Раиса
Раиса Подписчиков: 1256
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к

Пенсионная система требует реформ: время перемен и новых подходов.

188 дочитываний
122 комментария
Эта публикация уже заработала 15,58 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему пенсионная система не защищает пенсионеров: боль реальных людей нуждается в необходимой реформе. Сегодня миллионы российских пенсионеров вынуждены жить в режиме жесткой экономии, балансируя на грани прожиточного минимума. Несмотря на регулярные копеечные индексации, которые не покрывают зачастую простую потребность в еде и базовых лекарствах необходимых для человека.


Основная причина не правильного начисления пенсии, которая основанная на системе пенсионных баллов (ИПК). Её ключевые недостатки: Прогрессивная несправедливость, формула выгодна для лиц с высокими зарплатами ( от 100 000 руб и выше), но практически не учитывает вклад рабочих со средними зарплатами. А уже у кого были низкие зарплаты, у них вообще стоимость балла маленькая.

При обращении по заявлениям в перерасчете пенсии, люди получают отказы в доплатах, так как все учтено уже. Почему система работает против слабых? Пусть оставят - эту формулу для депутатов, а для простых людей вернут старую формулу начисления. Индексации не покрывают инфляции для категорий с минимальными пенсиям.

Почему ни кто не пытается решить эту проблему? Хотя жалобы и слезы льются от пенсионеров сыпятся как из рога изобилия.

Пример: при зарплате в 30 000 руб за 35 лет стажа пенсионер получает 17 000 -18 000 руб, а когда руководители и депутаты с доходом в 150000 руб - 45 000 -50 000 руб. Большая разница во взносах играет роль.

Что можно изменить: предложения для реформы. Нужен пересмотр формулы ИПК:

Юристы должны защищать трудовой народ и бороться за справедливое начисление пенсии. Ввести прогрессивный коэффициент для низких зарплат ( например 1,2--1,5 балла за год при доходе на уровне МРОТ).

Сделать бесплатные лекарства для всех пенсионеров, а не только для инвалидов. Пересмотреть начисление субсидий и давать пенсионерам если они вдвоем живут. Ведите добросовестное начисление пенсий без всяких подачи заявления или пусть подсказывают где и что как сделать нужно. Подключите к их системе брокеров пусть увеличивают капитал на инвестициях.


Заключение.
Пенсионная система - не бухгалтерия, а механизм социальной защиты пожилого народа. Её цель -- гарантировать достойное существование тем, кто отдал годы труда на благо Родины. Многие работали на стройках страны, а получают мизерную пенсию. Сегодня как никогда уже необходимо принимать меры. Реформа нужна не ради "красивых цифр и слов, а ради справедливой жизни сотен тысяч людей нуждающихся в помощи. Чтобы фраза не звучала как приговор для людей "Вам все начислили", а человек ушел со слезами на глазах. Государство должно заботится о своих гражданах, а не выкидывать их как не нужный элемент выживай как хочешь.

Пенсионная система требует реформ: время перемен и новых подходов.

122 комментария
Понравилась публикация?
51 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Государству и олигархам справедливая пенсионная система невыгодна. Вот когда олигархов не станет, тогда можно будет говорить о нормальной пенсионной системе.

+20 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
08.11.2025, 19:12
Тамала

Но юристы должны как-то заступиться за пенсионеров.

+7 / 0
Ответить

а государство в лицн президента и прочих депутатов - не должно?

+11 / 0
Ответить

Именно депутаты и обязаны разрабатывать пенсионную систему!

+5 / 0
Ответить

Козлович Вадим НиколаевичПишет 09.11.2025 в 08:35
Именно депутаты и обязаны разрабатывать пенсионную систему!

Они и разработали. Точнее приняли. Ну не себя же им оббирать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрабатывать ОБЯЗАНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ! А где вы среди спортсменов, артистов и прочих видели специалистов, которые разбираются в пенсионном законодательстве? Депутаты голосуют за то, что им "настоятельно рекомендуют"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 12:48
Москва

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 17.11.2025 в 13:55
А где вы среди спортсменов, артистов и прочих видели специалистов, которые разбираются в пенсионном законодательстве?

Так их же всего 5% - таких депутатов! Или вы считаете, что среди остальных 95% депутатов нет экономистов и юристов. Если - да, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем мы голосовали за спортсменов и артистов? Почему не голосуем за специалистов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2025, 08:20
Великий Новгород

Козлович Вадим НиколаевичПишет 19.11.2025 в 13:23
зачем мы голосовали за спортсменов и артистов?

Ни боже мой!

Козлович Вадим НиколаевичПишет 19.11.2025 в 13:23
Почему не голосуем за специалистов?

А их нет!

В ГД пролезают по партийным спискам, в избирбюлле отсутствует "против всех"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Юристы никому ничего не должны. Тем более с их зарплатами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 08.11.2025 в 19:12
Но юристы должны как-то заступиться за пенсионеров.

Кому они должны? Законы принимаются выгодные и удобные для власть имущих. Все законно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.11.2025, 19:49
Санкт-Петербург

Для того, чтобы у пробравшихся в круг избранных было ГУСТО! - оклады, которые они сами себе назначают от нескольких сот тыс руб до миллионов руб!, у большинства должно быть ПУСТО!

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 12:59
Москва

GalaПишет 11.11.2025 в 19:49
Для того, чтобы у пробравшихся в круг избранных было ГУСТО! - оклады, которые они сами себе назначают от нескольких сот тыс руб до миллионов руб!, у большинства должно быть ПУСТО!

У вас по математике в школе Единица стояла?

Даже, если у каждого депутата зарплата составляет миллион (как вы считаете), да даже, пусть 5 миллионов, то за год это составит:

5 000 000 х 12 (месяцев) х 450 (депутатов) = 27 000 000 000 = 27 млрд

А, например, всем пенсионерам в месяц в качестве страховых пенсий выплачивается порядка... 1000 миллиардов! За месяц!

Вот и считайте - сколько каждый пенсионер сможет добавить к своей пенсии, если 27 млрд раздать каждому поровну? 56 рублей с хвостиком в месяц. Вы считаете, что пенсионеры такие пенсии получают???

Получается, что ваша фраза должна была бы звучать так:

Для того, чтобы у пробравшихся в круг избранных было ГУСТО! - оклады, которые они сами себе назначают от нескольких сот тыс руб до миллионов руб!, каждому пенсионеру достаточно скинуться по 56 рублей!

А если говорить о работающих, то достаточно будет 28 рублей в месяц!

0 / -2
Ответить

Речь идёт о справедливости! Кстати, ваш расчёт совсем не верен. Кроме зарплат, депутаты имеют массу дополнительных льгот - не платят за жильё, обеспечены персональным транспортом с водителями. Которые тоже получают не 30 тысяч в месяц. Если посчитать все траты бюджета на депутатов, то окажется, что на одного бюджет расходует около 5 миллионов в месяц. Сейчас возможно и больше.

Я считаю, что такие траты никак не оправданы.

+1 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 18:00
Москва

Козлович Вадим НиколаевичПишет 19.11.2025 в 13:32
Кстати, ваш расчёт совсем не верен.

Это точно! Неверен. Потому, что я предположил, что они получают 5000000 в месяц. Только, вот ВЕСЬ бюджет Госдумы (со всеми вашими доп. привилегиями) в год - менее 20 млрд. А я в угоду вам "насчитал" 27!

Козлович Вадим НиколаевичПишет 19.11.2025 в 13:32
Если посчитать все траты бюджета на депутатов

Я "слегка" (на 1/3) увеличил даже затраты на депутатов...

Так, что мой расчет верен в плане порядка сумм, которые связаны с тем у кого ПУСТО, а у кого ГУСТО...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
20.11.2025, 17:21
Тамала

Если бы всем пенсионерам разрешили не платить за жилье дали бы такие же дополнительные льготы как депутатам им было легче выжить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы можете сказать, КОГДА ОЛИГАРХОВ НЕ СТАНЕТ?

0
Ответить

Я не могу. Это не от меня зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2025, 23:26
Санкт-Петербург

Их - олигархов! и круг жирующих! - не для того создали, чтобы их не стало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Козлович Вадим НиколаевичПишет 08.11.2025 в 19:05
Государству и олигархам справедливая пенсионная система невыгодна.
Мне кажется, что им это вообще пофиг.

Сейчас из пенсионного фонда власть может брать сколько захочет, и разворовывать его как вздумается, и при любом удобном случае объявлять "реформу" - типа, возраст повысить, безработных обложить, и т.д...

Ещё очень неприятно то, что, что предприятия отчисляют, а деньги съедает инфляция....

Тот же фокус, как с "капремонтом" - вы платите, а время придёт, этих денег уже и и на банку краски не хватит....

Нынче это всё так работает, уже и дамбы мышки стали прогрызать...

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 12:42
Москва

ВладимирПишет 19.11.2025 в 05:30
Сейчас из пенсионного фонда власть может брать сколько захочет, и разворовывать его как вздумается

Это вы так думаете или у вас есть какие-то доказательства?

Просто, представьте - за год в СФР поступает в качестве взносов чуть менее 10000 млрд рублей. А всем пенсионерам в качестве страховых пенсий за год СФР выплачивает порядка 11000 млрд рублей. Сколько государство может своровать (как вы говорите) средств из СФР при таком раскладе? Минус 1000 млрд?

ВладимирПишет 19.11.2025 в 05:30
Ещё очень неприятно то, что, что предприятия отчисляют, а деньги съедает инфляция..

И это вам чудится... Все взносы от предприятий почти сразу выплачиваются в виде пенсий... Нет у СФР возможности получить взносы... подержать их полгодика/год на своих счетах, а потом выплатить... Средства просто не успевают обесцениться...

0
Ответить

АлександрПишет 19.11.2025 в 12:42
Сколько государство может своровать (
Я не только про СФР и государство, а всё вместе...
АлександрПишет 19.11.2025 в 12:42
Средства просто не успевают обесцениться..
В РФ инфляции нет?

А цены, почему-то, растут каждый день.....

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 17:53
Москва

ВладимирПишет 19.11.2025 в 17:03
Я не только про СФР и государство, а всё вместе...

То есть вот это

ВладимирПишет 19.11.2025 в 05:30
Сейчас из пенсионного фонда власть может брать

не ваши слова???

Однако! Я так и написал:

АлександрПишет 19.11.2025 в 12:42
Сколько государство может своровать (как вы говорите) средств из СФР

ВладимирПишет 19.11.2025 в 17:03
В РФ инфляции нет?

Есть. Только, даже, если считать, что по отдельным товарам инфляция составляет 30% в год (то есть цена вырастает за год на 1/3), то в этом случае недельное "зависание" денег обесценивает средства НА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ товар (или рост цены) менее, чем на 0,6%. Другими словами, если поверить вам, что "цены растут каждый день" товар, стоивший неделю назад 100 рублей сегодня будет стоить 100 рублей и 58 копеек. Естественно, при условии, что данный товар за год дорожает на 30%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2025 в 17:53
Сейчас из пенсионного фонда власть может брать
"Своровать" - многозначный термин - можно взять, оформив указом, распоряжением, разрешением, и т.д.....

Например, есть такой ФНБ dzen.ru

Теперь, наверное, любому понятно, что его и создавали для того, чтобы разворовать.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 20:26
Москва

ВладимирПишет 19.11.2025 в 18:01
Сейчас из пенсионного фонда власть может брать

Это ваши слова... не надо мне приписывать то, что я не говорил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 20:29
Москва

ВладимирПишет 19.11.2025 в 18:01
"Своровать" - многозначный термин - можно взять, оформив указом, распоряжением, разрешением, и т.д.....

И это ваши слова:

ВладимирПишет 19.11.2025 в 05:30
Сейчас из пенсионного фонда власть может брать сколько захочет, и разворовывать его как вздумается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Наверное вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Нами правят люди работающие языком! А пенсионеры им нужны потому что приучены работать руками и головой! И им без пенсионеров не обойтись! А чтобы заставить пенсионера (вынудить) работать до смерти, ему надо платить так, чтобы он постоянно нуждался в деньгах. Так, что больших пенсий не будет!

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсионная система требует реформ....

нынешняя власть на реформы в интересах большинства работающих и работавших граждан, честно плативших и платящих налоги - НЕ СПОСОБНА.

не способна проводить реформы в интересах законопослушных граждан.

в стране открыто процветает мошенничество, коррупция, воровство.

с каждым годом все сильнее.

25 лет руководящей работы путина это подтвердили.

система не желает реформироваться в интересах общества.

+11 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
08.11.2025, 20:41
Тамала

Странно слышать от Вас об этом. Получается жизнь пенсионера зависит только от него самого и работать до гроба у станка.

+2 / 0
Ответить

этого требует от него власть

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 08.11.2025 в 20:15
25 лет руководящей работы путина это подтвердили.

система не желает реформироваться в интересах общества.

Большинство это вполне устраивает. Пенсионеры год за годом выбирают путина и его систему. Чего ж ревут то?

0 / -1
Ответить

с чего Вы взяли, что пенсионеры выбирают путина?

с другой стороны - а есть вообще выбор?

+1 / -1
Ответить

ВладимирПишет 11.11.2025 в 10:25
Вы взяли, что пенсионеры выбирают путина

Потому как с пенсионерами общаюсь. Правда, я сама пенсионер - не голосую за путина ( за медведева тоже, потому что было сразу понятно, что это подстава). И даже не потому, что считаю его политику провальной для России, но уже из принципа - власть должна быть сменяема. 2 срока и свободен. Точнее судим народом.

+3 / -1
Ответить

я тоже общаюсь с ними и сам пенсионер. что-то поголовного участия в сдаче голосов за путина не наблюдал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.11.2025 в 17:09
что-то поголовного участия в сдаче голосов за путина не наблюдал.

Я и не говорю про поголовно. Но многие. И те, кто за пу,ходят голосовать. А кто против - дома сидят

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите временщиков, как на западе ? Или свято верите , что в самой большой стране мира всего лет за 5 можно все переустроить ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зв 25 лет можно что-то переустроить в пользу граждан, а не им во вред.

25 лет - унижения граждан, ликвидация их прав во всем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.11.2025 в 18:57
зв 25 лет можно что-то переустроить в пользу граждан

Да хотя бы на пользу России как государству.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, Иринушка Анатольевна проявилась. Неужели Вам еще не понятно, что никто с Вами разговаривать не будет здесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2025, 13:05
Москва

ВладимирПишет 17.11.2025 в 18:57
зв 25 лет можно что-то переустроить в пользу граждан, а не им во вред.

25 лет

Не напомните, какую пенсию платили в 2000 году большинству пенсионерам? И, что, она не изменилась?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
20.11.2025, 17:30
Тамала

В 2000 году пенсия была 6880 руб, ну даже если она изменилась, но не на много. А 2025 -14400 руб ох как на много изменилась и на что ее может сейчас хватить. На кости какие нибудь чтобы жиденький супчик сварить а?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2025 в 13:05
какую пенсию платили в 2000 году большинству пенсионерам

Нормальную. У меня мама с папой тогда были уже на пенсии, нам помогали. Ибо госпредприятие РЖД очень скупо платила своим работникам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 22:17
Москва

ОльгаПишет 26.11.2025 в 06:30
Нормальную.

821,3 рубля — средний размер пенсий в России к концу 2000 года.

А ваши родители сколько получали?

С 01.02.2000 размер минимальной пенсии с компенсационной выплатой был минимум 410,43 (повышение на 20%)

Потом было еще 2 повышения:

С 01.05 - на 7%

С 01.11 - еще на 10%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 22:18
Москва

РаисаПишет 20.11.2025 в 17:30
В 2000 году пенсия была 6880 руб

Это вы сами придумали?

Минимальная в 2000 году была 410 рублей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
29.11.2025, 15:03
Тамала

Нет, не придумала, а такую пенсию мне начислили когда я пошла на пенсию по вредности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.11.2025, 17:06
Москва

РаисаПишет 29.11.2025 в 15:03
Нет, не придумала, а такую пенсию мне начислили когда я пошла на пенсию по вредности.

Это противоречит всему!

www.kremlin.ru

2223 рубля — средняя зарплата в России в 2000 году по данным Росстата.

Вам начислили пенсию в 2000 году больше 3 средних зарплат?

НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть 90-тые прошли мимо вас ? Или по малолетству уровень разрухи не осознали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Никто его не выбирает. За нас выбирают. Почему ввели 3 дня голосования? Почему ввели электронное голосование? Все прекрасно понимают почему.

0 / -1
Ответить

Для совсем тупых - потому что Россия в мире среди первых по цифровизации. Иу нас все можно удаленно Опять плохо ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что пенсии на развитом западе в 55 никому не дают, не смущает ? Или причина не интересует ?

+1 / 0
Ответить

Но там и доходы в разы выше наших. Можно накопить. И что за привычка, как у …, сравнивать с западом только плохое? Голубых, розовых, цены на бензин( которые уже стали дешевле нашего) Сравните с хорошим. Западные пенсионеры по всему миру путешествуют, а наши единицы раз в 5 лет перед смертью в дешевую Турцию и Египет. И то уже стало недосягаемо сейчас.

0 / -1
Ответить

Чушь собачья. На западе все живую ОЧЕНЬ по разному, как и здесь.

И кстати я много видела за границей наших пенсионеров, в том числе, судя по их виду и поведению, из глубокой провинции. То есть тогда все наши старики по вашей логике живут богато.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.12.2025, 18:37
Москва

СергейПишет 01.12.2025 в 18:18
Западные пенсионеры по всему миру путешествуют,

Только не забудьте добавить, для того, чтобы так путешествовать эти самые "западные пенсионеры" на протяжении 35-40 лет ежемесячно откладывали из своего дохода определенную сумму на свою будущую пенсию. На обычную пенсию от государства по миру не поездишь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы ещё про нашу « бесплатную» медицину напишите. У них ведь там нет. Только люди мучаются, чтоб хоть худо бедно что то более менее от нашей медицины получить. Таблетки и лекарства все за деньги. Бинты носим, пеленки носим, зеленки простой в больнице нет. Все несем из дома. Скоро своих докторов будем в больницу приводить. Какая она нафиг бесплатная?!!!! Только на бумаге. Я с простым аппендицитом лёг, чуть не угробили. Деньги сунули, чтоб что то делали. Второй год мучаюсь теперь. Путем работать уже не могу.Операция за операцией. Вместо одного маленького шва 3 шва по животу.Изрезали всего. Тьфу. Говорить об этом не хочу больше. Задолбали прихвостни.

0 / -2
Ответить

Всю жизнь лечусь бесплатно. И лекарства по диабету и побочкам получаю бесплатно. И в поликлинике бесплатная аптека не простаивает. Так что врать не надо.

А врачи да, бывают разные. Как и все мы. А у вас судя по всему не аппендицит вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 08.11.2025 в 20:15
система не желает реформироваться в интересах общества.

Так не для этого они пришли во власть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я запросила в пенсионном фонде детализацию расчёта пенсии. Прислали по почте многостраничный расчёт. Основная масса людей не в состоянии в нём разобраться. Я честно пыталась, но не вышло ничего. Запросила через Госуслуги электронную трудовую книжку. Из неё исчезли три года работы, которые есть в бумажной трудовой. И если поеду прямо сейчас по поводу этих трёх испарившихся лет, то мне их, конечно внесут в электронный вариант. Но что-то мне подсказывает, что размер пенсии просто так не будут пересчитывать. Только через обращение к юристу.

+8 / -1
картой
Ответить

Вот это номер!!! 😮 Какие махинации! Просто фокусники сидят в Соцфонде! Видимо поэтому и не дают копию выплатного дела. У меня была попытка несколько лет назад, получить, но бесполезно!

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
20.11.2025, 17:36
Тамала

Друзья! Спасибо за вашу дискуссию на эту тему. Предлагаю продолжить и задать вопрос президенту во время ПРЯМОГО ЭФИРА ИЛИ ПОСТАТЬ СМС ВИДЕ ВОПРОСА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
08.11.2025, 20:43
Тамала

И не просто к юристу, возможно даже через суд придется, но я слыхала судится бесполезно ничего не получится.

+4 / -1
Ответить

Одна слыхала, другая предполагает.... На заборе тоже пишут.

Но виноватые уже назначены.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сперва сделайте, потом стоните , что вас не послушали.

0 / -2
Ответить

На сколько же нужно быть врединой. 😂 Кто бы что не написал, вы как та баба Яга, всегда против! 🤔 Вот ведь характер!!!! Да, представьте: одна слыхала, другая предполагает, а вы сидите в засаде и всех обсуждаете! Не надоело?

+2 / -1
Ответить

Класс. Побрехушки тут всех поносят, потому что они так ПРЕДПОЛОЖИЛИ. А виновата я.

0 / -2
Ответить

Диагноз ясен! Чао! 🤣 🤣 🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прощайте просто с удовольствием. Надеюсь насовсем. Зачем мне те, кто в своем глазу и бревна не видит......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновница из соцфонда пишет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либераст тявкает....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да надоело людям заставлять других выполнять честно свою работу. Почему за меня мою работу никто не делает, а я бы зарплату получал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нашему государству не нужны стали пенсионеры. Люди, отдавшие здоровье и годы жизни и а благо нашим новым «нуворишам», стали балластом для этого государства. Поэтому и поднимают пенсионный возраст и стараются начислять пенсии по минимуму. Хотя какие дворцы понастроили в пенсионном фонде, сколько украли денег с этого фонда. Сколько финансируют разные выплаты с этого фонда, помимо пенсий. Почему? Накопления пенсионного фонда должны идти только на выплаты пенсий и никуда более. Конфискованное имущество и деньги коррупционеров передавать только в пенсионный фонд.

+5 / -1
картой
Ответить

ОООО,конфискованное имущество не продается,а отдается третьему лицу(и даже не в аренду). www.rbc.ru еще https://dzen.ru/a/Z-eS_59csjx3Z5Rk

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда по вашему идут средства пенсионного фонда ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.1к
20.11.2025, 17:35
Тамала

Друзья! Спасибо за вашу дискуссию на эту тему. Предлагаю продолжить и задать вопрос президенту во время ПРЯМОГО ЭФИРА ИЛИ ПОСТАТЬ СМС ВИДЕ ВОПРОСА.

0
Ответить

Наш вопрос даже и не пройдет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (122)

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

🔥🚑Как лечить кровоточащие десна в домашних условиях? Пенсия и здоровье. Лечим кровоточащие десна (личный опыт

Большинство органов болят. Но как-то так, что можно терпеть. А вот зубы, десна, горло...Тут сложности. Я вспомнила, как мама лечила кровоточащие десна в моём детстве. В Забайкалье, где я счастливо род...