Дима
Дима Подписчиков: 2726
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М

Беда пришла откуда не ждали: Европа в новом пакете санкций запретила поставлять унитазы в Россию

700 дочитываний
162 комментария
Эта публикация уже заработала 171,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ну что ж товарищи россияне походу и вправду нам пришёл настоящий "кирдык". В своём жесточайшем 19-ом пакете санкции против России Евросоюз помимо всего прочего, запретил поставлять нам унитазы, биде, сливные бачки и другую сантехнику.

Нейросеть

Сегодня об этом с огромным восторгом заявила глава евродипломатии Кая Каллас и по привычке уже пообещала, что именно этот пакет рестрикций точно "уничтожит" нашу экономику. Правда никаких серьёзных обоснований для такого запрета не привела, но видимо решили оставить унитазы для себя, в Европе они нужнее, ведь армия России наступает).

Ну а что ж теперь делать нам?! Видимо придётся обзоводиться дружескими китайскими или больше делать своих российских. Ну а тех, кто любит европейские "золотые", действительно жаль, но ничего сходят в ведёрко если что)...

00:44

Ну а если серьёзно, такого бреда не было давным давно: мхи, лишайники, розы и прочие глупости. Что они там употребляют в своей Европе, видимо то, что и Зеленский, раз принимают такие сумасшедшие решения, пытаясь ими запугать и поставить на колени находчивый русский народ.

Источник https://lenta.ru/news/2025/10/23/evrosoyuz-zapretil-postavlyat-v-rossiyu-unitazy/

https://www.artguru.ai

162 комментария
Понравилась публикация?
95 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Европа в новом пакете санкций запретила поставлять унитазы в Россию

Ни хрена себе!!! Пришел черед, самых жестких санкций! Как жить-то теперь?

+41 / 0
картой
Ответить

Это точно! Без розариев и унитазов -- нам совсем кранты!

+19 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.10.2025, 21:54
Санкт-Петербург

а я успел купить шведский унитаз с функцией экономии воды

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В качестве импортозамещения можно вырыть выгребную яму.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Алексей Николаевич ШваревПишет 24.10.2025 в 18:16
В качестве импортозамещения можно вырыть выгребную яму.

Таки ею пользуются, якобы, примерно 20% россиян по опросам. Им точно никакой унитаз не нужен...

Тогда, по всей видимости, они отнесли унитазы к изделиям двойного назначения. Одно назначение вполне понятно, но вот что они имеют ввиду под другим - очень интересно узнать?

+9 / 0
Ответить

Другое назначение это когда всё, что они ...в унитаз, выплеснется на них.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.10.2025, 23:54
Ростов-на-Дону

Эвелина Д.Пишет 24.10.2025 в 18:36
Таки ею пользуются, якобы, примерно 20% россиян по опросам. Им точно никакой унитаз не нужен...

Интересные выводы. А почему не нужен унитаз, если нет централизованной канализации?

+4 / 0
Ответить
26.10.2025, 01:07
Лесные Поляны

АннаПишет 25.10.2025 в 23:54
А почему не нужен унитаз, если нет централизованной канализации?

Ну если исключить септик, то точно не нужен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 08:46
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 01:07
Ну если исключить септик, то точно не нужен

То есть, вы думаете, что если септика нет, то и туалета в доме нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 11:30
Лесные Поляны

АннаПишет 26.10.2025 в 08:46
То есть, вы думаете, что если септика нет, то и туалета в доме нет?

Странная Вы женщина

Вы желаете устроить выгребную яму прямо в доме?

Весьма опрометчивое решение

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 11:50
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 11:30
Вы желаете устроить выгребную яму прямо в доме?

Канализацию обычно выводят из дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 13:01
Лесные Поляны

АннаПишет 26.10.2025 в 11:50
Канализацию обычно выводят из дома.

Вы оказывается не только странная, но ещё и трудная

Как её вывести, если её изначально нет?

Ваши слова

АннаПишет 25.10.2025 в 23:54
А почему не нужен унитаз, если нет централизованной канализации?

Мои

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 01:07
если исключить септик, то точно не нужен

Опять Ваши

АннаПишет 26.10.2025 в 08:46
То есть, вы думаете, что если септика нет, то и туалета в доме нет

Да, именно так - нет канализации и септика - туалета нет!

Либо вариант выгребной ямы прямо в доме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 13:30
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 13:01
Да, именно так - нет канализации и септика - туалета нет!

Речь шла о централизованной канализации. Так прям и был вопрос:

АннаПишет 25.10.2025 в 23:54
А почему не нужен унитаз, если нет централизованной канализации?

Соответственно, вы утверждаете, что:

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 13:01
Да, именно так - нет централизованной канализации и септика - туалета в доме нет!

Все верно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 21:24
Лесные Поляны

АннаПишет 26.10.2025 в 13:30
Все верно?

Ещё как верно. Мне непонятно другое - зачем Вам в доме унитаз, если в доме нет ни канализации, ни септика? Вот на него Вы мне так и не ответили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 22:14
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 26.10.2025 в 21:24
Мне непонятно другое - зачем Вам в доме унитаз, если в доме нет ни канализации, ни септика?

Опять забыли "централизованной". Если нет централизованной канализации и септика, то унитаз в доме нужен, вы не поверите, для обустройства комфортного туалета.

В статистике Росстата, раз уж идёт обсуждение комментария архивной (относительно 20%) статистики Росстата, это называется "cистема труб с выгребными ямами" ( они разные бывают), а септик это не выгребная яма, это септик и статистика по септикам другая. Но все это не централизованная канализация.

Хотя полагаю, вы думали, что выгребная яма используется исключительно для уличных туалетов. Верно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 00:43
Лесные Поляны

АннаПишет 26.10.2025 в 22:14
Опять забыли "централизованной".

Вы оказались ещё труднее чем я думал. Ладно, попробую опять на пальцах

АннаПишет 26.10.2025 в 22:14
Если нет централизованной канализации и септика, то унитаз в доме нужен, вы не поверите, для обустройства комфортного туалета.

Тяжёлый случай, я бы сказал - клинический. Так вот повторю поподробнее - централизованная канализация, подразумевает под собой, как бы это ни банально звучало - централизованный отвод сантехнических отходов, организованный Управляющей компанией. Загнули палец. Нецентрализованная канализация, подразумевает под собой наличие септика, то есть куда будут сливаться сантехнические отходы. Он тоже заполняется и время от времени нужно вызывать машину для откачки этих самых отходов, впрочем точно так же как и из выгребной ямы. Загибаем второй палец. так вот

АннаПишет 26.10.2025 в 22:14
Если нет централизованной канализации и септика, то унитаз в доме нужен, вы не поверите, для обустройства комфортного туалета.

Мне теперь оччччччень интересно, при отсутствии средств отвода канализационных отходов - куда вы собираетесь их сливать? Устроите выгребную яму прямо в доме? Ведь у Вас нет ни канализации, ни септика!!!

За каким-то хреном ещё и Росстат сюда приплели, он не занимается Вашими стоками, и выгребная яма используется исключительно для уличных туалетов!

АннаПишет 26.10.2025 в 22:14
полагаю, вы думали, что выгребная яма используется исключительно для уличных туалетов

Я так не просто думаю, а я это точно знаю!

Теперь ответьте мне наконец - зачем Вам в доме нужен унитаз, при отсутствии средств отвода фекалий?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в своём доме, у меня есть и унитаз и ванная, под домом выведена канализация в вырытый септик за домом. Афигеть, этого не знать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 09:27
Лесные Поляны

Елена ЮрьевнаПишет 27.10.2025 в 06:04
под домом выведена канализация в вырытый септик за домом. Афигеть, этого не знать.

Это вопрос к Анне из Ростова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 10:18
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 00:43
зачем Вам в доме нужен унитаз, при отсутствии средств отвода фекалий?

Отсутствие централизованной канализации не равно отсутствие " отвода средств фекалий". Отвод фекалий обеспечивает нецентрализованная канализация. В самом примитивном варианте, так чтоб вам было понятно, это когда труба из дома идёт в выгребную яму, но полагаю, ваши представления о выгребных ямах застряли на уровне лопаты, отсюда и недопонимание. А септик, который как следует из названия, обеспечивает не только сбор, но и поэтапную очистку стоков, это уже немного другая история.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 10:21
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 00:43
За каким-то хреном ещё и Росстат сюда приплели, он не занимается Вашими стоками

Росстат занимается статистикой. А обсуждение необходимости унитазов в доме при отсутствии централизованной канализации началось именно с комментария о статистике.

Эвелина Д.Пишет 24.10.2025 в 18:36
Таки ею пользуются, якобы, примерно 20% россиян по опросам. Им точно никакой унитаз не нужен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 10:24
Лесные Поляны

АннаПишет 27.10.2025 в 10:18
Отсутствие централизованной канализации не равно отсутствие " отвода средств фекалий"

Это пипец однако - Вы совсем тупая? Или, как говорит Дарья Алексеевна - тролль?

АннаПишет 27.10.2025 в 10:18
Отсутствие централизованной канализации не равно отсутствие " отвода средств фекалий".

АннаПишет 27.10.2025 в 10:18
Отвод фекалий обеспечивает нецентрализованная канализация.

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 00:43
ответьте мне наконец - зачем Вам в доме нужен унитаз, при отсутствии средств отвода фекалий?

Здесь чётко и ясно написано - при отсутствии средств отвода фекалий!!

У Вас с головой всё в порядке, не? Или полное ЕГЭ головного мозга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 10:26
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 09:27
Это вопрос к Анне из Ростова

Осталось уточнить, что такое "вырытый септик" 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 10:27
Лесные Поляны

АннаПишет 27.10.2025 в 10:18
В самом примитивном варианте, так чтоб вам было понятно, это когда труба из дома идёт в выгребную яму

Нет трубы и ничего, никуда не идёт!

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 00:43
зачем Вам в доме нужен унитаз, при отсутствии средств отвода фекалий?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 11:23
Ростов-на-Дону

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 10:27
Нет трубы и ничего, никуда не идёт!

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 00:43зачем Вам в доме нужен унитаз, при отсутствии средств отвода фекалий?

Действительно, тяжёлый случай. Прочитайте все мои комментарии с самого начала, не вставляя в них свои бредовые домыслы. Если опять ничего не поймете, то уже вряд ли получится. Продолжать диалог явно нет смысла.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 18:03
Лесные Поляны

АннаПишет 27.10.2025 в 11:23
Прочитайте все мои комментарии

Хорошо

АннаПишет 25.10.2025 в 23:54
Интересные выводы. А почему не нужен унитаз, если нет централизованной канализации?

Вот с этого комментария всё началось. В нём Вы уже признали, что централизованной канализации нет! Следим дальше.

АннаПишет 26.10.2025 в 08:46
То есть, вы думаете, что если септика нет, то и туалета в доме нет?

Здесь Вы согласились что септика тоже нет!

Теперь очень внимательно перечитайте эти Ваши два сообщения и

Бинго!

Теперь у меня опять вопрос - септика нет, централизованной канализации нет, фекалиям уходить некуда - зачем Вам унитаз?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2025, 18:06
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 27.10.2025 в 18:03
зачем Вам унитаз?

Вы ответите нам Анна из Ростова, иль дальше умничать будете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2025, 00:48
Лесные Поляны

АннаПишет 27.10.2025 в 10:26
Осталось уточнить, что такое "вырытый септик"

Батюшки, Вас никак забанили в Гугле и Яндексе?

Ай-яй-яй, какие нехорошие людишки....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (2)

Вот это верно! А вместо благоустроенной квартиры, можно рядом с выгребной ямой вырыть землянку, для проживания и сервис - налицо. Всё рядом, под рукой так сказать. И главное дёшево. А теперь простой вопрос, кто-то здесь на сайте, пишет свои комментарии с компьютера российского производства, глядя в монитор российского же производства, ну и имеет все остальные прибамбасы к компьютеру с нашлёпкой Made In Russia? Вы скажите, какое это отношение имеет к сантехнике? А на батареи в квартире посмотрите. У многих ли стоят по сию пору чугунные производства СССР? После этого, все вещи в собственной квартире проверьте. Много ли их будет нашего, Российского производства? И последнее, это простые Россияне, не смогут купить, в конечном итоге, понравившуюся им качественную вещь импортного производства и будут гордо " рыть выгребные ямы", мол всё переживём, лишь бы не было войны. А вот россияне при деньге, да со статусом, можете не сомневаться, достанут и приобретут всё, что захотят, хоть транзитом, через Луну. Ps: а тем, кому мой комментарий не зашел, советую перечитать басню И.А. Крылова "Лиса и виноград".

+5 / -1
Ответить
25.10.2025, 14:21
Калининград

У нас в квартире чугунные батареи.

+5 / 0
Ответить

Осталось Алиса дописать: "И вокруг в квартире всё своё! Телевизор марки "Рассвет 303", проигрыватель "Юность 301", а пишу я сюда, посредством дискового телефона фабрики "Красная заря".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 16:29
Калининград

Что за проблемы у вас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблемы у тебя, Алиса, только ты пока ещё не осознаёшь их объёма.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2025, 07:58
Калининград

Видимо, я права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

И каллас там утопить, а потом закопать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас рать!

+1 / 0
Ответить
27.10.2025, 10:29
Лесные Поляны

Владимир ВасильевичПишет 27.10.2025 в 07:51
Нас рать!

Да, Вас много...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Видать и правда мир развивается по спирали. Время деградации, а ведь эти чиновники влияют на судьбы людей ....

+24 / 0
картой
Ответить

Уж не знают, чем побольнее врезать России! Все способы, наверное, уже испробовали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они толька на свою судьбу влияют, из за этого всем плохо

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486к
23.10.2025, 19:08
Тамала

В наших магазинах достаточно унитазов пока, а там наших наделают еще лучше будут.

+17 / -5
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.10.2025, 19:23
Санкт-Петербург

РаисаПишет 23.10.2025 в 19:08
а там наших наделают еще лучше будут

Уже наделали наших авто, которые тоже "еще лучше", чем санкционные мерседесы

+36 / -1
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
23.10.2025, 20:12
Волгоград

У нас в городе есть керамический завод. Дома стоит наш местный унитаз))) А у свёкра - импортный. И представляете, ходится в них одинаково приятно))))))))

+23 / -1
Ответить

ОльгаПишет 23.10.2025 в 20:12
, ходится в них одинаково приятно)

"Ходится" - это как? Ходить можно по тротуару, по земле и пр. и в обуви. А вот как ходить в унитазе не представляю. Можно, правда, утонуть в унитазе: недавно видеоролик просматривала, где показали застрявшего ножкой в унитазе малыша. Но шутить можно про умственные способности европейских "мыслителей", а сейчас убеждена, что россиянам и такая задача по плечу. Так что не стоит расстраиваться.

+6 / -4
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 24.10.2025 в 00:49
"Ходится" - это как

А вы никогда не говорили: "Ой мне надо пойти в туалет!" Ведь ходят только по тротуару!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.10.2025, 16:00
Волгоград

Ой, я теперь в растерянности))) И как мне теперь озвучить своё желание сходить в туалет?))) Ой, опять ходить... Но, если Вас не устраивает слово "ходить" в конкретном случае, то, дабы Вам было спокойнее, могу сказать "мочиться" или "испражняться")) Какое слово нравится Вам больше?)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это местный сленг. Такого глагола в русском языке нет. В русско есть выражения: сходить ( в туалет, по нужде, по надобности,). А сходиться можно в борьбе, стенка на стенку, сходиться во мнении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Бурные аплодисменты!!!)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 24.10.2025 в 08:49
А вы никогда не говорили: "Ой мне надо пойти в туалет!" Ведь ходят только по тротуару!

Ну во-первых, я в силу своего характера мало с кем могу поделиться такими подробностями, во-вторых никогда (раннее детство упускаем) не довожу до "ОЙ", а в третьих " я иду в туалет" предположим а не в унитаз произношу я фразу. Уверена и вы ведете речь не об унитазе, а о туалете.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.10.2025, 13:16
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.10.2025 в 20:12
И представляете, ходится в них одинаково приятно))))))))

Представляю, действительно, "ходится" в них не хуже, чем в золотые унитазы. Очень рад за вас, если вы не цените своего счастья, посмотрите на ютубе ролики, как в регионах торжественно, с участием правления, открывают новый туалет на улице. В этих местах вообще нет никаких унитазов, как и самих туалетов в домах, туалеты на улице. Конечно, к ним тоже поступают деньги из бюджета, но денег на строительство школы почему-то каждый раз хватает только на то, чтобы открыть новый уличный туалет и покрасить скамейку.

На всякий случай, напоминаю - мы живем в 21 веке

+8 / 0
Ответить
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.10.2025, 15:57
Волгоград

Ну, если счастье человека заключается только в тёплом туалете, то мне жаль таких людей. Когда мы переехали в дом из квартиры, у нас , о ужас, туалет был на улице. Но мы при этом были безумно счастливы. Ролики об открытии туалетов не видела. Да и , что греха таить, даже если бы и увидела, то смотреть не стала бы)) В моей жизни много более интересных вещей)

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.10.2025 в 15:57
Да и , что греха таить, даже если бы и увидела, то смотреть не стала бы)) В моей жизни много более интересных вещей)

Вы подтверждаете вывод, который сделал в 18 веке один философ, он же был в России дипломатом 14 лет и написал книгу о России, где отметил, что главная черта русских - это безразличие.

Лишь бы Вам хорошо было, а остальные пусть ходят в уличный туалет и даже школьники.

раскрыть ветку (0)
Учитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 566.5к
24.10.2025, 20:52
Волгоград

Вы внимательно читаете?) Я ходила несколько лет в уличный туалет. И совершенно от этого не страдала. Почему я должна кому-то сочувствовать в том, в чём не вижу повода для сочувствия. Меня гораздо больше заботит отсутствие нормальной бесплатной медицины и упадок современного образования.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
23.10.2025, 21:20
Краснодар

ВладимирПишет 23.10.2025 в 19:23
Уже наделали наших авто, которые тоже "еще лучше", чем санкционные мерседесы

Как минимум, у них есть опция в стандартной комплектации, которой нет ни у кого в мире! Аналоговнет!

Что же это такое?

Внимание, представляем вашему вниманию: "Самоблокирующаяся на полном ходу рулевая клонка"! Это инновационное решение позволит вам быстро и безболезненно (*полная безболезненность не гарантируется), в некоторый момент, отправится в незабываемое путешествие в рай (... а они просто здохнут)!

+14 / -1
Ответить

ИгорьПишет 23.10.2025 в 21:20
Самоблокирующаяся на полном ходу рулевая клонка

Что за бред. Этто и в мерсе может быть.

+3 / 0
Ответить
24.10.2025, 11:00
Краснодар

Валерий АнатольевичПишет 24.10.2025 в 10:24
Что за бред. Этто и в мерсе может быть.

Это может быть в чём угодно, но фактические подтверждения такой неисправности есть только об Автовазе с его Вестой. Причём массовые и не первый месяц ,если не год. Подтверждений о каком либо другом производителе - нет.

А бред, это позиция самого производителя, когда вместо глобальной отзывной компании, нацеленной на устранение опасного дефекта в их продукции, они делают вид что ничего страшного не произошло и предлагают при следующем ТО (которого может и не быть вовсе), просто обновить прошивку бортового компьютера, которая снимет 5 секундное ограничение на разблокировку руля после выключения зажигания. После чего, можно будет на ходу включить-выключить зажигание и разблокировать управление. Вот где бред.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.10.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 24.10.2025 в 10:24
Что за бред. Этто и в мерсе может быть.

Да, ВАЗ лучше, чем мерс. Если бы такое хоть раз случилось в мерсе, отозвали бы обратно на конвейер всю партию, как это когда-то уже было с Тойотой, с извинениями и предоставлением другой машины, вернули всю партию из-за шума в коробке передач. А ВАЗ, за всю свою историю не отозвал ни одной машины. Вывод - ВАЗ лучше Тойоты и Мерседеса.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2025, 20:20
Симферополь

😆 😅 🤣 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какой ажиотаж по поводу унитазов ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.10.2025, 13:04
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 23.10.2025 в 21:20
Внимание, представляем вашему вниманию: "Самоблокирующаяся на полном ходу рулевая клонка"!
Да, я тоже смотрел тот ролик, где у мужика на полном ходу заблокировалась рулевая колонка. Ему бы еще для полного счастья тормоза заблокировать, наверно, и эту опцию скоро добавят

+5 / 0
Ответить
24.10.2025, 13:34
Краснодар

ВладимирПишет 24.10.2025 в 13:04
Да, я тоже смотрел тот ролик, где у мужика на полном ходу заблокировалась рулевая колонка.

Широкую огласку уже получил новый кейс (случай середины сентября этого года), когда женщина за рулём Весты получила такую блокировку на трассе в затяжном повороте. Итог: вылет с трассы с последующими многочисленными переворотами и причинением тяжких телесных повреждений. Насколько я знаю, у неё был диагностирован перелом позвоночника (в т.ч но не ограничиваясь).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 23.10.2025 в 19:23
Уже наделали наших авто

А чем тебе наши не нравятся.

+2 / 0
Ответить
24.10.2025, 15:07
Краснодар

Валерий АнатольевичПишет 24.10.2025 в 10:20
А чем тебе наши не нравятся.

Потому что это "автомобилесодержащий продукт" за оверпрайс, а не качественный автомобиль за обоснованную цену. Или хотя бы просто авто, пусть не идеальное по качеству, но с соответствующей ценой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Надо купить унитазик про запас, так, на всякий случай.

+3 / 0
Ответить
25.10.2025, 12:24
Лесные Поляны

ЕленаПишет 24.10.2025 в 19:38
Надо купить унитазик про запас, так, на всякий случай.

А Вы вообще всю технику в доме про запас купите, мало-ли, она ведь тоже внезапно ломается, ну так, на всякий случай....

+2 / 0
Ответить

Без остальной техники можно прожить, а без унитаза нет ))))

+1 / 0
Ответить
26.10.2025, 00:36
Лесные Поляны

ЕленаПишет 25.10.2025 в 18:54
а без унитаза нет

Ой, та латна, а как же окно в подземный мир, жили с ним веками и ничего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
23.10.2025, 20:34
Москва

Их уже в дурку пора вместе с пакетами санкций

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
23.10.2025, 22:56
Москва

Дима, эти санкции дороги для Руководителей ЕС. Дело в том, что в сливном бачке находится ум фон дер Ляйн, честь дер Каллас и совесть Макрона, Мерца и Стармера. Биде ждёт мадам Фредериксон после испуга Трампом забрать себе Гренландию.

А на унитазы пойдёт европейская помощь войскам Зели. Унитазы им нужны сейчас больше, чем трамповские Томагавки.

+11 / -4
картой
Ответить

Содержательный ответ, потрясает глубина аналитического мышления и абсолютно правильные, неоспоримые выводы.

+5 / 0
Ответить

Когда дело касается жизненно важных вещей, сарказм неуместен.

+2 / -1
Ответить
26.10.2025, 13:20
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 26.10.2025 в 04:55
Когда дело касается жизненно важных вещей, сарказм неуместен.

То есть, для Вас унитаз - это "жизненно-необходимая" вещь?

А Вас лично чем не устраивает отечественная сантехника? А ведь её на нашем рынке порядка 80%, по данным аналитики за 2024 год.

+1 / 0
Ответить

Ничего не могу сказать про унитазы. Я тут чисто потроллить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 21:19
Лесные Поляны

Аааааа, вона оно чё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (162)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео