Сальников Валерий Валерьевич
Сальников В. В. Подписчиков: 4779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28М

В Саратове девушка пришла в православный храм и выкрикнула "Аллаху Акбар!"

122 дочитывания
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Саратове девушка пришла в православный храм и выкрикнула "Аллаху Акбар!"

00:10

Люди требуют найти и наказать девушку.

Личное мнение автора, я нормально отношусь ко всем религиям, но покажите хоть одно видео как православный человек в мечете кричит Христос Воскресе.

Правильно нет таких видео, потому что это невозможно.

Источник:

https://t.me/plohienovosti_tg/60356

56 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Валерий Валерьевич
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Особенного ничего оскорбительного сказано не было. Если перевести на русский то это будет звучать , как слава Всевышнему. Если иметь в виду именно Бога Отца, а не выбранного язычниками и утвержденного путем голосования бога сына, то Слава Создателю никак не оскорбляет православную церковь и ее учение, хотя в православие упоминание Бога Создателя всего сущего не допускается. Почему-то придуманный римскими клириками бог сын является единственным и далее куча святых и пророков, но к Богу создателю православных и близко не подпускают.

Если же сделать высказывание в отношении воскрешения пророка Исы , как у мусульман называется Христос, то ничего оскорбительного здесь тоже нет. Конечно же они не верят в его воскрешение и считают его лишь одним из распространителей христианства, как новой тогда религии.

Ничего крамольного ни в одном ни в другом поступке нет.

Оскорблениями эти высказывания не являются.

+7 / -8
картой
Ответить

А попробуйте сделать такое в мечети. Очень быстро и доходчиво вам объяснят вашу "правоту".

+12 / -1
Ответить

ВЫ обсудите это с мусульманами. Я в мечеть не пойду, там разуваться нужно. С муллой я это обсуждал. Он оказался вполне вменяемым. Если там будут ваххабиты, то могут и возмутиться.

Конечно же в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сходите попробуйте в мечете помолитесь, ппосмотрим какая реакция будет.

+10 / 0
Ответить

ЕСли разуетесь при входе, то проблем не будет. Это все страшилки.

+4 / -4
Ответить

Жду с нетерпением видео. С людьми вокруг

+4 / 0
Ответить

Пасха уже скоро. Ждите.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имею так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Совершенно с Вами согласна.

+3 / 0
Ответить

К сожалению не понимая сущности сразу педалируют на агрессивность мусульман. Да сейчас Американцы планируют ударить по мусульманским террористам и экстремистам, которые совершают убийства неверных. И это в Африке, куда ислам привнесли сравнительно недавно.

Распространение ислама и было связано с уничтожением местных верований и насильственного принуждения к принятию ислама. Очень похоже на принятие христианства на Руси. Огнем и мечом внедрялись мировые религии , чтобы захватить территории золото и власть. Религия это идеологическая часть политики.

+7 / -3
Ответить

Ну и каша у вас в голове, все в куче, и верблюды, и арбузы, и мухи, и котлеты.

А в мечети вам быстро наваляют за христианские крики. И правильно сделают. Не надо святотатствовать. А про пророка Ису им потом расскажете, если сможете.

+3 / -3
Ответить

Когда по существу возразить нечего начинается наезд на собеседника. Вместе проблемы обсуждается его внешний вид, прическа, тембр голоса и делаются даже предположения о содержании его мозга. Так обычно на базаре. Поймают торговку на обвесе или обсчете, а она начинает орать, зачем вы на меня своими бесстыжими глазами смотрите. А Вы про арбузы, верблюдов. Эко Вас прихватило отсутствие аргументации.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот это будет рассказывать про аргументацию 🤣 🤣 🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2025 в 16:57
Эко Вас прихватило отсутствие аргументации.

У Иринушки всегда, по любой теме так: на контраргументы мозгов не хватает, но поспорить хочется.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его аргументация, американцы. И ориентация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Угу. Золото и власть..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
03.11.2025, 01:15
Калуга

TimofeyПишет 02.11.2025 в 14:29
К сожалению не понимая сущности сразу

начинают "влегкую" рассуждать о понятиях, понимание которых требует хотя бы элементарного - даже не осмысления, , а просто боле-менее глубокого ознакомления с основными положениями.

TimofeyПишет 02.11.2025 в 13:35
Слава Создателю никак не оскорбляет православную церковь и ее учение

Точнее - "Господь (Создатель) велик". Действительно, ничего оскорбительного.

Но дальше-то:

TimofeyПишет 02.11.2025 в 13:35
хотя в православие упоминание Бога Создателя всего сущего не допускается.

Кто Вам такого наговорил?? «Отче наш» - это к кому обращение, по-Вашему?

TimofeyПишет 02.11.2025 в 13:35
к Богу создателю православных и близко не подпускают

Финиш...

+2 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 03.11.2025 в 01:15
«Отче наш»

Кто вводит во искушение? Бог или дьявол?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так , чьи Вы рабы Бога отца или Бога Сына.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому Вы молитесь Богу Отцу или Богу Сыну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем Бог Отец отличается от Аллаха.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы на самом деле не знаете даже основ православия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
09.11.2025, 02:16
Калуга

TimofeyПишет 03.11.2025 в 06:05
Кому Вы молитесь Богу Отцу или Богу Сыну.

TimofeyПишет 03.11.2025 в 06:04
чьи Вы рабы Бога отца или Бога Сына.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 03.11.2025 в 04:25
Кто вводит во искушение? Бог или дьявол?

Эк вас стремительно прорвало на встречные вопросы.

А может для начала ответите на то, о чем я спросил?

Диву даюсь! - что, в необъятном океане интернетной информации совсем невмоготу найти нужную?? В былые времена мне приходилось по крупицам выискивать, сведения, проясняющие суть православного учения. А нынче - всё в общем доступе, только вникай. Нет, надо в очередной раз собрать традиционные верхоглядские вопросы, чтобы с победным видом предъявить их оппоненту, "обкуренному опиумом для народа"...

Ищите сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Конечно ничего осудительного ... Если бы ,это было в Мечети и к месту,кстати за жвачку ,её бы вышвырнули в два счета А здесь выходка -словить хайп ,набрать подписчиков ,не более

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну и че она этим хотела сказать?

КАк говорила моя бабушка,мозгов нет,считай калека!)))

+13 / -1
картой
Ответить

В кои-то веки соглашусь. Моя бабушка тоже говорила - ума нема считай калека. И если мозгов нет, то не купишь и не займешь.

+7 / 0
Ответить
Специалист недвижимости Андрей Гаврилов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140.8к
02.11.2025, 21:43
Чебоксары

)) моя мама то же так говорила слово в слово...) нооо !! не дай Бог !!! что бы такое исполнилось, это осуждение обрекает человека особенно непонимающего к смерти...очень корректно надо с детьми, подправлять их на путь веры, Богобоязненности, святости...и если будете им читать слово Божье а это есть жизнь, то и покупка будет, и займ, и исцеление инвалидности)) ибо Он милосерд..) p.s. весь мир лишен разума, добра, милосердия..т.е.все инвалиды и калеки

+2 / -2
Ответить

Некорректно. Конечный вывод просто притянут за уши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дурочка сопливая какая-то. Небось поспорила на слабо. Вообще считаю что надо наказывать жёстко за такое. Мы вот всем я извиняюсь в жопу целуем,но одно слово доброта,а другое неуважение. А это не уважение не только к религии,но и к стране,народу,обычаям,истории страны. Всё равно что подойти вот не знаю... ну вот к Путину и в рожу харкнуть. Я вот может не прав,но за такое сажать надо на годик другой.

+6 / 0
картой
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 02.11.2025 в 13:10
сажать надо на годик другой.

Сучки рубить сами-то! Но топор дать тупой на месяц-другой.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она не выкрикнула, а почти прошептала.

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе половина успехов у нас в стране принадлежит Аллаху. А что такого?

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (56)

Соседи оставляют мусорные мешки в подъезде: как быть? Практика юриста

С жилищным законодательством мы сталкиваемся практически каждый день, внося платежи, выходя в подъезд и видя нарушения либо дискомфортные обстоятельства. В настоящей публикации мы разберем момент,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы