Ольга Собеседница
Ольга Собеседница Подписчиков: 71
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса

15 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня хочу затронуть не очень распространенную тему, касаемую Авито, — про скидки на доставку. Наверняка вы знаете, что у каждого продавца на Авито есть возможность выставлять к лотам скидки на доставку. Это можно сделать как на этапе размещения нового объявления, так уже и в опубликованной карточке товара. Для этого необходимо открыть объявление и справа в меню кликнуть по опции «Бесплатная доставка».

Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса

Авито на шкале автоматически выставляет размер скидки, но у нас, как у продавцов, есть возможность ее регулировать — как в меньшую, так и в большую стороны, для этого достаточно перетащить ползунок влево или вправо.

Скидка на Авито Доставку: обсудим 2 нюанса

Скидка на доставку — по сути маркетинговый инструмент, побуждающий покупателей быстрее совершить заказ.

До июля этого года я вообще не пользовалась данной опцией. Но когда стоимость доставки до покупателей порой стала превышать цену товара, тут, конечно, мне пришлось к некоторым объявлениям ее подключать.

Правда, особого результата в плане роста продаж я не заметила. Единственное, стали разочаровывать итоговые суммы. Если мне удавалось продать вещь за 300 рублей, за вычетом комиссии продавца и скидки на доставку приходили такие маленькие суммы, что даже порой было грустно. Несколько раз сталкивалась с ситуацией, что я забывала, что у меня стоит в настройках скидка на доставку, по просьбе покупателя делала еще скидку на товар, и в итоге уже ничего не оставалось мне.

Поэтому, если вы используете этот инструмент, нужно всегда об этом помнить.

Я сегодня хочу коснуться буквально двух аспектов скидок, потому что часто вижу на этот счет противоречивые мнения или вообще конспирологические заговоры. Просто поделюсь тем, что знаю я.

Два важных нюанса

Итак,

1. Скидка на доставку увеличивает просмотры объявления.

Этот совет мне попался на просторах Ютуба в самом начале, когда я только пришла на Авито. Очередной авитолог делился приемами, как увеличить свои продажи. И среди этих приемов прозвучал совет к каждому лоту делать скидку на доставку.

Якобы на это положительно реагирует Авито и начинает активнее рекомендовать ваш товар.

К сожалению, официальной точки зрения на этот счет нет. И только в подсказках Авито в окне настройки скидки на доставку есть такой пункт — до 2,5 раз больше шансов на продажу.

Это абсолютно не гарантирует, что Авито будет активнее рекомендовать объявление. Возможно, здесь имеется в виду, что покупатели со скидкой охотнее заказывают товар.

В любом случае поэкспериментировать всегда можно. Тем более, что раньше Авито предлагал фиксированную скидку — можно было оплатить 50% или 100% доставки, а сейчас у продавцов есть возможность самостоятельно указать ее размер. Как будто бы даже небольшая сумма скидки увеличивает охваты объявления.

2. Авито не предоставляет скидку, а забирает деньги себе.

Еще одно заблуждение, касаемое этого инструмента. На самом деле, скидка, выставленная продавцом, вычитается из стоимости доставки покупателя, и он платит меньше. Не думаю, что Авито будет рисковать своей репутацией, отбирая часть денег продавца под предлогом некой скидки и ничего не давая покупателям. Рано или поздно такой обман всплыл бы наружу.

Я внимательно слушаю и читаю многих продавцов-коллег, которые ведут свои блоги и делятся опытом, и точно знаю, что скидки применяются корректно. Другой вопрос в том, что стоимость доставки для покупателя иногда бывает настолько высокой, что маленькая скидка просто не играет никакой роли.

Но здесь есть оборотная сторона медали и очень приятная: если скидка продавца превысила стоимость доставки до покупателя, разница возвращается продавцу.

К примеру, вы продали платье за 900 рублей. Ваша скидка на доставку 100 рублей. Для покупателя стоимость доставки обошлась всего в 70 рублей, значит, разница в 30 рублей вернется вам обратно. И за платье вы получите не 800 рублей (900-100), а 830 (900-70). Комиссию продавца не учитываю, чтобы не усложнять расчет.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы относитесь к скидкам на доставку? Используете ли в своих продажах на Авито?

✅Свежие статьи можно читать в моем Телеграм-канале https://t.me/sale_avitowb

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Трамп в игноре. Крупнейшие покупатели российской нефти заинтересованы в углублении связей с Москвой

Президент США Дональд Трамп для меня личность не понятная, так как в своих действиях и словах постоянно изменчив. То он хочет мира и тут же не против помочь оружием Украине, то он пытается запугать нашу страну,

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Кому нужна ваша старая куртка на Авито?

На самом деле я думала о том, писать эту статью или нет, потому что идею к ней мне подсказал Ютуб. Видео на похожую тему выложила другая девушка-продавец с Авито, и я с удовольствием ее послушала.

Новости Авито: отменяется Самовывоз на категорию одежды и обуви для всех

Прошлое воскресенье не обошлось без стресса. Накануне написал мужчина с желанием примерить трикотажный джемпер. Покупатели обычно в переписке спрашивают, куда можно подойти. Он задал вопрос прямо в лоб:...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.