Т-Банк. Акция «Приведи друга». Снова на те же грабли
Решила я подзаработать денежек на рекомендации карт. Хотела оставить эту рекомендацию на голодный год, но увидела в приложении Т-банка заманчивую акцию, что при оформлении сразу 2 карт, заплатят аж 10 000 рублей.

Такое щедрое предложение действовало ограниченное время, и я решила его не упускать. Потому что обычно банк платит копейки за рекомендации карт, что даже шевелиться в эту сторону не хочется. Например, если я порекомендую 2 карты сейчас, мне заплатят 1250 рублей, это уже не интересно.
Жертвой моих рекомендаций стала мама, я быстро оформила ей карты, и мы назначили доставку ко мне домой, чтобы ей не подключили лишнего. А особенно брокерский счет, на который я хотела сделать рекомендацию позже, после получения карты. Забегу вперед, даже это нас не спасло.
Я уже наученная горьким опытом, знала, что нужно будет в договоре проставить галочки, чтобы не подключили тот или иной финансовый продукт. Да-да. Тут надо ставить галочки, а не наоборот, как в других банках.
В день X к нам приехала девушка-курьер и, увидев меня, сразу поменялась в лице и перешла на пассивную агрессию. А когда я сказала, что нам ничего, кроме карт, не нужно, агрессия перестала быть пассивной)))
Я помнила, что нужно проставить галочки, и попросила девушку нам помочь с этим. Ссылка, которая пришла в чат с договором, упорно не хотела открываться. Моя мама тот еще пользователь смартфона, и поэтому, конечно, я ей помогала.
Но все равно зайти в договор не удалось, оставалось только попросить милую девушку-сотрудника банка не открывать брокерский счет. Мне грубо на это ответили, что «она вообще может со мной не вести диалог, только непосредственно с клиентом». О как) Ну, в принципе, да, может. А то, что я в свою очередь могу общаться со своей матерью, находиться в собственной квартире и никуда исчезать не планирую, она, наверное, не учла. Не знаю, на что она рассчитывала, но эта ситуация меня периодически веселит)
Теперь перейдём от весёлого к грустному. На просьбы мои и моей мамы (которой пришлось всё же несколько раз сказать лично, что брокерский счёт ей не нужен) никто не откликнулся, и на следующий день он уже был автоматически открыт. А это означало только одно, что мне за рекомендацию брокерского счёта денег не видать.
Маме как клиенту, «открывшему» первый раз брокерский счет, (как будто она сама его открывала), подарили подарочных акций на 2500 рублей. А мне банк так и не дал возможность порекомендовать брокерский счет, так что плакали мои денежки. А как вообще его рекомендовать, если при получении карт банк его автоматически открывает каждому клиенту? Зачем вообще тогда существует эта акция, если ей не дают воспользоваться?
Почему я так возмущена? А потому что это уже не первый случай. В августе было то же самое, при получении карт нам с мужем открыли брокерские счета «по умолчанию». Объяснили в службе поддержки, что мы сами были виноваты, надо было поставить галочки, что мы этого не хотим.
Тут я тоже обратилась в службу поддержки, где мне посожалели. Ну, сожаления в карман не положишь.
Рекомендовали обратиться непосредственно «другу», обратились. Там тоже посожалели, и на этом всё)))
Ну, думаю, ладно, осталось выполнить условия по картам, чтобы получить свои денежки, а именно - совершить покупки на нужную сумму.
С дебетовой карты быстро потратили 500 рублей, и уже на следующий день мне пришли 3000. Всё ок.
Осталось купить с кредитной карты на 3000 рублей и получить оставшиеся деньги. Купили, сижу жду на следующий день денег, как это обычно бывает. А их всё нет и нет. Дай, думаю, напишу на всякий случай в поддержку, на кону, напомню, 7000 рублей.



Вот так, под видом заботы, банк водит за нос своих клиентов. А с учетом того, что мне ответили заготовленными скриптами, водит целенаправленно.
Конечно, зачем писать основные условия акции на видном месте, если можно нажать на три точки в верхнем правом углу экрана и посмотреть все условия на отдельной странице. Никто от вас их не скрывает)))
И зачем платить за рекомендации, когда можно не платить?) Ведь человека-то уже привели, клиент есть, и денежка на месте. Ну не разобрался человек, потом подождал бонус свой аж до 30 дней, а потом ему посожалеют в чате, ведь он не выполнил условия для получения бонуса.
В итоге-то условия получения бонуса я выполнила. Все деньги Т-банк мне выплатил, как и обещал. Ну, кроме брокерского счета, тут только сожаления.
И вроде бы и хорошо, а вроде бы и нет. Неприятный осадочек остаётся.
Я тут еще размышляла насчет брокерского счета, как же его все-таки рекомендовать. И, как говорится, умная мысль приходит не сразу) Ничего не надо ждать, вам просто не дадут его порекомендовать. Поэтому, как только порекомендовали дебетовую карту, сразу рекомендуете брокерский счет. Я почему-то думала, что без получения пластика нельзя будет войти в приложение Т-Банка. Оказалось, можно по номеру телефона сразу после заказа карты. И в приложении написано, можно уже пользоваться картой, получается счет должен быть активен. А это значит, можно открыть брокерский счет по пригласительной ссылке до приезда менеджеров. Жаль, я не додумалась раньше, но лучше поздно, чем никогда.
Вот вроде я и заработала достаточно легко 10 000 рублей, как и хотела, но в то же время неприятный осадочек от всей этой суеты остался. Да и не получилось заработать на рекомендации брокерского счета. Поэтому как-то не совсем радостно, тут не могу сказать, что я довольна.