Очередной развод от "сотового оператора"
На заметку: Договор на обслуживание мобильного номера не имеет срока и продлевать его не нужно!
01:13
АвтоВАЗ вернул женщине деньги за постоянно ломающуюся Весту, а проценты по кредиту платить отказался. Но в суде оказалось — она права
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой?
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой? Подписки ...
Когда ремонт превращается в déjà vu: как вернуть деньги из автосервиса, если машина сломалась снова
Человек оплачивает ремонт машины, забирает её из сервиса, выдыхает: "Ну хоть ...
Принципы защиты прав потребителей в эпоху цифровых технологий.
Век XXI ознаменован беспрецедентной цифровизацией всех сфер человеческой жизни, и потребительский ...
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату,
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату, если не пользовались услугами? Ситуация, знакомая ...
Житель Волгограда подал иск к "Билайну"с требованием стабильной интернет-связи
Один из жителей Волгограда обратился в судебные органы с исковым заявлением ...
Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?
Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...
Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать
Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция Дистанционное обучение, ремонт техники, услуги клининга — что делать, если услугу так и не оказали, а деньги не вернули? Рассказываем,...
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
«Актуализируй нас, если сможешь»: мой личный ад с ВТБ Мобайл
Это не связь. Это такой тотальный спектакль абсурда под названием «Актуализируй ...


Гнилая контора, впрочем они не одиноки. Цены повышают нагло: например, звоню и спрашиваю, ПОЧЕМУ?. Мне отвечают, что надобно было "ответить на предложение до 30 го числа месяца, а раз я не ответил, то , значит , согласен и обратной дороги нет". Позвольте, ну как же я прочитаю предложение и отвечу, ежели симка установлена в приёмнике интернетного сигнала для вайфая в сельском доме? В Мегафоне работают хитрые и жадные придурки. Будем переходить. Или ,может, засудить паразитов? Да, вроде мелочь....
У меня был Билайн, так там тоже не лучше , куда переходить и не знаю даже. Они сейчас ещё хитрее придумали, теперь об изменениях в ТАРИФЕ оповещают в смс со ссылкой и если не перейти и не отказаться то все они умывают руки, мол мы вас предупреждали, а в приложении больше эта инфа не отображается
по конституции РФ по умолчанию понимается бумажный документооборот.
Напишите жалобу в Билайн и попросите уведомлять Вас письменно на бумажном носителе. Напомню, что когда Вы получали SIM Вы заключали бумажный договор (если получали /покупали ее давно), тогда почему изменения в договор вносятся иначе без вашего на то согласия?
Сошлитесь на 24 статью конституции РФ, которая :
обязывает не только разъяснять все принятые документы затрагивающие Ваши права, но и требует обеспечить всем необходимым для доступа к информации, которая затрагивает Ваши права
Это означает, что если билайн требует от Вас ознакомления с каким либо документом, то он должен вас обеспечить всем необходимым для этого, а именно:
1. Прочесть что то в электронном виде -нужен интернет. Допустим предусмотрен тарифом
2.Но еще нужно устройство, на котором это можно сделать. Разве билайн предоставил Вам пк или смартфон за свой счет? Да телефон у Вас есть иначе зачем Вам услуга билайн, но:
1. Это Ваш телефон.
2. Это может быть кнопочный телефон и посмотреть на нем присланную в СМС ссылку та еще задачка....
3. Даже если у Вас смартфон, кто может запретить его продать и купить кнопочный телефон?
Таким образом билайн не может гарантировать что Вы ознакомились с изменениями, а значит сами изменения не могут гарантированно вступить в силу.
P/S хоть ст 24 обязывает должностных лиц государства, но если то что делает билайн для вас также обязательно, как и предусмотренное законом, то ст 24 применяется и к этим требованиям тоже. (аналогия права закона см ГК РФ ст 6 )
Спасибо большое за такой полный ответ, я не знала такой информации
У меня вчера тоже не работал мобильный интернет YOTA (роутер с SIM внутри). Точнее так: интернет есть (на mail, yandex, на сайт yota тоже зайти можно. Можно задать поиск yandex , выдаст сотни страниц, но только ни на одну из них перейти нельзя.) Сидит на мощностях Мегафона вроде как. За два года такое впервые, ну была еще один раз проблема, когда в течении суток интернет работал минут 15-30 и терял связь
Так же поддержка начинается с упрямого электронного помошника, но через несколько фраз в переписке: ОПЕРАТОР/прошу соединить с оператором, получалось выйти на реального человека...
Буквально месяц назад мне ещё удавалось перейти на реального человека, вписывая ключевые слова для вызова живого оператора, ну последние разы никаким образом не удаётся выйти на живого человека что только я не писала какие только мольбы чтобы вышел реальный человек так и не вышел, виртуальные помощник всячески утверждал что он умеет всё то же самое что и оператор в итоге когда я задавала вопросы, на которую он не мог ответить он бесконечно поясните поясните писал.