Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Военный конфликт на Украине может завершится уже завтра

2 105 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 241,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российский посол в Индии Денис Алипов дал интервью информационному изданию "Press Trust of India", в котором отметил, что если бы страны объединённой Европы и НАТО согласились на диалог с Российской Федерацией, то военный конфликт Россия - Украина завершился бы «уже завтра».

Однако, позиция стран ОЕ вставляет палки в колёса всем усилиям России по завершению данного военного конфликта мирным путём и установлением долгосрочного мира в регионе и тем самым тормозит мирный процесс. Денис Алипов уверен, что Европа ведет «антироссийский крестовый поход».

Постскриптум

Страны Европы и НАТО должны понять, что для завершения конфликта необходимо аннулировать причины его возникновения... Ведь, это так просто! Неправда ли, друзья? Однако, союзники Украины желают ослабить своего политического противника (Россию) чужими руками, - в данном случае не только руками простых граждан Незалежной, но и ценой их жизней. И самое страшное, что страдает при этом простой народ...

Друзья, а у вас какое мнение на сей счёт? Кто тормозит мирный процесс на Украине? Высказывайте своё мнение в комментариях.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

91 комментарий
Понравилась публикация?
60 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за бред уже завтра бы остановили каким образом за день бы завершили войну 🤔 😁

+22 / 0
картой
Ответить

Наверное, не выгодно никому, кроме простых людей!

+24 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.11.2025 в 16:49
Наверное, не выгодно никому, кроме простых людей!

Елена, понятное дело, что некоторые ОГРОМНЫЕ деньги рубят на войнах, а страдает - простой народ!

+15 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.11.2025, 22:13
Санкт-Петербург

вам понятно, но заголовок?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 11.11.2025 в 16:38
Что за бред уже завтра бы остановили каким образом за день бы завершили войну

Войну - нет, а "конфликт" - запросто.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами. Вообще можно бы было давно завершить военный конфликт, обладая таким мощным оружием.

+15 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 11.11.2025 в 15:18
Согласен с Вами. Вообще можно бы было давно завершить военный конфликт, обладая таким мощным оружием.

Конфликт - это СВО? Кто его может и должен завершить уже завтра?

+8 / 0
Ответить

Тот кто начал.

+9 / -1
Ответить

НиколайПишет 11.11.2025 в 19:21
Тот кто начал

Об этом нельзя говорить. Можете попасть под статью.

+4 / 0
Ответить

Самсон КоровинПишет 11.11.2025 в 23:01
Об этом нельзя говорить. Можете попасть под статью.

Я про НАТу, а вы что подумали товарищ майор? 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто начал ? Вот в чём вопрос ... И когда ? Наш ход , в феврале 2022 го , это ответ на уже начавшийся " поход " против России . Надо было ещё раньше и без привлечения абрамовичей к каким то переговорам , чтобы потом не говорили -Опять обманули .

+2 / -4
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 12.11.2025 в 08:39
Наш ход , в феврале 2022 го , это ответ на уже начавшийся " поход " против России .

Вот читаешь опусы пенсионеров и удивляешься, вроде бы возраст должен мудрости добавить, а впечатление как пенсионер так сразу усыхание мозга. Какой поход против России, где конкретно. А вот наш поход реально с 2014 начался, послушайте бойцов которые честно говорят, что они воюют в Украине с 2014-2015.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 11.11.2025 в 19:21
Тот кто начал.

Судя по всему Вы /ментально/ проживаете "там" или не понимаете причин, по которым "тот, кто начал" его начал. И почему нужно устранить эти причины. Или принадлежите, как это сейчас принято говорить, к пятой колонне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.11.2025, 22:19
Санкт-Петербург

у вас, что большое желание познакомиться с результатами работы томагавков?

+5 / 0
Ответить

Видимо Вы уже знакомы ... Поделитесь ...

0 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.11.2025, 23:09
Санкт-Петербург

не знаком и не желаю в отличие от вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Страны Европы и НАТО должны понять, что для завершения конфликта необходимо аннулировать причины его возникновения... Ведь, это так просто!"

Все действительно просто - страны Европы и НАТО видят другие причины возникновения конфликта.

+12 / -1
картой
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 11.11.2025 в 16:43
Ведь, это так просто!"

Говорят, что то, что происходит сегодня, где то и когда то уже было... И правда - предложения Запада о "мире", сильно напоминают Брестский мир, только в зеркальном отражении, когда Россия, как бы, согласилась с позорными условиями и требованиями, в том числе и территориальными...но только с целью мобилизации и довооружения... А дальше... результат известен - отбили своё и чуток прихватили чужого...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 11.11.2025 в 16:43
необходимо аннулировать причины его возникновения

Только вот эти самые "причины" никто не называет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и наши взгляды не совпадают со взглядами Запада . Вся история отношений России и Запада , строилась со стороны запада в одном направлении . Завоевать , разделить , уничтожить . С нашей стороны -не дать этого им сделать .

+3 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 12.11.2025 в 08:43
наши взгляды не совпадают со взглядами Запада

И это - тоже взгляд с Вашей стороны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ранее председатель военного комитета НАТО адмирал Джузеппе Каво Драгоне признал, что боевые действия на Украине фактически зашли в тупик. По его мнению, сейчас настало время сесть за стол переговоров. Однако при этом он считает, что альянс должен поддерживать Киев до тех пор, пока не начнется диалог, который приведет к устойчивому миру.voennoedelo.com

+10 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.11.2025 в 13:14
Ранее председатель военного комитета НАТО адмирал Джузеппе Каво Драгоне признал, что боевые действия на Украине фактически зашли в тупик.

Тупик по мнению адмирала? А по мнению Путина - ни какого тупика нет.

+7 / -4
Ответить

... - который приведет к устойчивому миру. Дело в том что он не раскрыл суть этого "устойчивого" мира . А суть одна , мир без России . Да и пока они все вместе против России , они мало-мальски едины . Но если допустить что мир стал "устойчивым " , по западным лекалам , то у них сразу же разгорится новая " борьба " за новый "устойчивый" мир внутри этой паучьей банки ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем вы нам передаете информацию из новостей?Это самые недостоверный источник.

+10 / 0
Ответить

Видимо для того , чтобы вы , я и другие зашевелили мозгами , а может быть и перегрызлись . Зачастую так бывает . Вместо комментариев , переходят на словестный понос и оскорбления .

+2 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 12.11.2025 в 09:07
перегрызлись

люди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.11.2025, 22:24
Санкт-Петербург

а вот это самое правильное решениие, но не граждане России имеют право его принять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

по завершению данного военного конфликта мирным путём

И на каких условиях?

+8 / 0
картой
Ответить

Но просто вещать! Когда там что кончится???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.11.2025, 22:27
Санкт-Петербург

на условиях долгосрочного мира.

+2 / 0
Ответить

По яснее пожалуйста !...

+1 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.11.2025, 23:07
Санкт-Петербург

вам, что не понятно слово мир? или мир без ограничения его сроков?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (91)

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.