Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

126 дочитываний
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 59,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые читатели и авторы сайта 9111,

Сегодня хочу поднять тему, навеянную как соцсетями и телевидением, так и моими личными наблюдениями за разговорами юных (и не очень) барышень.

Мужчина должен

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен.

И дело здесь не в том, что в паре мужчина не будет брать ответственность за свою женщину и за общих детей, подача сама такая, что «соус» неприятен.

Смешно то, что должниками мужчин делают девушки, которые сами из себя мало, что представляют. Они почему-то считают, что само их существование в этом мире - это невероятное достижение, что она царица этого мира и что мужчина должен ее боготворить за то, что она такая распрекрасная.

Женщина должна 

Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Означает ли она, что женщина за мужем как за каменной стеной?

Или это означает, что женщина должна ухаживать за мужем, заботиться о нем?

Ответьте себе честно на этот вопрос, и тогда вы точно поймете, кто, кому и должен ли вообще.

Здесь игра не в одни ворота

В первую очередь в паре партнеры должны уважать друг друга, а не выяснять отношения и вклад друг в друга в количественном соотношении.

Здоровый эгоизм имеет место быть у человека, но когда он покидает рамки разумного, это уже не про адекватность и взаимность партнеров.

Прежде чем требовать - соответствуйте. Правило простое, но при этом очень действенное.

Всем добра!

Статья и фото авторские.

51 комментарий
Понравилась публикация?
42 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.11.2025, 22:03
Самара

Идеализация мужчин...мальчики в школе уже отличаются от девочек...девочки стараются, пытаются оправдать ожидания, мальчики ищут выгоду...ищут легкие пути, хочется думать, что мужчины хорошие особенно в молодом возрасте, но они не такие, они такие, какая реальность. Сегодня страна богатая, культура развита, они такие, завтра придет война, и они станут хуже зверей...

+8 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.11.2025, 21:52
Кострома

Если Вы невинный цветок, во всем уважаете мнение мужа о чем говорить, в семье муж и жена одно целое, они поддерживают друг друга, а если не так - то до свидания и нам не по пути, а все чувства можно погасить.

+7 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами. Если не быть рука об руку, кашу не сваришь

+7 / 0
Ответить

Юлия, спасибо за поднятую Вами тему. Я об этом говорю уже лет двадцать. Часто фраза начинается со слов, что кто-то кому-то чего-то должен. Пусть покажут расписку! 😊

+10 / 0
Ответить

Мне обычно отвечают: я никому и ничего не должен😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
04.11.2025, 22:33
Москва

МихаилПишет 04.11.2025 в 22:16
Часто фраза начинается со слов, что кто-то кому-то чего-то должен. Пусть покажут расписку!

Или положительный тест на беременность?

+2 / 0
Ответить
05.11.2025, 11:09
Новосибирск

Вопрос от кого тест?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.11.2025, 12:47
Кострома

Если человек любит, он примет этого человека и на тесты глядеть не станет, любовь не обложка не выбросишь в окошко, оба идут на уступки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.11.2025, 23:25
Москва

ОлегПишет 05.11.2025 в 11:09
Вопрос от кого тест?

От недоверия к тестам на отцовство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С моей точки зрения, в первом случае в отношениях, слово "должен", это всего лишь манипуляции. Она бывает как у местной, так и не местной.

Но в тех отношениях, где партнёр искренне любит, он не будет прибегать к манипуляции, он прост будет делать все сам, только для того, чтоб угодить или радовать свою половинку.

В тех отношениях где "должен" в постоянном обходе, поверьте, настоящих чувств, нет.

Ну либо во втором случае, слово "должен", это обычный упрёк, когда один выкладывается в отношения, а второй протирает дырку в диване или же свое время тратит на соц. сети (что повсеместно в наше время). Тот кто употребляет слово должен в этом случае, хочет внимания и равноправного отношения в делах семейных.

***

А в целом, если при построении отношений или же уже в сложившихся отношениях, начинает звучать, слово "должен", это первый звоночек, что что-то идёт не по плану.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много общих фраз и никакой конкретики. Юлия, считаете, что в отношениях никто никому ничего не должен?

+6 / 0
картой
Ответить

Вообще не так. Если ты считаешь, что тебе кто-то должен, имей ввиду, что должен и ты

+6 / 0
Ответить

ЮлияПишет 04.11.2025 в 22:32
Вообще не так. Если ты считаешь, что тебе кто-то должен, имей ввиду, что должен и ты
Иными словами нужна ясность в отношениях: я тебе должен это, а ты мне то?

+2 / 0
Ответить
05.11.2025, 11:38
Санкт-Петербург

не ты мне я тебе, а каждый обо всем, ну любишь чистые полотенца? закинь в машинку, постирай, не жди пока кто-то сделает, любишь хлеб? зайди купи, это же в первую очередь для себя, при таком раскладе все проще и приятней, когда рядом зрелая личность, способная себя обеспечить , а не ныть свари, погладь, постирай, зашей, то и отношения на другом уровне, п.с. пол в данном тексте без разницы))

+3 / 0
Ответить

МаринаПишет 05.11.2025 в 11:38
не ты мне я тебе
Почему не так, если договориться?
МаринаПишет 05.11.2025 в 11:38
каждый обо всем
Это может привести к безответственности: если каждый обо всём, то никто конкретный о чём-то конкретном.
МаринаПишет 05.11.2025 в 11:38
любишь чистые полотенца? закинь в машинку, постирай, не жди пока кто-то сделает
А можно же так: постираю, а ты погладишь.
МаринаПишет 05.11.2025 в 11:38
любишь хлеб? зайди купи, это же в первую очередь для себя
Не люблю -- лучше куплю колбаски.
МаринаПишет 05.11.2025 в 11:38
все проще и приятней, когда рядом зрелая личность, способная себя обеспечить , а не ныть свари, погладь, постирай, зашей, то и отношения на другом уровне, п.с. пол в данном тексте без разницы))
Не надо ныть: сварю, но ты погладь; зашью, но постирай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 14:37
Санкт-Петербург

нет, здесь уже торг, а хотелось бы самостоятельно! без купи продай))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 05.11.2025 в 14:37
нет, здесь уже торг, а хотелось бы самостоятельно! без купи продай))
Почему же "торг"? Распределение работ, требуемых в доме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 17:43
Санкт-Петербург

опять распределение))) зачем ? ну вижу я грязную посуду,я ее помою без проблем, надо мусор вынести -захвачу, я не распределяю и не торгуюсь, а вот готовить не хочу например, так почему бы первому кто есть захотел не приготовить? и другим не предложить? ведь когда человек один живет, он как то со всем справляется, а как только с кем то сразу дележка начинается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 05.11.2025 в 17:43
опять распределение))) зачем ?
Для порядка.
МаринаПишет 05.11.2025 в 17:43
ну вижу я грязную посуду,я ее помою без проблем, надо мусор вынести -захвачу
А не помою, а не вынесу.
МаринаПишет 05.11.2025 в 17:43
готовить не хочу например, так почему бы первому кто есть захотел не приготовить? и другим не предложить?
А не хочу, или потерплю, или по дороге домой в кафе поем, а готовить не буду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 21:49
Санкт-Петербург

и не надо)) проблема в чем)) если люди двигаются вместе то они во всем вместе, даже если такой период что все до звезды, а если ты мне я тебе, то это эксплуатация отношений, и если кончатся конфеты, то все сломается)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Женские грезы в представлении ИИ.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (51)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...