Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 1033
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

32 дочитывания
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ

Да... Все люди умирают... И каждый об этом хорошо знает. Однако считает, что его личная смерть от него ещё очень далека и поэтому её как бы и нет. Причём, даже пожилые люди всерьёз не задумываются о своей близкой кончине, лишь только формально представляя обстоятельства своей будущей смерти и рассчитывая стоимость своих не столь далёких похорон.

"Прошу похоронить меня там-то и так-то..."

Вот я и думаю... Мне в этой статье как можно сильнее напугать своего читателя ледяным дыханием близости и тотальным реализмом его непрестанно наступающей смерти? Или же?..

Или же.

Да. "Или же". На этот раз, напротив, я хочу всех безумно обрадовать своим абсолютно истинным утверждением:

Ни один из людей на самом деле не умирает. И никакой смерти в действительности - нет! Она невозможна.


И для этого я представляю своих целых 17-ть (!) тезисов, которые, в одном случае, свидетельствуют сами за себя как просто определённый показатель отсутствия смерти, но во всех остальных случаях - служат именно доказательством. Доказательством фактическим, логическим, философским, психологическим, опытным... Это кто и как посчитает...

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

Однако прежде чем приступить к конкретным тезисам, нам следует обозначить ещё нечто очень важное - вопрос: - Что из себя представляет сам человек как психофизический организм?

А на мой взгляд, лучше всех дал миру реалистическую, теоретически и практически, концепцию человека - известный писатель Карлос Кастанеда. Однако здесь я не вижу смысла рассматривать многие подробности этой модели, поскольку здесь достаточным будет чётко и однозначно указать на принципиальное отличие СОЗНАНИЯ человека от его ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА и мозга, от чего - от этого необходимого понимания, современная наука очень далека. Естественно, этот свой постулат я давно подтвердил в своём многолетнем опыте различных мантр, молитв и медитаций.

Но почему же наука не способна прийти к означенному различию?

Так ведь умом, интеллектом этого не осознать; - этот факт можно и надо обнаружить только в процессе долговременного наблюдения/самонаблюдения/сталкинга. И в этом деле существует главная трудность: - энергия сознания человека насквозь пронизывает всю его биологию, как бы сливаясь с ней, составляя одно-единое, неразрывное целое. В действительности же, это две совершенно разные вещи, как, например, какая-нибудь бутылка и залитое в неё вино.

Да, в общей эзотерике всё это давно утверждается: человек это не его физическое тело, человек это его СОЗНАНИЕ. Первое же (тело) служит всего лишь временной "одеждой" для сознания. Однако лично я не удовлетворялся этим положением, я приступил к разнообразной практике - а здесь более подходит медитация буддийского монаха - и в своём личном опыте полностью удостоверился, что это именно так! Причём, убедился отнюдь не быстро, а в течение более 15 лет...

Итак, ТЕЛО и СОЗНАНИЕ.

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

И если нет, отсутствует сознание, то нет и отсутствует сам человек; - сознание обладает телом, а не физическое тело обладает сознанием.

Так вот, смерть человека... впрочем, это тоже давно известные тезисы - смерть раскалывает всякую человеческую личность на её ТЕЛО и на...

Да, сознание человека после его биологической смерти, вне всяких сомнений, есть, существует и продолжает существовать. И, понятное дело, смерть именно человеческой физиологии - наступает, вплоть до почти полного вещественного уничтожения. Поэтому наши утверждения об ОТСУТСТВИИ СМЕРТИ относятся к нашему СОЗ-НА-НИЮ. Какую же именно часть нашего сознания смерть не касается - этот вопрос мы здесь ставить не будем. Тут это не важно. Важно другое.

СМЕРТИ НЕТ!

Ну, а теперь мои тезисы и благая весть!

НИКТО НЕ УМИРАЕТ!

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

ПЕРВОЕ положение - логически-экзистенциальное. В самом деле, если в существовании всего и вся, начиная, скажем, от деревьев, комаров или муравьёв и заканчивая человеком, - никакого смысла и целенаправленности нет, при всём том, как премудро и удивительно устроен наш материальный мир, то... То это нелепость и полный абсурд! Следовательно?..

ВТОРОЙ тезис природно-циклического возрождения. А здесь, очевидно, речь идёт о повторяемой смене зимнего и летнего сезона; зима - условно-символически представляет собой "затухание" жизни, анабиоз и как бы смерть. А лето есть ничто иное как возрождение и цветение - Жизнь! Сам же человек, естественно, вписывается в данные циклы.

ТРЕТЬЕ положение, несколько схожее со вторым тезисом, у нас получило название ритмологическое. Так, если мы обратимся к основным ритмам нашего мира и жизни самого человека, то обнаружим, что их только две противоположности, как-то: день/ночь; засыпание/пробуждение; морской прилив/отлив; свет/тьма; радость/печаль... И здесь, видимо: жизнь/смерть и снова ЖИЗНЬ!

К этому третьему тезису прилагается уже ЧЕТВЁРТАЯ и мистическая идея т.н. реинкарнации человеческой души, имеющая под собой многие основания, сложности которых мы здесь рассматривать не будем. Это концептуально-эзотерическое положение.

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

Призовём ещё и ПЯТЫЙ тезис - общеизвестный религиозный, о бессмертии человеческой души.

ШЕСТОЙ же постулат, скорее, назло (в противоречие) даже всем материалистам - "физический", потому что он отталкивается от физического закона сохранения и превращения энергии, который утверждает, что энергия не возникает ниоткуда и никуда не исчезает. Она только переходит из одной формы в другую, но при этом значение энергии не изменяется.

СЕДЬМОЕ утверждение - интуитивно-психологическое; хотя бы только один раз в своей жизни каждый человек испытывал мимолётное или более ощутимое чувство своего собственного бессмертия.

Феноменальным тезисом я назвал ВОСЬМОЕ; существуют такие совершенно необъяснимые учёными и медикам явления, когда люди после своей биологической смерти, превосходящей по времени все необходимые сроки - вдруг полностью оживают. К чему относительно примыкает известный феномен христианских мощей - нетление отжившего тела...

ДЕВЯТОЕ. А это весьма многочисленные свидетельства тех людей, которые после своего возвращения из состояния своей собственной клинической смерти - реалистически описывали своё реалистическое существование вне своего физического тела. Причём, эти люди изначально были атеистами и материалистами, однако после этого своего смертного опыта они перестали быть таковыми. Назовём это положение внетелесным.


А с этим же тезисом давно связан и ДЕСЯТЫЙ - давно распространённая в нашей стране практика и опыт осознанных сновидений и выходов из тела с почти те же самыми внетелесными путешествиями уже многих людей. Это феномен сновидческий.

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

Вообще-то, мифология своими сказаниями, легендами и народным фольклором (сказками) давно изобилует повествованием своих героев в небесном и загробном мире. Откуда всё это возникло? Это не выдумано в самом принципе и ОДИННАДЦАТОЕ "мифологическое" положение.

ДВЕНАДЦАТЫМ и ТРИНАДЦАТЫМ тезисом, тесно связанным с предыдущим, у нас будет лингвистическое и филологическое описания определённых знаний, как содержание древнего опыта. И тут мы располагаем слишком большим объёмом соответствующих текстов и целую литературу. Ведь если бы взять хотя бы одну лингвистику, то, очевидно, что для того, для чего есть своё имя, название, определение, слово - есть и сама сущность, явление, процесс, состояние и факт наличия!

Дополним это отдельно ЧЕТЫРНАДЦАТЫМ - священными текстами определённых народов и здесь, в частности, библией. Это библейский показатель.

Что ж... Усиливаем, акцентируем нашу эзотерику, добавляя сюда опыт разных контактов многих людей с теми или иными покойниками - со своими умершими родителями и прочими родственниками. Все они живы! Причём, некоторые экстрасенсы способны иметь подобные контакты с любыми умершими людьми. Это ПЯТНАДЦАТЫЙ феномен "загробного мира". Лично я, хотя и не продолжительно, но общался со своей умершей матерью, причём, не во сне...

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

Мистическим и ШЕСТНАДЦАТЫМ положением назовём опыт всех реализованных гуру и духовных учителей, а равно явления людям православных людей после своей собственной смерти. Вот, например, что известно об одном известном индийском святом Шри Рамане Махарше:

«Он многим говорил: "Вы – не тело". Теперь мы видим, что он не был своим телом. При жизни его тела так же, как и сей­час, руководство приходит ко всем тем, кто обратился к Наивысшему Я. Ныне, как и при жизни тела Шри Раманы, это руководство излуча­ется с особенной силой.

"Люди говорят, что я ухожу", – сказал Бхагаван неза­долго до смерти тела.

Но "Куда я могу уйти? Я здесь. Нет, не "Я буду здесь", но "Я ВСЕГДА здесь". Да. Рамана – здесь в вечном "здесь и сейчас» (по книге "Наставления Шри Раманы").

Последнее СЕМНАДЦАТОЕ и "духовное" утверждение это опыт пробуждения человеком своего внутреннего и, одновременно, космического Духа. Что лично я сам многократно испытывал, переживал.

Смерти нет.

Отбрось все сказки о смерти и живи на подъёме чистой Радости и огромного Счастья.

Целых 17-ть доказательств того факта, что лично Вы являетесь бессмертным космическим существом!

Смерть не существует.

В тебе сияет вечный духовный Свет Абсолютного Добра-Знания-Любви-Свободы-Блаженства.

Ты не умрёшь никогда!

Ты - бессмертный.

Ты не исчезнешь в чёрной бездне полного небытия.

Ты - не умрёшь.

Неописуемый Свет твоего абсолютного, истинного Я есть весь космос и вечное Всё и Вся.

Ты не умрёшь!


...

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период только здесь: -

https://www.cibum.ru/author/44371177

В других эл. пиратских библиотеках Интернета вам предлагают читать далеко не полные черновые мои работы 20-тилетней давности.

...

Фото без АП и фото авторского монтажа:

https://www.perfectstock.ru

19 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 20:20
Санкт-Петербург

Да, в общей эзотерике всё это давно утверждается: человек это не его физическое тело, человек это его СОЗНАНИЕ. Первое же (тело) служит всего лишь временной "одеждой" для сознания.
Уверен, что здесь и вы, и прочие эзотерики ошибаетесь. Человек, это не сознание, человек цельное существо, то есть, и тело и сознание. Доказывается все просто. Допустим, я умер, моего тела больше нет, осталось то, что называют душой. То есть, некая бессмертная сущность, без тела, без памяти, без характера... ну и где же здесь я? Где личность? Где Я? Не может душа, которая после моей смерти вселится в другое тело, которое не будет иметь никакого представление обо мне, считаться моей личностью. Человек все-таки умирает вместе с телом, мозг, где находится сознание вместе с памятью, это тоже часть организма, часть тела, а не души.

+1 / 0
картой
Ответить

А куда девается душа компьютера после того как его выключили?... 😪 😮

Вот он только что пел мне песни, писал рекламу, Терентия Смирнова мысли мне показывал и вдруг!.... 😵 погас экран....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.11.2025, 21:07
Подольск

Владимир""Уверен, что здесь и вы, и прочие эзотерики ошибаетесь. Человек, это не сознание, человек цельное существо, то есть, и тело и сознание. Доказывается все просто. Допустим, я умер, моего тела больше нет, осталось то, что называют душой.

...

Не ошибаемся - тело без сознания представляет собой, грубо говоря, мешок мяса. А сознание без тела - существует!

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 21:52
Санкт-Петербург

Терентий СмирновПишет 20.11.2025 в 21:07
Не ошибаемся - тело без сознания представляет собой, грубо говоря, мешок мяса. А сознание без тела - существует!

Согласен на все сто, я этого и не отрицаю, тело без сознания, это, не совсем мешок мяса, скорее животное, но сознание без тела, это тоже не человек, это даже не материя. Человек, это тело + сознание (или душа, или энергия, или ....). Человек существо цельное.

0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.11.2025, 21:55
Подольск

Владимир""Согласен на все сто, я этого и не отрицаю, тело без сознания, это, не совсем мешок мяса, скорее животное...

...

Сознание есть не только у животных, но, например, у дерева и даже у многих предметов. Суть вопроса, что наука не знает и не понимает, что такое СОЗНАНИЕ.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 23:24
Санкт-Петербург

Терентий СмирновПишет 20.11.2025 в 21:55
Суть вопроса, что наука не знает и не понимает, что такое СОЗНАНИЕ.
Где-то, возможно, суть и в этом, но ведь даже если мы и овладеем этими знаниями, мы просто узнаем поподробней, что есть сознание. Даже если вы правы, это ничего не меняет. Либо мы согласимся, что человек, как целостная сущность, как личность, все-таки смертен, либо для той сущности, что останется от личности после смерти, нужен новый термин, потому что человеком эту сущность назвать нельзя. Получается, что вся жизнь человека до смерти не имеет никакого значения, получается, главное - сохранить сознание. Но жило не сознание, жил человек. Человек за всю жизнь накопил какой-то опыт, какую-то память, кому был дорог, кто-то ему был дорог... и все это сразу становится ничем, остается только какое-то сознание, без опыта, без памяти... Для религии годится, для науки нет. После человека именно на земле остаются все его достижения, и прекрасные и ужасные, как у Гитлера, это все остается людям, а не богам.

Если главное для человека, это сознание, значит труды художников, поэтов, музыкантов, ученных..., да и миллионов простых люде, без которых гении не могли бы творить, ничего не стоят, ведь для них (для трудов) нет реинкарнации, они остаются людям, которые продолжают жить после смерти какого-то человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
21.11.2025, 11:18
Подольск

Знание о сознании - что это такое - давно существует. И обладание им для человека очень многое значит. Так, если понимать этот вопрос, то человек может добиться того, чтобы преодолеть свою собственную смерть, т.е. не умирать. Он может развить своё сознание до такой степени, что будет видеть (своим сознанием) свои похороны и то, что хоронят только его тело, а не его самого. И т.д. и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смерть не существует

А куда исчезают тела людей???

Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
01.11.2025, 19:08
Подольск

Серж "А куда исчезают тела людей???

...

Вы невнимательно читали - речь идёт не о телах, а о СОЗНАНИИ, которое никуда не пропадает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это все эзотерика. Эзотерика - это мистика. Вы разделяете людей на посвящённых и не посвящённых. Вы посвящённый и верите в это. Я не посвящённый и не верю в это. Учений много, суть одна (для меня): "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию. Первым мы обладаем по творению, другое усовершается волеизъявлением. По отношению к первому нам дано быть рожденными по образу Бога; по отношению ко второму - волеизъявлением воздвигается в нас подобие Богу… Сотворим человека по образу: да обладает по творению тем, что в образе. Да будет и по подобию: Бог для этого даровал ему силу." Григорий Нисский, свт. Для меня это посвящённый. Но суть в том, что моя личная жизнь зависит только от воли самого человека, т.е. меня. А Вы предлагаете мне слушать Вас.

0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.11.2025, 14:29
Подольск

Александр Сергеевич" "Вы разделяете людей на посвящённых и не посвящённых. Вы посвящённый и верите в это.

...

У меня нет такого разделения. Оно другое - те, которые кое-что узнали в своём личном опыте, и те, которые не узнали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, в свете достижений современной науки абсолютно ясно, что материя не исчезает, и в этом смысле каждое физическое тело, в том числе человеческое - бессмертно. Однако также бесспорен и тот факт, что нейронные связи в мозгу, которые делают человека личностью, после смерти тела неизбежно распадаются, и то, что остается в процессе органического распада человеком в полном смысле слова назвать нельзя. Особенно печально, что у некоторых людей распад нейронных связей происходит еще при жизни, в виде деменции, болезни Альцгеймера и других дегенеративных процессов в мозге, такие люди перестают быть людьми еще будучи формально живыми. Так что нет никаких оснований для оптимизма, увы...

0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.11.2025, 18:45
Подольск

Петрова Наталья Евгеньевна""Особенно печально, что у некоторых людей распад нейронных связей происходит еще при жизни, в виде деменции, болезни Альцгеймера и других дегенеративных процессов в мозге, такие люди перестают быть людьми еще будучи формально живыми. Так что нет никаких оснований для оптимизма, увы...

...

Уверяю Вас, что в своём сознании, а не мозге - Вы бессмертны!

0
Ответить

Ну да, ну да, в своем сознании я вообще суперзвезда, мне всегда 20 лет, все мужчины хотят меня и готовы бросить к моим ногам все сокровища мира! 😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смерти нет, но похоронные конторы процветают.... 🙉 🙈 🙊

0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
20.11.2025, 21:52
Подольск

Вячеслав" "Смерти нет, но похоронные конторы процветают....

...

Смерть физическая, но не сознания.

+1 / 0
Ответить

Это очень интересная тема. Но все-таки требуются более убедительные доказательства возможности существования души отдельно от тела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (19)

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"; Часть ВТОРАЯ...

В прошлой (первой) главе я рассмотрел кошмары змеиной энергии Кундалини, когда она, активируясь, приподнимается и оказывается в половом психоэнергетическом центре человека, то есть в чакре Свадхистхана.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"...

В нашей стране уже очень давно многие люди практикуют йогу по индийскому типу - практикуют у себя дома самостоятельно или в различных школах, центрах и академиях йоги. Причём, бОльшая их половина убеждена в том,...

Назад в прошлое - мы снова живём в СССР! Небольшой сравнительный обзор Советского Союза и современной России...

"Духовность", "эзотерика", "магия", "религия", "философия" (поиск смысла жизни) - всё это, конечно, очень важные и самые главные темы. Ничего значительнее для современного человека быть не может,...

Круговорот бытия. Не жаль!

Когда-нибудь мои слова утихнут, и река моих стихов, и музыки прекратит свой бег. Может быть, судьба всё же исполнит мои мечты... но это уже будет не для меня. Ну что ж, так уж случилось, и я этому рад.
01:00
Поделитесь этим видео

Загадка сна

Сон — это естественное состояние организма, в котором тело и мозг отдыхают и восстанавливаются. Несмотря на то, что мы проводим во сне примерно треть жизни, учёные до сих пор продолжают изучать его тайны.

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео