Юзвак Максим Васильевич
Юзвак М. В. Подписчиков: 841
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Первый Путинский суд в России – и это не шутка

3 433 дочитывания
163 комментария
Эта публикация уже заработала 373,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Первый Путинский суд в России – и это не шутка

Знаете, почему интересно изучать законодательство?


Узнаешь много нового.

Например, Вы знали, что есть Путинский район? Отгадайте, где он расположен.

Ну естественно, в Грозном.

Как понимаю, появился он к 7 октября, то есть аккурат ко Дню рождения ВВП.

Теперь там создают суд. О чем собственно говорит Законопроект № 1055839-8 «О создании суда Путинского района города Грозного Чеченской Республики».

Теперь будет Путинский суд. Почти как Страшный суд.

Приговор там будет примерно такой:

«Мы попадем в рай, а они просто сдохнут»

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

163 комментария
Понравилась публикация?
131 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ России Путина поддерживает, кроме НАТОвских предстовителей, недосойных наследников своих предков, Советского народа, победившего фашизм.

+34 / -80
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Саня, дай угадаю... В Невинномысске картошка подешевела, или целиком услуги ЖКХ?

+18 / -3
Ответить

GlebПишет 30.10.2025 в 12:23
Саня, дай угадаю... В Невинномысске картошка подешевела, или целиком услуги ЖКХ?

Пардон! Не туда нажала)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.10.2025, 22:47
Москва

GlebПишет 30.10.2025 в 12:23
В Невинномысске картошка подешевела, или целиком услуги ЖКХ?

Gleb, зато диаметр твоего пузо уменьшился.

Почему не пишешь о своих радостях, а только о сплошной чернухе.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.10.2025, 22:49
Москва

Светлана ВладимировнаПишет 30.10.2025 в 13:34
Не туда нажала

Светлана, глебу всё равно. Главное, что на него нажала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О радостях, хочешь Пенсионер Шурик? Я безмерно рад, что ты и такие, как ты, читаете мои комментарии и отвечаете мне. Выходит не зря пишу. Интересуют они вас сильно. А пуза у меня нет и никогда не было. Так, что не угадал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Глеб для того и сидит здесь постоянно, чтобы чернуху писать, его работа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Шурик, ты, что одну "белуху" пишешь? Ну тогда напиши, за что конкретно, именно ты, Родину любишь, но проблем Родины, ты сторонишься?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 31.10.2025 в 14:48
, что ты и такие, как ты, читаете мои комментарии и отвечаете мне.

так с шутом тоже надо пообщаться, косточку бросить, чтобы грызть начал и лаять, нас потешать )

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 01.11.2025 в 15:12
у тогда напиши, за что конкретно, именно ты, Родину любишь, но проблем Родины, ты сторонишься?

У тебя не проблемы, а сплошная русофобия и грязь.. А Родину любят за то, что она РОДИНА ..

За что ты любишь незалежную, это лучше объясни

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольговорнеж, твой ответ по части любви к Родине, ответ - малограмотного деградировавшего человека и этим всё сказано. Деградант обычно, на вопрос о любви, к кому, или к чему - либо, так и отвечает. Четко сформулировать свои чувства, деградант совершенно не в состоянии. Хочешь помогу с ответом? На самом деле, ты любишь режим создавшийся здесь и ещё сильнее себя лично при этом режиме. Вот так отвечай в следующий раз. А Родина, тебе совершенно по барабану. Для тебя главное, чтобы режим тебя устраивал.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.11.2025 в 10:36
А Родина, тебе совершенно по барабану. Для тебя главное, чтобы режим тебя устраивал.

Запомни , дебильчик, меня в СССР тоже всё устраивало , а сейчас в своей никчёмности - вини зеркало

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.11.2025 в 10:36
Ольговорнеж, твой ответ по части любви к Родине,

ОльгаПишет 01.11.2025 в 15:17
За что ты любишь незалежную, это лучше объясни

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не все же любят локтями всех распиливать.Правда?

Нет ни одного некчемного человека, каждый рожден для чего-то, может просто даже для проявления милосердия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно, народ- ПОБЕДИТЕЛЬ в ВОВ, а не советская идеология!

+10 / -8
Ответить

Воспитание в людях любви к родине это и есть идеология.

+13 / -1
Ответить

Вот не могу понять, почему о воспитании любви к Родине, больше всего распинаются те, кто на самом деле больше всего любит себя в Родине, чем Родину в себе?

+8 / -3
Ответить

GlebПишет 01.11.2025 в 15:20
Вот не могу понять, почему о воспитании любви к Родине, больше всего распинаются те, кто на самом деле больше всего любит себя в Родине, чем Родину в себе?

Вот не могу понять, почему хохлы их подголоски решили РОДИНУ взвешивать , там РОДИНА, там НЕТ? Дебилы- до- скакались , НИ РОДИНЫ у вас, ни мира..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем оскорблять.С чего вы взяли, что вы правы?

Жизнь расставит все по местам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любовь к Родине только ни от идеологии коммунистической. Скорее от поэтов классиков. Самоотверженность к труду на результат- это генетически заложено в русском человеке. На полях сражения ВОВ полководцы и их стратегически -верные приказы должны были исполнчться. Сталин с коммунистической идеологии сидел в Кремле и в Крыму во Дворце Князя Юсупова. Сводки о военных действиях ему докладывали журналисты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё, Баранникова Татьяна Николаевна, не нужно разыгрывать тут из себя рьяного патриота Родины, ладно? Ты не Родину любишь вовсе, а любишь ты нынешний режим на Родине. Который позволяет тебе устанавливать за свою бумажную работу расценки от фонаря. И ты боишься, что режим этот может рухнуть и наступит другой, в котором, как было при СССР, твой заработок ограничат государственными расценками и тогда прощай счастливая жизнь. Заработок - МРОТ. 20 - 25 тыс. рублей и не более. Вот на данный момент, ты денюжку с клиента заранее взяла, на договорной основе, а итог твоей работы может быть отрицательный. Не выиграла ты процесс. Но денюжку клиенту ты не возвращаешь, так? Ты же работала, не жалея сил? А по - совести, если считать, то нужно обязательно вернуть клиенту все деньги, если человек ты честный и патриот. Но при таком честном раскладе патриотизм у тебя сразу, куда-то в момент улетучивается. Деньги, они имеют волшебное свойство избавлять души людей и от совести, и от патриотизма, и от человеколюбия, и от сострадания, и т.д. и т.п.

+3 / -5
Ответить

GlebПишет 03.11.2025 в 05:28
ва Татьяна Николаевна, не нужно разыгрывать тут из себя рьяного патриота Родины, ладно? Ты не Родину любишь вовсе, а любишь ты нынешний режим на Родине. Который позволяет тебе устанавливать за свою бумажную работу расценки от фонаря. И ты боишься, что режим этот может рухнуть и наступит другой, в котором, как было при СССР, твой заработок ограничат государственными расценками и тогда прощай счастливая жизнь.

А ты не много ли на себя берёшь, шут гороховый? ЗА СЕБЯ отвечай , смешарик

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 03.11.2025 в 05:28
Деньги, они имеют волшебное свойство избавлять души людей и от совести, и от патриотизма, и от человеколюбия, и от сострадания, и т.д. и т.п.

Ты , кастрюлевидный , просто по себе судишь

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты - то, Ольговоронеж, какого лешего сюда лезешь? Не тебе рекламщице символики фашизма пишу. Я смотрю решила в каждой бочке затычкой стать? Филейные места только не испорти.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 04.11.2025 в 11:49
Ты - то, Ольговоронеж, какого лешего сюда лезешь? Не тебе рекламщице символики фашизма пишу. Я смотрю решила в каждой бочке затычкой стать? Филейные места только не испорти.

Ахах, кастрюлевидный , значит, ты не отрицаешь, что в твоей незалежной фашизм? Уже хорошо)) А какого ты со своей русофобией везде лезешь, гроши не пахнут, русофоб?Так что тебя возмущает, фото твоих братьев или фашизм в твоей хохляндии?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то он во всем мире

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина такая же республика на земле Советского Союза как и РФ (РСФСР/Союз ССР)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
30.10.2025, 18:17
Симферополь

Вот так сам по себе вышел "народ" и победил, никто не руководил, не организовывал? В атаку на шли со словами "За Родину! За Сталина!"? Не было коммунистов, комсомольцев, которые подавали пример остальным? Не было пионеров-героев? Что-то при Николае II этот же народ немцев не победил.

Вы в школе учились? Написано пенсионер, а по развитию - первый класс, вторая четверть.

+16 / -1
Ответить

За Родину искренне, а за Сталина приказ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 30.10.2025 в 13:00
Все верно, народ- ПОБЕДИТЕЛЬ в ВОВ, а не советская идеология!

ПОД РУКОВОДСТВОМ СТАЛИНА и ИДЕОЛОГИИ СОВЕТСКОЙ .. Когда пригнали в концлагерь девушек от 18 до 23 лет , врач Гитлера доложил, что ЭТУ НАЦИЮ не победить с ТАКОЙ НРАВСТВЕННОСТЬЮ , так как из 100 процентов их- 85 были девственницами .. И ЭТО ИДЕОЛОГИЯ , как и всех солдат в ВОВ ..Они умирали за РОДИНУ .. ЗА СТАЛИНА ..Идеология такая была , патриотизм

+6 / -2
Ответить

Из учебников советских, то да. За Родину искренне! А вот за Сталина - приказ. Позже понял город., а вы до сих пор нет. Вера в Бога была чистой и традиции были ещё не искорены вождями.

+3 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 01.11.2025 в 16:36
А вот за Сталина - приказ.

Придумай , что смешнее

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

))))))))))))))))))))))))))))))))) никогда так не смеялась! Спасибо тебе рассмешил! ))))))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Владимирович, ставить знак равенства, между Советским народом и нынешними наследниками России, это полный абсурд. Ты мне анекдот времён СССР напомнил. Когда бабка к деду пристала, мол всё время про коммунизм толкуют из радио, а он всё не наступает. Съезди в Кремль к Хрущёву, добейся встречи, ты же Ветеран труда, да спроси его когда наконец этот коммунизм наступит. Поехал дед в Москву. Всего добился и вот он в Кремле в кабинете вдвоём с Хрущёвым. Задаёт Хрущёву вопрос за коммунизм. Хрущёв ему в политико - экономическом варианте целый час разъясняет, когда наступит всеобщее счастье, а дед естественно ничего толком не понимает и просит Хрущёва, мол ты проще мне разъясни? Тогда Хрущёв, стоя у окна, говорит деду: "Иди сюда. Смотри во двор. Видишь моя "Чайка" стоит? А рядом "Чайка" Шелепина? А следующая "Чайка" Фурцевой? и т.д. Вот когда твоя дед "Чайка" будет тут во дворе стоять, тогда считай коммунизм и наступил! Понял?". "Понял!", - ответил дед и поехал домой. Приехал, разделся, полез на печку греться. А старуха тут, как тут: "Ну старый, рассказывай, что узнал? Когда коммунизм наступит?". Дед свесился с печки, указал старухе в сторону порога: "Гляди старуха, видишь мои лапти? А рядом твои? Вот когда лапти Хрущёва рядом с нашими будут стоять, тогда коммунизм и наступит! Ясно?!".

+36 / -2
Ответить

GlebПишет 30.10.2025 в 14:24
ставить знак равенства, между Советским народом и нынешними наследниками России, это полный абсурд

А в чём разница? Я был Советским гражданином, призывался в СССР в срочную службу, увольнялся в 1991г,что поменялось? Мой дед убивал фашистов, его убивали фашисты, ранения, контузия... войну встретил на границе, недалеко от Бреста, прошёл войну офицером, коммунистом, в партизана, затем в войсках.... в его жизни для меня, что изменилось с развалом СССР?

Да, подлые 90е изменили людей, не все поняли, как жить, многие жизни поломаны, некоторые навсегда, но выстояли. Сейчас новые беды идут, что ж дедов своих забудем? На чужие автомобили совесть поменяем? Кому то да, кому то нет. Каждый говорит за себя.

+14 / -3
Ответить

Разница в том, Сергей Владимирович, что давал ты военную присягу СССР. А СССР - нет. Из этого получается, что нарушил ты присягу, не встал в своё время, на защиту СССР.

+17 / -8
Ответить

GlebПишет 30.10.2025 в 14:46
Разница в том, Сергей Владимирович, что давал ты военную присягу СССР. А СССР - нет

СССР я защищал с оружием, по разным горячим точкам, описывать не буду и присягу задержал. Увольняет не государство, а министр обороны, приказом или старший по званию. Видимо вы не знаете порядок призыва и увольнения. Ничего страшного, подскажу. Всего никто не знает.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо я просто знаю, больше, чем ты. Увольнение, говоришь? То есть ты считаешь, если ты дембельнулся, то и свободен, от всех клятв? Наивняк! Значит, говоришь присягу при СССР, давал и СССР защищал? А ты хоть её помнишь, дословно? Если помнишь, то ты, лично, присягу нарушил. Присяга - в том числе, и в данном случае, - воинская Присяга, вообще, и Союзу Советских Социалистических Республик в частности - это ЗАКОН! Есть институт принятия присяги, но не было, нет и не будет - никакой законной процедуры снятия Присяги, кроме, естественно, личного решения конкретного присягавшего человека, о измене присяге данной Родине. И это решение всегда считается преступлением. Человек, давший добровольно Присягу, уже не имеет никакого юридического и морального права эту Присягу, забыть, заменить на другую, в том числе и по решению суда, желанию каких-либо лиц, по приказу органов власти, смене власти, или режима.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия является правопреемникомСССР.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальные документы в студию, Татьяна Николаевна. Кто именно от имени СССР передавал СССР - России, кому именно и когда это случилось?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Словоблудие -грех! А где ВЫ были при развале СССР,что делали,как защищали?Обвинять рядового даже сержанта не правомочно!(Он подчинялся командиру и не знал на тот момент полной информации!)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:26
Видимо я просто знаю, больше, чем ты.

Старший по званию отдаёт приказы на увольнение в запас, так же и призывает министр обороны или старший по званию.

Основной закон государства есть Конституция, а не присяга. Конституция принимаеться путём голосования всего народа и есть волей народа, которой и служет её армия. В присяге есть служить народу СССР. В чём сомнения?

Я против разделения СССР, но это моё мнение. Закон не нарушен, присяга то же.

Вы имеете право на своё мнение, но Конституция определяет основу законодательсва, все остальные законные и подзаконные акты не могут противоречить Конституции, основному закону государства. Гарантом Конституции, есть президент. За соблюдением Конституционных норм следит Констицационный суд.

Что вызывает у Вас сомнения в нарушении присяги я не знаю, возможно ошибочное мнение государственности и права.

Хотел бы добавить, что столицей СССР являеться Москва и правоприемником СССР, автоматически становиться Россия. Необходимо Конститационному суду РФ согласовать Конституцию СССР с Конституцией РФ и признать законодательно правоприемником СССР Российскую Федерации, с прежней столицей Москва.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.10.2025, 23:09
Москва

GlebПишет 30.10.2025 в 15:26
том числе и по решению суда, желанию каких-либо лиц, по приказу органов власти, смене власти, или режима.

Глеб, твоя болтовня не годится даже для пропаганды полупьяных бомжей.

В истории нашей Родины (явно не твоей) написано: Русь, Россия, Российская империя, СССР, Российская Федерация - одна страна, одна Родина для всех людей живших и живущих на этих территориях.

Своим словоблудием ты унижаешь не только честного человека Сергея Владимировича Клюкина, но и миллионы россиян, которые любят свою страну и свою Родину, независимо от её наименования.

Я бы с ещё больше наслаждался от названия страны РОссийская империя, но РФ тоже моя страна.

Не обижай граждан российских своим обезьяньим кривлянием фонетикой и морфологией. пусть этим займутся лингвисты, а твоя задача любить Родину какая она есть, как своих родителей и детей.

И бросай свои привычки пятой колонны подрывать единство людей и делить россиян на разные сословия: по религии, по национальности, по названию страны и т.д. Разделяя общность людей ты подыгрываешь врагам нашим. Они тоже этим же занимаются как и ты.

Позорище внутренним врагам из пятой колонны, рвущей мою страну на части!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.10.2025, 23:12
Москва

GlebПишет 30.10.2025 в 15:52
Официальные документы в студию,

Глеб - полуобразованный демагог. У Фонвизина называется - НЕДОРОСЛЬ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:52
Кто именно от имени СССР передавал СССР - России, кому именно и когда это случилось?

Переворот обычное явление среди дикарей. А остальные живут по принципу, озвученному известным персонажем Табаки из Маугли: "А мы пойдём на Север")

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 67.1 Конституции России- читайте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Конституцию, можно вписать, что угодно. И вариант обнуления, это так красочно подтверждает.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так, но это , по логике вещей, касается офицеров, самостоятельно принявших решение служить военным. Срочники же присягу проходили просто как ритуал, абсолютно не осознавая действа и последствий. Для обычного 20 летнего парня, прошедшего срочку, те два года не являлись именно служением родине, а скорее отдачей воинской повинности..называемой почетным долгом. Отдал долг - свободен)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так, но это , по логике вещей, касается офицеров, самостоятельно принявших решение служить военным. Срочники же присягу проходили просто как ритуал, абсолютно не осознавая действа и последствий. Для обычного 20 летнего парня, прошедшего срочку, те два года не являлись именно служением родине, а скорее отдачей воинской повинности..называемой почетным долгом. Отдал долг - свободен)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

М-м-м-да. Шизофрения у тебя, Пенсионер Александр, всё больше и больше прогрессирует. Выдумываешь бред, не отходя от стакана. И граждан я оказывается обижаю - разделяю, и обезьяной кривляюсь, и привычки у меня пятой колонны... С нетерпением жду, что ещё взбредёт в твою больную голову, по моей части?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Игорь Анатольевич, всё перепутал. Деменция? Свободен - это когда срок отсидел. А в армии, отдал долг - ушел в запас.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если интересует тебя Коля, где я был, то в СССР, меня тогда не было. Был я тогда в "командировке" от СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя беда с так называемой головой, в которую ты Игорëк тупо ешь. Присягу дают один раз, на служение народу и государству Российскому, хотя для тебя это пустой звук, ты же хатаскрайник, как и чубатые голодоморцы, это у них так, где жопа в тепле, там и родина. Живи с этим убогий.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Пенсионер Шурик, какого годика рождения будешь? Если считаешь себя доросшим?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1991 году был переговорный процесс в Астане, где собрались все бывшие республики СССР, кроме трибалтов и Грузии, там и порешили, что Россия будет продолжателем дела СССР, все согласились, потом это прописали в Конституции России, именно по этому в Совбезе ООН Россия, а не другая республика СССР, именно по этому Россия выплачивала все долги СССР и царской России до 2017 года.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёжа, причем тут Совбез ООН? Когда речь идёт об официальных документах по передаче СССР в Россию. То, что тогдашние российские власти в Астане, предложили остальным республикам отказаться от ядерного вооружения, расположенного на их территориях, взамен взяв на себя выплату всех долгов СССР, вовсе не означает, что, кто-то из бывшего руководства СССР, официально, передал в Россию - СССР. Ядерное оружие республики передали и осталась только Россия с ядерным вооружением. Поэтому она и оказалась в Совбезе ООН.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:26
нет и не будет - никакой законной процедуры снятия Присяги, кроме, естественно, личного решения конкретного присягавшего человека, о измене присяге данной Родине. И это решение всегда считается преступлением.

Чтобы не нести бред,ты для начала загляни в текст присяги,"эксперт",блин!

Там чёрным по русскому написано:"Я,гражданин ...,ВСТУПАЯ В РЯДЫ вооружённых сил...принимаю и присягу и торжественно..."

ВСТУПАЯ В РЯДЫ ВС!То есть став военным ты обязан выполнять всё что написано в присяге!Всё остальное бред голимый!Присяга даётся на время прохождения службы и нахождения в запасе!При полной отставке заканчивается юридическое действие присяги как закона на пенсионера!Так что не стоит нести бред,вводя людей в заблуждение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЕКСТ ВОИНСКОЙ ПРИСЯГИ СССР:

"Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа". А теперь умный Коля, дай мне ссылку на любой Государственный закон СССР, благодаря которому юридическое действие присяги, заканчивается при полной отставке?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 14:46
Разница в том, Сергей Владимирович, что давал ты военную присягу СССР. А СССР - нет. Из этого получается, что нарушил ты присягу, не встал в своё время, на защиту СССР.

Это получается, что ты тупоооой )По- твоему , РОССИЮ не надо защищать ? РОССИЯ( одна из 15 республик ) и была при СССР и сейчас РОССИЯ и мы РУССКИЕ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:26
Наивняк! Значит, говоришь присягу при СССР, давал и СССР защищал

В СССР входила РОССИЯ , как ОДНА ИЗ РЕСПУБЛИК СССР У Тебя её не было, ты с украины ? Поэтому на РОССИЮ грязь льёшь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:26
Присяги, кроме, естественно, личного решения конкретного присягавшего человека, о измене присяге данной Родине.

А твоя РОДИНА ГДЕ БЫЛА В СССР? Там были и Таджикистан , Узбекистан, УКРАИНА, сам ты откуда будешь? Я ИЗ РОССИИ , а ты с украины?

РСФСР расшифровывается как Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. До 1936 года официальное название было несколько иным — Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика.

Российская: Указывает на территорию, являющуюся преемницей Российской империи и Российской республики.

Советская: Подчеркивает советскую форму правления, основанную на системе Советов.

Федеративная: Означает, что государство было образовано как федерация, объединяющая различные регионы и национальные автономии.

Социалистическая: Отражает социалистическую идеологию, лежащую в основе государства.

CCCР — это Союз Советских Социалистических республик, формально федеративное образование, состоящее из нескольких республик.

РСФСР — это Российская Советская Федеративная Социалистическая республика, крупнейшая по территории и населению республика в составе СССР.

тУпик , разберись, РОССИЯ никуда не делась

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.10.2025 в 15:52
Официальные документы

Россия признана правопреемницей СССР юридически на основе Конституции Российской Федерации (статья 67.1), а также международных соглашений, например, "Договора о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР" от 4 декабря 1991 года. Важно отметить, что в декабре 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН.

Конституция РФ: Статья 67.1 Конституции прямо закрепляет, что Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории и в международных делах, включая международные договоры и обязательства.

Международные соглашения: Первоначально этот статус был закреплен в международном праве, например, в "Договоре о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР", подписанном 4 декабря 1991 года.

ООН: Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН в декабре 1991 года, что подтвердило ее статус правопреемницы на международной арене.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.10.2025 в 23:09
И бросай свои привычки пятой колонны подрывать единство людей и делить россиян на разные сословия: по религии, по национальности, по названию страны и т.д. Разделяя общность людей ты подыгрываешь врагам нашим. Они тоже этим же занимаются как и ты.

А ВЫ не поняли, что Глеб хохол или его подголосок , русофоб ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 31.10.2025 в 13:26
В Конституцию, можно вписать, что угодно. И вариант обнуления, это так красочно подтверждает.

🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У власти были в ссср только коммунисты, они и проголосовали за развал ссср. Каждая республика захотела независимости от России. Сергей Владимирович, прав, давал присягу ссср, а главы республик захотели быть независимы от России. Главы республик, т. е. коммунисты развалили ссср!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Сергей Владимирович, коммунисты народом управляли, а не слушали и тем более не подчинялись!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У власти, при риферендуме, в каждой республики,были только коммунисты. Единогласно проголосовали за НЕЗАВИСИМОСТЬ. Коммунисты и развалили ссср.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
01.11.2025, 20:31
Москва

АлександрПишет 30.10.2025 в 23:09
Позорище внутренним врагам из пятой колонны,

Люська из Орла, лоб не расшиби, угождая власовцам своими дизлайками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже сам президент сказал, что СССР никуда не делся.Это же и в ООН озвучили.Заменили Союз ССР на РФ

Так что вспоминайте присягу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь -продолжателем по внешним обязательствам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хосподи, откуда вы только берётесь, Людмилы Николаевны? В референдуме, за сохранение СССР, чтобы вы были в курсе, участвовали почти все граждане СССР. И коммунисты, и беспартийные, и верующие, и атеисты. И с результатом 76% проголосовали за сохранение СССР. Почитала бы ты, почему был расстрелян Совет Народных Депутатов в Белом Доме и, что сказал М.С Горбачев по поводу смены власти в СССР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг оказался внутри СССР, вся верхушка ЦК КПСС стали предателями государства, во главе стоял миша меченый, потом знамя подхватил алкаш боря.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Один из признаков фашизма насколько я помню, являлось в том числе присвоение номеров. Если честно особой разницы не вижу между татуировкой и номером телефона на госуслугах. Всё для счета, а так же невозможно отказатся. Правда номер присвоен не таким варварским способом, а по сути одно и то же. Нет у нас господа правового государства.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 30.10.2025 в 14:24
Сергей Владимирович, ставить знак равенства, между Советским народом и нынешними наследниками России, это полный абсурд.

Ну, хоть что- то умное сказал, это тоже самое , что сравнивать первобытного человека с сегодняшним.. В СССР был социализм, сейчас капитализм, разное все,ты прав.. Именно формация и диктует правила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Глеб. Ваш анекдот ни только рассмешил наших подписчиков, но и открыл глаза, искренне верующим в ленина и сталина с идеологией советской.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну один к трём не в твою пользу!

А так-то верно! 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот орфографию и стилистику вам бы подтянуть

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не много на себя берете, говоря за всех?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.11.2025, 17:06
Ханты-Мансийск

Именно, советский народ, не нужно причислять. Даже просто из-за калош. Если это была шутка, то очень злая и глупая. Неуважение в великой стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то мировое соглашение Стали ну так и не удалось подписать.Договорилтсь лишь о прекращении войны, а фашизм остался и его некоторые успешно продвигают и сегодня во всем мире

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну и к чему такую информацию выставлять. Очередную гадость ляпнуть?

+56 / -40
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
30.10.2025, 11:56
Кемерово

Преступник вы, и своими оскорблениями это вы доказали.

+17 / -9
Ответить

С этим судом, как дети малые! Пора бы и повзрослеть, чай, не 15 лет каждому!

+18 / 0
Ответить

Это они просто впали в детство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна НиколаевнаПишет 30.10.2025 в 11:06
Ну и к чему такую информацию выставлять. Очередную гадость ляпнуть?

Информация - гадость? 😳🫢

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая гадость ради бабла.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может Грозный хотят в будущем сделать столицей... Хазарии?

А он там будет царь?

+30 / -7
картой
Ответить

А может Грозный хотят сделать столицей России?

+11 / -4
Ответить

ИГОРЬПишет 30.10.2025 в 11:33
может Грозный хотят сделать столицей Ро

Мелко плаваете)))

Столицей мира!

Остальные - вассалы))))

share.google

Карта каганата от Сколково.

+9 / -1
Ответить

Хотеть не значит -- мочь

+3 / 0
Ответить

Стараются!)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 29.10.2025 в 22:43
А он там будет царь?

Конечно, к 150 годам как раз

+7 / 0
Ответить

Да пусть будет!

Только за свой счёт.

Трасты кончились, сколько корчей чтоб новые к рукам прибрать, сами ничего не производят...

А для сотрудничества было ФссЁ!

Нет!Вот надо взад повернуть!

Упертые😀

Их энергию, да в мирных целях...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой интересный у вас отходняк с похмелья ....

Может и чертиков ловите ?

+5 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.10.2025 в 18:42
Какой интересный у вас отходняк с похмелья ....

А Вы собутыльника подыскиваете?

Скинуть на похмел - искать не придется🤣🤣🤣

Иринушка АнатольевнаПишет 30.10.2025 в 18:42
Может и чертиков ловите ?

То есть, Вы точно знаете что черти есть? 🤨

Кошмар!

Как Вы себя тАк запустили? 😱😱😱

Говорила же : не тяните с визитом к доктору!

Предупреждала!!!

Ну что ж Вы так? 🥴

+2 / -1
Ответить

Даже не надейтесь. Тут вам вообще врядли собутыльников найти.

А вы с чертями и к доктору ходили ? Все чудесатее и чудесатее.

+1 / -1
Ответить

Таки, попала я не в бровь, а в глаз Иришке 🤣

Ишь, какая реакция бурная🤣🤣🤣

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дамочка, вернитесь к врачу. Всем лучше будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
30.10.2025, 11:06
Санкт-Петербург

Можно подумать, что в РФ нет такого суда))

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Херня какая то,в советское время ,небыло этого

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (163)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы