без причины. Они сражаются с 2014 года, с некоторыми из них я знаком лично.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.11.2025, 15:29
Санкт-Петербург

похоже, что и вам, как и Иринушке таблетки нельзя пропускать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.11.2025, 15:30
Санкт-Петербург

пора и вам, как и Иринушке таблетки регулярно принимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Значит не могли, политика такая.Если бы стали быстро всё освобождать, то бы точно Нато свои войска ввели на Украину и не ограниченным контингентом, тогда при Байдане.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:35
Москва

ЕленаПишет 20.10.2025 в 17:17
Но РФ тоже могла бы хоть

Елена, но за это время ты тоже могла бы уже четверых подарить России.

Ан нет, только других критиковать горазда.

А четверых что то не даёт тебе подарить государству да и родным тоже, также и у РФ что то не получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Забирать необходимо полностью всю Украину иначе эта война никогда не закончится.

+33 / -3
картой
Ответить
20.10.2025, 18:15
Санкт-Петербург

Я об этом еще в феврале 22го сказала

+14 / -4
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.10.2025, 23:24
Москва

ЕкатеринаПишет 20.10.2025 в 18:15
Я об этом еще в феврале 22го сказала

Екатерина, Герасимову в Генштабе за 70. Вы почему не там?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и зачем нам 30 млн. врагов у себя дома ? - а по другому, не получится...

+11 / 0
Ответить

Это вы понима, они нет, им "великорусский шовинизм" хотя они таких словосочетаний не знают, скорее всего, весь мозг выел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так, вставайте с дивана и идите забирайте, а мы посмотрим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 22:50
Москва

JuraiПишет 20.10.2025 в 17:36
Забирать необходимо полностью всю Украину иначе эта война никогда не закончится.

jurai, вот почему миротворец Трамп не хочет заканчивать войну по твоей "стратегии"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
27.10.2025, 12:10
Санкт-Петербург

допустим, забрали, и что приблизили границы НАТО к своим?-но цель озвучивали-отодвинуть!

+1 / 0
Ответить

Так если присоединить Украину к России НАТО так и останется на российских границах. Просто границы место поменяют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем тебе Галичина с Буковиной?! Пусть поляки с венграми их дербанят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ему, Зелёному, не дадут отказаться от Донбасса его западные кураторы...

+16 / -5
картой
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.8к
20.10.2025, 17:08
Санкт-Петербург

А кто эту мразь спрашивать будет?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите пожалуйста этих невидимых кураторов. Только не надо про рептилоидов. Они не с запада, они с Нибиру.

+13 / -2
Ответить

Это вам рептилоиды сказали ?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВПК США

+3 / 0
Ответить

ВПК расшифровывается как военно-промышленный комплекс. Включает в себя заводы, НИИ, транспортную систему, склады и тому подобные компоненты. Двойка вам по образованию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.10.2025, 23:26
Москва

НиколайПишет 20.10.2025 в 17:49
этих невидимых кураторов.

Николай, только слепоглухонемой их не знает. Слышал фамилии Байден, Джонсон и прочая прозападная шпана

+5 / 0
Ответить

Конкретнее, кто кураторы? Ответ с насыпанием имён и указанием какой-то прочей шпаны, это тоже самое что сказать "в душе не ебу кто они такие, но они есть!". Это примерно как про инопланетян, домовых и эфирных духов.

+5 / 0
Ответить

Как же рьяно "пятая колонна" отрабатывает свою "кормушку"...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.10.2025, 21:07
Москва

НиколайПишет 20.10.2, в 23:41
Это примерно как про инопланетян, домовых

Николай, ты первый, кто Джонсону установил диагноз Инопланетянин, а Байдена сделал Домовым. Сам то, случайно, не эфирный ДУХ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, кураторы Украины - Джонсон и Байден? Они отдают распоряжения их властям? Так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт, вас когда просят уточнить, что вам от продавца конкретно нужно - вы их тоже пятой колонной обзываете? А когда вы задаёте размытый вопрос и вас просят уточнить что именно вам надо - тоже вопите что пятая колонна? Может вокруг вас заговора и нет, может вы просто идиотка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Он не "слепоглухой",... он -"пятая колонна", что намного страшнее и хуже....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕС и НАТО...ну и "пятая колонна" ещё...их наблебники, что сидят в России...

+4 / 0
Ответить

Калерт, куратор, это человек, который непосредственно занимается контролем какого-либо дела, он следит за исполнением, отдаёт распоряжения, делает запросы, отчитывается перед руководителем за весь проект.

Либо не используйте слова смысла которых не знаете, либо изучите их значение, повысьте уровень владения русским языком, понятно, что он вам не родной, но вы постарайтесь и вас перестанут считать идиоткой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.10.2025, 18:13
Санкт-Петербург

Попытаются, НО.. правда, на другой стороне, поэтому фиаско им в зубы

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то РФ не собирается ничего делить. Цели СВО - демилитаризация и денацификация Украины.

+16 / -1
картой
Ответить
20.10.2025, 18:17
Санкт-Петербург

Правильно, с такими людьми нельзя ни о чем договариваться ( даже если), намного хуже Гитлера ( о нарушении Пакта о ненападении)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина как самостоятельное, унитарное государство уже не сущесвует. Она поделена на части Западными государсвами. А мы пытаемся потихоньку откусывать от их общего пирога, освобождая один населенный пункт за другим. Им это очень не нравится, но они терпят, надеясь большую часть Украины оставит за собой.

+7 / -1
Ответить

С каких это пор "Окраина" стала самостоятельным государством?...как была Малороссия и Новороссия, так ею и осталась...

+2 / 0
Ответить

Тогда же, когда и Россия - с развала СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И возвращение русских земель в родную гавань...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
27.10.2025, 12:17
Санкт-Петербург

А эти термины русским языком как называются?-насильно разоружить и также насильно сменить власть-"великие цели".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (167)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.