Денис
Денис Подписчиков: 10974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9М

Идеальная Россия: версия Кириенко-Кадырова vs народное мнение

112 дочитываний
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 55,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня мы празднуем День народного единства. Россия — многонациональный народ.

В последнее время возникает много недопонимания между россиянами и другими нациями, а такого быть не должно.

Вспомните, как мы победили в Великой Отечественной войне: плечом к плечу воевали узбек и казах, и русский, и многие другие национальности.

Сейчас снова над нашей страной нависла угроза Третьей мировой войны. Америка всеми силами пытается разжечь новые очаги вооруженных конфликтов, стравливая Россию с её бывшими республиками. Но нужно быть едиными, тем более враг у нас один.

А вот какой ролик нам подготовили Кириенко и Кадыров. По их мнению, идеальная Россия выглядит именно так.

00:34

После просмотра ролика у меня недоумение и недопонимание ситуации. А что думает читатель про этот ролик? Такой должна быть идеальная Россия или всё же другой? Жду ваше мнение в комментариях.

Источник

Чувствуете ли вы реальное единство народов сегодня России?

Проголосовали: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
61 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Единство не в лозунгах, а в жизни

+12 / 0
картой
Ответить

Золотые слова!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До единства нам еще очень и очень далеко.

+10 / 0
картой
Ответить

Но стремиться к этому надо!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вот переведут всех в мусульманство, тогда хоть какое-то единство может возникнуть. А то что бурят бьёт хохла в интересах еврея ещё ни о чём не говорит.

А чем христианство хуже ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А вот этот вопрос нужно задать иноверцам.

раскрыть ветку (0)

Вопрос веры считаю сугубо личным для каждого человека! Никто некого не принуждает .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДенисПишет 04.11.2025 в 17:36
Но стремиться к этому надо

На словах у нас "единство", то есть цель "достигнута".

На деле НИГДЕ нет единства, что показывают настоящие выборы там, где они есть, то есть с непредсказуемым результатом. Люди везде думают по-разному и голосуют, и получают разные непредвиденные результаты. В той же Америке Трамп на какие-то % обошел соперницу, то есть общество разделено.

Если бы у нас были такие же непредсказуемые выборы, то результат мог бы быть ни такой "всеодобряющий".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, особенно это чувствуется, когда к нему призывают такие люди, как "киндер-сюрприз" (старшее покалывание меня поймет) и бывший душман. Ещё бы поставили призывать к единству Мордашова с Абрамовичем и Роттеньерга с Дерипаской. Мы с ними так едины, уж так едины 🤭

+6 / 0
Ответить

"покаление" конечно, Т9 чудит

+2 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 04.11.2025 в 23:27
Т9 чудит

Это точно, постоянно испытываю на себе!

Не могут утихомирить?

Бесполезно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 04.11.2025 в 17:24
До единства нам еще очень и очень далеко.

А НАРОД И ПАРТИЯ БЫЛИ ЕДИНЫ?

+7

/

0

Ответить

+2 / 0
Ответить

Народ за порядочность, честность и справедливость! Особенно наглядно, когда смотришь и сравниваешь зарплаты чиновников, депутатов и пенсии НАРОДА!

Где справедливость?

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 05.11.2025 в 13:16
Где справедливость?

А ее нет!

И не только в зарплатах.

+4 / 0
Ответить

Игорь, о другом и говорить нечего! Согласна, дворцы скупают! Народу нужна достойная пенсия, чтобы в санаторий в Кисловодск съездить, подлечиться. В СССР к народу относились с уважением. По крайней мере данной проблемы не было!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 05.11.2025 в 13:27
В СССР к народу относились с уважением.

Сейчас с уважением относятся к тем,у кого деньги,или что то представляет из себя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санатории в СССР были доступны далеко не всем обитателям этой страны, в том числе и в Кисловодске. Поэтому и анекдоты на эту тему были. Про чукчу , например, который из Москвы приехал и сказал, что там все для человека. И человека этого чукча видел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 06.11.2025 в 00:19
Санатории в СССР были доступны далеко не всем обитателям этой страны

Соглашусь,но уважали рабочий класс,и профсоюзы больше рабочий класс поддерживали,сейчас рабочий,от слова раб,и все уважение,а профсоюз для того,чтобы с рабочего поиметь денежный знак,но не полее того,а если что то подарят рабочему на праздник или юбилей,то так,как бы уделили внимание но не более того.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Скорее да, чем нет, по крайней мере ненависти в народе, за исключением узких кругов отщепенцев, она точно не вызывала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
04.11.2025, 17:29
Санкт-Петербург

Сейчас снова над нашей страной нависла угроза Третьей мировой войны.

Она нависла над всеми — не только над нашей страной...

На то она и мировая...

Видела, в ЕС несколько стран готовы объединиться в антиукраинский блок...

Сегодня видела какие-то отсылки к зарубежным экспертам: мол, укронацисты "висят" и над Зеленским...

Но как только РФ окончательно утвердит на полях сражений свою Победу, они хлынут на свои виллы в Италию... И на (в) Украине останутся так называемые "пророссийские" граждане... То есть те украинцы, которые понимают, что с соседом надо поддерживать ДОБРОсоседские отношения...

+7 / -2
картой
Ответить

Все так. Слабые страны примыкают к сильным.

+7 / 0
Ответить
04.11.2025, 17:39
Санкт-Петербург

ДенисПишет 04.11.2025 в 17:37
Слабые страны примыкают к сильным

Украина была сильной, выходя из СССР.

Из-за своего тупизма и профашистской идеологии её лидеры довели страну до ж...

+8 / -2
Ответить

Ну тут и Америка хорошо постаралась..........

+8 / 0
Ответить
04.11.2025, 18:08
Санкт-Петербург

ДенисПишет 04.11.2025 в 17:40
тут и Америка хорошо постаралась

Она ВЕЗДЕ хорошо старается...

Да не везде ложатся под неё...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 04.11.2025 в 17:39
довели страну до ж...

Довела Украину до ж... СВО со всеми вытекающими потерями в экономике и в людях: млны беженцев с началом СВО и вряд ли вернутся...

Эвелина, СВО можно остановить при желании! Однако... Некоторые рассчитывают на поддержку Запада?! Сколько можно прикидываться, скорее быть.... Как все непредсказуемо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ДенисПишет 04.11.2025 в 17:37
Слабые страны примыкают к сильным.

Но они хотят примкнуть по своему желанию, а не под военным воздействием или шантажом сильных стран.

Сейчас к России добровольно мало кто примыкает в сравнении с СССР : нет финансов для помощи слабым , да и экономика не сильна...

Эвелина Д.Пишет 05.11.2025 в 07:11
к России добровольно мало кто примыкает в сравнении с СССР

Думаете Россия к этому стремится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно, кто же её подвесил то это угрозу?

+3 / 0
Ответить
05.11.2025, 03:55
Санкт-Петербург

Андрей ЮрьевичПишет 04.11.2025 в 23:23
Интересно

Июнь 1990 года – создана боевая организация украинских националистов УНА-УНСО (Украинская Национальная Ассамблея – Украинская Народная Самооборона, все запрещены в РФ). Основатель – Юрий Шухевич, сын Романа Шухевича – командира 201-го охранного батальона СС, главнокомандующего УПА, одного из организаторов Волынской резни. Вскоре УНА-УНСО (запрещена в РФ) активизирует деятельность среди этнических украинцев России. В частности, был создан фонд «Кубань» (позже «Всеукраинский Комитет возвращения Кубани в состав Украины», запрещён в РФ).

+2 / -1
Ответить
DELETE

И как эти "фонды " и прочие организации повлияли на нее? Все оставались на своих местах, пока не налетел "ураган" в виде СВО.

раскрыть ветку (0)

Согласен, отвратительно, крайний национализм, это всегда отвратительно, на мой взгляд, вот только вопрос, в 1990-ом году ещё существовал СССР, так кто же сделал возможным всё это? Кто допустил что это стало возможным своей политикой (внутренней между прочим) или опять Обама? Я это к тому, что уж если и говорить о глубинных причинах всего происходящего, то они не в 22-ом и даже не в 14-ом, они во второй половине 80-х и девяностых, когда МЫ, да именно мы все просрали, а теперь после драки пытаемся кулаками махать, делая только хуже и себе и окружающим.

0
Ответить
05.11.2025, 17:32
Санкт-Петербург

Андрей ЮрьевичПишет 05.11.2025 в 10:53
они во второй половине 80-х и девяностых

Я бы БЕЗ иронии добавила: XIX века... Тогда в России начинались более или менее системные реформы... Много "блинов" вышло комом...

И этот западенский национализм примерно тогда же взращивался в Австро-Венгрии... И в России пошли колоситься студенты-бомбисты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какое к лешему единство!_если даже между славянами раскол сеют.

А чего малая зачитала_даже толком не понять.

+6 / 0
картой
Ответить

Стихотворение очень даже понятное!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.11.2025, 18:51
Новосибирск

Нет у насс единства и при капитализме его и быть не может.

+6 / 0
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 04.11.2025 в 18:51
Нет у насс единства и при капитализме его и быть не может.

Вот в этом то и фишка. Власть думает, если постоянно кричать о патриотизме и традициях, то люди встанут в шеренгу и запоют " Боже, царя храни".

"Сколько не говори халва, во рту слаще не станет!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Казак АнатолийПишет 04.11.2025 в 18:51
Нет у насс единства и при капитализме его и быть не может.

Единства у людей не может быть в принципе, ибо думают по-разному.

Как говорил антрополог С. Дробышевский само определение "sapiense"предполагает различие мнений, что даёт развитие. Иначе бы все давно "сдохли"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (121)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео