Елена
Елена Подписчиков: 10937
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.6М

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

2 804 дочитывания
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 325,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы рожайте, а государство поможет!

Изображение: нейросети

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение, видимо, коснётся и всех остальных субъектов РФ.

В вышеуказанных регионах теперь будут анализировать все денежные поступления в семьях, которые подадут заявления на получение детских пособий.

На практике это будет вот так: Социальный фонд отправит запрос в ФНС, а налоговая предоставит ему данные о доходах всех совершеннолетних членов семьи (банковские счета, депозиты и прочее). И если за прошедший год сумма всех доходов (а сюда войдут зарплата, алименты, пенсии, пособия и т.п.) вдвое превысит их официальный совокупный доход или будет равна удвоенному доходу, то в назначении детского пособия будет отказано.

При этом не будут учитывать:

  • счета ИП (индивидуальных предпринимателей);
  • кредиты от банков и микрозаймы от МФО;
  • доходы от продажи недвижимости и транспорта (нужно будет подкрепить необходимыми документами).

Этот законопроект уже принят Госдумой в первом чтении.

Вот только очень хочется надеяться, что наша любимая налоговая правильно подаст сведения!

У нас такой маленький прожиточный минимум, многие семьи и так лишены детских пособий, а теперь ещё и ужесточить хотят. А по факту получается следующее: пособия не положены — много зарабатываете, ипотеку не дадим — мало зарабатываете!

178 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Получается, что снова ударят по обычным семьям. Теперь даже небольшие подработки или продажа машины могут стать поводом лишить пособия. Вместо поддержки сплошные проверки и ограничения. Семьям с детьми и так тяжело, а станет ещё сложнее…

+122 / -4
картой
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 07.11.2025 в 14:09
Семьям с детьми и так тяжело, а станет ещё сложнее…

Да уж, позаботились...

+50 / 0
Ответить

ЕленаПишет 07.11.2025 в 14:17
Да уж, позаботились...

... и мышь не проскочит!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продажа машины - доход .

Малоимущий с машиной? Тогда действительно нужно проверять таких.

+16 / -39
Ответить

Гость_5706363Пишет 07.11.2025 в 16:12
Малоимущий с машиной?

А если это, например, Жигулёнок многолетней давности?

+38 / 0
Ответить

Лишь бы пособия не платить!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А считаете у людей с инвалидностью можно без машины в маленьких поселках?Дедушка ВОВ 89 лет купил машину и оформил на того,кто его возит и что по-вашему он богаче стал?Посмотрите цены на бензин,они любого разорят.

+42 / 0
Ответить

Не мешайте всё в одну кучу. Не о вашей ситуации идёт речь.

Есть определённая часть действительно не подходящих по факту к требованиям для получения пособий. Вот про это и говорят.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И от папы с мамой, или от дедушки с бабушкой. Да и остаточная стоимость таких не велика. Так что нет причин об этом говорить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и массы плюсуют. Вы, что реально не понимаете о чём речь? Спите спокойно со своим Жигуленком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что реально не понимаете о чём речь? Такие же и плюсуют. Спите спокойно со своим Жигуленком .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.11.2025, 16:23
Железнодорожный

Написано же, не будут учитывать доход от продажи транспорта и недвижимости

+14 / 0
Ответить

НеллаПишет 07.11.2025 в 16:23
Написано же, не будут учитывать доход от продажи транспорта и недвижимости

Есть люди, которым лишь бы повозмущаться. По любому поводу и при любом режиме. Любой закон прими - недовольные будут обязательно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_5706363Пишет 07.11.2025 в 16:12
Малоимущий с машиной? Тогда действительно нужно проверять таких.

А Вы считаете, что у малоимущих не должно быть ни машины, ни жилья? Совсем одичали что ли?

+52 / 0
Ответить

"А Вы считаете, что у малоимущих не должно быть ни машины, ни жилья? Совсем одичали что ли?"

Тогда и не называйте себя малоимущими. Сумма доходов малоимущих (настоящих) не позволяет купить машину. А если у вас ржавый таз за 100 руб. , то и не говорите, что есть машина. Если у вас иное мнение, то подробно и конкретно на какие деньги машина?

+4 / -12
Ответить

А дешёвый, ржавый таз за 100 руб. в налоговой станет роскошью.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело то не в машине, вот например: У меня предпенсионный возраст, я опекун(официально) над матерью, у меня есть дочка-это те кто прописан в одной квартире, НО, дочка с двумя грудными детьми живет у мужа, далековато от меня, у мужа тоже есть мама и папа, значит возьмут доход всей семьи, сложат и поделят на всех членов семьи, и получится что доход будет превышать???? Это же БРЕД ПОЛНЫЙ!!!! Я итак еле еле концы с концами свожу и мать тяну больную. И что мне у детей деньги отнимать или у дочери или у зята который пашет по 18-20 часов, чтобы прокормить свою семью. А пособие на детей и так уже снизили, Это что же получается, скоро вообще рожать никто не будет? Наша статистика очень странная. Кто то ест кусок мяса, а кто то капусту, а вместе мы едим голубцы???? СМЕШНО!!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы,это не смешно.Это очень грустно.Сноха так и не получили ни маткапиталла,ни пособия на внучку.Россиянка в бог знает каком колене.Говорят не положено.Работает по 20 часов сутки.Зато азиаткам все положено и дают,хотя они ни копейки налогов не заплатили.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все "делается" для людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша семья, те кто с вами прописан и живет. И каким образом вы можете отнять у детей, дочери, зятя..... у вас ,что хороший доход? Хотя заявляете, что нет и дети вроде бы и не прописаны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если для статуса малоимущих, то и его учтут. А здесь другая тема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша снаха не одна такая. То раньше родился на день, то больше на оубль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2025, 17:11
Санкт-Петербург

В моей семье три машины. Одна жигуль 88 года, которой уже нет и в помине. Еще одна 2003 года, которая сгнила вся и была куплена в кредит в 2020 за 120 тысяч рублей и еще одна за 1,5 млн. была куплена с денег от продажи единственной моей недвижимости так как от продажи денег купить жилье не хватило. Больше в собственности ничего нет. Жилье муниципальное. Заработать даже на авто за 120 тысяч было не реально. Не малоимущей себя не считаю. Пособие на ребенка получаю. Оно очень выручает. Учитывая, что у него инвалидность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ага, в пещеру их, в пещеру

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может машина в наследство досталась или подарили

+17 / 0
Ответить

"Может машина в наследство досталась или подарили"

Так речь не об этом . Подарили так пользуйтесь, если есть на ,что её обслуживать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотря какая машина . В провинции, автомобиль далеко не роскошь , а средство выживания .

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так по закону малоимущие могут иметь много недвижимости: 1 квартиру,1 машину,1 дом,1 земельный участок и т д

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 07.11.2025 в 16:12
Малоимущий с машиной? Тогда действительно нужно проверять таких.

А с чем, должен быть у нас малоимущий с детьми? С голой ж…?

Вот так они и мыслят, «слуги народа», и этого добиваются! Только пустая брехня - про демографию! Вы не из них?

+22 / -1
Ответить
07.11.2025, 21:10
Санкт-Петербург

По ходу из них.. если такую фигню говорит🤦‍♀️

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если коренной русский, то да, по мнению власть имущих, у него не должно быть собственного жилья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сейчас машины есть практически у всех. даже у малоимущих. и это нормально. По вашему мнению малоимущие совсем должны жить за гранью! прям Вас это волнует!!

+12 / 0
Ответить
08.11.2025, 16:07
Екатеринбург

Может пересмотреть критерии, кто такой малоимущий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 969.1к
08.11.2025, 16:34
Барнаул

Ты дебил)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что,малоимущая семья не может иметь машину?Когда в семье есть дети,машина нужна, особенно если живёшь не в городе,где все в шаговой доступности,и больницы,и сады и школы,а где нибудь в пригороде или деревне,а автобусы не ходят каждые 10 минут,а раз в час или два в лучшем случае.А детей нужно везти хоть в сад,хоть в школу 5 дней в неделю.Вот и приходится влезать в долги и покупать машину,и рассчитываться за нее несколько лет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! 21 век на дворе. Машина уже роскошью стала что ли? Кучу детей на чем развозить в школу, кружки? На лошади? Или к этому идти?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Русским языком написано: доход от продажи транспорта не будет учитываться. Впечатление, что публикацию вообще не читают.

+12 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2025 в 16:37
Русским языком написано: доход от продажи транспорта не будет учитываться. Впечатление, что публикацию вообще не читают.

Думаю, что в будущем, скорее всего, и до транспорта дело дойдёт.

+11 / 0
Ответить

Вполне вероятно, бюджет латать надо...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда даже за задолженности приставы первым делом стараются лишить человека машины, и ещё лишают сейчас права ей управлять, всех цепляет машина. Отобрать! Обобрать! Наказать! Знают ОНИ, что машина сейчас -средство выживания, и бьют по больному месту. Родину люблю ,народ жалко. Вымираем мы, а вы там наверху подавитесь когда нибудь!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Русским языком написано: доход от продажи транспорта не будет учитываться. Впечатление, что публикацию вообще не читают."

А речь и не об этом. Будет учёт имущества, и хитрые на себя и ранее не записывали для получения данного статуса . Но порядка всё равно не будет , как и адресной помощи для тех кто нуждается по настоящему.

Вы же видети ,как возмутились привыкшие к халяве. Они себя относят к нищим, но с машинами ( дешевые тазы не в счёт). И никто не пишет открыто, как они купили машину будучи нищими..

+5 / -2
Ответить

Машина могла остаться с лучших времен. Когда люди еще могли как то на нее заработать. Сейчас это просто не реально. Цены то на машины какие. Это же ужас. А зарплаты даже официальные, не особо поднимают, а кто на частников работает, вообще за гроши, да и без трудовой. Все эти договора найма в СФР не принимают. И расчет пенсии с 2014 начинается, везде народ нае...ли....И дальше продолжается. А может власти имущщие представят народу своих детей и родственников, кто где живет, на что живет, чем зарабатывае???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все я вижу, здесь это приветствуется. Особенно начинать жалобный скулёж, не удосужившись даже прочесть публикацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.11.2025, 16:08
Екатеринбург

Доход от продажи транспорта не будет учитываться. А само наличие транспорта будет учитываться?

+3 / 0
Ответить

Судя по новости, не должно учитываться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.11.2025 в 14:09
Семьям с детьми и так тяжело, а станет ещё сложнее…

Это смотря каким семьям. Мигрантские семьи точно не бедствуют.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.11.2025 в 14:09
Вместо поддержки сплошные проверки и ограничения. Семьям с детьми и так тяжело, а станет ещё сложнее…
В пресловутые 90ые и нулевые вообще никакой поддержки не было от государства, но дети как-то рождались и вырастали.

+4 / 0
Ответить

Ну не совсем так. Попробуйте хотя бы ребенка поводить в кружок. Например танцы: сюда включается не только плата за занятия + поездки, костюмы, если кружок не рядом с домом, то это + дорога, плюс купи то сё, всякие мелочи. Достаточно дорогая статья затрат на обучение. Вы сейчас скажете не водить малоимущим ребенка в кружки или нет выбрать что-то менее затратное и пофиг к чему тянется ребенок. А раньше это было почти бесплатно. Вот вам и здоровое общество.

А потом вы считаете, что если человек зарабатывает чуть больше и не подпадает под пособия, то он не малоимущий???? Вы проживете на эти деньги. Мне кажется вы уже все головой поехали. Пособие 15к это в наше время сходить один раз в магазин. Пособие должны помоч не остаться на уровне нищеты, а дать чуть больше возможности семьям.

+11 / 0
Ответить

Мария (Ижевск), с такими рассуждениями многие попадают под данные выплаты. А в 90-тые на танцы тоже требовались расходы.

Такое ощущение, что вы совсем ничего не понимаете при каком строе живём. На собственные хотелки выкладывайтесь сами. К нищете это не относится.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 08.11.2025 в 07:17
В пресловутые 90ые и нулевые вообще никакой поддержки не было от государства, но дети как-то рождались и вырастали.

Да вообще никогда не было.

Ни в советское время, ни в дореволюционной России.

В советское время матери одинокие получали 5 рублей в месяц,

а минимальная зарплата тогда была 70 рублей. Но даже эти жалкие 5 рублей женщины ценили. А тут теперь сколько ни дай, всё людям мало.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ребенка 30 руб. в месяц в90е было.

+5 / 0
Ответить

ViolettaПишет 08.11.2025 в 12:54
На ребенка 30 руб. в месяц в90е было

Может и было, но по тем ценам ( миллионы скакали) этих 30руб было незаметно. Дочь 1993 г.р., сын 2001 г.р. Современные родители получают мат.капитал, при рождении, до полутора лет и далее по ситуации. У нас ничего этого не было. Дочь ходила в Художественную школу платно, потом пришлось идти в техникум, т.к. год обучения в Архитектурном институте стоил 100 тыс.руб. в 2010 году, а зп бюджетника 18 тыс.руб. Потом уже доучивалась заочно. Это в качестве примера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 90 может и не было,а вот во второй половине 80 были пособия.Получала на каждого ребенка по 30 рублей.Много эьл или мало? Как сказать.Коммуналка за 2х комнатную квартиру 10 рублей.Литр молока 28 копеек.Хлеб от 16 до 28 (самый дорогой брали очень редко,очень белый и не очень вкусный)копеек.Так что без коммуналки на 50 рубоей прожить можно было.Не шикую.но не голодая.Еще для малышей кухня детская была.Бесплатная.Кефир,творожок и прочее

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

Да, уж...хотят повысить рождаемость такими ограничениями. Кто захочет рожать в такой ситуации?

+22 / 0
картой
Ответить

Наталья ВладимировнаПишет 07.11.2025 в 16:14
Кто захочет рожать

тик так, тик так - это женские часики знаменитого бренда "фертильность". А как известно время идет быстро.

+4 / -3
Ответить

Нет, это желание женщины иметь здоровых, счастливых детей, которые выросли в достатке и любви.

+10 / 0
Ответить

Наталья ВладимировнаПишет 07.11.2025 в 20:10
Нет, это желание женщины

Это реальность в которой одного желания мало. Государство гарантирует алименты, а вот мужа искать придется самой. Счастливые дети рождаются и живут в полных семьях.

+7 / 0
Ответить

Не всегда и полная семья воспитывает счастливых детей. Это так индивидуально...каждая семья - это отдельный островок жизни и судьбы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 08.11.2025 в 17:46
Не всегда и полная семья воспитывает счастливых детей. Это так индивидуально...каждая семья - это отдельный островок жизни и судьбы.

Семья это муж + жена + их общий ребенок. Все остальное не семья а иллюзия и подмена понятий. Женщина поменявшая пол на мужской не равно мужчина, точно так же "островок" из мамы и ее ребенка не есть семья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только бы прижать народ.

+21 / 0
картой
Ответить

Саша вбдПишет 07.11.2025 в 13:53
Только бы прижать народ.

Да просто достали уже! Штрафы, запреты, какой-то смешной прожиточный минимум...

+28 / 0
Ответить

А надо всех делопутов и их детей на прожиточный минимум посадить, и на общественный транспорт. Пусть выживут, хоть на полгодика, эксперимента ради, все отобрать и пусть покрутятся....

+10 / 0
Ответить

Распишите алгоритм, КАК это сделать. Что делать все знают, а вот как...

+1 / 0
Ответить

А как Сталин делал? При Сталине колосок с поля украсть нельзя было. А при Брежневе зарплата была приблизительно ровная у всех, и в сто тысяч раз не отличалась. Хотя на верхушке тоже подворовывали. И как сделать? Скорее этот вопрос к правительству. Они уже должны бы и подумать, что мясо то едят они, а народ капусту. А отчитываются перед верхом, что мы голубцы все едим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им это и не нужно. Они сыты и всем довольны. И делать ничего не будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень нужно для повышения демографии видимо

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно это правильно. Числятся малоимущими, но при этом миллионы отправляют телефонным мошенникам. Это как?

+11 / -6
картой
Ответить
08.11.2025, 16:13
Екатеринбург

Кредиты берут для мошенников, либо расстаются с жильём.

+6 / 0
Ответить

Юрий ПриходькоПишет 08.11.2025 в 16:13
Кредиты берут для мошенников, либо расстаются с жильём.

И такое бывает. Практически каждому уже позвонили мошенники, но на их бред ведутся далеко не все. Заработанный честным трудом свой рубль никто и никогда не отдаст, потому что знает его цену.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.