Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3385
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22М

Почему ни один фильм современности нельзя назвать кинокартиной?

22 дочитывания
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иллюстрация создана при помощи ИИ.

Почему в СССР снимали кино, представляющее художественную ценность, а сейчас - нет? Почему ни один фильм современности нельзя назвать кинокартиной? Почему "язык не поворачивается" назвать любой современный фильм кинокартиной?

Ответ прост. В погоне за "баблом" современные творцы просчитались, думая, что зритель отупел. Нет. Еще не до конца и еще не все.

Почему сериалы заполонили медиапространство? Потому что это - контент! Всего лишь контент про мыло, которым нужно максимально долго удержать зрителя перед экраном... чтобы набить его тушку рекламой... и заработать "бабло". Все крутится вокруг него - как ни крути... Каламбур...

Это ваше стремление исподволь... практически на подсознании... выжать "киса, ну еще капельку!"... еще одну копеечку за развлекуху настолько превалирует над целью воспитать Человека, что до сих пор, несмотря на деградацию потребностей Человека Мыслящего (Homo sophus) или Человека Культурного... этот человек видит вашу подлинную цель. Просвечивает она слишком явственно...

Чтобы люди поверили в вашего Героя и разделили с ним его ценности и идеалы, надо самому в это верить. А если вы сами не верите... если вы верите только в "бабло", зритель бессознательно ощущает фальшь. В этом весь секрет.

(С) Статья авторская. Вячеслав Юркин. 26.10,2025. Полная публикация тут - ссылка.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
17 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М
26.10.2025, 19:26
Тула

Всё просто: кто стоит за этим и кто в выигрыше. Кто бенефициары?

Если государство перестало заботиться о воспитании людей и передало это в частные руки, то, вероятно, не без влияния Запада. Сначала это может быть неясно, но потом мы видим, как пропаганда чуждого проникает в наше сознание, и удивляемся её распространению. По сути, если «пятая колонна» занимается пропагандой, то это как раз и приводит к тому, что мы отвергаем её. Кому это выгодно? Только Западу. Делайте выводы...

+1 / -1
картой
Ответить

Сначала я предполагал, что это так. Теперь я уверен, что это так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АтомПишет 26.10.2025 в 19:26
По сути, если «пятая колонна» занимается пропагандой, то это как раз и приводит к тому, что мы отвергаем её. Кому это выгодно? Только Западу.

Нечего на Запад пенять, "коли рожа крива". Своим кино рулим сами - цензура вовсю работает. Гос-ву очень выгодно иметь не шибко умных, а послушных "одобрямсов" своих дел. Кино в помощь- смотрите и радуйтесь...

Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М
27.10.2025, 09:53
Тула

Эвелина Д.Пишет 27.10.2025 в 07:57
Нечего на Запад пенять, "коли рожа крива". Своим кино рулим сами - цензура вовсю работает. Гос-ву очень выгодно иметь не шибко умных, а послушных "одобрямсов" своих дел. Кино в помощь- смотрите и радуйтесь...

"коли рожа крива" из-за таких как вы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2025, 10:43
Санкт-Петербург

И соглашусь, и нет. Только сам человек принимает решение. Сколько бы государство не брало на себя ответственность, а всё по пословице: "волк в лес смотрит". Пока сами не нахлебаемся 90-х, капитализму, которого сами так просили в надежде стать миллиардерами, пока будем поклоняться западным идолам, а своё считать квасным, свою парадигму мыШления не поменяем.

+1 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М
27.10.2025, 11:09
Тула

Иванов Андрей АнатольевичПишет 27.10.2025 в 10:43
И соглашусь, и нет. Только сам человек принимает решение. Сколько бы государство не брало на себя ответственность, а всё по пословице: "волк в лес смотрит". Пока сами не нахлебаемся 90-х, капитализму, которого сами так просили в надежде стать миллиардерами, пока будем поклоняться западным идолам, а своё считать квасным, свою парадигму мыШления не поменяем.

Это уже философия. Родись вы сейчас и чтобы вы решали сами, не имея опыта в жизни, ничего. Вам бы это казалось нормой, и только имея груз опыта жизни, может возлогать на вас другие суждения. Вот одной даме и сейчас мозгов не хватает осознать это или, наоборот, ее это устраивает. Решение, конечно, принимаем мы сами, но как эти решения могут менятся, вы прекрасно знаете.

Осознание приходит всегда опосля, если вообще приходит. Многие так и живут, как лист на воде: плывут и плывут.

Это ведь система утопична, никогда при ней все не станут миллионерами и не все будут успешными: в одном прайде лидер и лев один, и это аксиома, а остальным что от туши достанется. Хотя многим и туши нет, а просто как шакалы скачут и рвут за падаль.

Ну а когда едят падаль, то и понятно, кто они...

+1 / 0
Ответить
27.10.2025, 15:32
Санкт-Петербург

Так опыт и нарабатывается человечеством за тысячелетия. Я всегда пишу в СССР плохо изучали "Незнайку на Луне". На самом деле, многое давно известно. Известно как поступать, но делают по-другому. Кстати, дама плачется про пропавшие деньги, а мне и жене очень хороший человек предлагал пенсионно-страховую программу в Австрийском банке. У него самого была такая. А банки со столетними историями очень надёжны. Но мы прошли 90-е и послушали другого человека, который говорил: "пыль замучаетесь глотать пытаясь вернуть деньги".

Естественный отбор никто не отменял.

Ещё в первом комменте хотел про свои эталоны/клише написать, но оставил для статьи (наполовину готова)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2025, 06:50
Великий Новгород

Оглядываясь назад – конец 90х – самое счастливое время было, сейчас даже хуже чем в СССР...

0
Ответить
31.10.2025, 08:39
Санкт-Петербург

А кем Вы были в 90-е, что Вам сейчас так плохо?

0
Ответить
01.11.2025, 11:59
Великий Новгород

Человеком и гражданином прекрасной страны с великим будущим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 12:22
Санкт-Петербург

А трудились-то где сорок лет? Рад за Вас - великое будущее строится. Рад за себя с 1998 года посильно участвовал в его создании. Участвовал в создании системы работы промышленности в особый период, в налаживании работы на предприятиях, возвращенных от западных приобретателей для их (предприятий) ликвидации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 23:26
Великий Новгород

После окончания ЛГУ ПМ-ПУ –

С 1985 – НФ ИПК МП(С)С

С 1991 – НПИ, ОПУП; плавно перестроившееся в НовГУ ИЭиУ, ЭУп

С 2016 – ушла в кондукторы, иначе бы ... (Последние годы практически нищенствовала)

И уже через полгода работы обнаружила, что выплачиваемый с зарплаты кондуктора 13% налог примерно равен зарплате инженера-программиста (как программист, каюсь, деградировала, поскольку кафедра не нуждалась в программировании при возникшем отделе программного обеспечения) 14 разряда (после уплаты налога).

Плюс, разумеется, имею больше гражданских прав: не вакцинировалась, на предыдущие выборы отказалась идти, могу спокойно скатиться (до последнего времени, сейчас, увы – под угрозой уголовного преследования независимая информация)

А что?

Точнее, причем здесь работа? Я про отсутствие сейчас присутствия основных гражданских свобод, причем даже тех, что как бы гарантированы Конституцией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
27.10.2025, 11:14
Самара

Во все времена существовал так называемый мейнстрим (или поп-культура): простенькие книжки, песни, фильмы, рассчитанные на развлечение широких масс, не обладающих ресурсом для получения качественного образования и высокого развития личности. И также во все времена существовала элитарная культура, для приобщения к которой необходима длительная подготовка. Ну и что? Это правильно и так должно быть.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 11:36
Новосибирск

Я и есть зритель.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 12:57
Великий Новгород

Почему же тогда в кинотеатры выстраивались очереди, как за колбасой или итальянскими сапогами, когда демонстрировались американские или индийские фильмы? Или как известная в СССР реклама "летайте самолётами Аэрофлота" (а на чем ещё в Союзе летали, за исключением партийных боссов?) или "храните деньги в сберегательной кассе" (и дохранились)

Ну это так...

Из более-менее современного и явно не подлежащего цензуре

"За пределами закона" (наш, не одноименный азиатский) и "Хороший индеец", США

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2025, 14:39
Калининград

В СССР фильмы были основаны на произведениях русской и зарубежной классической литературы и современных писателей. Был худсовет (плох или хорош не мне судить). И фильмы были душевные!

А сейчас? В кинотеатр не хожу, не по карману для пенса, а по ТВ что не канал - полицейские сериалы. И были бы хоть на реальных событиях, а то всё фантазии сценаристов. Прямо как будто бывшие зеки делятся своими подвигами. Или свою биографию для потомков в кадрах художественного фильма рассказывают.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВикторПишет 26.10.2025 в 14:39
А по ТВ что не канал - полицейские сериалы. И были бы хоть на реальных событиях, а то всё фантазии сценаристов.

На гос.ТВ есть каналы - ОТР и Культура, где можно посмотреть приличное кино советское, российское и немного зарубежного,как старое, так и новое.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (17)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы