Александр
Александр Подписчиков: 9960
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Глава государства о сдаче пленных бойцов Украины.

93 дочитывания
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства о сдаче пленных бойцов Украины.

Фото: Пленные украинцы.

Источник: https://rutube.ru/video/ee8ceed1639c5193cb4f6ba62b084f29/

Если украинцев провести по России, они будут плакать.

Мы обязаны сегодня

Пленных тоже защитить.

Отправляют в преисподню,

Их стараются убить! (А. Ясаков)

Обеспечить безопасность пленным

Вполне ясно, что перевес в военном конфликте между Россией и Украиной на стороне российских войск. Поэтому понятно, что все больше украинских бойцов стараются сдаться в плен. Но при этом, как сказал Владимир Путин на совещании с нашими военными командирами на СВО, «тем бойцам, которые пытаются сдаться русским, стреляют в спины». И надо обеспечить меры безопасности для сдачи в плен бойцам ВСУ.

Снисхождение к пленным

История войн, в которых наша страна одерживала, Победу всегда свидетельствовала о том, что русские со снисхождением относились к поверженным солдатам и соблюдали международные нормы и правила. Так было и во время Великой Отечественной войны.

Наши дипломаты за обмен пленными

И сейчас наша дипломатическая служба, используя международные правила, требует справедливо производить обмен пленными. В результате этого уже в начале октября произошел обмен пленными 185 на 185.

Источник: https://t.me/+o--H2lU_IO83NmUy

А вы согласны с главой государства

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Невозможно не согласиться с мнением главы нашего государства о том, что надо обеспечить безопасность украинским военнопленным. Наша Родина всегда проявляет гуманность в этом вопросе.

+5 / -1
картой
Ответить

Теперь всё с вами понятно, что вы коммунист запутинец. Значит по сути вы, как-бы фейковый коммунист.

+2 / -3
Ответить

Так Вы считаете, что Путин должен был сказать, что не надо обеспечить безопасность военнопленных? Вы же сам военный. Неужели Вы думаете, что нужно их истреблять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья 430. Добровольная сдача в плен Новая редакция ст. 430 УКУ с комментариями. Добровольная сдача в плен по трусости или малодушии – наказывается лишением свободы на срок от семи до десяти лет. Комментарий к ст. 430 УК Украины 1. Добровольным сдачей в плен признается переход военнослужащего под власть противника по возможности продолжать бой, сопротивляться врагу. 2. Состав преступления образует добровольная сдача в плен в любой форме (выбрасывание белого полотнища, бегство к противнику и тому подобное). 3. Добровольная сдача в плен совершается умышленно по мотивам трусости или малодушия. 4. Ответственными за добровольную сдачу в плен есть все военнослужащие.

Источник: https://kkuua.ru/ru/st-430

+2 / 0
Ответить

Это Вы отметили то, что касается наших военнослужащих, которыесдаются в плен? Или я неправильно Вас понял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

УК РФ Статья 352.1. Добровольная сдача в плен

(введена Федеральным законом от 24.09.2022 N 365-ФЗ)

Добровольная сдача в плен при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 275 настоящего Кодекса, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Примечание. Военнослужащий, впервые совершивший преступление, предусмотренное настоящей статьей, может быть освобожден от уголовной ответственности, если он принял меры для своего освобождения, возвратился в часть или к месту службы и не совершил во время пребывания в плену других преступлений.

+2 / 0
Ответить

Я поностьюсогласен с Вами. Тут невозможно не согласится с законом.

0
Ответить

В Уголовном кодексе Украины есть интересная оговорка "по трусости или малодушии" в нашем УК РФ в такой статье за такое же преступление никакой оговорки нет. Если у военнослужащего кончились боеприпасы и он окружён противником и не может больше вести бой , а рукопашный ему явно не предложат, то что ему делать?

+1 / 0
Ответить

К сожалению я не знаю Уголовный кодекс Украины. И вполне могу ошибаться. Но убивать в спину солдат, которые попали в безвыходное положение это не по-челоечески.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда свою Ниву - авто кашерное ваше отдадите на нужды СВО, сначала только покрасив его в камуфляжную расцветку?

+1 / 0
Ответить

Вот как раз и занимаюсь тем, что ремонтирую свою гнилую Ниву. Половину уже кузова заменили за 135 тысяч. Вторую не заменить - нет денег. Ну разве что воинам отдать на запчасти. Но стыдно подавть такое гнилье. Ей уже 16 буржуйских лет. Советская Нива у меня отходила 34 года без одного пятнышка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дайте тогда точную ссылку когда и где Путин В.В. это сказал.

+2 / 0
Ответить

Сообщение РИА Новости от 26.10.2025г Путин призвал оеспечить безопасность украинским военнопенным в соответствии с Российским законодательством.

0
Ответить

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил принять все меры для обеспечения сдачи в плен украинских военнослужащих.

"В целях минимизации напрасных жертв, прошу, как мы и делали с вами ранее, принять все исчерпывающие меры для обеспечения сдачи в плен украинских военнослужащих, те, которые, конечно, пожелают это сделать", - сказал Путин на совещании с командующими группировками, задействованными в СВО. И где тут про какую-то безопасность?

+1 / 0
Ответить

Вы уже началт придираться к каждому моему слову. Сколлько же ненависти у Вас ко мне...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин призвал обращаться с украинскими пленными в рамках российского законодательства и международного права.

"Естественно, нужно действовать и с пленными, обращаться в соответствии с нормами международного права и законодательства Российской Федерации", - сказал он в ходе совещания с командующими группировками, задействованными в СВО. А без этого разъяснения Путина наши военнослужащие разве не должны были уже более трёх гуманно обращаться с пленными?

+1 / 0
Ответить

Но он же главнокомандующий и отвечает за это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы пишите, что русские со снисхождением относились к поверженным солдатам и соблюдали международные нормы и правила. Вы в этом уверены на 100 процентов? А что русские сделали с пленными польскими офицерами в марте 1940 года? Или в этом грузин и евреи виноваты из Московского Кремля? А ещё говорят, что на Северном Кавказе другое мнение о том же генерале Ермолове А.П. и о его методах покорения независимых народов . Про штурм села Дади -Юрт в 1819 году она сам писал о том, как он там "великодушно" разобрался с местным населением. Ну да тогда, наверно, не было международных норм и правил.

0 / -4
Ответить

Вы основываетесь на отдельных фактах, которые действительно могли быть. И ясно, что ни я, ни Вы не можете дать стопроцентную гарантию по этому вопросу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если вдруг наш военнослужащий пойдёт сдаваться в плен к ВСУ на глазах у своего командира, у которого есть из чего стрелять? Интересно как тогда поступит командир? Ваша версия мне интересна.

+1 / -1
Ответить

Командиры тоже бывают разные и не Вам мне обяснять военному человеку. Лично я бы в любом случае не стал стрелять в спину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

А вы согласны с главой государства

--------------------------------------------------------------------

Простите, вы опять задаете вопрос так, что не понять. Вы или дописывайте, или что. Он ведь много что говорит, а у вас даже в статье нет его личных заявлений, а только то, что вы переписали. То, что вы написали как прямая речь Путина, насколько я понял, взята в кавычки, и с чем мне, например, соглашаться или не соглашаться. Стреляют там кого-то, ну и стреляют, конечно, и что. В спину или куда, главное, не наших бойцов, и ладно.

Надоело уже это вот нам, блин, впаривают, что я должен жалеть пленных и у меня должна болеть голова из-за них.

Вы знаете, как бывает сложно вывести с передка пленного? Так вот, вам такое никогда не напишут, что их легче уничтожить, чем мучиться или еще погибнуть при перемещении. Берут, например, укреп, а из него шмаляют и не сдаются, уложат наших, а когда совсем кирдык, кричат: «Сдаемся». И что думаете, с ними прямо церемонятся. Он, например, только что моего близкого завалил, а я его еще тащить буду. Гранатку и всё...

+5 / 0
картой
Ответить

Разве я не сказал о том, что глава государства за безопасность украинских военнопленных? Конечно, я понимаю, чтоо не все это могут подержать. Есть и такие, кто за то, чтобы их лучше уничтожить. Но наши предки так никогда не поступали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делают. Зачем нам эти твари ? Содержать их, потом еще домой вернутся. Чтобы что ???

+4 / -1
Ответить

Среди украинцев тоже много тех кто без особого желания вынужден был воевать с Россией.

+2 / -1
Ответить

Вы пишит. -"Среди украинцев тоже много тех кто без особого желания вынужден был воевать с Россией". Что значит "тоже много", вы это с кем аналогию проводите?

+1 / 0
Ответить

Ну может и не так много, но во вском случае наши воины рассказывают, что украинцы не по своей воле воюют против нас. Так отмечают пленные взятые нашими солдатами. Можно, конечно им верить и не верить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, как в плену, так все были водители и повара, а сейчас все насильно мобилизованные. А верить надо не болтовне, а поступкам. А по факту они очень редко сдаются по своей инициативе. ОЧЕНЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне не интересно, они с особенным желанием убивают наших людей, в том числе и мирных, или без особого.

0
Ответить

Ну да вам там из Москвы конечно виднее, кого они убивают и с каким желанием.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как можно обеспечить их безопасность, если в них свои же стреляют! В общем, не надо надрываться и рисковать жизнями своих бойцов ради обеспечения безопасности врагов.

+3 / 0
картой
Ответить

Конечно я соггласен с Вами. Оеспечить безопасность не во ред нашим бойцам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я видела много интервью с нашими воинами на фронте, с мирными и с пленными тоже. Там такие детали мелькают, волосы дыбом встают. У нас это многое из этого нельзя показывать, потому что иначе мы всей страной просто будем требовать уничтожения хохлов. Тем более они по своей инициативе сдаются редко. Только если деваться уже некуда. Так что у меня никакой жалости в принципе не осталось. Это также, как жалеть зомби. И с теми же последствиями.

+3 / 0
картой
Ответить

Хрущев уже раз пожалел. Амнистировал бандеровцев. Да ещё и должностя пораздовал им на Украине. Теперь вот пожинаем плоды.

+3 / 0
Ответить

Сто процентов с Вами согласен. Тогда Хрущев решил разоблачить культличности Сталина. И всех предатеей и преступников, оторых Сталин посадил в тюрьму - впустил. И это была его грубейшая ошибка, которая в конечном итоге заончилась распадом СССР и возвращением капитализма. Все эти противники Советской власти, которые по воле Хрущева оказались на свободе пробрались в КПСС и в органы государственной власти. И уже при Горбачеве и не без участия инстранных служб сотворили то, что мы сегодня видим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за подробный комменнтарий. У каждого человека - россиянина на этот счет свое мнение. И я с уважеием отношусь к тому, что Вы сказали. Но в то же время я знаю одну украинскую семью, которая бежала от нацистов в Россию из Горловки. Они не один месяц скрывались в подвале во время обстрелов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы такие, мы псковские!

+2 / 0
картой
Ответить

Короче говоря, мы гуманисты были и такими же остались.

+2 / 0
Ответить

Это уже не гуманизм, а мазохизм какой-то.

+3 / -1
Ответить

Может Вы и правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы