Ошибка с саморегистрируюшей сим-карты сбермобайла
Ситуация такая приобрел я сим-карты в ленте,,
При попытки активировать через день был толи интернет не доступен, толи Госсуслуги на тех обслуживание
, в другой раз почти всё получилось, в договоре указан номер сотового, но при подписание договора с помощью гос ключ пишет с начало подписан, а на последнем этапе проверка договора договор не зарегистрирована, общался с поддержкой через банк онлайн,
Что оказывается лента продала активированную карту(но гипермаркет лента не может отвечать за сим-карту у них нет возможности проверить,
В итоге как мне пояснил оператор сбермобайла, что договор оформлен на меня,а сама номер в договоре принадлежит (зарегистрирован на другого человека) и видать при попытки по новой регистрации аналогично выдала системой другой номер но итог один на конечном этапе дрговор не подписан, после этого желание пропадает пользоваться сим-картой намного меньше желание этим виртуальным оператором