Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Киевский режим изменил своё отношение к русскому языку и УПЦ ради перемирия?

2 583 дочитывания
294 комментария
Эта публикация уже заработала 306,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинское информационное интернет-издание «Страна.ua» на своих страницах поделилось информацией, что киевский режим готов предоставить русскому языку статус официального.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Букварь#/media/Файл:First_grader_reads_a_certificate_ABC_book_read.jpg

СМИ Украины сейчас публикуют новости о том, что Зеленский поменял на 180 градусов свою позицию, касающуюся мирных переговоров, и изъявил готовность предоставить русскому языку официальный статус, а закон о запрете УПЦ на территории Украины, которая входит в структуру Московского патриархата, отменить!

«Если это действительно так, то речь идет о тектоническом сдвиге позиции официального Киева по мирному урегулированию», - отмечает украинское интернет-издание.

Такой вывод был сделан украинскими акулами пера после того, как был отозван из Рады законопроект, относительно которого русский язык на территории Украины лишился бы защиты Европейской хартии региональных и миноритарных языков.

Кроме того, в проекте соглашения по прекращению огня, который подготовили страны ЕС совместно с киевским режимом, указаны обязательства обеих сторон укреплять «взаимопонимание и уважение к языковому, культурному и религиозному многообразию».

Постскриптум

Итак, во внутренней политике Украины похоже происходит колоссальный сдвиг... Ведь, ранее киевский режим не собирался давать никаких поблажек русскому языку: русской язык был под запретом в Украине и особенно в западной её части. Думаю, что по поводу УПЦ мой читатель прекрасно знает все обстоятельства дел и я не стану упоминать что творил киевский режим с представителями УПЦ и верующими.

Мне лишь интересно знать одно:

"Киев одумался и решил исправить свои ошибки? Или это только всё на бумаге и бумага всё стерпит?! Это всё делается ради кратковременного перемирия между Москвой и Киевом, чтобы дать возможность перегруппироваться и подготовиться странам ЕС для новой агрессии против России?"

Что думает по этому поводу мой уважаемый читатель? Пишите свои мысли в комментариях. С нетерпением жду!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

294 комментария
Понравилась публикация?
113 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 294
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Режим-то готов, а все скакавшие и приготовлявшие "жареных колорадов" готовы? Все те, кто хотел резать в Москве русню и устроить парад на Красной площади готовы? Все те кто измывался над православными готовы ответить за свои преступления? Если готовы, то у них много работы - вычистить всю нечисть в России. Кто-то должен сделать грязную работу. Пятая колонна готова к ответу?

+71 / -9
картой
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 31.10.2025 в 13:54
Режим-то готов, а все скакавшие и приготовлявшие "жареных колорадов" готовы? Все те, кто хотел резать в Москве русню и устроить парад на Красной площади готовы? Все те кто измывался над православными готовы ответить за свои преступления? Если готовы, то у них много работы - вычистить всю нечисть в России. Кто-то должен сделать грязную работу. Пятая колонна готова к ответу?

Вы правы! Я тоже подумала о зомбированных украинцах и их перенастройке... Перенастроятся ли?

+40 / 0
Ответить

У двоюродной сестры моего отца муж был западенец. Совершенно другой человек. Это в Советские времена. Знакомый, семью которого я успел вытащить из Бердянска, рассказывал, что западенцы до сих пор живут в домах с земляным полом. Я не осуждаю, но они просто другие. У меня был опус из четырех статей с попыткой описать эмоции и психику.

Менталитет много значит. Например при венгерских и чехословацких событиях боялись не русских, больше всего боялись немцев из ГДР.

+33 / -8
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 31.10.2025 в 14:26
У двоюродной сестры моего отца муж был западенец. Совершенно другой человек. Это в Советские времена. Знакомый, семью которого я успел вытащить из Бердянска, рассказывал, что западенцы до сих пор живут в домах с земляным полом.

Там всегда не любили русских...

+16 / -4
Ответить

Там и своих до сих пор не любят

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1992 году я служил на дальнем востоке,мне часто приходилось ездить в командировки с разными задачами,во основном перевозил в поезде солдат из одной части в другую.Так пришел приказ из министерство обороны,что офицеры в командировки могут ездить по гражданке,так как в офицерской форме могли зарезать,или сбросить с поезда.Кстати сбрасывали с поездов не хохлы,а русские.Это я к тому что не нужно и за группы выродков хаить всю нацию.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любой национальности есть преступники.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно. Сын ехал в отпуск через Москву. Московские таксисты хотели ободрать, не получилось, вызвали полицию, которая доставила его в домодедовский овд, там тоже пытались ободрать, затем вызвали комендатуру, те забрали и предложили за 100 тыс. отпустить. Сын был ранен, перебита нога, на костылях . Пришлось отдать, что бы улететь домой. Дома обратился в прокуратуру, и никаких подвижек. Сын вернулся на фронт и 29 июня 2024 погиб. Остались с женой вдвоем ( по 70 лет, я инвалид маломобильный), ни кому до нас дела нет. Где она забота?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно. Сын ехал в отпуск через Москву. Московские таксисты хотели ободрать, не получилось, вызвали полицию, которая доставила его в домодедовский овд, там тоже пытались ободрать, затем вызвали комендатуру, те забрали и предложили за 100 тыс. отпустить. Сын был ранен, перебита нога, на костылях . Пришлось отдать, что бы улететь домой. Дома обратился в прокуратуру, и никаких подвижек. Сын вернулся на фронт и 29 июня 2024 погиб. Остались с женой вдвоем ( по 70 лет, я инвалид маломобильный), ни кому до нас дела нет. Где она забота?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 92 так было по всей России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о прокуратуре все точно написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 31.10.2025 в 19:10
В любой национальности есть преступники.

Отдельные - есть. Однако существуют национальности, в которых единицы - не преступники. Особенно когда они на чужой территории.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 01.11.2025 в 09:35
А в 92 так было по всей России.

А сейчас не так? Раненый фронтовик ехал через всю Россию домой. Доехал...

Николаю. Разделяю вашу боль... Нет страшнее врага для России, чем российский чиновник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 31.10.2025 в 19:10
В любой национальности есть преступники.

В РФ на первом и втором канале ТВ всякий сионист салавьев со своими подёльниками постоянно орёт, ч то надо Одессу(русский город-Герой) и Киев (мать городов русских, тоже город-Герой) уничтожить ядерными бомбами и и стереть с лица земли....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невнимательно слушаете Вл. Соловьёва. Он хочет вернуть в Россию эти города, а путин - не хочет. Путин хочет сохранить фашистский режим.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сначала думайте потом пишите. Какие у Вас факты что Путин хочет сохранить фашистский режим? Операция СВО началась чтобы его уничтожить на Украине.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уничтожить легко.Важно сохранить. Обеспечить людям достойную жизнь. Работу вероисповедания свободу слова и социальные гарантии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда люди живут в тоталитарном государстве нищете и постоянном страхе за свою жизнь.У них не до любви к ближнему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет страшнее зверя на ЗЕМЛЕ, чем «человек»!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 03.11.2025 в 09:07
Вы сначала думайте потом пишите

Я "думаю" и за свои слова отвечаю. И могу повторить, что сказал ранее. А вот вы, глядя на передачи Соловьёва, - голову "не включаете".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, конечно, считаете, что Вы умнее Соловьева и приглашённых к нему собеседников? И у Вас всё включено!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у нас все ходят в обнимку!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят в народе - жадность фраера погубит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Не будет у них такого никогда, чтобы признали русский язык! Пока бошки их гидрам не поотшибают

+23 / -4
Ответить

ЕленаПишет 31.10.2025 в 16:37
Не будет у них такого никогда, чтобы признали русский язык! Пока бошки их гидрам не поотшибают

100%, Елена, что головы им надо лечить... Сложно выбить из их голов всякую дурь!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбиванием ничего добиться нельзя. Надо наладить мирную жизнь.Без национальзьма. Ручкой православной церковью.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 12:45
Санкт-Петербург

вы просто забыли, что Чубайс сам уроженец Львова, но как говорил на нашем языке-так откуда он так прекрасно разговаривал?-а вы пишете не признают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 31.10.2025 в 16:40
Сложно выбить из их голов всякую дурь!

"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если попадает в задницу."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий.Я понимаю что свобода слова.Но что Путин хочет сохранить фашистский режим.Это перебор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 03.11.2025 в 09:16
Геннадий.Я понимаю, что свобода слова и всё такое. Но что Путин хочет сохранить фашистский режим... Это перебор.

Хорошо, согласен, читать: "хочет сохранить киевский режим, поставивший себе задачу уничтожить с помощью НАТО Россию".

Путину не нужны не только Одесса, Николаев, Киев... Харьков...

Путин: "- У меня и в мыслях не было присоединять Крым..."

Вся надежда - на упорство Зеленского и на героическую Красную Армию, желающую освободить от фашизма всю советскую землю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 31.10.2025 в 16:40
головы им надо лечить.

Так нашим то тоже надо лечить: пропагандой забиты так, что мыслям в голове уже не уместиться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 31.10.2025 в 19:13
Ручкой православной церковью.

Церковники не будут наводить порядок. Им беспорядок выгоднее: чем не уверенней человек в реале, тем больше он ищет утешение в вымышленном мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня знакомый, которого я успел вытащить из Нью - Йорка, вообще, за бутылкой рассказывал, что американцы там в землянках живут. А небоскрёбы, просто на пропагандистских картинках печатают, чтобы народ заманить.

+2 / -1
Ответить

Всё ерничаете? Мой-то знакомый частенько в Польшу за мебелью на своём микроавтобусе через те места проезжал. А Вы, так понимаю, из Хабаровска небоскрёбы в США не можете разглядеть. Плохо.

А из нашего окна после третьего стакана площадь Красная видна,

А из вашего окошка только улица немножко.

Или просто ни хрена.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сегодня, прикинь Андрюха, бабка постоянно сидящая на лавочке у подъезда, поведала мне, что нет такого города Санкт - Петербург, а есть город Ленинград. Я ей отвечаю, мол это одно и то же. А она мне в ответ: "Ни хрена! В ВОВ защищали и умирали люди в Ленинграде. А буржуи специально переименовали город в царский вариант, чтобы мир насилья вернуть обратно, который мы разрушили до основанья и предать забвенью героизм Ленинградцев".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное много выпили.Если решили что в США люди живут в землянках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Викторович, читая, что - либо, нужно понимать смысл прочитанного. Несколько раз перечитайте мой комментарий, может раза с десятого дойдёт, кто именно сказал о проживании в землянках американцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас спутанное сознание. Вы, видимо, с другом немного переусердствовали. Забавно, что именно Вы не понимаете написанного.

Наличие в деревнях земляных полов не отрицает использование благ цивилизации, а лишь подчёркивает самобытность менталитета.

Там, кстати, очень развито использование газа, который производят из свиного навоза.

Вы давно были на Украине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Андрей Анатольевич, с головой не дружишь? Про жизнь в землянках американцев, мне сказал другой человек. А на Украине я был всего один раз в 1967 году. И земляных полов я там не видел, как и газовых установок работающих на свином навозе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Респект бабке с лавочки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Когда придут Российские войска.Они быстро перестроится или приспособится.

+6 / -1
Ответить

Второе вернее, приспособятся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 31.10.2025 в 19:08
Они быстро перестроится или приспособится.

Затаившийся враг гораздо опаснее явного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 31.10.2025 в 19:08
Когда придут Российские войска.

Путин не даст прийти российским войскам... Партнёры что-нибудь придумают.

+1 / -2
Ответить

Куда не даст прийти Российским войскам Они уже пришли.И успешно ведут боевые действия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они остановятся, как только получат предательский приказ. Увы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Украина в лице Зеленского. Благодаря профессиональным действиям Российской армии находится в коматозном состоянии.Зеленский после своей иннагурации не сказал ни слова правды. Сейчас он пообещает все чтобы добиться перемирия. У России уже есть опыт Минских соглашений. России надо продолжать СВО до тех пор пока не будет освобождены все территории от нацистов. Победа России это историческая справедливость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы лучше позаботились о зомбированных россиянах, украинцы сами разберутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 31.10.2025 в 13:54
Все те, кто хотел резать в Москве русню и устроить парад на Красной площади готовы?

Украина уже далеко не та, которую мы знали из добрых рассказов Гоголя... да и была ли она такой ? - не стоит обольщаться...И если можно говорить о какой то национальной черте украинского народа, то это предательство...И есть такая притча - "Ели пришёл к вам хохол мириться, с которым вы до этого рассорились, не поворачивайтесь к нему спиной, чтобы не получить нож в спину"... Вот и сейчас, тот самый случай...

+25 / -2
Ответить

Владимир МихайловичПишет 31.10.2025 в 18:38
из добрых рассказов Гоголя

Очень добрые рассказы! Где постоянно то "кацап", то "москаль" упоминаются.

+2 / 0
Ответить

Да, такое было, вплоть до "самостийности" Украины...но злобы и раздражения эти термины ничуть не вызывали... Да и на самой Украине, гуляла масса шуток и анекдотов, где они сами себя называли Хохлами... А в России, и особенно в южных районах, "Кацапами" называли жителей центральной России и, как ни странно, коренных жителей нашей столицы... из за своеобразного "говорка"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир Михайлович, кроме тебя именно такой "притчи" никто не выдумывал и не говорил. Есть цитата: "Чтобы получить нож в спину, нужно всего лишь, кому-то полностью довериться". Не тошно прислуживаться? Если бы был военный конфликт допустим с Белоруссией, ты без вариантов написал бы то же самое, только вместо украинца, вставил бы белоруса.

+1 / 0
Ответить

GlebПишет 03.11.2025 в 04:55
такой "притчи" никто не выдумывал и не говорил.

"Если бы у бабушки были усы и борода, то она бы была не бабушкой, а дедушкой"... Глеб, в оригинале, несколько не так, но смысл тот же...и не надо, Уважаемый, что то предполагать от моего имени - предполагайте под своим...

+4 / 0
Ответить

Зря огрызаешься, факт остаётся фактом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Глебушка...То, что предполагается, уж никак фактом не считается...Скажем, на какое то физическое, а то и космическое явление, может быть добрая сотня предположений... а реальность то, может быть только одна... и это в лучшем случае, если нашлась "светлая" голова...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть хорошая русская пословица. В семье без урода. В любом государстве есть хорошее и плохое.Закон развития .Это закон Единства и борьбы противоположностей. В России тоже был Сталинский режим.В ГУЛАГе сидело 3 миллиона человек. Люди боялись откровенно говорить друг с другом.

+2 / 0
Ответить

"Не говори всё, что знаешь, а знай, что говорить"... и будешь спать спокойно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 03.11.2025 в 09:29
В ГУЛАГе сидело 3 миллиона человек

А почему не 30 млн? 🤪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Неужели наши власти согласятся на перемирие, чтобы потом дать им возможность начать войну дальше.

+18 / -3
картой
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
31.10.2025, 18:04
Старобелокатай

Нет этого не будет

+2 / -2
Ответить

Сумлеваюсь я однака... 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Киев одумался и решил исправить свои ошибки

Я мечтаю о море. Политика не для меня 🥰

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2025 в 14:29
Я мечтаю о море. Политика не для меня 🥰

Согласна, что море на много лучше всякой политики... Дарья Алексеевна, когда будете на море, но нырните за меня раза три...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Обязательно, только я еще не улетела)))

Конечно, лучше нырнуть куда-то, чем страдать по разным политическим катаклизмам

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 31.10.2025 в 16:39
Конечно, лучше нырнуть куда-то, чем страдать по разным политическим катаклизмам

Ну да, ну да.

"Кузнец оживился.

— И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное — никого не трогай, и тебя не тронут, а?

Румата покачал головой.

— Ну нет, — сказал он. — Кто не трогает, тех больше всего и режут."

"Трудно быть богом", Аркадий и Борис Стругацкие

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2025 в 15:13
я еще не улетела)))

Воздержание не вредно... 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное не нырнуть.Главное вынырнуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А я о настоящей итальянской пицце и об озере Гарда 😍

+5 / 0
Ответить

Губа не дура!!!

+2 / 0
Ответить

А что так грубо-то?

+4 / 0
Ответить

По другому не могут.Не хватает литературных слов и человеческого такта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надежда.У меня дочка живёт в Италии.Сицилия г.Палермо. Там готовят отличную пиццу и спагетти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот и пятая колонна!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2025 в 14:29
Политика не для меня

Жить в обществе и быть свободным от общества, так?

+3 / 0
Ответить

Жить в обществе и быть свободным от общества не получается. Жить в обществе это общение норма поведения исполнения законодательства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мечтать не вредно. Морей в России 12 .Пускай Ваши мечты сбываются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.10.2025, 16:06
Екатеринбург

Киев всегда толерантно относился к русскому языку и, естественно, к русскоязычной части населения. Но единственный государственный язык в Украине, это украинский

Это нормально, нет? В Украине украинский, в России русский, в Англии английский?

+11 / -6
картой
Ответить
31.10.2025, 17:10
Санкт-Петербург

А в Крыму на каком разрешите говорить?

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 31.10.2025 в 17:10
в Крыму

На любом языке понятном собеседникам.

Государственный, русский. А разговаривать можете хоть на суахили

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2025, 18:19
Екатеринбург

Да я то почему должна разрешать? Говорите на каком хотите, мне все равно. Но, по-моему, на украинском говорить там не стоит.

+6 / -1
Ответить

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 18:19
на украинском говорить там не стоит.

А что... есть у дамочки здравые мысли - морда лица то, одна... 😃

+2 / 0
Ответить
01.11.2025, 20:52
Екатеринбург

Вы из Белгорода? Там уже спокойно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, именно оттуда...Какой там спокойно...Кстати...прямо сейчас по ТВ идут Белгородские Вести...Сообщили - в Белгороде сегодня разрушений и пострадавших нет...Но... ещё не утро...Зато, отыгрались по области... Напомню - три четверти границы Бел. области, это граница с Украиной...Как Вы думаете, может ли быть у нас спокойно ? - Правильно - конечно нет... но нет и никакой паники...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 12:57
Санкт-Петербург

Как и везде. все имеют право говорить на родном языке, но это не означает, что все языки именно государственные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь Крым разговаривает и пишет на русском языке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.10.2025, 17:28
Симферополь

А в Канаде английский и французский?

+3 / 0
Ответить
31.10.2025, 18:20
Екатеринбург

Так и Канада разделена на 2 части, поэтому так удобней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 16:06
нормально,

Нормально. Государственный язык Украины, украинский. Хай будэ, или нехай будэ. Но русский то запрещать зачем.

Вот из за своего же идиотизма и страдают.

+10 / 0
Ответить

В конституции Украины всё написано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2025, 18:24
Екатеринбург

Поменьше тв смотрите. Никто и никогда русский язык на Украине не запрещал. Но и государственным языком не был назначен, на что у суверенного государства есть полное право. А сейчас... Ну попробуйте поговорить возле Красной площади на украинском, и сразу все поймёте.

+6 / -9
Ответить

На Украине в быту люди общаются на русском языке. На Украинском только в магазине и учреждениях.

+4 / -1
Ответить
31.10.2025, 19:51
Екатеринбург

Вы когда последний раз общались с украинцами, если общались вообще? Есть и те и другие. Русские говорят на русском, а многие 30-летние украинцы вообще русского не знают. Зато прекрасно знают английский, поскольку он им в жизни важнее. И никто в Украине не подвергся репрессиям за говорение на том или ином языке. А требовать от суверенного государства назначить государственным языком какой-то ещё язык, это, извините, наглость.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 13:11
Санкт-Петербург

не могу согласиться, считаю, что следует учитывать особенности населения проживающего в конкретном регионе, почему Финляндия допускала и второй государственный язык, а регионы имели право сами его выбирать, а другая страна такого позволить не может или не хочет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 13:49
Екатеринбург

Мне кажется это дело самой страны, а навязывать ей это, значит вмешиваться во внутренние дела. Например, в Росси, татары это второй по численности народ. Первый, естественно, русские. Так почему бы не сделать татарский вторым государственным языком?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2025, 16:54
Лесные Поляны

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 13:49
Так почему бы не сделать татарский вторым государственным языком

А в России везде так - первый язык государственный, второй - местный. Это во всех областях так, никто и ничего против не имеет!

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 13:49
Так почему бы не сделать татарский вторым государственным языком?

Для чего? Я так понимаю Вы из той самой пятой колонны? Татар в России чуть менее 5 млн. человек и в России ни одна нация ничем не обижена, так что свои методички можете выбросить.

ЦИПСО-шница хренова.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не кому не навязывала и не будет навязывать свой язык. В мире Русский язык учат и преподают в школах.В России ежегодно учатся тысячи студентов.Со всего мира.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 19:51
многие 30-летние украинцы вообще русского не знают.

в Киргизии и Казахстане аналогично, особенно у гидов, которые водят по горам иностранцев. Французский и английский, сейчас еще китайский, потому что бОльшая часть туристов с этими языками. А русских мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рашель, соотношение татар и русских в РФ какое? В Татарстане татарский язык - "государственный".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 12:33
Лесные Поляны

ГеннадийПишет 05.11.2025 в 21:15
Рашель, соотношение татар и русских в РФ какое?

1 к 30, но ей это не важно, ей важна методичка ей выданная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

На Красной площади можно свободно разговаривать на украинском языке и ничего страшного не случится. Для вас, наверное, будет шоком, но я больше скажу. В Краснодаре народные песенные коллективы на своих выступлениях поют песни на украинском языке и все зрители это воспринимают благожелательно.

+11 / -1
Ответить
31.10.2025, 19:53
Екатеринбург

Это очень хорошо, если так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опаньки! А Вы уже сменили место написание своего местонахождения.

Лучше бы рассказали откуда знаете, что мы по телевизору смотрим.

Кто обзывается, тот сам так называется.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете не сомневаться

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 13:14
Санкт-Петербург

были религиозные притеснения, но зачем языковые притеснения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 13:54
Екатеринбург

А кто кого притесняет? За пределами РФ живёт 40 млн русскоговорящих, это больше 25 % от населения РФ, и никто не возмущается тем, что русский язык является государственным только в Рф.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине идёт тотальная борьба со всем что относится к России.Если они не будут бороться.То ни Евросоюз ни США не дадут оружия и денег.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу ничего хорошего. Украины как самостоятельного государства больше нет. Есть территория на которой убивают воруют деньги. И идёт геноцид украинского и русского населения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё что показывают по телевизору. Это достижение нашей армии. О неудачах молчат. Хорошо что сообщают о погибших если они занимали хорошую должность или были публичными людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 18:24
Никто и никогда русский язык на Украине не запрещал.

Вот даже не смешно. Да, Государственным языком в Украине является украинский язык. Но "В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины. Государство способствует изучению языков международного общения." (Конституция Украины 1996 года ст.10)

+4 / 0
Ответить
01.11.2025, 14:00
Екатеринбург

А я и не имела целью кого-то рассмешить, поскольку эта тема очень болезненная. На Украине никогда не притесняли русский язык. Но с 2022 года ситуация, мягко говоря, нестандартная, поэтому многое не соблюдается, и будет ли соблюдаться в ближайшие 20-25 лет, неизвестно. У нестандартных ситуаций бывают очень предсказуемые последствия.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 14:00
На Украине никогда не притесняли русский язык.

Неправда Ваша. Одна из причин конфликта на Донбасе - "23 февраля 2014 года, на следующий день после переворота, Верховная рада отменила закон "Об основах государственной языковой политики" (2012), который предоставлял русскому языку статус регионального там, где он являлся родным как минимум для 10% населения, и давал ему равные права наравне с государственным украинским языком. Отмена закона вызвала бурные протесты на востоке страны, где преобладало русскоязычное население, в том числе в Донбассе, Крыму, Харькове и др. Жители этих регионов потребовали решения вопроса о статусе русского языка и проведения конституционной реформы, вплоть до федерализации Украины".https://tass.ru/info/20463127 Жители Донбаса и других русско-говорящих регионов всего-то хотели говорить на своем родном языке. В этом праве им было отказано.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине забыли слово конституция.Там давно правительство и население живут по понятиям.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 20:57
Санкт-Петербург

где таких сказок начитались? Даже первый глава ДНР, Захарченко, тоже всегда общался на русском-кто ему запрещал? говорить могли все, но вот государственные документы выпускали на государственном языке- украинском, а вот ввести два государственных языка не сообразили-и что- всех убивать за это нужно?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 13:02
Санкт-Петербург

никто и не запрещал, только государственный был один и именно украинский.

+2 / -1
Ответить

Запретили указом Зеленского. Ещё премии выплачивали тем кто сообщал.Кто говорит на Русском.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Восточные сказки.

+5 / -1
Ответить

Ну что Вы, что Вы. Из Иерусалима виднее. Лучше известно, что мы по телевизору смотрим, что бандеровцы творят и что у нас на Красной площади происходит.

Правда, рыбки гуппи про Бабий яр помнить не хотят.

Я всегда говорил, что сионизм и украинство два брата-акробата. Родились примерно в одно время и в одном месте. И методы у них одинаковые. Чуть что сразу все русский понимают. Даже на примере этой восточной сказочницы видно.

+6 / -1
Ответить
31.10.2025, 19:56
Екатеринбург

Вот моральный урод - он всегда урод, где бы не жил. Пойду руки отмою от соприкосновения с донным животным.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я живу в Таганроге.30 км.от границы с Украиной. Это не восточные сказки а рассказы беженцев с Украины

+3 / 0
Ответить

Мой комментарий относился к утверждениям некоей "Рэйчел и компания", которая вещает то из Иерусалима, то с Маршалловых островов, и утверждает, что на УКраине никто и никогда русский язык не притеснял.

Вы это имеете в виду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Восточные сказки рассказывала Шахиризада султану. Если не знаете.Не употребляет это выражение.

0 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:13
Санкт-Петербург

И кто же в России султан?

+2 / 0
Ответить

В России мало знают о сказке.Тысяча и одна ночь. Султанов в России нет и не предвидится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Маджуро- это где? Откуда вы знаете, как на Украине относились к русскому языку и русскоговорящему населению? Если вы не знаете, то я вам расскажу, что, начиная с 2004 года, русский язык начал вытесняться из общественной жизни. Вначале весь документооборот был в приказном порядке переведён на украинский язык. Затем сокращено на ТВ количество передач на русском языке. Далее фильмы на русском языке должны были иметь либо синхронный перевод, либо дублированный текст. Далее были ограничения на эстрадные песни на русском языке. Дальше-больше. А вы говорите о какой то толерантности

+8 / -1
Ответить
31.10.2025, 20:05
Екатеринбург

Так, если украинский язык наконец-то стал на Украине государственным, то это вполне логичные действия. Странно, чтобы иностранный язык использовался бы в качестве основного и, тем более, документация оформлась бы не на государственном языке. Это так бывает в колониях при каком-нибудь мандате. А суверенное государство имеет право на самоопределение. И язык это основной народообразующий фактор. А Маджуро это на прекрасных островах. Информация вполне публичная, можете ознакомиться сам.

+3 / 0
Ответить

Вот из за того, что Маджуро это на далеких и прекрасных островах, у вас такие далекие и утопические представления о том, что происходит на Украине.

Как русский язык на Украине может быть иностранным, если на нем общаются 2/3 населения, проживающего на Украине. Т.е., по вашей логике, на Украине народообразующим языком является русский язык. И даже самые упоротые украинофилы свободно разговаривают на русском языке. И большинство солдат ВСУ на фронте тоже общаются на русском языке.

Скажите, а Канада по вашему мнению является колонией при каком нибудь мандате? В Канаде два государственных языка: английский и французский и нет канадского языка

+8 / -1
Ответить
31.10.2025, 23:27
Екатеринбург

Канада и была колонией Франции, а потом Англии, поэтому так и сложилось. Но, если бы две части Канады стали драться между собой и отнимать друг у друга земли то, думаю, уже давно был бы аакой-нибудь канадский язык. А на Украине русских было на 2000 год меньше 20 %, причём большинство жили в Крыму и на Донбассе, что сейчас принадлежит России. Осталось около 5 % русских в собственно Украине, поэтому кому может мешать государственный язык, я не понимаю. Наверное только тем, у кого в кабинете стоит глобус РФ. Вот, для примера, в Израиле около 20 % населения русскоговорящие, но, почему-то никому не приходит в голову требовать, чтобы русский язык стал государственным. А вот арабский - государственный наравне с ивритом, поскольку это две очень разные культуры, которые ни в чем не пересекаются, но исторически живут вместе. Знаете, главное - опираться на логику и не давать ненависти застить разум. И то, что сейчас на Украине валят наземь памятники Пушкину, это дико, но этому есть объяснение. Надеюсь что как-то все наладится, может быть через поколение, поскольку нынешнее поколение украинцев стало недоговороспособным.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 23:27
А на Украине русских было на 2000 год меньше 20 %, причём большинство жили в Крыму и на Донбассе, что сейчас принадлежит России. Осталось около 5 % русских в собственно Украине, поэтому кому может мешать государственный язык, я не понимаю.

Какая хорошая вещь - Перепись населения. По переписи населения Украины 2001 года украинцев ~78%? русских ~17%. Своим родным языком украинский считают 68%, русский - 30% . Уже не каждый шестой, а каждый третий. Это при том, что считать родным и пользоваться в повседневной жизни - это две большие разницы. Прекрасно видели по выступлениям всей украинской элиты, что учить "рiдну мову" они начали после 2014 года, а кто-то до сих пор не считает это необходимым. Про то как далек тот диалект, на котором они говорят, от классического украинского лучше и не вспоминать. Возьмем Швейцарию. Две трети населения страны говорят на алеманнском диалекте немецкого языка, а четверть — на латинском (французском, итальянском и ретороманском). И не смотря на значительное превосходство распространения немецкого языка перед остальными, все четыре языка государственные. Так что, дело тут не в "глобусе РФ", а в желании правительства Швейцарии не создавать проблемы для своих граждан и уважении языкового предпочтения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 14:10
Екатеринбург

Я даже спорить не буду, поскольку вы не опираетесь на предпосылки, что превращает полемику в софистику. Вы не учитывайете того, что в СССР была тотальная русификация, что, если ты не говоришь по русски, тебе только свиней пасти остаётся, и в Укоаине, и в Грузии, и в Таджикистане. В Швейцарии и прочих многоязычных странах такого не было, поэтому там добровольно и легитимно каждый говорит на том языке, на котором говорили его предки и предки его предков, и государство с уважением относится к этой традиции.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Украины до 1917 года вообще не было ни на глобусе Российской империи, ни на мировом глобусе. И украинский язык был создан искусственно профессором Грушевским под руководством австро-венгерской разведки. А население, проживавшее на территории, которая стала Украиной, называли себя малороссами или русинами. С 1917 года по 1991 год на этой территории прекрасно уживались эти два языка, никто не превозносил один язык над другим и люди не делили себя на национальности. На территории Украины в те годы проживали люди многих национальностей.

А по поводу русскооворящего населения в Израиле я вам так скажу. Русскоговорящие репатрианты, приехавшие на ,, историческую родину", приехали в государство, в котором уже был свой государсвенный язык, знание которого являлось одним из требований для возвращения. Они приехали в чужое государство с его порядками и законами. Но на территории Израиля всё равно два государственных языка- арабский и иврит. Хватило же разума израильским властям пойти на такое решение. Почему же на Украине властям не хватило такого же разума? Тем более, что на Украине совершенно другая ситуация. Там русский и украинский языки десятилетиями добрососедствовали друг с другом и когда, вдруг, кому то из меньшинства захотелось это изменить, то другая часть населения, естественно, этому воспротивилась. А по поводу переписи населения вы посмотрите результаты переписи в 1991 году.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно врать. После создания УССР и присоединения с ней Донбасса и Новороссии, руководством СССР производилась насильственная украинизация населения, проживающее на этой территории. А тех, кто отказывался от этого увольняли и люди были вынуждены уезжать из родных мест на территорию РСФСР. Доходило до того, что люди писали обращение к руководству государства с просьбой разрешить им общаться на русском языке.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тотальном националистическом государстве. Перепись населения заказная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Канада демократическая многонациональная страна.Там работает конституция и законы государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наладится.Когда Российская армия вернёт Российские территории. Там будет порядок.Вернется православная вера .Население получит работу социальные гарантии.Пример.Восстановленный Мариуполь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советском союзе не было тотальной русификации. Было свободное вероисповедание. Никто и никогда не заставлял насильно учить русский язык.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в Донбассе и Луганской области не было насильственной украинизации при присоединении. Советский режим не считался с мнением людей. Позже был присоединен к Украине Крым. Вся история развивается по спирали. Россия стала возвращать свои земли.Крым Донбасс Луганскую область.Вернет и остальные включая Одессу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепись в тотальном государстве всегда заказная. Сколько сказали счётной комиссии. Столько и будет населения разных национальностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 19:32
Екатеринбург

В Израиле никто не требует знания языка. Хоть по приезду, хоть через 40 лет пребывания. Это называется свобода. Но вам не понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:19
Санкт-Петербург

готовы опубликовать хоть одно такое обращение граждан?-если нет, не стоит и лгать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:24
Санкт-Петербург

не, знаю, не был, но вот для получения гражданства-знание языка обязательно, практически для всех стран, кроме...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:27
Санкт-Петербург

А если я атеист и не верю в заоблачное будущее, Лучше жить не в мире иллюзий а в реальности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:44
Санкт-Петербург

эдуард! вы просто поразили С 1917 года по 1991 год на этой территории прекрасно уживались эти два языка, никто не превозносил один язык над другим и люди не делили себя на национальности. На территории Украины в те годы проживали люди многих национальностей

Так что и кому мешало общаться на своём языке? -эсперанто, тоже искусственный язык-и тоже ни в одной стране не государственный, но и не запрещённый, вот очень правильно написали , вдруг, кому то из меньшинства , хочу подчеркнуть именно из меньшинства населения захотелось это изменить, то другая часть населения, естественно, этом была не согласна, но разве эти разногласия могли служить убийствами?-или только поводом, для "защитты"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 23:15
Лесные Поляны

Игорь НиколаевичПишет 03.11.2025 в 21:44
никто не превозносил один язык над другим и люди не делили себя на национальности.

Вы тут "немножко" заблуждаетесь - ещё на самой заре СССР, в Украинской ССР производилась практически насильственная украинизация. Стыдно этого не знать. bigenc.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 14:10
Я даже спорить не буду, поскольку вы не опираетесь на предпосылки, что превращает полемику в софистику.
Я уже вам писал, что подмена понятий это ваш любимый конек. В СССР не было тотальной русификации и запрета на использование своего родного языка, как подтверждение - все документы, начиная с паспорта, печатались на двух языках, русском и языке союзной республики, всей вывески на административных зданиях тоже на двух и только в РСФСР на одном, гимны союзных республик на языке республики. А вот тотальная украинизация проводилась на территориях присоединенных к Украине после ее образования. Свиней Вы могли пасти на территории всего СССР не зависимо от знания русского или республиканского языка - такое право Вам давала Конституция с правом на труд. Когда у вас нет конкретных аргументов, только и можете, что оставлять под комментарием свою аватарку с глазами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 12:29
Лесные Поляны

ЮрийПишет 04.11.2025 в 11:51
только и можете, что оставлять под комментарием свою аватарку с глазами.

Это она любит, свою фотографию всем показывать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.11.2025, 16:12
Санкт-Петербург

Так и РСФСР тоже не было и что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.11.2025, 16:17
Санкт-Петербург

Попробуйте найти на карте Российской империи РСФСР?-уже нашли? или ищете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.11.2025, 16:20
Санкт-Петербург

И когда появилось это самое РСФСР?-разве не в одно время с Украиной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
05.11.2025, 16:22
Санкт-Петербург

Нельзя так о России писать-накажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 05.11.2025 в 16:17
Попробуйте найти на карте Российской империи РСФСР?-уже нашли? или ищете?

Уже нашёл. Только называлась она Великороссией. А Украина - Малороссией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свете последних событий.Украина не может противостоять Российской армии. Трамп Евросоюз и Зеленский.Всеми способами пытаются замедлить продвижение нашей армии. Зеленский с времени иннагурации.Не сказал ни слова правды. У Трампа по русски.Семь пятниц на неделе. Евросоюз постоянно лжет. Им больше ничего не остаётся. Надо продолжать России военные действия по освобождению земель и уничтожения националистического режима.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР никогда не было тотальной русификации.Никто никакого не заставлял учить русский язык насильно. В СССР как и в России обучались много иностранных студентов.Они сами учили русский язык.Чтобы пользоваться учебниками. Знать историю России и читать русских поэтов и писателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский язык на Украине никому не мешает.Зеленский сам разговаривает на русском. Кроме экономической войны существует война за изменение сознания и веры людей.На протяжении всей истории католическая церковь пытается уничтожить православную любыми средствами и способами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепись населения в националистическом государстве.Всегда заказная и не отражает всей правды. Счётные палаты тоже состоят из нацистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут Канада. Демократическая страна где работают законы и исполняется конституция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После присоединения Луганской и Донецкой области на пол года присоединили Таганрог.Потом одумались. Многие не хотели этого присоединения.В то время был Советский Союз. Под лозунгами о всеобщем равенстве и братцтве.Коммунисты что хотели то и делали. Народ никогда и ни о чём не спрашивали.Продолжение передача Хрущевым Крыма Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле говорят в большинстве на английском.Иврит является национальным языком но говорить на нем никого не заставляют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Это если тотальное управления как на Украине. Интервенция Украины на Донбасс и Луганскую область.Потому что там говорили на русском и отказались выполнять указ .О Украинском языке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В демократических странах наряду с национальным языком.Свободно существуют языки других национальностей.Например Канада. Украина ввела украинский язык в приказном порядке. В2014 году началась агрессия Украины против Донбасса и луганской области. Которые населяли русское население и хотели разговаривать на русском языке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только недавно было написано - Иерусалим. Видимо, от нового указа о воинском наборе убежала на Маршалловы острова. Или делает вид - написать можно всё что угодно.

+5 / -1
Ответить
31.10.2025, 23:31
Екатеринбург

Иванов, вас КГБ послал следить за моими передвижениями? Я скоро отъеду ненадолго в Прованс, доложите заранее, может вам премию выпишут.

+2 / -1
Ответить

Нахрена козе боян. Просто Вы так уверенно рассказываете про то, что у нас происходит. Как будто их окна хрущёвки наблюдаете. Вот я Вам и завидую. Иерусалим, Маджуро, Прованс...

А я домосед. Как там наше ТВ ловит? И почему Вы не на экскурсиях, пляжах и ресторанах, а здесь рассказываете о нашей жизни.

Кстати, знакомый приём. В 1989 году в Вильнюсе поговорил с грузином у которого был значок Саюдиса, на следующий день все Европейские и Американские голоса передали, что в гостинице "Нарутис" поселились агенты КГБ.

Так кто и куда стучит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 14:17
Екатеринбург

Так и на пляже можно не только загорать😊 Потом, это туристы на пляж рвутся, а я нынче ни разу не была. И завидовать не надо. Приезжайте в гости загорать и купаться. Только лучше в октябре, уже не так жарко, а то, с непривычки, можно обезводиться и не заметить этого вовремя. Да и неприятно, когда тебе херачит по мозгам солнце, как раскаленная сковородка а ты мокрый от пота до трусов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КГБ больше нет.Есть ФСБ которая профессионально выполняет свои обязанности по защите населения России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы домосед. То информация у Вас с телевидения и интернета. Там можно что хочешь написать.Я общаюсь с живыми людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я-то домосед. Но с юности умею анализировать информацию, которую получаю из разных источников. У моей тещи родственников пол Украины, у друзей которым я помог сюда перебраться и обустроиться - ещё больше.

Я только не пойму, чем Ваша информация противоречит моим словам (или наоборот)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец что помогаешь сидя дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
02.11.2025, 17:09
Лесные Поляны

Иванов Андрей АнатольевичПишет 31.10.2025 в 20:18
Видимо, от нового указа о воинском наборе убежала на Маршалловы острова

Не, это в ЦИПСО просто новые методички выдали, тем кто название поменяет

+3 / -1
Ответить

Беда в том, что она название-то не меняет, только местоположение. Следы заметает, трудно вычислить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 13:32
Лесные Поляны

Иванов Андрей АнатольевичПишет 02.11.2025 в 17:50
Следы заметает, трудно вычислить

Тем кому понадобится - совсем не трудно, поверьте, найдут окопавшихся

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 16:22
Екатеринбург

Иванов, адрес дать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 16:23
Екатеринбург

Уже не лечитесь? Заметно🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я об этом тысячу раз рассказывал. Знакомый из Бердянска после того как оттуда урок выгнали поехал с женой мать навестить. На блок посту проверили телефоны и спросили: почему так много телефонов навольнят. Она нгти пилит, а он квартиры ремонтирует.

А интернет все комментарии помнит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, мне не надо, а компетентные органы и так знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 22:03
Лесные Поляны

Rachel&COПишет 03.11.2025 в 16:22
Иванов, адрес дать?

Я смотрю всё пытаетесь харахориться? Не надо, я же уже написал что когда понадобится - Вас найдут. И переобуться даже не успеете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

При чём здесь Иерусалим и Маршалловы острова. Идёт обсуждение современной Украины.

+1 / 0
Ответить
03.11.2025, 19:24
Екатеринбург

Вот именно. Но не Украину, а язык. Но вы, и это неудивительно, съехали на ненависть и имперскость. Смешно и грустно от вас. Ну ничего, вы люди старые, привыкли подпевать, да подтанцовывать. Я молодёжь видела, и это настоящие люди, которые и вас тоже спасут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша молодежь на фронте и скоро оно вернуться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как причём? Эта восточная ШеХереЗада якобы вещает оттуда. Сказки рассказывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Я в 90-е годы несколько раз был в командировках в Литве, когда они переходили на деловой оборот на литовском. Помню, как они бегали по всему заводоуправлению искать свободную пишущую машинку с литовским шрифтом. На заводе половина сотрудников была русские, но они приспосабливались, учили язык (кто не знал) и литовцы им в этом помогали. Я хоть и был там недолго, но выучил по-литовски несколько дежурных фраз и отношение ко мне было вполне нормальным. В последние годы встречал молодых литовцев с русскими фамилиями (с переделанными на литовский манер окончаниями) за границей - они с трудом говорили по-русски и уезжать из Литвы не собирались.

+2 / 0
Ответить

Ачу лобей. А "аш таве милю" - помните?

Я был в командировке в Лит МВД в 1989. Грызня между поляками и литовцами была страшная.

Интересно говорите про пощь русским. В начале 60-х тёщу, жену офицера, взяли на работу только по тому, что она соврала и фамилия у неё была Савченко (хотя тесть тз Белореченских казаков).

+1 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 01.11.2025 в 10:58
в командировке в Лит МВД в 1989

Я был на заводе и на ГЭС. Там другие люди, чем в МВД. Проблемы были, но не такие, чтобы из-за этого воевать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2025, 14:20
Екатеринбург

В командировке в МВД. А отрицает свою причастность к силовым структурам😅 Проговорился, бывает...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я это скрывал? У меня на странице всё написано. Скажу больше, даже хотел в КГБ перевестись. Но не надо путать Божий дар с яичницей. Я ещё защитой информации от технических разведок занимался и зам. ген. директора по режиму был.

Тем более, сейчас стучать не надо. Вы сами про себя всё пишите, как явку с повинной. Интернет всё помнит. Все Ваши комментарии на Вашей страничке сохранены, любой может посмотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В МВД как и везде работали разные люди.Одни в силу своей ущербленности чтобы получить власть. Другие совершали преступления прикрываясь формой. Таких много на красной зоне.СВР работает хорошо. Много работников внутренних органов погибли на работе много работало честно. Например генерал-лейтенант Гуров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 19:26
Екатеринбург

Понятно откуда эта муть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш понятийный уровень восхитителен. По понятиям живёте?

Видимо, хорошо, но убого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 21:16
Санкт-Петербург

вот какие "великие притеснения" русскоязычных, за это стоило убивать миллионы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как быть со Швейцарией? Законодательно признаны : немецкий, французский, итальянский, ретороманский. Наличие четырёх законодательно признанных языков не предполагает, что каждый швейцарец должен знать и говорить на всех: в большинстве случаев используются один-два языка. При неофициальном общении: швейцарские варианты немецкого и французского. Да и Бельгия : нидерландский, немецкий, французский. С Израилем тоже не все так просто - Официальным языком является иврит; арабский имеет особый статус. При желании таких примеров можно еще найти. Так, что не все так однозначно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.11.2025, 12:55
Санкт-Петербург

Да, но даже Финляндия приняла закон, что в приграничных с Россией территориях допускается принять и второй государственный язык-русский, вот это нормально.

+2 / 0
Ответить
03.11.2025, 19:29
Екатеринбург

Что за чушь! Там 2 языка государственных - финский и шведский. А русский третий по распространенности, но никакого статуса не имеет.

0 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 19:46
Санкт-Петербург

не знаете-не спорьте, именно в приграничных районах дали такое право местным властям.

+2 / 0
Ответить
03.11.2025, 20:01
Екатеринбург

Так вы решите. Или государственный язык или местечкам разрешили объявления писать и на русском тоже. Скажите, вам что, мало, что 150 млн говорят на русском, как государственном? Вам надо, чтобы весь мир на русский перешёл только потому, что вы никакого другого языка не знаете? Не будет этого, просто забудьте. В каждом государстве есть свой язык, и так и должно быть, так правильно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
03.11.2025, 20:44
Санкт-Петербург

именно на местах и разрешили-и что плохого?, ведь Донецк и Луганск, тоже области близкие к России, так почему и нет? -разрешить местным властям русский язык?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Rachel&COПишет 31.10.2025 в 16:06
Но единственный государственный язык в Украине, это украинский

Да не вопрос! Вот пусть и говорят на украине на украинском! Но - только на исторической украине!

+3 / 0
Ответить
01.11.2025, 14:37
Екатеринбург

На территории современной Украины украинцы живут с 7 века. Историки выделили украинский язык в отдельную группу в 16 веке. А русские стали селиться там с 17-19 веков, лишь когда часть Украины вошла а состав московского царства на условиях автономии, самоуправления , гарантий защиты и гарантий отделения, если такое желание станет насущным. Посему украинцы это коренное население Украины с тысячелетней историей. В 1710 году была принята Конституция Украины, которая была первой а мире демократической конституцией. Согласитесь, что отсутствующее государство не может принять конституцию. А вам если интересно, надо изучать историю по достоверным источникам, не по пропагандонским байкам любителей перевирать историю. Если вы не из их числа.

0 / -2
Ответить
02.11.2025, 17:27
Лесные Поляны

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 14:37
историки выделили украинский язык в отдельную группу в 16 веке.

Историки украинские, да? Слышали, знаем

Создание Украинской ССР - март 1919 года, Создание государства Украина - август 1991 года. Точка. До этих дат ни такого государства ни языка не существовало. Ещё одна точка.

А это для просвещения. https://dzen.ru/a/ZlRnYU0nSm24MSnN

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 14:37
В 1710 году была принята Конституция Украины

Вы только это больше никому не рассказывайте, а то засмеют и не только в России

https://proza.ru/2011/06/08/991

+4 / 0
Ответить

Братья древних урок не знают что такое смех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2025, 18:06
Екатеринбург

Воинствующее невежество

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в Украинских школах преподают что украинцы выкопали Чёрное море. Что Украина выиграла Великую отечественную войну.Потому что был 1.2.3.Украинский фронт.А Российского не было. Полный маразм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2025, 21:28
Екатеринбург

Ну так это же они делают. Зачем уподобляться? Когда человек начинает говорить, что такой страны не было, такой национальности и языка не было, он будто ищет оправдание своим действиям. Это неприятно смотрится со стороны. Тема денацификации мне нравилась больше. Эта тема не опровергает правдивые исторические факты, но безусловно, объясняет причину.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 13:21
Лесные Поляны

Rachel&COПишет 02.11.2025 в 21:28
Когда человек начинает говорить, что такой страны не было, такой национальности и языка не было,

Я и сейчас это утверждаю и буду утверждать.

Rachel&COПишет 02.11.2025 в 21:28
он будто ищет оправдание своим действиям

М-даааа, Вы знаете, с зомбированными очень тяжело разговаривать, потому как их трудно переубедить от того бреда, который у них в голове

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зашоренная тупость прёт из всех щелей. Особенно хороши Восточные сказки от ШеХереЗады. Может про древних урок и Чёрное море расскажите? Или это уже в методичке не прописано?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2025, 22:09
Лесные Поляны

Иванов Андрей АнатольевичПишет 03.11.2025 в 20:52
Или это уже в методичке не прописано?

Нет, Анатолич, это у них в подкорке записано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Rachel&COПишет 01.11.2025 в 14:37
Историки выделили украинский язык в отдельную группу в 16 веке.

Украинские историки, разумеется. И плевать, что никаких украинцев тогда вообще не было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Все пытаются переписать историю для своей выгоды. Историю переделать нельзя. Есть исторические научные книги. Исследование археологов человеческая память .

+3 / 0
Ответить
02.11.2025, 21:30
Екатеринбург

Так знакомьтесь с ними. Когда вы в последний раз спускались в архив?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Историки по заказу напишут за что заплатят. Была Киевская Русь. Потом появилось Московское княжество. Потом Русь стала православной.Столицей стала Москва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

На Украине основная масса населения между собой общается на русском языке.На Украинском только в официальных учреждениях.

+2 / 0
Ответить
02.11.2025, 21:37
Екатеринбург

Столько десятилетий русификации не могли не повлиять на язык. Но это стремительно меняется во всех бывших союзных республиках. Я, лично, очень этому рада. Тому, что народы возрождают свою национальную культуру, частью которой является язык. Это естественный процесс. Но, например, в странах Балтии поступили очень некрасиво. Русским, не знающим, например, эстонский, просто не давали гражданство. Тоже самое было в Грузии. А в Украине и Белоруссии такого не было.

0 / -2
Ответить
03.11.2025, 15:57
Лесные Поляны
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
03.11.2025, 16:25
Екатеринбург

Ну, дебил...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Существует Православная вера и Католическая. Прибалтика и Евросоюз это католики. Это одно из главных причин не понимания друг друга.

+1 / -1
Ответить

У стран Европы патологическая зависть к России. Нашим духовным ценностям традициям природном богатствам большой территории. Успехам современной России в науке независимой политике передовым технологиям в современном производстве.Достижениям в сельском хозяйстве. Самой боеспособной армией в мире вооруженной самым современным оружием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 12:35
Лесные Поляны

Каплюк Виктор ВикторовичПишет 03.11.2025 в 19:32
Существует Православная вера и Католическая.

Нет не так. Три основные ветви христианства - это католицизм, протестантизм и так называемая греческая ортодоксальная(правоверная) церковь, к коей и относится наша РПЦ. Так что не надо писать того, чего не знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

киевский режим готов предоставить русскому языку статус официального.
ой, мама дорогая, какая невиданная щедрость... это в какое место лыбызать зелёного?

+12 / -1
картой
Ответить

ВБД ЮраПишет 31.10.2025 в 15:34
ой, мама дорогая, какая невиданная щедрость... это в какое место лыбызать зелёного?

Да, Юра. Они сызволили снизойти....

+8 / 0
Ответить
31.10.2025, 17:27
Симферополь

Да им самим надоело на мове балакать 🙂 , тем Более Киев говорит на русском и не любят «мовных» . Клоун по русски говорил, но дела ради

+7 / -1
Ответить

НинаПишет 31.10.2025 в 17:27
Да им самим надоело на мове балакать

Так, по сути, Русский язык для Украины и есть родной...а "мову" для неё "изобрели" поляки с австрийцами, чтобы отдалить её от России...

+9 / 0
Ответить
31.10.2025, 20:11
Симферополь

Не приживается мова, причём на зап Украине сову тоже не признают, диалект не тот 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так точно - был в тех местах проездом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (294)

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы