Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Писториус о военном противостоянии НАТО с Россией: «Мы провели последнее мирное лето»

2 279 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 268,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Борис Писториус, являющийся нынешним главой Минобороны Германии, в интервью своим родным немецким СМИ озвучил собственные умозаключения по поводу прямого военного столкновения стран НАТО с Россией. Писториус уверен, что военное противостояние НАТО с РФ может превратиться в реальность в самые ближайшие годы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Писториус,_Борис#/media/Файл:Boris_Pistorius_(2019)_(cropped).jpg

«Мы всегда говорили, что это может произойти в 2029 году. Однако сейчас есть другие, которые говорят, что это возможно уже в 2028 году, а некоторые военные историки даже считают, что мы провели последнее мирное лето», - подытожил немецкий политик.

Писториус также отметил, что армиям НАТО необходимо иметь более качественное оснащение при подготовке к возможному военному противоборству с Россией.

В свою очередь Россия не раз отмечала, что с территории РФ нет никаких военных угроз для стран объединённой Европы (ОЕ)... Однако, если руководство страны увидит со стороны других стран действия, которые будут представлять потенциальную угрозу для безопасности России ее интересов, то такие действия с рук никому не сойдут. При этом Российская Федерация всегда готова к диалогу, но на равноправной основе.

Постскриптум

Страны НАТО никак не могут понять, что со времени распада СССР они слишком близко подползли к границам России. При этом руководство этих стран не считают этот факт угрозой российскому государству. Однако, когда они сами узрели мощь российского оружия, руководство стран ОЕ почему-то в один голос начали орать о российской угрозе... О мнимой российской угрозе...

Я всё-таки надеюсь, что здравый смысл восторжествует... И что прошедшее лето-2025 не станет для нас "последним мирным летом"...

А что скажете вы, друзья, по поводу выше озвученных слов Писториуса? Жду ваших комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

200 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Друзья, я полагаю, что те, кто поставил дизлайк к данной публикации, считают нашу матушку Россию страной агрессором?! Это так, Хотелось бы услышать мнение дизлайкеров! ЖДУ!

+10 / -5
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.11.2025 в 17:38
Хотелось бы услышать мнение дизлайкеров! ЖДУ!
Пофиг лайкеры-дизлайкеры.

Главное что думает Китай!?

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 18.11.2025 в 17:44
Главное что думает Китай!?

Думаю, что Китай любит матушку Россию и не считает её агрессором).

+6 / -10
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.11.2025, 18:47
Санкт-Петербург

Китай любит себя и хапает у нас нефть по 35 долларов

+21 / 0
Ответить

Уважаемый Марк! Вас, видимо, ввели в заблуждение: с такой сумасшедшей скидкой мы нефть никому не продаем: предельный дисконт был в самом начале введения санкций, когда новые покупатели и маршруты были еще не отработаны. Сейчас размер скидки с биржевых цен не превышает 3 - 4 процентов или при цене в 80 долларов за баррель речь идет об уменьшении цены на 2 - 3 доллара. Желающих купить с такой скидкой нашу нефть, в том числе среди "серых" трейдеров, очередь выстроится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только нефть, трубами Байкал выкачивают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Китай любит матушку Россию? Россия матушка для Китая?

Уважаемая Татьяна Дмитриевна. вы писали очень хорошие посты об экономике, но в политике, извините, вы ни бум-бум.

+9 / 0
Ответить

ВикторПишет 18.11.2025 в 19:25
Китай любит матушку Россию?
Секс, это, ведь, тоже, своего рода, любовь....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью!!! Видимо, уважаемой Татьяне Дмитриевне нечем заняться, пишет какой-то детский лепет. Ни к чему обсуждать сплетни и пересуды даже европейских псевдоаналитиков!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.11.2025 в 19:25
Уважаемая Татьяна Дмитриевна. вы писали очень хорошие посты об экономике, но в политике, извините, вы ни бум-бум.

Виктор, мы с Вами просто смотрим с разных ракурсов на проблемы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.11.2025 в 13:35
Согласна с Вами полностью!!! Видимо, уважаемой Татьяне Дмитриевне нечем заняться, пишет какой-то детский лепет. Ни к чему обсуждать сплетни и пересуды даже европейских псевдоаналитиков!

Евгения, каждый человек имеет право на своё видение той или иной проблемы... И у каждого человека своё мнение имеется. Не так ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Китаю пофиг на это. У него другие заботы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.11.2025 в 17:44
Главное что думает Китай!?

Китай думает, что надо под шумок забрать Тайвань.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы видимо забыли февраль 2022 года, когда по границам с Украиной скапливались многотысячные группировки войск РФ. Европа конечно была обеспокоена этим и считала, что Россия может напасть на Украину. Официальные лица успокаивали и говорили, что это учения. Лавров даже за несколько дней до 24 февраля, заявлял, что только ненормальный может думать о нападении на Украину. Реакция Писториуса результат этих действий России. И увеличение военных расходов ЕС за последние три года на 30% тоже результат этих действий.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Вывод: Россия всё-таки агрессор или терпила?

Чернигин ОлегПишет 18.11.2025 в 19:38
Вывод: Россия всё-таки агрессор или терпила?

Терпила. С 2014 терпела, пока укры армию отстраивали.

+4 / -3
Ответить

А Россия армию не отстраивала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Россия пришла на помощь к Донецку и Луганску в 2014, то всё бы уже давно закончилось.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так вы делайте вывод. Правда за ответ в нынешних условиях можно и схлопотать кое-что. Это раньше сажали за дела, а теперь сажают и за слова.

+4 / 0
Ответить

Это зависит от того, какие именно слова, где и с какой целью произносятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2025, 03:07
Набережные Челны

Это будете прокурору объяснять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего ему объяснять?

Если есть задание закрыть, то он закроет по любому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

когда по границам с Украиной скапливались многотысячные группировки войск РФ - уважаемый Виктор, не стоит повторять тезисы европейских пропагандистов накануне начала СВО. Все прекрасно знали об учениях ВС РФ "Союзная решимость 2022", о которых было официально объявлено в ноябре 2021 г. и приглашены партнеры по НАТО. В соответствии с выдержанной не в лучших дипломатических традициях просьбе генсека НАТО Столтенберга о транспарентности и исключении провокаций на границе с Украиной территория учения была перенесена в Белоруссию, а в России отнесена на 200 км от границ с Украиной. Группировка российских войск, участвовавших в сухопутных военных учениях насчитывала 15 - 16 тыс. человек. При этом, однако, уже в январе 2022 г. НАТО анонсировала ответные учения в Норвегии и Баренцевом море. То есть НЕПОСРЕДСТВЕННО У ГРАНИЦ РОССИИ в феврале должны были появиться около 40 тыс. военных НАТО, включая американский авианосец. Особо отмечу, что российско-белорусские учения проходили недалеко от границ НЕЙТРАЛЬНОЙ Украины и странам НАТО не угрожали (по крайней мере Польша о военной угрозе со стороны Белоруссии по этому поводу не заявляла). А вот у Москвы были основания переосмыслить военные угрозы, исходящие из сопредельного государства. И дело не только в Республике Крым и продолжавшейся бойне жителей Донбасса. По сравнению с предыдущим 2021 г. Киев кратно увеличил расходы на проведение совместных с натовцами учений таким образом, что де-факто обходились положения конституции Украины о нейтральном статусе, исключающем ПОСТОЯННОЕ военное присутствие на территории этой страны ВС другого государства. Так на 2022 г. было запланировано:

«Морской бриз» (Sea Breeze).

Ключевые участники — Украина и США. 7500 военнослужащих, 85 кораблей, 70 самолетов и вертолетов. Из них от стран НАТО 2000 военных, 20 единиц воздушной техники. Срок - лето 2022

«Быстрый трезубец» (Rapid Trident).

Украина, США и другие члены НАТО. 8500 военных, среди них — 1500 солдат США, 2000 других членов НАТО. Срок: март – май 2022

«Серебряная сабля» (Silver Saber).

Украина и Польша. Учения проходят в три этапа: в феврале–апреле, мае–июле, августе–декабре. 5000 военнослужащих, 16 самолетов и вертолетов, 10 кораблей. Со стороны Польши 1000 военных, четыре самолета и вертолета.

«Речной» (Riverine).

Украина и Румыния. Учения проходят на Дунае. Цель — отработать задачи с привлечением Военно-морских сил, Береговой охраны и пограничников. 400 военнослужащих, 20 кораблей, 10 самолетов и вертолетов.

«Казацкая булава» (Cossack Mace).

Украина и Великобритания. Задача — отработать взаимодействие украинских и британских военных сил. В 2021 году они проходили в южных областях — Николаевской и Одесской. 5500 военнослужащих, 30 самолетов и вертолетов, 11 кораблей. От вооруженных сил Соединенного Королевства — 1500 военнослужащих, 10 самолетов и вертолетов, три корабля. От других государств — членов НАТО — до 1000 военных, 10 самолетов и вертолетов, три корабля.

«Кленовая арка» (Maple Arch).

Канада, Украина, Литва, Польша и другие страны НАТО. Общая численность — 3700 солдат и офицеров, 22 самолета и вертолета.

Канада как организатор направит 300 военнослужащих, четыре самолета и вертолета. Литва и Польша — 500 военных и авиацию. Другие государства — члены НАТО задействуют до 700 военнослужащих и до шести самолетов и вертолетов.

«Светлая лавина» (Blonde Avalanche).

Украина, Венгрия, Румыния, Словакия. Ранее такие учения проводились в Закарпатье. 1300 военнослужащих, 13 воздушных судов.

От Венгрии, Румынии, Словакии и стран — участниц НАТО — по 200 военных и по два самолета и вертолета.

«Объединенные усилия» (Joint Efforts).

Украина, США и другие страны НАТО. Количество военных составит 12 500. Ожидается прибытие 70 кораблей, 90 самолетов и вертолетов.

От США — 1000 военных, 10 кораблей, 20 самолетов и вертолетов. От других членов НАТО — 2500 военных, 40 кораблей, 40 самолетов и вертолетов.

«Викинг» (Viking). Украина, Швеция, страны НАТО. 500 военнослужащих, из них от Швеции — 100, от НАТО — еще 200.

В рамках программы «Многонациональное обучение» на протяжении всего 2022 года в разных областях Украины предполагалось расквартировать 4000 специалистов из США и других стран НАТО для обучения 15 тыс. украинских военнослужащих.

Остается добавить, что по просьбе западных партнеров по окончании учений "Союзная решимость 2022" участвовавшие в ней воинские контингенты с 15 февраля начали отводиться в районы постоянной дислокации.

СВО началась спустя 4 дня после официального завершения учений. При этом в первые месяцы операции российская войсковая группировка по всей линии фронта не превышала 150 тыс. человек, включая ополченцев из ДНР и ЛНР.

Что касается Б.Писториуса, то стоит вновь напомнить, что граница Украины находится минимум в 650 км от границ ФРГ - то есть в зоне, недосягаемой не только артиллерией, но и большинством тактических ракет. При этом Украина не является членом НАТО, в отношении которого у альянса имеются какие-либо обязанности. Зато зоны учений НАТО в странах Балтии и Норвегии находятся в 10 - 20 км от наших границ и подлетное время до наших укрепрайонов на западных рубежах артиллерийских снарядов и ракет исчисляется секундами.

+4 / -2
Ответить

Устал читать ваши бла бла бла. Видимо Соловьев ваш любимый комментатор на ТВ. А что все таки по заявлению Лаврова о ненормальном думающем о нападении на Украину за несколько дней до 24 февраля 2022 года?

+3 / 0
Ответить

Программы В.Р.Соловьева я не смотрю вообще - увы, на это нет времени, как и на другие "ток-шоу". Что касается заявления С.В. Лаврова и последующего развития событий, то позволю себе напомнить наименование ОРДЛО - Отдельные районы Донецкой и Луганской областей, которые 7 и 27 апреля 2014 г. объявили СУВЕРЕНИТЕТ по отношению к незаконно пришедшей у власти на Украине администрации П.Порошенко и почти 8 лет мужественно отстаивали этот самый суверенитет ценою многочисленных жертв. Так вот вечером 21 февраля 2022 г. Россия официально ПРИЗНАЛА НЕЗАВИСИМОСТЬ ДНР и ЛНР (хотя до этого они признавались частью Украины). После подписания с этими НЕЗАВИСИМЫМИ государствами Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи (в том числе военной) 22 февраля 2022 г. эти договора были ратифицированы Государственной Думой и законодательными органами ДНР и ЛНР. Москва предложила Киеву прекратить обстрелы и истребление независимых соседних государств, связанных с нею такими договорами. В связи с отказом (далеко не первым!) перейти к мирному урегулированию гражданского конфликта на территорию этих республик были введены российские войска в рамках специальной военной операции по поддержанию мира В сопредельных НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВАХ, связанных с Россией Договором о взаимопомощи:

Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины - слова Президента России, объясняющие мотивы действий России. И далее: Нам не оставили шансов поступить иначе. Риски в сфере безопасности создали такие, что другими средствами отреагировать было невозможно. Москва постоянно подчеркивала, что ей не нужны территории УКРАИНЫ, но к 24 февраля 2022 г. уже не стало ОРДЛО, а только независимые от Украины ДНР и ЛНР, которые после срыва украинцами мирных переговоров в Стамбуле в марте 2022 г. через полгода вошли в состав России вместе с Запорожской и Херсонской областями, население которых также изъявило на референдумах желание войти в состав РФ. В сухом остатке: Россия не нападала на УКРАИНУ, она защищала от ее варварского истребления население части прежних украинских областей, воспользовавшихся правом на самоопределение и провозгласивших независимость. Вопрос о нападении на Украину с целью захвата ее территории не стоял перед Москвой в 2022 году, не стоит он и сейчас. Однако жители всех украинских областей имеют такое же право волеизъявления в отношении своего административного устройства, то есть право на самоопределение должно уважаться. Пока вопрос об этом ни в Харьковской, ни в Одесской, ни в других областях не стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы нормально себя чувствуете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их здесь дохэ, ждуны называются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тогда почему Вы в конце своего утверждения поставили не восклицательный знак, а вопросительный и восклицательный знаки? Это двузначие обозначает гнев с неуверенностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все разумные люди надеются на светлое и лучшее будущее. Вот проблема в том что все м тёмным нужна глобальная заварушка для установления нового мирового порядка. Сейчас идёт масштабная подготовка к этому и цифровые валюты центральных банков это тоже их детище. Звенья одной цепи. Главное не поддаваться на их провокации.

+52 / -1
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 18.11.2025 в 08:39
Все разумные люди надеются на светлое и лучшее будущее. Вот проблема в том что все м тёмным нужна глобальная заварушка для установления нового мирового порядка. Сейчас идёт масштабная подготовка к этому и цифровые валюты центральных банков это тоже их детище. Звенья одной цепи. Главное не поддаваться на их провокации.

Дмитрий, Вы правы на все 100%!

+28 / 0
Ответить

Цитирование подобных недоумков только будоражит простых людей! А что зависит от простого обывателя?

+12 / -2
Ответить

Власти постоянно находят новые возможности защиты от нас простых людей,

Типа мы тут все дурачки... защиты от дурачков...

Но если подумать... после работы правители сами пойдут по магазинам, без своих привелегий... просто купить пивка которую не продают вечером или расплатиться карточкой которую заблокировали и общайся с ИИ которая тоже раз сказала что то непонятное и больше не включается, типа тоже устала или теперь платно 😁

А ещё сами же выйдут с магазина после всего этого, а машину увозят на эвакуаторе увидят тю тю, оставили под запрещающим знаком который тоже они сами придумали на этом месте, подумают тогда что направили 😘

+12 / -3
Ответить
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
18.11.2025, 14:15
Астрахань

Простите, но вы порадовали утопией . "Утро" не псевдоним Толкина?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто пойдет?куда пойдет? какие знаки? не смешите мои копыта........

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.11.2025, 16:32
Санкт-Петербург

УтроПишет 18.11.2025 в 12:04
Но если подумать... после работы правители сами пойдут по магазинам, без своих привелегий...
Надеюсь "правители" почитают ваш коммент и умрут от смеха, может после их смерти жизнь в стране наладится

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа 😃 😃 😃 раз понравилась, продолжение ещё есть, но не в будущем, а приквел, с чего всё началось...

ВладимирПишет 18.11.2025 в 16:32
жизнь в стране наладится

Вам сколько лет ? 😄

Жизни не знаете, эти правители давно сидят уже наворовались, хоть какой то порядок с кринжем пополам, а новые правители прийдут опять переделы начнутся погромы, это ж наша страна тут всегда так было и будет историю читали ? врят ли что наладится для нас простых людей, кто мы такие, многие родного папку не знают, страшненько ? зато ужастики придумывать не надо Писториус просто реинкарнация Ганса Христиана Андерсена 😘 😘 😘

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
19.11.2025, 23:15
Санкт-Петербург

УтроПишет 19.11.2025 в 09:20
Жизни не знаете, эти правители давно сидят уже наворовались, хоть какой то порядок с кринжем пополам, а новые правители прийдут опять переделы начнутся погромы, это ж наша страна тут всегда так было и будет историю читали ?
Да жизнь-то я повидал и знаю ее даже лучше, чем вы русский язык "прийдут" это конечно, крутовато для коммента на сайте гуманитарных специалистов, хотя, даже для меня-технаря, это слишком. А историю я читал, у меня вообще советское образование, а не "прийдут" и "врят ли". Про знаки препинания, я лучше промолчу.

А по теме, полная чушь. По вашей логике, чем дольше воры и предатели правят страной, тем честнее они становятся? Любой ворюга отсидев в Кремле 90+ лет, умрет кристально честным человеком? Наконец-то все прояснилось! Ну что ж, остается нам только подождать еще четверть века, когда они наворуются вволю, кстати, тогда уже и от страны ничего не останется и воровать станет нечего, и отправятся они в страны НАТО тратить наворованное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы уже антиутопию придумали, это когда порядка нет 😁

Я не хотел вас бесить, просто вы про ошибки, все люди ошибаются я с запятыми, правители себе в карман больше положили ошиблись никто не поправил... А вы сами что думаете в чём ваша ошибка чем гордитесь, чего уже нет ? Не знаете когда власть в России меняется а она постоянно меняется что начинается ? Путин хоть как то держит воров чиновников, Вы давно тут читаете новости? кто ещё хотя бы так удержит от опять погромов, вот я о чём 😘

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведь если правитель хоть как то не за народ, не жалеет русских хоть как то, или дурачок для вида, такие тоже были... Вот о чём подумайте а то жизнь пишите видели запятую не поставил ахахахахахаахахаха насмешили мои тапочки 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.11.2025, 14:30
Санкт-Петербург

УтроПишет 20.11.2025 в 19:12
Вы давно тут читаете новости?
В профиле же все есть "Владимир Ит инженер, программист из Ленинграда На сайте с 27.03.2014" Попросите того человека, который говорит вам на какую кнопочку нажимать, научить вас смотреть профиль посетителя сайта
УтроПишет 20.11.2025 в 19:12
Я не хотел вас бесить, просто вы про ошибки, все люди ошибаются я с запятыми
Меня бесить, у десятерых таких, как вы терпения не хватит, меня вообще очень трудно бесить. А что касается "Все люди ошибаются", ТАК ошибаются далеко не все люди, образованные, хотя бы в пределах школьного образования люди, так не ошибаются
УтроПишет 20.11.2025 в 19:12
Путин хоть как то держит воров чиновников
Ух ты!!!! Прямо аж держит воров! Какой молодец ц-ц-ц-ц-ц, какой молодец! И как же он их держит? Переводит с повышением на другие места, чтобы воровать уже в других масштабах? А не он ли сам, лично расплодил этих воров и каждый год их снова ставит на нужные посты, где они и воруют.
УтроПишет 20.11.2025 в 19:12
кто ещё хотя бы так удержит от опять погромов, вот я о чём
"хотя бы так удержит от опять погромов" Просто интересно, какой чурка вам преподавал русскую литературу? Узбек, или таджик? Или вы от природы такой? А русский язык кто вам преподавал? Кто вас научил так гениально строить фразы? У вас что ни коммент, косноязычный и безграмотный "шедевр".

Единственное, чего добились наши правители, из поставленных ими целей, это превратить самый грамотный и самый начитанный народ в мире, в необразованное стадо, для которого даже такое правительство будет благо. Ведь, по-вашему, другое правительство не сможет "хотя бы так удержит от опять погромов", ведь до прихода к власти великих реформаторов, в нашей стране все 73 года были сплошные погромы, а все днепрогесы, магнитки, БАМы, атомные ледоколы и подлодки, созданные впервые в мире и только в нашей стране, нам с неба падали, прямо во времена погромов. И в Космос впервые вышли в нашей стране, тоже во времена бесконечных погромов, и научные открытия, это тоже во времена погромов и беззакония, которые не мог тогда предотвратить сегодняшний великий геополитик. Великий геополитик не мог тогда, как сейчас "Путин хоть как то держит воров чиновников", он может только использовать для обогащения своей шайки то, что создал народ за 73 года "беззакония и погромов", обвиняя во всех проблемах коммунистов, коллективный запад, половцев и печенегов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.11.2025, 14:35
Санкт-Петербург

УтроПишет 20.11.2025 в 19:42
Ведь если правитель хоть как то не за народ, не жалеет русских хоть как то, или дурачок для вида, такие тоже были... Вот о чём подумайте а то жизнь пишите видели запятую не поставил ахахахахахаахахаха насмешили мои тапочки 😁
А вы прямо вот по-русски совсем не можете писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Конечно, зачем нам цистировать какого-то Писториуса? Нам есть кого цитировать

dzen.ru

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2025, 18:38
Санкт-Петербург

ВикторПишет 18.11.2025 в 19:31
Конечно, зачем нам цистировать какого-то Писториуса? Нам есть кого цитировать
Кроме него есть еще такой же академик кадыров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто такие- все тёмные? Поподробнее?

+4 / 0
Ответить

Если говорить в данном контексте проблемы, то это те кто хочет как можно больше жертв, крови, горя, несчастий. Можно сказать что они просто радуются тому, когда у других всё плохо. Думаю каждый может с лёгкостью ответить на этот вопрос и понимает что такое хорошо, а что плохо.

+1 / 0
Ответить

А мне кажется если они нас читают, как нам плохо...

Приговаривают хорошо, хорошо...

Мы бы спросили их а чего хорошего ?

Хорошо что у нас такого нет 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.11.2025, 18:49
Санкт-Петербург

Не поддаваться - это как?, легче проблеять что то чем предложить конкретику, именно так делают многие депутаты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что Запад совсем оборзел и борзеет с каждым днем все больше...видимо, история их так ни чему и не научила...

+25 / 0
картой
Ответить

Чем дольше будет продолжаться СВО, тем больше они будут борзеть.

+5 / 0
Ответить

И чем это может закончиться? Не может же он борзеть без конца?

+1 / 0
Ответить

А что делать.Приходится терпеть, не воевать же на два фронта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тёплый климат играет на руку европейским наёмникам, надо им вспомнить французов замерзших заживо в России от наших морозов, по морозу с оружием не побегаешь.

0 / -2
Ответить
DELETE

Сколько помёрзло россиян от этих же морозов просто никто не считал, как и остальные жертвы.

раскрыть ветку (0)

Теперь замерзнут из- за отсутствия полноценного отопления, возможно после этого в головах просветлеет и поймут, что хороший сосед ближе дальнего родственника.

+2 / 0
Ответить

Вам легко это говорить в Москве. А вы подумали о жителях Белгорода, Брянска , Курска, которые тоже могут замерзнуть в результате ударов ВСУ?

+1 / -1
Ответить

Судя по Вашему Россия довела Европу до Холодов, а Вы не хотите узнать о том, что ЕС сам отказался от наших ресурсов. За удары по Воронежу Украина уже получила ответ от наших войск, Теперь без

Света остался Львов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы в сторону уходите? Четвёртый год люди живут в аду. Сколько ещё? В Москве вам этого не понять, да и вы не хотите понимать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.11.2025, 10:45
Подольск

Я надеюсь, но... Явно, что нас ожидает сильные бодания с Европой. Конечно, мы опять победим. Но... хотелось бы избежать такое развитие событий

+20 / 0
картой
Ответить

Валентина и СынПишет 18.11.2025 в 10:45
Я надеюсь, но... Явно, что нас ожидает сильные бодания с Европой. Конечно, мы опять победим. Но... хотелось бы избежать такое развитие событий

Они просто так не оставят Россию...

+10 / 0
Ответить

Раз уж показали зубы в 22-м, то надо продолжать до победы. Иначе надо было тихо сидеть и терпеть.

+16 / 0
Ответить

КАЗАЧКА ТЕРПЕЛА ,ПЯТЕРЫХ РОДИЛА

+3 / -1
Ответить

Перепутали. Монашка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это по поговорке? Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Трамп бизнесмен и сумасброд, от потраченных бабок просто так не откажется, да и по пули ему не идти, а других ему не жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они просто так не оставят Россию. А что по-вашему они могут сделать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.11.2025, 15:01
Нерюнгри

😂 нет увы не в этот раз нас добьют простыми ракетами а наше пво даже не заметит этого , мы с Украиной-то не справляемся какой год уже, сколько полегло молодых, или вы думаете приезжие помогут ))),все разбегутся по норам да и половина своих же убегут и будут правы )

+12 / -1
Ответить

И у слесарей бывают умные мысли. Только не обижайтесь, А то тут юристы часто несут такую чушь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока непростыми ракетами бьем мы, а у Европы уже оружие закончилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина и СынПишет 18.11.2025 в 10:45
нас ожидает сильные бодания с Европой

Война нас ожидает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Будем дальше борзеть, обязательно ожидает.

раскрыть ветку (0)

И кто же войну начнет? Европа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы имеете ввиду 1945 год? Но сегодняшняя Россия, это далеко не СССР 1945 года. Вы видимо это не понимаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Руководитель контрактной служб Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
18.11.2025, 06:23
Троицк

Да вернуть этих недоумков в каменный век!!! 🤪

+16 / 0
картой
Ответить

Но вернут туда нас, причём свои же власти, чем они сейчас и занимаются

P.S. Сейчас мне напихают полную панамку минусов 😁

+29 / -7
Ответить

Вы в своей голове уже сами собрали столько минусов, что добавлять новые нет смысла.

+8 / -9
Ответить

Ахах, чёт пробивает на ха-ха, что там с загнивающим Западом?

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 18.11.2025 в 12:20
что там с загнивающим Западом?

Действительно загнивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту песню нам пели ещё во времена СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас ещё громче

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, это был сарказм, на который прибежал бот, а Вы, вероятно, просто не поняли этого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А плюсов у Александра больше, чем у вас минусов. Хоть вы и юрист, якобы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.11.2025, 16:36
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2025 в 12:04
Но вернут туда нас, причём свои же власти, чем они сейчас и занимаются

P.S. Сейчас мне напихают полную панамку минусов 😁

Как видите, плюсов вам напихали больше. Так что не все еще потеряно, разумных людей, то есть антифашистов, все же больше, чем затупинцев

+8 / 0
Ответить

Хе-хе, это не может не радовать)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Норм, адекватных все же больше, чем зомбированных 1 каналом😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет минусов аы оказались не правы. Плюсов больше. Есть еще разумный народ в России!

+4 / 0
Ответить

Как я и написал выше, это не может не радовать :) Просто я предполагал, что набегут боты, и будут обкладывать меня по полной 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это как? Ядеркой? Так и мы там окажемся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (200)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.