Билайн и его схемы
Весной этого года был заключен договор по телефону с компанией Билайн на подключение домашнего интернета и мобильного.В бумажном виде и скрина с сайта компании договора у меня нет.
В самом начале мне подключили тариф UP,в котором есть одновременно три услуги-домашний вайфай, мобильный интернет и ТВ.От ТВ я отказывалась с самого начала, но оно включили мне эту услугу в этот тариф.Я сказала, что мобильный интернет мне нужен в пределах 1,5-3 гб.Они мне в тарифе закрепили 600 мин разговора, 35 гб.Домашний 100 мб в сек.
Мастер и по горячей линии мне сказали, что можно отрегулировать в самом тарифе в приложении.
Сначала там движок не опускался ниже 10 гб.После бесконечных жалоб в чате поддержки, один оператор случайно забыл заблокировать движки и открылась схема с 3 гб, с 5 гб.Я передвинула движки на 3 гб.Сделала скрин.Но, оператор утверждал, что ниже 10 гб у них в схеме нет.Пока я пыталась доказать, что оператор неправ, движки снова заблокировали , и остались доступны движки с 25 гб, 35 гб.
Другой оператор сказала, что переход на меньшие гб платный.Хотя, в начале , когда мне подсоединяли интернет, убеждали, что переход внутри тарифа на меньшие гб будет бесплатным.
Далее.В начале устного договора мне сказали, что ежемесячная плата будет 800р.В след.месяце и после с меня сдирали 900р , убеждая, что за аренду роутера-100р, за домашний 100 р с чем-то, остальное за мобильный интернет и тв.Летом этого года мне прислали смс, что мне подключена 30%скидка за оплату.Но это никак не сказалось на сумме.С меня по-прежнему брали по 900 р.В чате поддержки убеждали, что 900 р это и есть со скидкой в 30%.
После я просила перевести меня с этого дорогого тарифа на более дешевый и разделить домашний интернет от мобильного.Потому что домашний-безлимитный, а мобильный мне нужен только для того, чтобы 2 раза отметиться на работе, то есть для 18 разов подключений на 5-7 минут.
Все тарифы в приложении были закрыты для меня.
Хотя через браузер можно было увидеть другие тарифы.
Терпение лопнуло, когда 18 октября без моего согласия операторы сделали оплату за меня в минусовой баланс.Это я обнаружила утром 19 октября, когда хотела внести оплату на баланс.В долг (доверительный платеж)у компании ничего не подключала.Наоборот, с момента оформления устного договора, я просила ,чтобы меня в минусовой баланс не отправляли, а блокировали при нулевом балансе.Спустя неделю упорного сопротивления в чате и автоответчика на телефоне, я заявила о расторжении договора.Чтобы они мне отключили интернет, потребовалась еще неделя.Я потребовала перерасчет за те гб, которые не были использованы мной.На что мне сказали, что Билайн перерасчет не делает.Заблокировали мой номер телефона, хотя изначально много лет он был только для звонков.
Операторы писали, чтобы я пополнила баланс номера телефона на 899 р.Я им сказала, что пополню только для звонков, когда они сделают перерасчет за интернет.Они сказали,сначала я должна заплатить за интернет.
Заявку на отключение операторы сказали, что отправили.Я сказала, в какие выходные дни (2/2) я буду дома, чтобы пришел мастер и отключил кабель.Никто не позвонил, никто не пришел.В след.выходные, когда заработал интернет в городе, я поехала в офис.Там меня удивили, спросив:"Вы привезли роутер?"
Я вернулась домой.В чате об этом никто мне не говорил.Кабинет с симкой, к которому был привязан интернет, был заблокирован.Пришлось входить в кабинет другой симки и у другого оператора просить доступ к заблокированному кабинету.
Последний оператор сказал, что номер отсоединен от интернета, и что я должна пополнить баланс, чтобы мой номер остался за мной.Однако, в приложении висит невыплаченная сумма 899 р в минусе под моим номером симки.
На все эти переговоры у меня уходило по пол дня и более (от 4,5 часа)выходных и безрезультатно.
На второй симке архивного тарифа"посекундный никогда не полагался доступ к интернету.
Однако, в первых числах ноября я увидела 35гб в подарок(акция).Я решила проверить.Получилось на 182 р, так как я давно не заходила в в кабинет второй симки и акция подходила к концу.Выход в интернет был, хотя нашла смс, что мне подарили бесплатно выход в интернет на 35гб.Я успела потратить 2,7 гб.и с моего баланса сняли 182 р.за потраченные "35 гб в подарок".
5 ноября акция закончилась и доступ к интернету закрыли.Но! После я пыталась проверить, действительно на этом тарифе возможен выход в интернет через мобильные данные.Однако, ничего не работало.Когда мне понадобилось позвонить,обнаружилось, что на балансе второй симки ноль.Положила 50 р. Но при звонке оказалось, что недостаточно средств.
Зашла в кабинет, 50р. списано за интернет.В чате мне написали, что у меня был выход в интернет и какие-то действия.Может, обновления приложений.У меня недостаточно памяти на телефоне для обновлений.
То есть, к архивному тарифу,изначально не имеющему доступ к интернету, сами добавили доступ, а меня об изменениях не предупредили.Как можно извлечь из архива то, что изменению не подлежит и изменить условия по своему усмотрению без ведома абонента?
При включенных мобильных у меня не было доступа в тот момент,когда у других мобильный работал, а с меня списали 50 р.Последний оператор сказал, что за те мб, ночью, единоразовый выход (подключение мобильных данных)8.11.25 г.ничего нельзя было сделать в интернете.
Тут, в действиях операторов с согласия кампании, вижу мошенничество, вымогательство и кучу непрофессионалов, которым пишешь по-русски, а они понимают ...
Куда жаловаться?