Бесят исчезающие упаковки и тюбики! Под видом привычного продукта продают иллюзорный воздух!
Бесят исчезающие упаковки и тюбики! Под видом привычного продукта продают иллюзорный воздух!

Вспоминаю, как государственные стандарты были обычным явлением и казались обыденным делом.
· ГОСТ — государственный стандарт Российской Федерации, устанавливающий единые нормы качества продукции, работ и услуг. Эти стандарты обеспечивают взаимозаменяемость изделий, улучшают качество товаров и упрощают контроль над производством. Они обязательны для исполнения всеми предприятиями и организациями на территории России. Система стандартов постоянно обновляется и совершенствуется, учитывая современные технологии и потребности рынка.
Жаль, лишь, что это осталось в прошлом. Сейчас же мы наблюдаем за абсолютно иной картиной.
Каждый производитель, в наши дни, желает оставаться на плаву, но при этом уменьшает упаковку - иногда Это заметно визуально, а порой мы принимаем видимость за чистую монету, в то время, когда внутри упаковки практически ничего нет.

Я вооружилась линейкой, чтобы измерить милиметраж знаменитой русской шоколадки «Алёнка». И что мы видим?
Обратите внимание на изготовление лакомства-по краям квадратика располагается выпуклая часть, которая равна 1 см, а основная часть, являющаяся большей с трудом поддаётся измерению, Но я, всё же, посчитала полосочки на линейке и их оказалось всего четыре! Толщина шоколадки 4 мм! При этом, за счёт выпуклой части контура, визуально Алёнка кажется полноценной.
И такая ситуация стала повсеместной. Упаковки необходимых продуктов становится всё меньше и меньше взять хотя бы макароны, Ну или бутылку с молоком, где вместо 1 л мы видим объём 700 мл.
Далее, я вспоминаю как начиная с пубертатного периода использовала косметику «Пропеллер» и на протяжении десятков лет упаковка продукции оставалась неизменной, например лосьон всегда был во флаконе 200 мл, а теперь?

Крошечный флакончик объёмом 100 мл которого хватит дней на 10.
Я думаю вы сами сталкивались с подобной ситуацией и обращали внимание на уменьшающийся упаковки и тюбики. Меня всё это, весьма, расстраивает и возмущает!
Сколько можно производителю обманывать потребителя! К чему катится Россия? Куда смотрит власть? Почему нет определённых стандартов к которому обязуют каждого производителя? Сколько будет всё это продолжаться? У меня очень много вопросов на которых ответа нет!
Зато мы регулярно слышим о статистике и допустимой норме инфляции в нашей стране, сплошная пыль в глаза, а по факту ничего хорошего и с каждым днём становится жить всё труднее и дороже!
Если вы со мной согласны, не забывайте ставить лайк, буду благодарна вашим комментариям и положительным оценкам.
Все фотографии личные
А так вы относитесь к исчезающим упаковкам?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Видимо пришло время вводить утиль сбор с продуктов питания. Стоимость упаковки превышает стоимость самого продукта. Тара обманывает покупателя. Введение ТУ каждым производителем выгоден только продавцу и для отмывки денег. Ведь в сторону рекламы и упаковки для обналичивания утекают немалые средства.
Пришло время приходить в магазин со своим мешочком и покупать продукты россыпью на вес. на эти деньги можно будет брать несколько килограмм вместо полукилограммовой упаковки. громадные универсамы это хорошо, но хотелось бы возродить фирменную торговлю. Чтобы местные производители имели свои точки и продавали то же молоко в розлив , из молочной фляги. Мясокомбинат мог бы привозить не перемороженные продукты, а напротив еще тепленькие сразу из цеха готовой продукции.
Соответственно, чтобы была гарантия качества отсутствие сои в колбасе и пальмового масла в сметане. На базаре к такому молочнику очередь до 15 человек, и люди затариваются всем на неделю.
Тара обманывает покупателя.
Хотелось бы поставить акцент: целенаправлено обманывает покупателя и почему-то называют это маркетингом, даже целые отделы содержат для такой деятельности в то время как действующим законодвтельством предусмотрена уголовная и административная ответственность.
Что-то между 1и 2_напрягает.