ANNA
ANNA Подписчиков: 127
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159.6к

«Москвич 3е» Зимой: Возрождение Легенды или Маркетинговый Провал?

7 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Возрождение «Москвича» — событие, которое поделило автолюбителей России на два лагеря. Одни видят в этом первый шаг к восстановлению отечественного автопрома, другие презрительно кривятся, называя его «китайцем с русским шильдиком». Но пока в интернете ломаются копья, мы решили отбросить политику и ответить на один, но самый важный практический вопрос: способен ли электрический «Москвич 3е» выжить в условиях настоящей русской зимы?

«Москвич 3е» Зимой: Возрождение Легенды или Маркетинговый Провал?

Мы взяли полностью заряженный кроссовер и отправились на улицы города, когда термометр показывал честные -15°C.

Первое впечатление: Снаружи и внутри

Давайте сразу начистоту: перед нами почти точная копия китайского кроссовера JAC. Но если абстрагироваться от этого факта, то внешне «Москвич» выглядит вполне современно. Никаких дизайнерских провалов, ладный силуэт, симпатичная оптика.

Внутри — царство огромного центрального дисплея. К счастью, он не тормозит и отзывчив на касания. Да, пластик повсюду жесткий, но нужно отдать должное сборке: за целый день активной езды по нашим дорогам в салоне не появилось ни одного «сверчка». Главное для зимы — подогревы сидений — работают отлично, превращая кресла в уютные «сковородки» за пару минут.

На ходу: Тишина и динамика

Нажимаем на педаль, и машина бесшумно трогается с места. В этом главный кайф любого «электро». В городском потоке «Москвич 3е» чувствует себя как рыба в воде. Резвый старт со светофора, уверенные ускорения — динамики для города более чем достаточно. Подвеска плотная, упруго справляется с ямами, но не досаждает излишней жесткостью.

Но всё это лирика. Переходим к главному эксперименту.

Момент истины: Реальный запас хода в мороз

По паспорту нам обещают 410 км пробега. Разумеется, это в идеальных условиях. После полной ночной зарядки морозный воздух внес свои коррективы: бортовой компьютер показал нам куда более скромную цифру — 320 км.

Мы не стали ничего выдумывать: включили печку на комфортные +22 градуса, врубили музыку и просто поехали по своим делам, имитируя обычный день городского жителя — с пробками, тянучками и резкими ускорениями.

И вот, проехав ровно 100 километров, мы смотрим на приборную панель. Остаток заряда — 38%.

Простая арифметика дает нам неумолимый, но честный результат: реальный зимний запас хода «Москвича 3е» в -15°C составляет примерно 160-180 километров.

Вердикт

Много это или мало? Для ежедневного маршрута «дом-работа-магазин» этого хватит абсолютному большинству горожан. Но о поездке на дачу в 100 км от города зимой лучше даже не думать — риск остаться на полпути слишком велик.

Так что же в итоге: провал или возрождение? Пожалуй, ни то, ни другое. Это не технологический прорыв, но и точно не провал. Это адекватный современный городской электромобиль, который вполне справляется со своими задачами даже в непростых климатических условиях.

Это первый шаг. И для первого шага, сделанного в такой спешке, он получился на удивление твердым. А покупать его или нет — это уже вопрос не столько технических характеристик, сколько цены и личного отношения к маркетингу.

3 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

увы...завод Москвич просто выкачивание денег из людей -Где собственная разработка ?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на, что жить то

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дермич! Кому он нужен????

раскрыть ветку (0)

⚡⚡⚡Курс доллара падает, а цена растет! Почему автомобили бренда «Москвич» подорожали?

Здравствуйте, дорогие мои читатели сайта 9111! Курс доллара падает, а цена растет! Очень интересно получается! Оказывается завод «Москвич» повысил цены на свои автомобили 2025 года выпуска. Об этом сообщает