А дерьмо под ногами, как воплощенное зло - ожидает экранизации...
Некоторые творцы предпочитают творить свои «искусства» на основе событий - современниками каких - не являются. Такое во «творцах», скорее всего, а то и - наверняка - от трусости, или от нежелания расставаться с нажитыми и привычными удобствами. Удобствами - не только материальными, но и таковыми в плане существования вокруг них, «творцов», - атмосферы бесконфликтной.
…Пройдут многие десятилетия и забегают по кино экранам народовольцы с няшными лицами и светящимися мечами, и будут покушаться на жизнь русских царей, запуская беспилотники… Но «десятилетия» еще не прошли, а революционное рабочее движение – уже организуется – не Ленинской мыслью, а евреем-банкиром, серым снобом англичанином с балериной, нездоровыми бомбистами… Я, конечно же, - о трансляции фильма, где Михалков-Кончаловский намастерил «живых картинок» про душителя Юру Борисова, да про ужимки Евгения Ткачука, прикинувшимся карикатурным Лениным. Кто прикинулся фантастическим киприотом Алексеем Максимовичем Сладким – выяснить пропустил. Не рискует маэстро - снимать фильмы на материале современном, внутри какого существует и где он непосредственный свидетель происходящего. То «Одиссей» у Него вместо того, чтобы клеймить «однопартию»; то теперь, вот, - нафталиновое про - «Долой царя!». Снял бы про нынешнюю войну, как бизнес - которая - «кому война, а кому мать родна». Про преданность и любовь жен к оставшимся без конечностей, вернувшимся героям. …Или о циклопических количествах «медалистов», получающих сегодня награды за мзду и откупающихся от окопов. О поголовном взяточничестве и коррупции, процветающих в нашей в т.ч. – и военке. Об олигархах и чиновниках, укравших у государства все-все и безнаказанно ведущих по сей день подрывную деятельность… О «соплежуях» и недотепах, допустивших непростительное смычку части территорий СССР с недружественной заморской державой. …О непричесанных коллективах из мигрантов, с их диаспорами, превращающими страну в маргинальный туалет мало пригодный для нормальной жизни… Мог бы Режиссер, выйдя из павильона и увидев повсеместно собачьи экскременты, – задаться целью снять о причинах сегодняшнего явления собачьего – и не только - дерьма, что было бы актуально и «на злобу дня». Мог бы, послушав жалобы людей на повышение тарифов ЖКХ, сработать многосерийку - о зверствах коммунальщиков… Хватает и более острых, нам современных - тем, что могли бы стать сюжетами и на какие можно бы обратить внимание кинопроизводителей. Но такие могут оказаться за гранью принятия модераторами, проверено. О временах же событий ушедших, созданных талантливыми современниками, видевшими воочию и еще помнившими –- фильмов есть. Конечно Андронову ленту будут всячески хвалить, уповая вероятно на то - что сняли в современной трактовке понятной для непонятливых нынешних хозяев жизни - альфа-зумеров, а то как же они, зумеры, - да поймут историю! …Да никак и не поймут, …пока, как минимум, не ознакомятся с - «Броненосцем Потемкиным», или с «Ленин в октябре»… Конечно, «движущиеся картинки» - о чем-то, снятые «набитой рукой» бронзовеющего маститого кино-ремесленника не могут смотреться - навязчиво, несимпатично, вовсю неуместно. Привлекательных - в отдельных смыслах - сцен в фильме - имеется. …Как, к примеру, не очаровываться блондинкой-красавицей в кудрявых буклях, требующей - то шампанского, то водки! Юра Борисов – тот везде непревзойденный душка… Вот только – Ал. Петрова – не снято в фильме - в роли, хоть какого-ниб. «ропшина», видать, финансов у продюсера на него не хватило.
Пока от «Хроники», она у меня в экране – больше фоном - таково впечатление, но фильм, в любом случае - на фоне тягуче-сопливых и поверхностных женско-сценарных жвачек – не нудный, - досмотрю, думаю, вдруг в продолжении - что-то...