Александр
Александр Подписчиков: 98
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Сеть AT&T за кулисами Red Bull глазами Макса Ферстаппена

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За каждым решением, принимаемым Oracle Red Bull Racing, стоит техническое партнерство с AT&T, которое уже более десяти лет успешно развивается в Формуле-1. Макс Ферстаппен рассказывает, что на самом деле означает это партнерство за рулем.

Сеть AT&T за кулисами Red Bull глазами Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен AT&T Oracle Red Bull Racing

Болельщики Формулы-1 видят результаты. Стремительный темп. Пит-стопы менее чем за 3 секунды. Подиумы. Решения, принимаемые за доли секунды во время хаотичных гонок, или идеально рассчитанные подрезки. Болельщики редко видят «невидимую» инфраструктуру, стоящую за всем этим, — информацию, которая распространяется гораздо быстрее, чем сама машина.

Пришло время изменить эту точку зрения и объяснить, почему компании AT&T уже 14 лет доверяют передачу данных между Милтон-Кинсом, пит-уолл-стеной Red Bull и болидами на трассе.

Когда спросили об этом самого Макса Ферстаппена, тот ясно дал понять: сеть не просто поддерживает команду, она влияет на каждый момент гонки.

Сеть AT&T управляет каждым кругом даже в условиях «хаоса» на трассе

За каждым кругом, за каждой сессией Ферстаппена на трассе и за всем временем, которое он проводит на заводе, в сети AT&T циркулирует огромный поток информации. На каждом болиде Red Bull установлено почти 750 датчиков — деталей, которые болельщики никогда не видят, но от которых зависит вся команда.

Большинство людей считают, что стратегия начинается и заканчивается сообщениями на пит-уолл, но Сабина Ахмед, помощник вице-президента AT&T по спонсорству и экспериментальным проектам, рассказала нам, что на самом деле всё гораздо сложнее.

Сабина Ахмед, AT&T «Связь между треками и операционным центром AT&T в Милтон-Кинсе... а затем обратно с пит-лейном... помогает команде обеспечивать бесперебойную связь в режиме реального времени. Каждая миллисекунда на счету».

Сеть AT&T за кулисами Red Bull глазами Макса Ферстаппена

Центр обработки данных Milton Keynes Red Bull Racing

Именно благодаря такому постоянному обмену информацией Ферстаппен чувствует изменения прямо в машине, не упуская ни одной детали. Когда между заездами нужно внести изменения в настройки или в ходе гонки возникает проблема, команда полагается на данные, которые необходимо анализировать мгновенно.

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing «В машине у вас просто нет полной картины. Очень важно, чтобы у людей на пит-уолл и на заводе всё было под рукой и как можно быстрее. Чем быстрее вы сможете отслеживать ситуацию, тем лучше».

Это утверждение становится ещё более верным, если вспомнить гоночный уик-энд, подобный Гран-при Сан-Паулу 2025 года в Бразилии. Макс подчеркнул, что «доверие» — это самое важное для обеспечения конкурентного преимущества и относительного спокойствия за рулём.

Отвечая на вопрос о потоке информации и данных в Бразилии в выходные, Макс не стал преуменьшать важность доверия к данным.

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing «Это очень важно и для спринтерского уикенда. Спринтерские уикенды в целом всегда сопряжены с суетой в плане принятия решений… и да, для нас это определенно было суетой. Думаю, вы это видели. Я абсолютно уверен в том, что люди, сидящие там, всегда предоставят мне самую точную информацию.»

Сеть AT&T за кулисами Red Bull глазами Макса Ферстаппена

Вспомните, как ему пришлось сменить шину из-за прокола в Бразилии. Знание о том, что с шиной возникла проблема, что её нужно заменить, когда это сделать и на какую шину её заменить, — всё это основано на данных и анализе, полученных одновременно из нескольких источников.

Мы, болельщики, увидели стандартный пит-стоп, пусть и раньше, чем ожидалось, но на самом деле для Макса и команды Red Bull Racing всё было гораздо сложнее. Для Макса всё просто: точность зависит от информации, которая имеет значение только в том случае, если она поступает достаточно быстро.

Чемпионаты строятся не на трассе

Победы в гонках могут случаться по воскресеньям, но чемпионаты формируются в ходе непрерывного сбора данных, который начинается в тот момент, когда Макс выходит из машины. Именно здесь сеть AT&T становится ключом к совершенствованию для команды Red Bull.

Каждый круг, который проходит Макс, сразу же обрабатывается с помощью симуляций и анализа в Милтон-Кинсе. Макс сам наблюдал за тем, как эта система кардинально менялась за время его работы в команде.

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing "На заводе происходит то же самое, что и на трассе. Ты постоянно пытаешься извлечь из машины больше информации, узнать больше о том, чему научился за уик-энд… это никогда не прекращается. В Формуле-1 у вас не так много времени между сессиями.… все нужно анализировать очень быстро, потому что некоторые изменения в машине занимают довольно много времени. Вот почему данные на заводе тоже важны ".

Со стороны AT&T Сабина Ахмед поддержала мнение Макса о том, что рост партнёрства происходит не за счёт расширения, а за счёт улучшений, основанных на собственных данных. Она объяснила, что с 2011 года потребность в данных выросла «в пять раз».

Кроме того, Сабина объяснила, почему AT&T считается официальным «инновационным партнёром» Red Bull Racing.

Сабина Ахмед, AT&T «Наше партнёрство с Oracle Red Bull Racing работает, потому что мы внимательно следим за их потребностями. По мере развития команды мы развиваемся вместе с ней, чтобы наши технологии продолжали помогать ей в достижении целей».

Будущее AT&T с Red Bull Racing, данными и болельщиками

Макс размышлял, отвечая на вопрос о резком росте популярности Формулы-1 в США: «До последнего, я бы сказал, пяти-шести лет назад, в США можно было просто ходить по улицам, и с тобой ничего бы не случилось. Никто бы с тобой не заговорил». Очевидно, что для четырёхкратного чемпиона мира ситуация изменилась.

Однако с точки зрения бизнеса AT&T, как американская компания, увидела в этом росте потенциал для «инноваций», о которых говорила Сабина. Учитывая, что в США проводятся три гонки, партнерство AT&T с ними вполне естественно.

В Остине компания продемонстрировала свою техническую роль в Red Bull Racing с помощью масштабной акции с участием болельщиков.

Сабина Ахмед, AT&T «Остин был идеальным местом. Мы хотели привлечь новую аудиторию... не только бизнес-клиентов, но и фанатов Формулы-1 и лиц, принимающих решения, которые любят этот вид спорта. Здесь есть огромные возможности для более широкого охвата аудитории. Многие фанаты не могут посещать сами гонки, поэтому мы должны обеспечить им доступ к контенту, который им нравится».

В отличие от того, что некоторые фанаты думают о том, как Макс относится к помпезности и торжественности американских гонок, он сказал нам, что видит в этом выгоду как для AT&T, так и для Red Bull Racing.

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing «Я думаю, что для такого бренда, как AT&T, это, конечно, очень важно, верно? Чтобы люди знали, что вы делаете и что они делают, инвестируя в Red Bull, чтобы добиться лучших результатов. И это, конечно, также помогает бренду учиться и становиться лучше и сильнее»

Особенно в преддверии сезона 2026 года, когда американская команда выйдет на трассу Формулы-1 и будет проведена масштабная техническая модернизация болидов, инновации в брендинге для болельщиков и технический прогресс становятся ещё более важными как для AT&T, так и для Red Bull.

В основе 14-летних отношений AT&T с Red Bull лежат цифры, хотя каждая из сторон понимает их по-своему. Для Сабины это «связь» посредством данных и с болельщиками. Неудивительно, что для Макса это скорость.

Сеть AT&T за кулисами Red Bull глазами Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing «Мне кажется, мы всегда воспринимаем как должное то, как быстро всё обрабатывается. Даже с вашим телефоном, верно? Вы открываете его и иногда думаете: «О, он загружается не так быстро», но вы даже не знаете, как это работает, верно? На гоночных трассах вы ограничены во времени». Поэтому очень, очень важно работать с лучшими специалистами в этой области, чтобы у нас были все необходимые данные. Люди всегда обращают внимание на машины и улучшения, но как на самом деле добиться таких улучшений на трассе? Всё дело в данных, которые мы отправляем на завод для анализа новых деталей или компонентов, в отношении которых у нас есть сомнения.

Источник: si.com

👍 Лайк и подписка — простой способ сказать «спасибо» и получать больше интересного о Формуле‑1!

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео