Малёжина Дарья Олеговна
Малёжина Д.О. Подписчиков: 3253
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Почему мы верим рекламе, даже когда знаем, что это манипуляция

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему мы верим рекламе, даже когда знаем, что это манипуляция

Фото

Мы все в курсе, что реклама часто нами манипулирует: подчёркивает только плюсы, играет на наших эмоциях и страхе упущенной выгоды. И всё равно мы верим.

Почему так?

Человеческие эмоции сильнее, чем разум. Даже понимая трюки рекламщиков, наш мозг реагирует на эмоцию: радость, ностальгия, страх, азарт.

Многое решает привычка и повторение. Когда один и тот же бренд, цвет или слоган встречаются снова и снова, у нас формируется чувство доверия — знакомое кажется безопасным.

Социальное доказательство решает многое. Отзывы и рейтинги создают иллюзию популярности. Наш мозг думает: «Раз другие доверяют, значит, можно».

Мы любим мини-истории. Короткие истории в рекламе создают психологическую связь. Даже если мы знаем, что это маркетинг, внутри уже включилась симпатия.

В итоге мы доверяем рекламе, потому что она говорит с нашим мозгом через привычки и эмоции, а не через сухие факты. И это нормально — человеческая психология устроена именно так 😉

Источник

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...