Дима
Дима Подписчиков: 2873
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8М

Медведев: Россия теперь может «долбить по всем бандеровским нычкам»

268 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После того, как Трамп официально отменил мирный саммит по Украине в Будапеште и отказался от встречи с Путиным у Москвы теперь "развязаны руки".

Нейросеть + коллаж

Об этом заявил зампредседателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев призвавший атаковать ВСУ и территорию Украины с большей силой и не оглядываясь при этом на какие либо переговоры.

По словам Медведева новая американская администрация во главе с Трампом активно встала на сторону Киева и теперь это и его конфликт, а не только маразматика Байдена. Солидируясь с обезумившей Европой, принимая такие решения и вводя против России очередные санкции Трамп совершил полноценный акт войны против России, став настоящим противником для нас, а не "миротворцем".

"Можно долбить самым разным оружием по всем бандеровским нычкам без оглядки на ненужные переговоры. И добиваться победы именно там, где она только и возможна. На земле, а не за канцелярским столом. Уничтожая врагов, а не заключая бессмысленные «сделки». - Медведев.

Уверен, многие в нашей стране согласятся с мнением Медведева, что пора начинать "долбить" по-взрослому, а то мы все как то "жалеем" бандеровцев, особенно тех, кто сидит на Банковой.

Источник https://radiosputnik.ru/20251023/medvedev-1981323183.html

Фото https://www.artguru.ai + коллаж

145 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.10.2025, 14:02
Санкт-Петербург

Т.е. Медведев (видимо, в очередной раз проснувшись?) косвенно признал, что Россия не суверенна?

Ибо, если у неё позицией некой третьей стороны были "связаны руки" значит, что она от этой третьей стороны зависима.

Впрочем, многие и так об этом знали.

Но такое признание дорогого стоит.

И уж кому-кому этим возмущаться, кроме как Медведеву?! Вляпавшему Россию в ВТО и ради этого добившего целые отрасли её промышленности ровно для того, чтобы буквально на следующий день правила ВТО перестали работать.

Остаётся только посмотреть, насколько успешными будут теперь успехи России на фронтах СВО? Или всё останется по прежнему?

... ибо слабо верится в то, что слова Медведева имеют какую-то реальную силу.

+21 / -3
картой
Ответить

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:02
Остаётся только посмотреть, насколько успешными будут теперь успехи России на фронтах СВО? Или всё останется по прежнему?

не поняла.. Россия освобождает всё новые территории .. Шут истерит, ВСУушники сдаются , это не успехи, которые признают на Западе тоже?

+12 / -3
Ответить
23.10.2025, 14:40
Санкт-Петербург

Россия, вопреки всем азам военной науки, штурмует укрепрайоны в лоб, бессмысленно кладя в землю массу наших солдат.

За подобное во время Великой Отечественной войны командиров расстреливали.

Ибо, вопрос стоит не только в факте достигнутых успехов, но и в том, какой ценой они достигнуты.

А вот теперь давайте посмотрим на соотношение этих успехов и этих цен?

СВО продолжается уже 1338 (Одна тысяча триста тридцать восемь) дней.

Великая Отечественная имела длительность 1418 (Одна тысяча четыреста восемнадцать) дней.

Рассчитаем разницу? Через 80 дней продолжительности СВО и ВОВ сравняются.

А теперь давайте посмотрим на успехи Красной Армии и российской на СВО?

На 1338 день ВОВ Красная Армия заканчивала Висло-Одерскую операцию, окружив под г. Грауденц немецкую группировку и готовилась к штурму Берлина.

Вся операция по освобождению Донбасса в 1943 году продолжалась 38 (Тридцать восемь) дней! Сейчас, даже за практически всю длительность ВОВ, российская армия практически топчется на месте. Восторгаясь занятием лишь хуторов или рабочих посёлков.

Похоже, хутора - это всё, на что только и способна современная Армия России?

Зато вот скандалы с "освоением" бюджета оказываются значительно громче и эпичнее, нежели успехи на фронтах! Не берусь перечислять их все.

Но один только тот факт, что Украина смогла менее чем за неделю занять часть Курской области, с якобы построенными там укрепрайонами, а потом всесильная Россия смогла отвоевать эту свою территорию только через полгода,

... а также лишь с помощью солдат КНДР!

Как нельзя лучше доказывает импотенцию Российской Федерации по части своей обороноспособности.

Всё познаётся в сравнении, дорогая мой, - как завещал Христос!

... и эти сравнения далеко не в пользу нынешней России.

+25 / -3
Ответить

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:40
А вот теперь давайте посмотрим на соотношение этих успехов и этих цен?

СВО продолжается уже 1338 (Одна тысяча триста тридцать восемь) дней.

Великая Отечественная имела длительность 1418 (Одна тысяча четыреста восемнадцать) дней.

Достала методичка.. Сравни по численности населения СССР И РОССИЮ , по площади и по республикам , которые тогда воевали и сейчас , такие же враги против одной РОССИИ , которые работают на Украину и вооружают её, наёмниками в том числе . Страны НАТО против РОССИИ и у России всего одна частичная мобилизация

+9 / -4
Ответить
23.10.2025, 15:42
Санкт-Петербург

А для кого Вы достали методичку?

Вероятно, для руководства России, которые явно не знали всего этого, начиная противостояние с Западом?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А период Великой Отечественной за СССР был весь запад? Вот, правда, НАТО не было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 23.10.2025 в 18:21
А период Великой Отечественной за СССР был весь запад?

Запад всегда был только за себя, то есть за свою выгоду.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:12
у России всего одна частичная мобилизация

Кто мешает произвести еще одну?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 18:44
Санкт-Петербург

Тебе не нравиться продолжение?, ну таки бисер закончился.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:42
А для кого Вы достали методичку?

Вероятно, для руководства России, которые явно не знали всего этого, начиная противостояние с Западом?

Твоей начиталась выше .. Противостояние началось после гос. переворота на украине .. И к чему этот вопрос , речь не про это шла ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 23.10.2025 в 18:21
А период Великой Отечественной за СССР был весь запад? Вот, правда, НАТО не было.

Европа тоже была против СССР ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 23.10.2025 в 18:41
Кто мешает произвести еще одну?

нужность стране гражданских , это на Украине не нужны люди, всё продано давно и земли, и промышленность ..Поэтому шут до последнего украинца утилизирует народ в интересах запада и себя любимого .. России хватает и добровольцев ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2025, 11:21
Новосибирск

Вот тебя и мобилизовать, умник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё немножко, до сегодняшних непоняток, за выгоду Америки в лице НАТО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, эт Вы к чему? Хотите поучаствовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я это и утверждаю в своём посте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:12
Страны НАТО против РОССИИ

Назовите когда это НАТО или какая из стран постоянных членов НАТО вступило в *****(запрещённое слово в РФ) против РФ?

Кстати не надо путать, запрещённое слово и Специальную операцию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 23.10.2025 в 18:40
Запад всегда был только за себя, то есть за свою выгоду.

Разве это не разумная позиция? Не лучше, чем когда регулярно рассказывают дорогим россиянам, как их родное правительство простила сотни миллиардов долгов странам Африки, Азии и т. д, главное ни одной копейки не простить дорогим россиянам и вовремя успеть поднять им цены, налоги, сборы, поборы.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.10.2025 в 01:23
гос. переворота

А гос переворот в РФ в 1993г это другое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2025, 07:36
Петропавловск-Камчатский

Юрист Сиротин Владимир Алексеевич: Кто мешает произвести еще одну?

Ну, да.... и половину диванных экспертов, сидящих на этом сайте на СВО отправить....... Это война братоубийственная, если главы государств не смогли договорится о мирном разрешении конфликта, то зачем народам заселяющим эти государства такие главы ???........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А интервенция 14 кап стран и гражданская война, когда СССР ещё не существовало? Как тогда смогли отстоять с 1918 по 1922 годы нападения 14 кап стран и белой гвардии поддерживаемой теми же кап странами? Ведь после буружуазной революции февраля 1917г "Русь слиняла в два дня, в лучшем случае в три" по воспоминаниям царского русского философа Розанова. Империя развалилась, однако большевикам удалось же выстоять натиски западных интервентов и местных бояр, хотевших вернуть "быдло" в стойло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из любопытства решил узнать дату ( или событие) начала гражданской войны. И конечно, кто ее развязал. Пришел к выводу, что гражданской войны не было, от слова СОВСЕМ. Только агрессия извне, поддержанная пятой колонной. Думаю власовцев и полицаев в годы ВОВ было больше чем беляков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2025, 07:41
Новосибирск

Какая братоубийственная, хохлы не были братьями всегда скажем мягко, не любили русских

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:40
. а также лишь с помощью солдат КНДР!

Как нельзя лучше доказывает импотенцию Российской Федерации по части своей обороноспособности.

Всё познаётся в сравнении, дорогая мой, - как завещал Христос!

... и эти сравнения далеко не в пользу нынешней России.

Только в твоей головушке ..За Курск уже в СИЗО ответственные , с КНДР договор , вот и познавай - ЕАТО И РОССИЯ , которая вооружает ВСУ и наёмников посылает , да координирует удары

+6 / -4
Ответить
23.10.2025, 15:47
Санкт-Петербург

А как же так получилось, что, во-первых, заботу об укреплении границ России поручили откровенным ворам и не замечали этого?

Во-вторых, заметили всё их воровство лишь тогда, когда об этом нам сообщила Украина, захватив "наши укрепрайоны"?

В-третьих, посадив в СИЗО (как Вы сама выразились, а ещё не в тюрьму!) тобою же назначенных воров, ты никак не может компенсировать всего того, материального, репутационного, политического и людского ущерба, к которым привело это твоё неадекватное кадровое решение.

Это Россию не оправдывает.

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:14
КНДР договор

- вот именно - договор! И без помощи КНДР оказалась неспособной освободить свою собственную территорию.

Россия слабее КНДР?

Тогда, на что же были нацелены все реформы российских реформаторов?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 17:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
А как же так получилось, что, во-первых, заботу об укреплении границ России поручили откровенным ворам и не замечали этого?
В принципе, это нормально, если в МинОбороны ставят не настоящих военных, как раньше, а кого попало. И даже когда страна уже вступила в войну, МинОбороны ставят бухгалтера, так что, поручить ворам заботу об укреплении границ, это просто проявление последовательности главкома. Мог бы прямо из тюрьмы достать шпану, поручить им укрепление границ, а потом обратно в камеру - погуляли и будя.
АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
В-третьих, посадив в СИЗО (как Вы сама выразились, а ещё не в тюрьму!) тобою же назначенных воров, ты никак не может компенсировать всего того, материального, репутационного, политического и людского ущерба, к которым привело это твоё неадекватное кадровое решение.
Зато как много простора для распила!
АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
Тогда, на что же были нацелены все реформы российских реформаторов?
А вы посмотрите на количество долларовых миллионеров по годам, начиная с 2000 г. и тогда сами легко ответите на этот вопрос. Идиоты-затупинцы оценивают правительство по речам пропогандонов из соловьиного помета, но вот если оценивать по результатам, совсем другая картина вырисовывается.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 18:47
Санкт-Петербург

Тебе миколка назахера вся эта информация?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
А как же так получилось, что, во-первых, заботу об укреплении границ России поручили откровенным ворам и не замечали этого?

Во-вторых, заметили всё их воровство лишь тогда, когда об этом нам сообщила Украина, захватив "наши укрепрайоны"?

В-третьих, посадив в СИЗО (как Вы сама выразились, а ещё не в тюрьму!) тобою же назначенных воров, ты никак не может компенсировать всего того, материального, репутационного, политического и людского ущерба, к которым привело это твоё неадекватное кадровое решение.

Это Россию не оправдывает.

Что ты развёл здесь демагогию ? ты не знаешь, как получилось и почему в СИЗО они сидят? Я тебе открою секрет, прежде в СИЗО отправляют , потом суд и зона.. Так в России. а у вас как?

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
ты никак не может компенсировать всего того, материального, репутационного, политического и людского ущерба, к которым привело это твоё неадекватное кадровое решение.

Ничего себе, ты меня записал во властные структуры ? То я генерал ФСБ , теперь вот, следак или кто там ещё ))) Пипец )

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
Это Россию не оправдывает.

Ишь, замахнулся на РОССИЮ , аж.. куда ещё занесёт .. Это человеческий фактор..

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:47
вот именно - договор! И без помощи КНДР оказалась неспособной освободить свою собственную территорию.

Россия слабее КНДР?

Тогда, на что же были нацелены все реформы российских реформаторов?

Что- то ты разошёлся, как лёгкое в горшке , А что ты молчишь, что страны НАТО посылают наёмников , вооружение , координируют всу , офицеры и.и.и.и ты только увидел КНДР по договору ? Наша армия справляется успешно на Украине , а провал в Курской области на совести ворюг ТАМ.. Что ты вообще доказать хочешь, русофоб?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 17:28
В принципе, это нормально, если в МинОбороны ставят не настоящих военных, как раньше, а кого попало.

в принципе разворовали бабло на укрепление Курской области не военные ..

ВладимирПишет 23.10.2025 в 17:28
вы посмотрите на количество долларовых миллионеров по годам, начиная с 2000 г. и тогда сами легко ответите на этот вопрос. Идиоты-затупинцы оценивают правительство по речам пропогандонов из соловьиного помета, но вот если оценивать по результатам, совсем другая картина вырисовывается.

А идиоты - русофобы забыли, при ком олигархи появились и где они сейчас? А ПУТИН им тогда ещё говорил, ЗАМУЧАЕТЕСЬ пыль глотать , когда будете бегать свои миллиарды спасать , что мы и видим сейчас.. НЕ? ВЫ, Моськи такие смешные, когда лаете на слона))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2025, 11:48
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 24.10.2025 в 00:59
Что ты развёл здесь демагогию ?

- а Вы всерьёз столь невежественны, что не способны отличить реальные исторические и юридические факты от демагогии?

... или Вам попросту нечем ответить на эти вопиющие факты?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:14
произвести

Импотенция в башке у Александра

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 17:28
произвести

Переживаю, что не Вас поставили Министром обороны, а бухгалтера

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, Ольга, в Питере, сейчас, не то, что давеча. Александр, которого Вы разностие, тамошний

ОльгаПишет 24.10.2025 в 00:59
произвести

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:14
..За Курск уже в СИЗО ответственные

Сам главнокомандующий или нашли стрелочника?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.10.2025 в 01:02
идиоты - русофобы забыли, при ком олигархи появились и где они сейчас

Идиоты это те, кто не знает значения слова Фобия.

При эльцине их было всего 7, а сейчас почти 150.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 07:47
Александр, которого Вы разностие, тамошний

Кто кого разносит? Где ольга и где разнос? Эта же тупая курица, одни шаблоны от соловьева, своей тупой башкой ни одного довод а не может придумать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , слава богу, что не поставили гинеколога. Хотя , при количестве генералов в юбках, гинеколог там был бы востребован. А может там все немного гинекологи? Вот , что бы эксплуатировать атомный ледокол нужен специалист, а что б быть министром обороны, даже Уставов знать не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 15:24
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:40
На 1338 день ВОВ Красная Армия заканчивала Висло-Одерскую операцию, окружив под г. Грауденц немецкую группировку и готовилась к штурму Берлина.

Да, все именно так и было. Самым тяжелым был 1942 год, самые жестокие бои. Это и понятно, воевали с нашей стороны большей частью гражданские люди. А вот в Сталинградской битве воевали уже настоящие бойцы, и солдаты, и офицеры, и генералы, прошедшие 3 года войны и не уступавшие немцам, имевшим немалый военный опыт, все-таки, немцы прошли с боями по бОльшей части Европы, опыт имели немалый. Наши к 1943 году стали настоящей мощной и сильной армией, а сейчас все наоборот - лучшая в мире армия деградировала до мясных штурмов и гордится взятием сгоревшего сарая в разрушенной бомбежками деревне. Ни одного крупного населенного пунка не контролирует на сегодняшний день, одни только победные реляции о небывалых успехах и славных победах. А на деле, бездарное командование просто истребляет молодых пацанов в никому не нужной невойне.

+14 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 19:43
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.10.2025 в 19:26
на деле,ты обычный провокатор.сучара,одним словом
Для тебя, тупорылого затупинца, все, кто имеет глаза и уши и может судить по результатам - провокаторы. А настоящие патриоты, для таких идиотов, как ты, это те, кто имеет гражданства в странах НАТО и вывозит деньги из России.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 19:43
А настоящие патриоты, для таких идиотов, как ты, это те, кто имеет гражданства в странах НАТО и вывозит деньги из России.

Огласи весь списочек , плиз за 2025 год .. Балабол .. Настоящий патриот не станет раскачивать РОССИЮ изнутри , когда она ведёт военную операцию.. Вы предатели и гореть вам в аду.Патриоты в меньшинстве РОССИИ- это песок под ногами большинства и вы прёте против НАРОДА , его выбора ..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 15:24
Ни одного крупного населенного пунка не контролирует на сегодняшний день, одни только победные реляции о небывалых успехах и славных победах. А на деле, бездарное командование просто истребляет молодых пацанов в никому не нужной невойне.

Ох и брехло же ты ЦИПСОШНОЕ.. Засунь свои укросми в це Европу и кайфуй А , может тебе напомнить статью УК за дискредитацию Армии РОССИИ? Эти перлы только укросми вам показывает, а в мире истерика, что продвижение АРМИИ РОССИИ стремительное и всё больше освобождает территорий .. Не нужной, говоришь, а что тебе нужно - Аллея Ангелов в РОССИИ , ты работаешь против РОССИИ на сайтах? Читай военную доктрину шута от 21 года , силовой захват Крыма ( у него освобождение)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.10.2025 в 01:04
Настоящий патриот не станет раскачивать РОССИЮ изнутри , когда она ведёт военную операцию..

Для начала, война от части для этого и нужна и до сих пор поддерживается.

С раскачиванием лодки вообще замечательно, выходит что говорить всякую чушь и развешивать мучные изделия на уши населения это нормально, но проявить рациональность и наблюдательность, иуж совсем немыслимая ересь - высказать свои мысли, то это раскачивание лодки и антипатриотизм. Гениально! "Вы все не правы, один я Д`Артаньян"...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 24.10.2025 в 16:09
С раскачиванием лодки вообще замечательно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А вот с первым предложением не согласен. Чушь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 18:42
Санкт-Петербург

миколка, ты из этих сравнений пытаешься что-то сварить?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:40
Россия, вопреки всем азам военной науки, штурмует укрепрайоны в лоб, бессмысленно кладя в землю массу наших солдат.

Я так не считаю.

Из нашего малочисленного региона на СВО призвано было и ушли сами по контракту 1250 солдат Это на 01 сентября 2025г. На более позднее время информации у меня нет.

В Анадыре тогда же была открыта доска памяти воинов со всей Чукотки, погибших в СВО с размещением там фотографий и кратких справок. И таких оказалось на тот момент 108 солдат из 1250.

Так что неправда ваша. Солдат берегут.

+6 / 0
Ответить

Не правда , не берегут солдат .Посмотрите как 20летних бросают на штурм .Сколько 90 -2000 г. р . Уже никогда не вернутся домой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по потерям и по обменам трупами - берегут солдат, т.к. солдата вырастить надо минимум 19 лет, а танк изготовить - месяц.

А потери? Это война. Это цена за то, чтобы жили твои потомки, чтобы русские не были уничтожены полностью, ибо это противостояние двух людских популяций, при чём популяция западноевропейских кровнородственных генетически народов в своём подсознании и инстинктах нацелена на убийства и уничтожение чужаков.

Цивилизация западноевропейцев это цивилизация убийц, основанная на лжи, лицемерии и всеобъемлющем комплексном терроре - военном, финансовом и информационном и которая

уничтожила сотни миллионов людей на планете, чтобы построить своё благополучие на их костях

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 26.10.2025 в 04:08
Цивилизация западноевропейцев это цивилизация убийц, основанная на лжи, лицемерии и всеобъемлющем комплексном терроре - военном, финансовом и информационном и которая

уничтожила сотни миллионов людей на планете

Лучше расскажите сколько лет чукчи или камчадалы воевали с русскими за свободу и сколько их было уничтожено в % соотношении.

Или это в школах не учат, в кино не покажут, тайна покрытая мраком?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

200 чукчей примерно было убито в стычке со 100 казаками с русской строны

А чукчей всего на то время насчитывалось примерно 12-14 тысяч.

Так что процент посчитай.

Сейчас чукчей, как их не берегут, тоже столько же примерно.

А про т.н. "войны" с чукчами можешь найти в интернете информацию

Камчадалы то вообще не народ аборигенный. Это потомки русских и местных женщин

А то пишут всякую чушь. Слышал звон - да не знешь где он.

Я то на Чукотке 55 лет живу. Интересовался и знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр , все верно написали . Сколько наших ребят там осталось , уже не вернутся обратно.Пусть Медведев с сынком подставят свое плечо . И покажут на деле , КАК надо долбить по бадеровским нычкам.Посмотрите сколько 20летних парней мы уже потеряли

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:02
Т.е. Медведев (видимо, в очередной раз проснувшись?) косвенно признал, что Россия не суверенна?

Признал, что никаких договорённостей не будет теперь

+8 / -3
Ответить
23.10.2025, 14:43
Санкт-Петербург

Как - никаких?

Это ж что: и аферу с Минскими соглашениями продлевать не будут?

И на грабли "Зерновой сделки" тоже???

Или Вы признаёте, что до сих пор, все 1338 дней СВО были ни чем иным, кроме как "Договорняком"?

... а вот теперь "договорённостей не будет"?

+9 / -4
Ответить

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:43
Как - никаких?

Это ж что: и аферу с Минскими соглашениями продлевать не будут?

И на грабли "Зерновой сделки" тоже???

Или Вы признаёте, что до сих пор, все 1338 дней СВО были ни чем иным, кроме как "Договорняком"?

... а вот теперь "договорённостей не будет"?

Были договорённости - Минские , в 22 году мирные , которые шут по приказу Джонсона сорвал , аляска , теперь на эти рассчитывали .. Нет, так нет , условия РОССИЯ не меняет и твёрдо стоит на своих позициях .. Значит, будет бомбить и дальше , что тебе не понятно?

АлександрПишет 23.10.2025 в 14:43
Или Вы признаёте, что до сих пор, все 1338 дней СВО были ни чем иным, кроме как "Договорняком"?

... а вот теперь "договорённостей не будет"?

Ты несёшь чушь

+9 / -3
Ответить
23.10.2025, 15:40
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.10.2025 в 15:10
Ты несёшь чушь

- но ведь Вы сам сказали:

"... никаких договорённостей не будет теперь ..."

Значит, раньше они были?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.10.2025 в 15:40
- но ведь Вы сам сказали:

"... никаких договорённостей не будет теперь ..."

Значит, раньше они были?

Они и на Аляске договаривались , и Минские, и мирные , которые сорвал шут .. НЕ было?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
24.10.2025, 07:59
Москва

Вот у вас лично тоже есть договоренности - с соседями по подъезду - не бросать пакеты с мусором на лестницу. Это значит, что вы не самостоятельный человек, вами управляют соседи и вообще все ваши мысли проплачены, вы марионетка каких-то чужих людей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2025, 17:35
Санкт-Петербург

Это Вы мне отвечали?

Тогда вынужден развеять Ваши фантазии! - никаких договорённостей с соседями ни о мусоре, ни о чём другом у меня нет.

Если Вам не понятен мой тезис, то ещё раз повторю и разъясню его:

Каждое государство может быть и называться суверенным лишь тогда и только тогда, когда его двусторонние отношения с кем либо не определяются зависимостью от неких третьих сторон.

Если некая третья сторона способна влиять на двусторонние отношения государств, то государство, на позицию которой эта сторона оказывает безусловное влияние, априори оказывается ограниченной в своём суверенитете.

Т.о. если даже я и буду иметь некоторые договорённости со своими соседями по парадной (или в отношении пакетов с мусором, или по любым иным вопросам), но эти договорённости не будут ограничивать меня в моих взаимоотношениях с кем бы то ни было, то никакого суверенитета я не лишаюсь. Ибо свои отношения с Третьим лицом строю самостоятельно и без оглядки на соседей.

... неужели эта идея столь сложнА, что Вы её недопоняли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.10.2025 в 07:59
с соседями по подъезду - не бросать пакеты с мусором на лестницу.

Так это же наши родные соседи, как они могут мусорить? Это англичане с американцами приезжают и кидают мусор в вашем подъезде, наши не могут, они все святые, по праву рождения.

И как же можно иметь договорённости не со своими родными соседями, а с ужасными другими соседями, они же Ужасные, значит нельзя, так соловьёв сказал, а это честнейший человек, гусские длуг длуга не обманывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью солидарен с Вами.Давно бы победили если бы не договорняки,хорошие командиры,снабжение армии,а не эта страусиная политика.

+8 / 0
Ответить

Валерий Абдулович ГалеевПишет 23.10.2025 в 17:45
если бы не договорняки,

Если бы не договорняки то и не было бы ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ещё зачем-то переименовал МИЛИЦИЮ в ПОЛИЦИЮ?

+6 / -1
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 23.10.2025 в 18:16
И ещё зачем-то переименовал МИЛИЦИЮ в ПОЛИЦИЮ?

Затем, что смысл поменялся.. Милиция от слова милитаризм, знаете . что это такое?

+4 / -3
Ответить

А полиция от слова?

+1 / 0
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 05:50
А полиция от слова?

От слова полиция , которое ввёл ещё Пётр первый

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 11:31
От слова полиция , которое ввёл ещё Пётр первый

Я спросил от какого слова появилось слово полиция, а не кто ввёл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 11:31
От слова полиция , которое ввёл ещё Пётр первый

Ой тупая...... Словарь хоть смотри дура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мilitia, от которого произошло слово милиция, как Вы верно подменили, обозначает " военная служба, воинство" Я что-то ни чего с милитаризмом здесь не усматриваю.

+2 / 0
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 05:58
Мilitia, от которого произошло слово милиция, как Вы верно подменили, обозначает " военная служба, воинство" Я что-то ни чего с милитаризмом здесь не усматриваю.

это обозначает военное время , переименована полиция была в 17 году ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 05:58
Мilitia, от которого произошло слово милиция, как Вы верно подменили, обозначает " военная служба, воинство

В Советской России исполнительным органом по охране революционного общественного порядка стала рабоче-крестьянская милиция (РКМ). Основы РКМ были заложены постановлением НКВД от 10 ноября (28 октября по ст.ст.) 1917 г. "О рабочей милиции".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 05:58
что-то ни чего с милитаризмом здесь не усматриваю.

Историческое значение

Народное ополчение: Исторически «милиция» означала нерегулярные вооружённые отряды граждан, ополчение, создаваемое на время войны или для поддержания порядка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обозначае только то, что я указал в предыдущем посте и ни чего иного. И Ваши домыслы ни какой ясности в переименование милиции в полицию не вносят. При чем в "военном времени" "милитаризм" на который Вы ссылаетесь выше??

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сомневаюсь в Ваших познаниях, но при чем тут милитаризм?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть хоть для чего. При чем здесь милитаризм?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 07.11.2025 в 03:39
Это обозначае только то, что я указал в предыдущем посте и ни чего иного. И Ваши домыслы ни какой ясности в переименование милиции в полицию не вносят. При чем в "военном времени" "милитаризм" на который Вы ссылаетесь выше??

А , может, вспомните какое положение было после революции и как тогда было? Гражданскую и преступность ? Хватит уже, смешно же.. После переименования было так же в РОССИИ , такое же положение?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 05:58
Мilitia, от которого произошло слово милиция, как Вы верно подменили, обозначает " военная служба, воинство" Я что-то ни чего с милитаризмом здесь не усматриваю.

Откройте гугл и не доставайте бредом , если не знаете и не понимаете

Слово "милиция" происходит от латинского militia ("военная служба", "войско"), которое, в свою очередь, происходит от miles ("воин", "солдат"). В русский язык это слово пришло через польский язык (milicja) или немецкий (Militie) и изначально означало народное ополчение или войско. В СССР термин "милиция" был использован для обозначения народной охраны порядка, заменив старую полицию.

Латинское происхождение: "Militia" означало "военная служба" или "войско".

Связь с солдатом: Это слово образовано от miles ("воин").

Заимствование в русский язык: В русский язык слово попало из польского "milicja" или немецкого "Militie".

Первоначальное значение: Изначально это слово означало "народное ополчение" или "нерегулярное войско".

Использование в СССР: В 1917 году в России Временное правительство создало "народное ополчение" для охраны порядка, и этот термин был закреплен в названии Рабоче-крестьянской милиции.

СПОРЬТЕ С ИСТОРИЕЙ , смешно же , право))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 11:30
А , может, вспомните какое положение было после революции и как тогда было? Гражданскую и преступность ? Хватит уже, смешно же.. После переименования было так же в РОССИИ , такое же положение?

Я не очень помню, как было после революции, так как родился в 1947 году. А вот как и что стало после переименования, я хорошо знаю. Так, может, действительно, смешно и хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 01:55
это обозначает военное время , переименована полиция была в 17 году ..
Я Вам про Фому, а Вы про Ерёму!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А какими делами занимались "граждане" полицейские в период Великой Отечественной войны, вероятно только Вы и не знаете.

+2 / -1
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 02.11.2025 в 06:00
А какими делами занимались "граждане" полицейские в период Великой Отечественной войны, вероятно только Вы и не знаете.

их тогда не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 01:56
их тогда не было

Тогда были полицаи, не большая разница в звучании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 01:56
граждане" полицейские в период Великой Отечественной войны, вероятно только Вы и не знаете.

их тогда не было

Вот не было и все, раз сказала не было, значит не было. Верим, срочно переписать все книги с описанием зверства пооицаев над советскими людьми во время оккупации.

Раз ольга сказала, ну не было, вычеркнуть все, что не вкладывает я в тупую ольгину башку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Медведев только вредит своими безобразными личными выпадами в адрес Трампа. Это совершенно недопустимо, ведет себя, как на разборке пацанов.

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 23.10.2025 в 19:01
Медведев только вредит своими безобразными личными выпадами в адрес Трампа.

А что, Трамп священная корова ?Что- то , Вы слишком перед ним преклоняетесь

+5 / -2
Ответить

Да нет, я просто в шоке от поведения нашего политика такого высокого ранга. Казалось бы, он должен обладать приемами дипломатии, и вести себя соответственно.

Вместо этого, в момент, когда международная обстановка раскалена до предела, он с личного аккаунта в соцсети начинает ( причем первым) перепалку с президентом мощной ядерной державы, который непредсказуем и ведет себя, как бешеный слон в посудной лавке.

Интересно, наш президент уполномочивал его угрожать США "Мертвой рукой"? Думаю, нет. И что в результате - американские атомные подлодки дислоцированы неподалеку.

+7 / 0
Ответить

Респект, Людмила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Владимир Иванович.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.10.2025 в 08:46
Казалось бы, он должен обладать приемами дипломатии

Если главный дипломат на дипломат встречах орёт матом, неужели не понятен уровень чиновников?

Ханаан захвачен, шафар звучит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 23.10.2025 в 19:01
только вредит своими безобразными личными выпадами в адрес Трампа.

Ага, Вы думаете это Трамп читает?

Встал с утра и первым делом узнать, что там про него недимон сказал.

+1 / 0
Ответить

Как пишут СМИ, перепалка была взаимная, значит читает, либо содержание до него доводят. Да и "димон" не бабка на соседней лавке.

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.11.2025 в 09:27
Да и "димон" не бабка на соседней лавке

Думаете он сам пишет? На такие должности берут райтеров те и ведут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное. Но раз они пишут с личных страниц официального лица в соцсети, скорее всего согласовывают основные моменты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

то есть раньше не могли?

+13 / 0
картой
Ответить

Немного опередили. Такой же вопрос хотела задать. Не могли или не хотели??

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Медведев может много воздуха сотрясти. А воз и ныне там.

+12 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 15:08
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 23.10.2025 в 14:09
Медведев может много воздуха сотрясти.

Он такой герой, Ц-Ц-Ц-Ц. Какой молодец! Как он смело и решительно готов подставить свой народ под еще более крутую мясорубку. Или, может, я ошибаюсь? Может, он первым пойдет на передовую?

+9 / -1
Ответить

ВладимирПишет 23.10.2025 в 15:08
Или, может, я ошибаюсь?

конечно ошибаешься,предатель

+5 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 19:39
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.10.2025 в 19:29
конечно ошибаешься,предатель
Конечно, ошибаюсь он скоро вместе с тобой, с таким же патриотом, пойдет в окопы.

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 23.10.2025 в 19:39
Конечно, ошибаюсь он скоро вместе с тобой, с таким же патриотом, пойдет в окопы.

что ты здесь решил шутом подработать что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 15:08
Как он смело и решительно готов подставить свой народ под еще более крутую мясорубку.

ты лучше у своего зеленского спроси , сколько он ещё на корм червям отправит народа, уже пошли остатки , инвалиды и женщины .. Может, тебе надо помолчать насчёт пушечного мяса? В России была одна частичная мобилизация , в отличии от хохлов , 11 по счёту и где они?

В Сети появились кадры гигантских военных кладбищ в украинских городах

https://smotrim.ru/article/4390088

+3 / -1
Ответить
31.10.2025, 11:32
Новосибирск

1700000 хохлов царство небесное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 15:08
подставить свой народ

У Арончика свой народ, это совсем другой народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Медведев раздухарился после того, как его сынулю выперли из США, а до этого молчал в тряпочку.

+12 / -1
Ответить

Вот этого я не знал.

+7 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 23.10.2025 в 17:15
Вот этого я не знал.

Вы не могли это знать, ВЫ же не читаете украинские фейки)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ловят?...Как поймают перво - наперво в армию призвать!.... 😊

+6 / 0
Ответить

Да не, он после этого спокойно вступил в партию ЕР и мерсикает себе...

+5 / -1
Ответить

😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 23.10.2025 в 15:19
Медведев раздухарился после того, как его сынулю выперли из США, а до этого молчал в тряпочку.

Тебе не стыдно слухи разносить, вроде, взрослый человек

Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам

Обзор от ИИ

Нет, сына Дмитрия Медведева, Илью Медведева, не выгоняли из США; это была фейковая новость, возникшая из-за его возможного вступления в партию «Единая Россия». По данным Проверено.Медиа и других источников, Илья Медведев не был в санкционных списках США, и нет никаких доказательств его высылки.

Источник слухов: Слухи о высылке появились в 2022 году, после того как Дмитрий Медведев критиковал западные санкции против семей российских чиновников. Появилось несколько публикаций, утверждающих, что Илья Медведев был выслан из США из-за санкций.

Реакция на слухи: Дмитрий Медведев сам опроверг слухи, заявив, что ни он, ни члены его семьи не имеют иностранных счетов или собственности за рубежом.

Подтверждение фейка: Проверено.Медиа проверило эту новость, и согласно их данным, Илья Медведев не был в санкционных списках США и не был выслан из страны.

Другие слухи: В 2025 году, Илья Медведев, кажется, не имеет никакого отношения к теннисисту Даниилу Медведеву, который играл на турнире в США.

+6 / -2
Ответить

Нет, не стыдно. Просто у тебя альтернативная информация, такая же общедоступная. Ты можешь верить хоть в белых единорогов, хоть ИИ, хоть в честность и правдивость наших высших чиновников. Они же никогда не врут, видимо поэтому засекречивают всю инфу и о своих доходах и об имуществе. И не секрет, что можно подчищать неудобную информацию.

+10 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 24.10.2025 в 08:18
Нет, не стыдно. Просто у тебя альтернативная информация, такая же общедоступная.

ЭТО ИИ, а знаешь, как работает? Собирает все статьи, источники и делает выводы.. Твоя информация фейк .. Тебе выгодно её разносить? Твоё право, но правдой она не станет И никто никого не выпирал

ОльгаПишет 24.10.2025 в 01:31
Илья Медведев, кажется, не имеет никакого отношения к теннисисту Даниилу Медведеву, который играл на турнире в США.

Почему ты тащишь фейки и считаешь свои источники верными?

В начале июня 2022 года российские и иностранные источники (и даже раздел "Лучшее" на Пикабу) распространили новость о действиях американских властей в отношении Ильи Медведева, сына экс-президента РФ. Мы проверили, есть ли у этой новости серьёзные основания.

Контекст. Информационное сообщение не содержало каких-либо подробностей и состояло из двух фактов: у Ильи, сына Дмитрия Медведева, отозвали визу в США, и он должен покинуть Штаты в течение двух суток.

Новость передали в том числе популярные Telegram-каналы ATF и Nexta Live, а также представляющие Украину СМИ «Пятый канал», «Судебно-юридическая газета», «Обозреватель» и «Украинские национальные новости». В одном из своих эфиров этой истории коснулся российский оппозиционный политик Николай Бондаренко. Новость также обсудили на «Радио Свобода».

Во многих СМИ отмечалось, что информация, о которой идёт речь, не подтверждена. При этом некоторые ссылались на канал Nexta Live как на источник новости. Однако легко заметить, что этот ресурс разместил указанное сообщение далеко не первым. Так, пост на Nexta появился в 07:15 UTC (10:15 по московскому времени) 5 июня, в то время как на канале ATF новость опубликовали 4 июня в 16:10 UTC. В последнем случае обращают на себя внимание две особенности: сообщение начинается со слов «Из Силиконовой долины хорошие новости», а дальше уточняется, что Илья Медведев должен покинуть Калифорнию (а не США). Те же детали присутствуют в сообщениях, появившихся ещё раньше в Twitter — в 11:15 (391 ретвит) и в 12:17 того же дня. Из этого можно сделать вывод, что новость начала своё хождение именно в этой соцсети. И действительно, самый ранний найденный нами пост подобного содержания появился в 10:17 утра в твиттере украинского предпринимателя и инвестора Дениса Довгополого. Он выглядел так:

Как видим, это не только самый старый пост с новостью — он ещё и собрал большое число ретвитов. А на следующий день Довгополый в своих аккаунтах в соцсетях сделал следующее заявление:

Итак, Денис Довгополый называет себя первоисточником новости, причём подчёркивает, что новость непроверенная. Давайте рассмотрим те аргументы, которые он приводит, добавив к ним несколько своих.

▪️ Действительно, ни одно более-менее авторитетное мировое СМИ по состоянию на утро 8 июня не подтвердило эту новость. Будь подобная громкая информация истинной, как минимум американские информагентства моментально разнесли бы её. Здесь же мы видим, что распространителем выступил частный украинский источник.

▪️ Прошло около четырёх суток с момента появления новости. Илья Медведев, если верить ей, должен был уже покинуть США. Однако никакой подтверждённой или даже неподтверждённой информации об этом со стороны крупных СМИ пока нет.

▪️ О сыне третьего президента РФ известно крайне мало. Родился он 3 августа 1995 года. Летом 2012 года СМИ сообщили, что Илья поступил на международно-правовой факультет МГИМО. Четыре года спустя корреспондент «Московского комсомольца» поймал Медведева-младшего после экзамена и взял интервью, из которого выяснилось, что молодой человек собирается поступать в магистратуру и работать в России. В 2020 году Дмитрий Медведев рассказал, что его сын занимается частными бизнес-проектами, в том числе в сфере цифровой экономики. Ни о проживании в США, ни тем более о наличии у него американского гражданства авторитетные источники не сообщают. Но даже если допустить первое, маловероятно, чтобы сын одного из самых влиятельных и жёстких по риторике политиков РФ по состоянию на июнь 2022 года всё ещё находился в США. Хотя бы из соображений безопасности.

▪️ В феврале 2022 года Медведев-старший заявлял, что ни он, ни члены его семьи не имели и не имеют ни иностранных счетов, ни какого-либо имущества за рубежом.

▪️ Некоторые в качестве аргумента в пользу истинности новости приводят недавнюю публикацию в Telegram-канале Дмитрия Медведева, в которой тот раскритиковал Запад за санкции против членов семей российских чиновников. Однако важно отметить, что эта публикация появилась за два с половиной часа до твита Довгополого, то есть нет никаких доказательств того, что Медведев таким образом реагировал на новость, а не новость «выросла» из поста Медведева.

▪️ Доселе о санкциях в отношении детей российских чиновников и бизнесменов американские власти сообщали открыто и поимённо. И в конце февраля, и в начале марта, и в начале апреля. Ни в один из этих списков Илья Медведев не попал, в отличие от своего отца.

Таким образом, имеющиеся на сегодня сведения говорят совсем не в пользу правдивости новости о депортации Ильи Медведева. Даже основной её распространитель на следующий день поставил этот факт под сомнение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит сынок все еще находится во вражеском лагере?.... 😠 И что он там делает, если не секрет?...

+6 / -1
Ответить

Уж не Единую Россию обзываете вражеским лагерем? он в июне получил членство))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я НАТО имел ввиду. Хотя я лично не считаю НАТО вражеским лагерем, но, если послушать некоторых российских пропагандистов и даже ответственных руководителей, то получается у них, что НАТО это враги.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.10.2025 в 11:38
Уж не Единую Россию обзываете вражеским лагерем? он в июне получил членство))

provereno.media

Тебе сколько, кроме ИИ нужно источников с опровержением твоего фейка Украинского? ?

Правда ли, что у сына Дмитрия Медведева отозвали американскую визу и предписали ему в течение 48 часов покинуть США?

В начале июня 2022 года российские и иностранные источники распространили новость о действиях американских властей в отношении Ильи Медведева, сына экс-президента РФ. Мы проверили, есть ли у этой новости серьёзные основания.

Информационное сообщение не содержало каких-либо подробностей и состояло из двух фактов: у Ильи, сына Дмитрия Медведева, отозвали визу в США, и он должен покинуть Штаты в течение двух суток.

Новость передали в том числе популярные Telegram-каналы ATF и Nexta Live, а также представляющие Украину СМИ «Пятый канал», «Судебно-юридическая газета», «Обозреватель» и «Украинские национальные новости». В одном из своих эфиров этой истории коснулся российский оппозиционный политик Николай Бондаренко. Новость также обсудили на «Радио Свобода».

Во многих СМИ отмечалось, что информация, о которой идёт речь, не подтверждена. При этом некоторые ссылались на канал Nexta Live как на источник новости. Однако легко заметить, что этот ресурс разместил указанное сообщение далеко не первым. Так, пост на Nexta появился в 07:15 UTC (10:15 по московскому времени) 5 июня, в то время как на канале ATF новость опубликовали 4 июня в 16:10 UTC. В последнем случае обращают на себя внимание две особенности: сообщение начинается со слов «Из Силиконовой долины хорошие новости», а дальше уточняется, что Илья Медведев должен покинуть Калифорнию (а не США). Те же детали присутствуют в сообщениях, появившихся ещё раньше в Twitter — в 11:15 (391 ретвит) и в 12:17 того же дня. Из этого можно сделать вывод, что новость начала своё хождение именно в этой соцсети. И действительно, самый ранний найденный нами пост подобного содержания появился в 10:17 утра в твиттере украинского предпринимателя и инвестора Дениса Довгополого. Он выглядел так:

Как видим, это не только самый старый пост с новостью — он ещё и собрал большое число ретвитов. А на следующий день Довгополый в своих аккаунтах в соцсетях сделал следующее заявление:

Итак, Денис Довгополый называет себя первоисточником новости, причём подчёркивает, что новость непроверенная. Давайте рассмотрим те аргументы, которые он приводит, добавив к ним несколько своих.

Действительно, ни одно более-менее авторитетное мировое СМИ по состоянию на утро 8 июня не подтвердило эту новость. Будь подобная громкая информация истинной, как минимум американские информагентства моментально разнесли бы её. Здесь же мы видим, что распространителем выступил частный украинский источник.

Прошло около четырёх суток с момента появления новости. Илья Медведев, если верить ей, должен был уже покинуть США. Однако никакой подтверждённой или даже неподтверждённой информации об этом со стороны крупных СМИ пока нет.

О сыне третьего президента РФ известно крайне мало. Родился он 3 августа 1995 года. Летом 2012 года СМИ сообщили, что Илья поступил на международно-правовой факультет МГИМО. Четыре года спустя корреспондент «Московского комсомольца» поймал Медведева-младшего после экзамена и взял интервью, из которого выяснилось, что молодой человек собирается поступать в магистратуру и работать в России. В 2020 году Дмитрий Медведев рассказал, что его сын занимается частными бизнес-проектами, в том числе в сфере цифровой экономики. Ни о проживании в США, ни тем более о наличии у него американского гражданства авторитетные источники не сообщают. Но даже если допустить первое, маловероятно, чтобы сын одного из самых влиятельных и жёстких по риторике политиков РФ по состоянию на июнь 2022 года всё ещё находился в США. Хотя бы из соображений безопасности.

В феврале 2022 года Медведев-старший заявлял, что ни он, ни члены его семьи не имели и не имеют ни иностранных счетов, ни какого-либо имущества за рубежом.

Некоторые в качестве аргумента в пользу истинности новости приводят недавнюю публикацию в Telegram-канале Дмитрия Медведева, в которой тот раскритиковал Запад за санкции против членов семей российских чиновников. Однако важно отметить, что эта публикация появилась за два с половиной часа до твита Довгополого, то есть нет никаких доказательств того, что Медведев таким образом реагировал на новость, а не новость «выросла» из поста Медведева.

Доселе о санкциях в отношении детей российских чиновников и бизнесменов американские власти сообщали открыто и поимённо. И в конце февраля, и в начале марта, и в начале апреля. Ни в один из этих списков Илья Медведев не попал, в отличие от своего отца.

Таким образом, имеющиеся на сегодня сведения говорят совсем не в пользу правдивости новости о депортации Ильи Медведева. Даже основной её распространитель на следующий день поставил этот факт под сомнение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.10.2025 в 13:36
Хотя я лично не считаю НАТО вражеским лагерем,

Кто бы спорил, базы НАТО окружили РОССИЮ в знак дружбы)) И сейчас воюет в гибридной войне из- за особого отношения )) Лечись

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Всё делается вовремя. Дмитрий Анатольевич только создаёт белый шум. И правильно делает. Врага нужно дезинформировать, а не информировать.

+9 / -1
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.10.2025, 15:27
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 23.10.2025 в 14:18
Врага нужно дезинформировать, а не информировать.

Этим вполне успешно занимается наша пропаганда. Дезинформирую не только врагов, но и нас, нас даже больше, чем врагов

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 23.10.2025 в 15:27
Этим вполне успешно занимается наша пропаганда. Дезинформирую не только врагов, но и нас, нас даже больше, чем врагов

А теперь конкретно , как и где.. Факты .. Иначе , ты просто пустобрёх

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно бы уже пора разнести всех этих бандеровцев

+8 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 23.10.2025 в 14:54
Давно бы уже пора разнести всех этих бандеровцев

А что разве Медведева бандеровец? Не хабадник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (145)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы