Дима
Дима Подписчиков: 2726
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М

В ХМАО чиновники в День народного единства организовали фестиваль "Плов дружбы". Местные жители в шоке от такого креатива

205 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 98,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня 4 ноября - День народного единства и праздник иконы Казанской Божьей Матери, великий день для всех россиян.

Нейросеть + коллаж

Но чиновники из Нефтеюганска (ХМАО) решили отметить этот день по - своему, со среднеазиатским размахом, устроив традиционный праздник плова. Фестиваль "Плов дружбы" был приурочен ко Дню народного единства и закончился угощением - раздачей плова. По мнению администрации это должно было символизировать единение многонационального русского народа. Но...

Но коренные жители совсем не оценили данную инициативу чиновников и начали писать гневные комментарии.

"В нашей многонациональной матушке Руси испокон веков хлебушек был всему голова, а причём здесь плов? СТРАШНО, БОЛЬНО, ОБИДНО."

А почему не "Каравай Дружбы"?

Люди искренне просто не понимают, почему фестивалю дали такое странное название, предположив, что любители плова из Азии очень хорошо "попросили" местных чиновников.

"Какое позорище, Боже мой... Не Каравай, не пельмени, а ПЛОВ?"

И это только малая часть всего гнева местных жителей, которым плюнули в лицо этим фестивалем дружбы.

"Учитывая, насколько приелась эта тема с пловом, кажется, что это провокация, плевок в лицо коренным жителям"

Стоить напомнить, что этот праздник связан с событиями Смутного времени, когда Москву контролировали поляки. В 1612 году нижегородское народное ополчение выбило интервентов с русской земли. В ополчении принимали участие представители коренных народов нашей страны, например (чуваши, марийцы, татары).

У этих народов России очень богатая и разнообразная кухня и почему чиновники Нефтеюганска выбрали плов (традиционное блюдо Средней Азии), а не пироги, пельмени или чак-чак - это хороший вопрос. Ведь отмечать такой праздник "чужеземным" блюдом - это прежде всего не уважение истории своей собственной страны и того народа, который в ней живёт.

01:05

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Источник https://tsargrad.tv/news/russkie-ne-ponjali-plov-druzhby-na-den-narodnogo-edinstva-strashno-bolno-obidno_1427524

https://www.artguru.ai +коллаж

116 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.11.2025, 13:41
Санкт-Петербург

То, что ныне - т.н. праздник "Народного единства" отнюдь не означает, что он должен быть праздником русских шовинистов.

Нужно помнить, что если уж речь идёт о единстве народов той, старой имперской России (к каковому времени, вообще-то, относятся события 1612 года), то тогда в составе российских народов было множество тех, для кого плов был естественен.

И если уж вы говорите о ЕДИНСТВЕ, то почему протестуете о единстве с этими народами? Или единство в России касается только русских, а все остальные 200 (Двести) народов и этнических групп, проживающих в России, мы оттолкнём?

... оттолкнём только ради этого, надуманного, придуманного лишь через 200 лет после празднуемого события недопраздника?

Россия исторически была многонациональной державой.

В год образования Руси, в её тогдашней столице - городе Ладога, совместно и дружно, в равных соотношениях проживали три этноса: скандинавы, финно-угры и славяне. В результате и положившие начало Руси.

То же имело место и в Новгороде, куда столица была в последствии перенесена.

И на всём протяжении истории России всегда было так и именно так!

И говоря о плове, не нужно забывать, что и повсеместно готовящиеся россиянами шашлыки - далеко как не русского происхождения еда. Впрочем, как и далеко не однозначного происхождения, но тем не менее признаваемые русскими пельмени .

Итого, ещё раз повторю:

Тот, кто заговорил о единстве народа, не имеет права стоять на позициях ни национализма, ни шовинизма, но обязан считать россиянами всех, кто живёт на её территории и вносит свой позитивный вклад в её жизнь.

+11 / -10
картой
Ответить

АлександрПишет 04.11.2025 в 13:41
И если уж вы говорите о ЕДИНСТВЕ, то почему протестуете о единстве с этими народами? Или единство в России касается только русских, а все остальные 200 (Двести) народов и этнических групп, проживающих в России, мы оттолкнём?

ЕДИНСТВО РО ТРАДИЦИЯМ РОССИИ , а не узбекским.. ЭТО РОССИЯ

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путаете коренные российские национальности и инородцев, имеющих свои государства и свою родину. И которым, кроме как работать, делать на российской земле нечего.

+11 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 04.11.2025 в 17:23
кроме как работать

Вообще нечего делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, во время ВОВ эту землю защищали все народы нашей страны.И не только эту, но и Германию и по. Значит это наша ОБШАЯ земля и все, кто ее защищал имеют на нее права

+1 / -5
Ответить

Это значит мы имеем право на землю например азеров или таджиков или киргизов ?

Логика в вашей голове не бывает видимо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 06.11.2025 в 16:25
Люди, во время ВОВ эту землю защищали все народы нашей страны.И не только эту, но и Германию и по. Значит это наша ОБШАЯ земля и все, кто ее защищал имеют на нее права

при чём здесь ПРАЗДНИК РУССКИЙ ? А мы может устанавливать свои законы в Таджикистане , Узбекистане и раздавать там шашлыки из свинины всем на ИХ КАЙРАНАХ_ БАЙРАМАХ? ? Это же наша земля тоже)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Все народности были объединенины русскими, а не сами народности объединились!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.11.2025 в 13:41
И если уж вы говорите о ЕДИНСТВЕ, то почему протестуете о единстве с этими народами? Или единство в России касается только русских, а все остальные 200 (Двести) народов и этнических групп, проживающих в России, мы оттолкнём?

Прежде, чем писать , ознакомься , откуда пошёл этот праздник и какие значение имеет это ЕДИНСТВО .. Зачем писать, не зная сути.. И уж, узбеки и таджики никаким боком к этому празднику не стояли..

+9 / 0
Ответить

ОльгаПишет 05.11.2025 в 00:10
ЕДИНСТВО

Этот праздник новодельный, недавно придуманный, в противовес 7-8 Ноября.

+5 / -3
Ответить

Александр ВадимовичПишет 05.11.2025 в 20:25
Этот праздник новодельный, недавно придуманный, в противовес 7-8 Ноября.

Это история РОССИИ

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.11.2025 в 01:50
Это история РОССИИ

Я знаю, что Вы имеете в виду, но тот давно забыт, и только какой-то ушлый антисоветчик раскопал информацию о нём в архивах и подсунул идею.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ВадимовичПишет 05.11.2025 в 20:25
Этот праздник новодельный, недавно придуманный, в противовес 7-8 Ноября.

в начале 2000 х Просто изменили название

В 1996 году в России был учреждён День согласия и примирения (Указ Президента РФ от 7 ноября 1996 г. № 1537), который отмечался 7 ноября. Этот праздник стал заменой Дня Великой Октябрьской социалистической революции.

День согласия и примирения был установлен в 1996 году и отмечался 7 ноября как выходной день.

День народного единства, который сейчас отмечается 4 ноября, был учреждён в 2004 году и заменил День согласия и примирения.

Таким образом, в 1996 году был принят другой праздник, а День народного единства был установлен позже.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2025 в 15:33
4 ноября, был учреждён в 2004 году и заменил День согласия и примирения.

Мне безразлична хронология рождения этого праздника.

Просто Вы подтвердили, что это новодельный никчемный т.н. праздник.

Кто с кем сегодня должен примириться и согласиться?

Я не согласен примиряться и единяться с Шойгу, под чьим руководством МО потерял 11 триллионов руб., Миллером, куда-то девшим 3 триллиона руб., с мигрантами, с Чубайсом и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А причем здесь ТЕ, КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЮТ в Россию, чтобы элементарно получить работу и не умереть с голоду, но В "БЛАГОДАРНОСТЬ" ХОТЯТ УСТАНОВИТЬ СВОИ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПОРЯДКИ и ОБЫЧАИ, НЕ УВАЖАЯ ПРИ ЭТОМ МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ! В России веками жили представители разных конфессий, и жили мирно! Пока не появились "правильные мусульмане"! Или вы предлагаете местному населению ВМЕСТО СВОИХ ОБЫЧАЕВ и ЗАКОНОВ ПРИНЯТЬ ИХ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не по теме. Вы пишете "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ".А когда и каким законом был Ленинград переименован?Когда был референдум по этому вопросу?

+2 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 06.11.2025 в 16:23
Можно не по теме. Вы пишете "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ".А когда и каким законом был Ленинград переименован?Когда был референдум по этому вопросу?

ПРИ ЕБН

Глава 4. «ЛИПОВЫЙ» РЕФЕРЕНДУМ И КОНЕЦ ЛЕНИНГРАДА

Говоря о летнем периоде 91-го года, нельзя не сказать о важнейших политических событиях, произошедших 12 июня. Это был день, когда действительно оправдались надежды инициаторов выборов Президента РСФСР. На высший государственный пост в России всенародным голосованием был избран Б. Н. Ельцин. Ленинградцы в этот же день избрали мэром своего города А. А. Собчака и приняли участие в референдуме, а точнее — в опросе по поводу переименования Ленинграда в Санкт-Петербург.

Ельцин и его команда, отлично понимая роль и место спецслужбы в обществе, уже через месяц провели совещание руководителей территориальных органов только что созданного КГБ РСФСР. Отчетливым рефреном на нем прошла мысль о том, что образование российского КГБ — обязательный атрибут государственности России. А. А. Курков тем не менее, выступая на этом совещании, так же как и на союзной коллегии ведомства, теперь уже в присутствии Ельцина вновь высказал свои опасения о негативных последствиях создания КГБ РСФСР. Предостерег Анатолий Алексеевич и от поспешного проведения волевым путем департизации органов госбезопасности. Ельцин признал выступление начальника Ленинградского управления КГБ полезным, но однозначно высказался за прекращение деятельности организованных партийных структур политических партий в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР.

Буквально через день, 20 июля, им был издан соответствующий президентский указ, причем нарушающий ряд отечественных нормативных актов и направленный прежде всего против компартии. Это был очередной открытый вызов Ельцина союзному Центру. Политбюро ЦК КПСС откликнулось на указ своим заявлением. Сам же Генеральный секретарь ЦК партии М. С. Горбачев, как Президент СССР, на ельцинский указ не прореагировал.

Вернувшись из Москвы, А. А. Курков сразу же проводит встречу с руководителями подразделений Управления, во время которой очень внятно и лаконично подчеркивает главную тогда для него мысль. Суть ее состояла в том, что сотрудники госбезопасности — наиболее законопослушные люди. Когда КПСС была по своей сути государственной структурой, органы КГБ выполняли ее решения. После отмены шестой статьи Конституции СССР мы выполняем решения государственных органов страны.

Теперь, после избрания Президента РСФСР и создания республиканского КГБ, мы должны выполнять и решения высших органов власти республики. При этом четко следовать Конституции Союза и Конституции РСФСР, поскольку само наше ведомство имеет союзно-республиканский статус. КГБ РСФСР будет выполнять функции защиты государственной безопасности и России, и Союза. Через месяц эта твердая позиция Анатолия Алексеевича окажет определяющее, можно даже сказать, спасительное влияние на роль Управления в августовских событиях в Ленинграде.

Считаю своим долгом выразить отношение к прошедшему 12 июня голосованию ленинградцев о возвращении нашему городу названия Санкт-Петербург. Те прогнозы и настроения, которые имелись тогда в Управлении, можно охарактеризовать одной фразой: «Переименование Ленинграда — не пройдет!» Результаты же опроса перечеркнули все оптимистические ожидания сторонников сохранения имени Ленина в названии города. В голосовании приняло участие менее 65 процентов жителей, имеющих на это право. Чуть более половины из них — около 55 процентов — высказались за возвращение городу имени Санкт-Петербург.

Чем же были вызваны такие неутешительные для приверженцев Ленинграда итоги? Почему оказались несостоятельными их ожидания? Ведь даже с учетом ведения с 1988 года кампании по переименованию города противниками советской власти число их сторонников по результатам социологического опроса, проведенного в Ленинграде 22—23 мая 1991 года, составило всего 32 процента. Почему же так все кардинально изменилось менее чем через месяц?

И здесь трудно выделить что-то однозначно главное. Где-то организаторы голосования по переименованию города подменили понятия опроса и референдума. Где-то нарушили правовые границы. В чем-то попросту запутали голосовавших. Не исключается, по мнению некоторых журналистов, и фальсификация итогов опроса-референдума. Да и время было выбрано крайне неудачно для обеспечения максимальной явки на голосование — начало лета, пенсионеры устремились на дачи и огороды.

И все же «главным трубадуром» в этом вопросе был А. А. Собчак. Так фигурально выразил свое мнение о раскладе противоборствовавших сил Ю. П. Белов, работавший в 1991 году секретарем обкома КПСС. Это же подтвердила не так давно и вдова Анатолия Александровича — Людмила Нарусова. Она отметила: во время обсуждения вопроса в Ленсовете Собчак заявил, что «мэром Ленинграда не будет, а мэром Петербурга будет». Потом он на словах лавировал в своем отношении к переименованию города, стремясь не оттолкнуть от себя тех, кто собирался в тот же день, 12 июня, отдать голоса ему как будущему мэру. Но Петербург будет оставаться у Собчака в его планах главной целью. Нашлись и средства для ее достижения.

Сделано было все, чтобы, с одной стороны, принизить значение предстоящего голосования, назвав его опросом, а не референдумом. Решение по референдуму должно было бы приниматься вышестоящей республиканской инстанцией. Опрос же прямых юридических последствий не мог иметь. На это, кстати, обратил внимание первый заместитель председателя Верховного Совета РСФСР Р. И. Хасбулатов в телеграмме на имя А. А. Собчака, подчеркнув, что результаты опроса «не могут иметь юридической силы». И это сбивало людей на более «легкое» отношение к судьбоносной для города процедуре. ПОЛНОСТЬЮ

veteran-fsb.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2025, 05:16
Санкт-Петербург

Вообще то никто не против плова,все умеют рис с мясом готовить,у себя дома свой праздник праздновать надо,и,самое главное,некхм тащиться в рфи и плодить и вешать нам на шею своих многочисленных родственников отпрысков все их хотелки,пенсионерам рфи не доплачивают положенное им приходиться выживать потому как на работу не берут даже предпенсионного возраста.Со своими традициями ценностями к себе в кишлакаул, а сюда только на работать, закончился контракт билет вагон кишлак а со своим аулам не надо переть ценностями правилами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дебилы, бля! (С) плов им не понравился.

Неплохо ба проверить этих возмущающихся на экстремизм и разжигание национализма.

+7 / -8
картой
Ответить

ВладимирПишет 04.11.2025 в 13:46
Дебилы, бля! (С) плов им не понравился.

Неплохо ба проверить этих возмущающихся на экстремизм и разжигание национализма.

Бред сивого мерина ЭТО РОССИЯ и должны быть традиции РОССИИ, а не узбекские

+10 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.11.2025 в 15:58
традиции

В наших краях Сабантуй, татаро - башкирский, давно уже всенародная традиция. И русские и удмурты и прочие народности веселятся.

Или для вас плов, это что то чисто узбекское?

+2 / -3
Ответить

ВладимирПишет 06.11.2025 в 09:58
давно уже всенародная традиция. И русские и удмурты и прочие народности веселятся.

Или для вас плов, это что то чисто узбекское?

нет, для меня , РУССКОЙ - традиция встречать хлебом , блинами., кулебякой и.и.и.и .. Какое отношение плов имеет к празднику Единства и Казанской Божей Матери п? Плов для тебя русское блюдо?

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:41
русское блюдо?

А чего нет то? Его в русских столовых подавали. Еще лет 40 назад. Плов уже давно русское блюдо.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:41
Казанской Божей Матери

Какой какой матери? (С) приключения Шурика

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2025 в 15:02
А чего нет то? Его в русских столовых подавали. Еще лет 40 назад. Плов уже давно русское блюдо.

хватит бред нести , отдохни, пустослов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 06.11.2025 в 09:58
Сабантуй, т

а его встречают пловом?

+1 / 0
Ответить

Ольга, этот поганец из "перми" всегда против России. Наплюйте, толка с ним общаться нету. Совсем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 07.11.2025 в 15:09
Ольга, этот поганец из "перми" всегда против России. Наплюйте, толка с ним общаться нету. Совсем.

Уже послала , пустобрёх просто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:59
его встречают пловом?

Среди разных угощений, есть и плов. И прочие блюда. И шашлык, какой же праздник без шашлыка.

На фестивале "крылья пармы" тоже шашлык был и плов был.

У возмущающихся пловом, слишком фашиствующие настроения. Вот в этом и проблема. Везде ищут признаки унтерменшей. Даже в еде.

А праздник то там, в хмао, был день народного единства 😁 а не какой то там матери 😁 неведомо чьей.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 07.11.2025 в 15:09
против России.

Вот и ещё одно подтверждение моих слов. Фашиствующие квасные патриоты 😁 😁 😁

Даже плов у них антироссийский. 😁 Вот такие вот граждане в 1930-х годах в Германии, с великим удовольствием резали евреев.

Напомню, хотя вам это и бессмысленно напоминать. Россия - страна многонациональная.

Но в силу скудоцмиямсвоего, вы вряд ли поймете...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2025 в 17:55
А праздник то там, в хмао, был день народного единства 😁 а не какой то там матери 😁 неведомо чьей.

Иди ты в сад, если не знаешь русских праздников .. Праздник празднику рознь и язык прищеми , когда говоришь о ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ , отпадёт же..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2025 в 18:00
. Россия - страна многонациональная.

Но в силу скудоцмиямсвоего, вы вряд ли поймете...

Только праздники разные , ты режешь баранов и лбом землю бьёшь на кайрам Байрам? Ты тупоооой просто , иди в САД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

У башкир, марийцев, чуваш и по.традиций нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто разжигает национализм?!

Русские или среднеазиаты?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 18:34
Санкт-Петербург

Дурно воспитанные потомки уголовных элементов в тех местах на другое не способны. Такими они и помрут, невоспитанными и могила их не исправит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.11.2025 в 13:46
Дебилы, бля! (С) плов им не понравился.

Неплохо ба проверить этих возмущающихся на экстремизм и разжигание национализма.

А можно на Байрам им шашлыки раздавать, как думаешь? Прям, стоять перед мечетью и жарить их из свинины и раздавать всем входящим) Это наша традиция , жарить шашлыки на праздники )Наше, так сказать, национальное блюдо))

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 05.11.2025 в 00:03
Это наша традиция

Так ведь никто и не запрещает жарить шашлык. А плов, это и татарское блюдо.

И при чем здесь свинина? Это у дикарей, харам. Запретное. Или вам кто то запрещает греховный плов есть?

+3 / -3
Ответить

ВладимирПишет 06.11.2025 в 09:56
Так ведь никто и не запрещает жарить шашлык. А плов, это и татарское блюдо.

И при чем здесь свинина? Это у дикарей, харам. Запретное. Или вам кто то запрещает греховный плов есть?

Так не встречают им мусульман на праздниках их ..Это пример традиций И какое отношение плов имеет к русскому празднику ?

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:35
какое отношение плов имеет к русскому празднику

Как вкусная еда. Праздничная

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2025 в 14:53
Как вкусная еда. Праздничная

дома , но не на празднике общеРОСИЙССКОМ .. А может, надо Масленицу ещё пловом отмечать, как думаешь, вкусно же ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.7к

Что Вы право всё о животе праздничном? Праздник это духовое, а скорее душевное благополучие как отдельного человека, так и в целом людей совместно проживающих. Мы в семье не утеряли традицию праздновать 7 Ноября как красный день календаря, который для нас знаковый, благодаря которому "кто был никем, тот станет всем". Ну, а на столе в этот день и плов, и манты, и блины с икрой, как и огурчики и грибки солёные, тадыр нянь (лепёшки), капуста Ким чи и русская водка! В общем с праздником каждого, дорогие россияне (по завету ЕБН)!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 06.11.2025 в 09:56
ак ведь никто и не запрещает жарить шашлык.

Так никто и не запрещает плов готовить .. А шашлык - это и мусульманское блюдо Почему бы их не жарить из свинины и в их праздник - не раздавать им ? Как русским плов в День Божьей богоматери? День единства , который русский ?

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:43
их не жарить из свинины и в их праздник - не раздавать им ? Как русским плов в День Божьей богоматери?

Ещё раз. У дикарей, свинина заметна для употребления. Зачем над ними издеваться?

Плов же просто вкусная пища. Не более того.

Или Вам плов запретен?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 06.11.2025 в 09:56
А плов, это и татарское блюдо.

что? Татарское блюдо плов? ЭТО ИХ ТРАДИЦИОННОЕ БЛЮДО? НЕ ВИЖУ ПЛОВА и на праздник не взяли даже эти блюда, а почему- то блюда Средней АЗИИ , которая рядом не стояла ни к празднику единства , ни к Божьей Матери.. Хвати нести чушь, достал уже

Традиционные татарские блюда включают: эчпочмак (пирожок-треугольник с мясом и картофелем), чак-чак (сладкое лакомство из теста в медовом сиропе), кыстыбый (лепешка с картофельным пюре или пшенной кашей), токмач (домашний суп с лапшой) и зур бэлиш (большой закрытый пирог с мясом и картофелем). Также популярны азу (тушеное мясо с картофелем и солеными огурцами), перемячи (жареные пирожки с мясом), бишбармак (блюдо из отварного мяса и тонкого теста) и губадия (сладкий многослойный пирог).

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2025 в 14:51
Традиционные татарские блюда

Я четыре года прожил в Татарии.

Это раз.

И откаких традициях вы мне тут пропихиваете. Традиции 14 века? Иди может 19 го. Или 31 го. 😁

Пищевые пристрастия народа, его одежда, прочие традиции, меняются очень быстро.

И уж если вы настолько кра патриот, не ешьте борщ, пиццу, пельмени... Вообще ничего не ешьте. Только брюкву. Можно еще репу.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2025 в 14:59
И откаких традициях вы мне тут пропихиваете. Традиции 14 века? Иди может 19 го. Или 31 го. 😁

Пищевые пристрастия народа, его одежда, прочие традиции, меняются очень быстро.

И уж если вы настолько кра патриот, не ешьте борщ, пиццу, пельмени... Вообще ничего не ешьте. Только брюкву. Можно еще репу.

К ГУДВИНУ или психологу.. да.. сначала к Гудвину , потом к психологу , чтобы проверил наличие мозгов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вы с гор спустились?😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Чиновники молодцы. Когда в пельменях мяса нет заметно сразу, а в плове - нет.

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так есть же специальный рецепт - плов без мяса.

Я могу вам его приготовить так, что вы даже не отличите по вкусу этот и традиционный.

В плове главное не мясо, а рис и специи.... 😋

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вы однозначно правы. Не во всём, но в целом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это уже будет не плов, а не пойми что.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Эх, что вы мужчины понимаете в кулинарном искусстве)))

04.11.2025, 15:14
Санкт-Петербург

Вообще-то, лучшими поварами всегда признавались именно мужчины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Классическое изречение : Хочешь испортить мясо - отдай его женщине.

Согласна))))

раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 18:45
Санкт-Петербург

😂😂😂😂😂 Одностадникам расскажи этот перл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 19:10
Великий Новгород

Не мясо, а мясо барашка для плова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Будешь моим одностадником или ты в своей отаре?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.11.2025 в 15:14
Вообще-то, лучшими поварами всегда признавались именно мужчины.

Но родила то их женщина и воспитала большинство женщина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 12:12
Санкт-Петербург

Но тогда женщины являются и лучшими шахтёрами, и лучшими мореплавателями, и лучшими (в кавычках) убийцами, типа Гитлера.

... ведь, всех их тоже родили и воспитали женщины!

Или Вы всерьёз рассчитываете, что Женская т.н. "логика" здесь Вас вывезет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.11.2025 в 15:14
лучшими поварами всегда признавались именно мужчины

Особенно при готовке мяса и применении специй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВСЕХ МИГРАНТОВ на родину в их кишлаки и аулы

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Или на хутора.

главное из России

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ещё бы точно определить границы этой России.

Их нет.Республики не имели границ.Это и РСФСР касается. Есть только граница СССР, память о которой нам так усердно стирают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корнеева В.В.Пишет 04.11.2025 в 13:27
Или на хутора

Вы неправы.

Хутора в России, Украине, Прибалтике.

Все душманов с их окружением в аулы и кишлаки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю что никуда эти мигранты не уедут.Даже если( не дай Бог) нас бомбить начнут.Половина здесь в России останется.А останутся те кто в своей стране нахрен не нужен.

+12 / 0
Ответить

Да. Имеющие мозги, специальность и навыки и на родине не бедствуют.

В Россию отребье едет.

+7 / 0
Ответить

Получают они поболе местных

+2 / 0
Ответить

И такое есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 04.11.2025 в 17:17
Да. Имеющие мозги, специальность и навыки и на родине не бедствуют.

Или едут в Турцию, Европу, США. В Россию действительно едут не самые лучшие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 04.11.2025 в 14:31
.А останутся те кто в своей стране нахрен не нужен.

Так следаки оттуда сами говорят, что в Россию едут почти все преступники и неудачники .. У них там можно и работать и бизнес вести, а эти из аулов никому и там не нужны , одни проблемы от них , ещё и радикалы едут

+5 / -1
Ответить
07.11.2025, 07:03
Санкт-Петербург

Во все органы уже,они даже в думе сидят и пишут нам как не жить.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тех кто работает не видно и не слышно.Они по шесть дней в неделю работают.А шляються и хулиганят те кто ничего не умеет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 04.11.2025 в 14:31
те кто в своей стране нахрен не нужен.

А там никто из них не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я сегодня отмечаю пловом.)) С курицей и шампиньонами. И шампанское. У меня сегодня ДР. Хотела сготовить картошку но она надоела. Решила пловом отметить. Он у меня очень праздничный и вкусный гостям подать не стыдно. Рис басмати.

+8 / 0
картой
Ответить

День Казанской Божей Матери пловом отметить?!

Ты чья по национальности?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обсуждаемые праздники тут при чем ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...